avatar
avatar

kok1

Сергей, 51 years, Москва (RU)

avatar
kok1
23 July 2017


Багажник на крышу Атлант. Стоял у меня на хетче рестайле. Ставится на штатные крепления. Машину давно продал, багажник лежал в гараже. Сейчас руки дошли до разбора гаража. Продаю за ненадобностью. Цена 3500р
тел. 8-926-976-30-88
posted image

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
kok1
9 December 2013


-kolhoz-
Ну так зато тебе со шлангом повезло больше моего!

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
kok1
9 December 2013


цитата:
где можно заказать родной фильтр тонкой очистки

Родной меняется в сборе с насосом. Собственно в этом и состоит замечательный развод от ФоМоКо и прочего автопрома. Хочешь поменять фильтр - меняй насос. Об этом тут уже много написано. Ну а кто с этим не согласен, потрошат колбу и ставят любой выносной. Я ставлю от Шеви-Нивы.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
kok1
9 December 2013


-kolhoz-
Спасибо за оценку!
цитата:
Вот с этим не соглашусь.2 с лишним года,полёт нормальный!

Лично я перепробовал штук пять разных шлангов. Хотя конечно не берусь утверждать что порвет любой шланг. Вполне возможно существуют какие-то варианты, которые нормально себя чувствуют натянутыми на излом, да еще погруженными в бензин. Но я не советую играть в лотерею. Даже если купить правильную марку и модель шланга, где гарантия что не нарвешься на лажу? А вытаскивать и ремонтировать насос посреди МКАДа - удовольствие не из приятных .
Лучше уж поставить гофру, по крайней мере это надежно. Единственный минус гофры - если натянешь криво, то будет сифонить и стравливать давление в магистрали, соотв. после стоянки придется его накачивать включая-выключая зажигание неск раз перед запуском (у меня так было после первого неудачного натягивания гофры, это меня дико раздражало и я начал эксперименты со шлангами). Чтобы этого не случилось, я советую сажать гофру на нетвердеющий герметик и обжимать хомутами.

Чехлы для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
kok1
9 December 2013

3

В выходные подключил попогрей и перефоткал чехлы при дневном свете

Чехлы для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
kok1
5 December 2013

8

Спасибо михаил755 за идею пришивать чехлы по шву к штатной обивке, а также oleg_083 за полукруглую иглу. Я посмотрев на ваши труды решил не морочиться с липучкой, а пришить чехлы сплошным швом к обивке крупными стежками. На спинках использовал одновременно две полукруглые иглы, спускаясь сверху вниз и постепенно натягивая чехол. Также заодно в задние сидения засунул попогрейку Емеля УК-2 (правда пока не подключил). Закрепил маты прямо на штатной обивке, не снимая ее, непосредственно под чехол. По попогреке инфу брал отсюда - Установка подогрева сидений
Фото процесса и результата ниже

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
kok1
29 November 2013

42

Хочу поделиться своим опытом и дать несколько советов будущим "колхозникам":
1. Тут кто-то советовал ставить бензошланг вместо гофры. Я ставил разные, от простых вазовских до всяких гейтсов и пр. бензостойких высокого давления, результат один и тот же - их неизбежно рвет, вопрос времени. Самый крутой простоял месяца полтора. См.фото

2. Если все-таки вам "посчастливилось" снимать гофру, ставьте обратно только гофру. Я ставил вазовскую за 15руб. Натягивал ее так: сначала мин 20 варил в кипятке, затем промазал места посадки бензостойким нетвердеющим герметиком и накручивал на штуцер корпуса и крышки. Натягивается туго и не с первого раза, но зато садится плотно и нигде не сифонит. Греть феном не советую, чуть рука дрогнет и гофра сразу плавится. Фиксировал на зажимные хомуты (фото ниже).

3. Если собираетесь поставить моторчик от нашемарки, возьмите луше газелевский, вот такой:
Ценник около 1,5тыс у меня стоит уже больше года и качает стабильно 4,2атм, в отличие от какого-то аналога с родной фишкой, который сгорел через 2 месяца.

4. Если от сборок-разборок бензонасоса у вас обломились пластиковые фиксаторы, которые крепят крышку к корпусу на пружине, фиксируйте крышку обычными пластиковыми хомутами (см фото)

5. Не ставьте как я выносной фильтр (фото ниже) - при замене бензин из старого фильтра проливается на коллектор. Крепите лучше к кожуху аккумулятора

6. Как прорежете лючок, или снимете бак, обратите внимание на заводской шланг, который стоит на выходе бензонасоса. У меня он был замят (кто-то тут писал что у него тоже). Лучше на него в месте возможного замятия, надеть кусок разрезанного вдоль резинового шланга большего диаметра и обмотать изолентой

Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
kok1
2 November 2007


xenomorth
цитата:
Вопрос к тем у кого плавают обороты но они при этом платили за диагностику!
Вас что принуждали платить или вам деньги некуда девать и вы сами их отдаёте??!!

Ну можно было конечно их послать, но я заплатил потому, что без оплаты отказывались давать заключение о том что машина исправна. Выложил этому Превоксу 525р. за т.н. "ложную диагностику". Брал заключение на всяк случай для возможных судебных тяжб. Не пригодилось слава богу! Кстати не мешало бы мне с них потребовать деньги назад, все-таки облажались ребята и не нашли неисправность, которую другой дилер устранил времени жалко конечно тратить на эти копейки.., но дело принципа

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
kok1
30 October 2007


Недавно мне позвонили из Автопассажа (уже после того как меня починили) интересовались как ведет себя машина, всем ли доволен, остались ли нарекания... Я рассказал, что пока нормально, не глохну, но обороты все равно слегка плавают. Сказали, что это косяк Форда, извинились и посочувствовали, говорят скоро будет новая прошивка и мне сообщат и пригласят. Во блин сервис! Ну почему же нельзя сразу вот так, без жалоб, писем и угроз?

Trasser
цитата:
21 век... Евро 4... Везде "цифра"... А клапана стучат, ХХ гуляют, глохнет на ходу, как в карбюбаторной древней помойке... А вон ещё и сцепление в соседней ветке осыпается у 2-х литровых за 10 тыс... Красота 

Надёжен, создан для жизни...


Все верно, но не надо так переживать. Я думаю многие уже осознали, что Форд - гумно редкостное, но в красивой упаковке, ну чтож надо и относиться к этому соответственно - покататься на нем годик и сдать пока не начал рассыпатся и сильно в цене не упал

Мое ИМХО - это первый и видимо последний форд в моей жизни!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
kok1
19 October 2007


Итак отписываюсь как обещал...

УРА! Можете меня поздравить!
В моем случае косяком ФМК было резиновое уплотнительное кольцо форсунки. Мне его показали - с одного боку как будто обгрызано чем-то острым. И такое кольцо какой-то козел поставил при сборке на заводе! Ессно через него сифонило. Его так и нашли по повышенному расходу воздуха, правда после о-очень долгих поисков, но все равно - Автопассажевцы молодцы! ...ведь можем же когда захотим!

Итог: ездил 2 дня по жутким пробкам, не заглох ни разу как не старался... НО! Обороты по прежнему гуляют, правда не так сильно как раньше, амплитуда ограничена в пределах 400-1200 и то когда провоцируешь, причем до загорания лампочки АКБ дело не доходит и устаканивается колбасня почти сразу. Я бы ни за что не обратил на эту пляску внимание, если бы сразу сел на такую машину. И вроде резвее стала (хотя мож это субъективно после Нивы, да и отвыкнуть успел немного). Короче небо и земля!

Со слов мастера - сейчас очень много жалоб на обороты. Связано с тем, что у новых фокусов 1,8 и 2,0 по сравнению с предыдущими, есть какие-то конструктивные отличия в дроссельном узле. Причем в нашей последней прошивке эти отличия не учтены и программа не совсем корректно обрабатывает сигналы датчиков, правда в ней устранена проблема двойных запусков, присутствовавшая в прежней версии прошивки (это для тех, кто хочет старую версию залить). Из-за этого при малейшем засорении\заедании ДЗ, либо при каком-то ином, даже незначительном дефекте впускной системы (например как у меня), эта "констуктивная особенность" сразу вылезает во всей красе извесными нам проявлениями под номерами раз, два, три..
Вот почему многим помогает чистка ДЗ и соотв. помогает ненадолго.
Сейчас ФМК готовит новую прошивку для наших машин, после чего, возможно и будут обороты стоять как вкопанные.

Выводы: Основная причина дефекта в прошивке, но при полностью исправном авто критично не сказывается. Поэтому многие его даже не замечают, а если и замечают, то не придают значения. Если же машина глохнет, значит есть усугбляющий фактор - в основном ДЗ, иногда что-то еще. ИМХО лучше выявить этот фактор пока нас не перепрошили, потому что потом нормальная программа будет автоматом корректировать обороты. И если бы ФМК уже родил бы новую прошивку, я наверно бы так и ездил с сифонящей форсункой ничего не подозревая.
Возня с такими как мы для дилера гимор, поэтому они под любыми предлогами пытаются нас послать. Однако додолбить их можно при желании и настойчивости, алгоритм уже отработан: сначала добиваемся признания дефекта и отдаем в ремонт, если не чинят, царапаем претензию дилеру и в ФМК, грозим расторжением договора.

Удачи!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
kok1
18 October 2007


Только что звонили из Автопассажа, сказали готова машина и могу забирать!
Со слов мастера, на одной из форсунок было деформировано уплотнительное кольцо - дефект сборки. После того как поставили новое и собрали по человечески, вроде как глюк больше не проявлялся... Что-то я ничего не понимаю, а у других что тоже кольца, или дефекты разные а проявление одно?
Поеду посмотрю, пощупаю... потом отпишусь.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
kok1
17 October 2007


цитата:
"на нейралке катишся - обороты скачут" - сказали это тоже известная фича - контроллер неправильно обрабатывает ХХ+небольшую скорость движения.

Нет, как вам это нравится? Оказывается все всё знают! Правда в Ростове-на-Дону... а вот в Москве и Питере ни ухом ни рылом!
цитата:
езжай отсюда ... мол сделают прошивку - пришлют, тогда будем исправлять..

А это вообще отлично! Т.е. если верить дилеру, то позиция ФМК примерно такая - да мы в курсе, что продали и продолжаем продавать брак - это нормально. Мы же работаем над ошибками и когда нибудь доведем до ума этот полуфабрикат, который вы так успешно тестируете. Продолжайте в том же духе - катайтесь и ждите, мож через месяц-другой выпустим новый релиз, вот тогда вы его и опробуете, мож еще какие ошибки найдете...
Мож мы и не клиенты вовсе, а добровольные тестировщики-испытатели у форда?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
kok1
17 October 2007


Rival
Не мало, ты счастливчик. Поздравляю!
Вот доказательство того, что проблема есть не у всех, а наши авто - это бакованная партия.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
kok1
17 October 2007


Так.. значит если год выпуска ни при чем и новые машины имеют и первый и второй вариант неисправности, то возможно это одна и та же неисправность, только проявляет она себя по разному на разных двигателях.. первый вариант у 1,8 а второй у 2-х литровых?
А то что было связано с ДЗ вообще к нам не относится и было на прежних выпусках?
Есть у кого первые признаки на 2-х литрах и вторые на 1,8?
Если нет, то похоже я прав.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
kok1
17 October 2007


Frog007
Совершенно верно. Это две разные неисправности. Первая преимущественно у машин 2006г. и старше, вторая у самых свежих.
Причем, насколько я понимаю, первый вариант связан с ДЗ и лечится ее чисткой\заменой. А вот второй вариант с ДЗ никак не связан, проблема в мозгах (железе\прошивке) и рецепта к нему пока нет. Хотя был один случай со счастливым концом (Ежик), но что именно сделал дилер - загадка.

Вот и у меня второй..

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
kok1
16 October 2007


SHMeL™
Возможно и больше, но вряд ли у всех. Думаю, все же есть счастливчики, которые не имеют проблем с этим фокусом-покусом..
А потом я имел ввиду именно тот глюк, который присутсвует на самых свежих машинах этого года и как выяснилось совсем не связан с ДЗ.
А что касается чиски чего-либо на 5000 км ... я не понимаю что это за машина что ее новую надо драить...

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
kok1
16 October 2007


slalom
Нечто подобное я отправил в ФМК на прошлой неделе факсом и заказным письмом. Реакции пока нет.


Денис-05
AlexZombie
mabogr
Нашего полку прибыло, тенденция однако!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
kok1
15 October 2007


S
sledz:

kok1
Не думаю, что для Вас это будет выгодным вариантом:
1. Вы не имеете возможности пользоваться авто и еще не известно когда заимеете;
2. Доллар падает, машины дорожают, Вы наверняка приобрели фокуса по ценам на момент заказа, а сейчас они существенно выше.
3. Вы получаете свои деньги и что? Встаете еще в очередь пусть на другую иномарку? Покупаете без очереди то, что Вам не надо и что стоит на 30-50% дороже фокуса?

Не спорю, что останусь в минусе. Но альтернативы не вижу. Мы должны отстаивать свои права иначе отношение к нам со стороны того же ФМК никогда не изменится. Кстати я сильно сомневаюсь, что дело дойдет до суда. Несмотря на всю свою истерию в предыдущих постах, я все-таки считаю Форд солидной компанией с мировым именем и вряд ли они опустятся до судебных дрязг по такому пустячному делу... опять же репутация и пр.
Так что скорее всего все решится мирно, а мои претензии простимулируют скорейшее решение

Завтра мою машину везут на эвакуаторе в центральный техцентр, будут ковырять дальше. Со слов мастера приемки, они делали перепрошивку - не помогло. Спросил насчет предыдущей версии, говорят старую прошивку взамен новой залить невозможно...

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
kok1
15 October 2007


sneg
цитата:
А кто сказал что это не у всех?

sledz
цитата:
Сдается мне, что должно быть у всех в этом форуме человек 50 наверное наберется. Думаю за это время было выпущено машин 500 с такими двигателями. То есть процентов 10 уже есть, об остальных по вышеописанным причинам мы просто еще не знаем


В первом полугодии объем продаж автомобиля Ford Focus / Форд Фокус составил 46 173 автомобиля, что составляет рост 86% по сравнению с первым полугодием 2006 года...
Это информация с сайта моего дилера http://ford.autopassage.ru/
Вот и посчитайте процент наших глючных машин - даже если предположить, что с движками 1,8 и 2 литра и МКП из них процентов 10, то наши 50-100 случаев это всего лишь 1-2% от общего числа

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
kok1
15 October 2007


sledz
Они хотели мне отдать машину, но я потребовал официальное заключение о том, что дефект присутствует, но оборудованием не диагностируется и устранить они его не могут.
Не хотят писать, боятся! Будем проводить дальнейшую углубленную диагностику - вот проводят.
Ну не могут выпустить неисправную машину из бокса и расписаться в собственном бессилии и некомпетентности. А без заключения я не хочу забирать, покатаюсь пока на метро. Время работает на меня, если за месяц не исправят, значит дефект существенный, ремонту не подлежит и я потребую расторжения договора купли-продажи.



up