Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

AL-DL
4 November 2013


reonix
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
gotica
7 November 2013


Готовлюсь к замене поршней. Завтра отдаю машинку в ремонт, часть запчастей сегодня забрал.
Завтра еще приедет масло, прокладка выпускного коллектора, вкладыши шатунные.
posted image
Пока стоимость запчастей составила 12500 руб.
gotica
8 November 2013


Сегодня забрал вкладыши, прокладку выпускного коллектора и масло.
Интересно, что почти все детали сделаны в Германии, масло в Швейцарии, вкладыши в Израиле, антифриз тоже где-то в Европе.
posted image
reonix
10 November 2013


сколько за все отдал?
gotica
10 November 2013


Все запчасти 12500 руб.
Машину разобрали, обнаружили небольшое заедание поршня в соединении с пальцем. Сказали, что из-за нагара.
Пока не собирают мотор, так как решили заменить уплотнительное кольцо маслоприемника (номер 1007709). В наличии в Саратове нет, только под заказ 2-3 дня. Буду ждать.
gotica
14 November 2013


Короче, прокладка ГБЦ reinz не подходит.
Брать только оригинал.((
avatar
СеданщеГ
14 November 2013


G
gotica:

1 471 525

Не увидел сразу,видимо у тебя блок "открытая палуба" туда только оригинал
gotica
14 November 2013


Да, именно такую и заказал.
Мне движок уж собрали, стали антифриз лить, а он из-под прокладки попер.(
gotica
14 November 2013


Самое обидное, что из-за этого колечка уплотнительного и прокладки машина с прошлой субботы на СТО и заберу ее в лучшем случае в сб-вскр.
reonix
18 November 2013


G
gotica:

Самое обидное, что из-за этого колечка уплотнительного и прокладки машина с прошлой субботы на СТО и заберу ее в лучшем случае в сб-вскр.

ну что забрал машину?
gotica
18 November 2013


reonix
сегодня начали собирать, сказали, что оригинальная прокладка подошла. Сегодня-завтра соберут, надеюсь.
gotica
19 November 2013


Забрал сегодня машину. Стук пропал.
Genya977
20 November 2013mobile


Всем доброй ночи!:)Произошла такая ситуация когда заводил машину (1.6 , 100 л.с.,АКПП)порвался ремень грм , грубо говоря попал на денежку,замена клапанов,комплект грм...Я точно пока не знаю что еще там менять надо(если кто в курсе,просьба напишите) ,но хотел спросить,есть ли смысл ставить оригинал?Или есть неоригинальные запчасти ничем не хуже оригинальных...Вроде как с движком связано тут шутить не стоит:)
gotica
20 November 2013


Genya977
прокладку ГБЦ только оригинал. Я уже с этим столкнулся. Прокладка клапанной крышки, выпускного коллектора подходит и Victor Reinz. Ремни я купил себе Contitech и ГРМ и навесного оборудования.
avatar
СеданщеГ
20 November 2013


gotica
Какая чепуха.Главное правильный подбор.Великолепное качество у прокладок виктор реинз или элринг. Клапана мале AE и т.д. по грм ваще море отличных производителей.

Genya977
Ничего кроме сальников клапанов,самих клапанов,прокладки гбц и грм тебе не нужно.
Genya977
20 November 2013mobile


СеданщеГ
А можете просто назвать запчасть и производителя?Или номер запчасти и какой производитель самый хороший)
Genya977
20 November 2013mobile


И где искать лучше?На экзисте?)
gotica
20 November 2013


СеданщеГ
мне смысла врать и выдумывать нет. Прокладка ГБЦ Reinz не подошла, пропускала антифриз. Пришлось покупать оригинал. Качество может и отличное, но она не подошла, это факт. Немного отличалась по форму от оригинала, этого было достаточно.
gotica
20 November 2013


Genya977
я искал в этой теме, потом смотрел в каталогах в экзист и заказывал в автодоке, там оказалось дешевле.
Genya977
20 November 2013mobile


gotica
Хорошо!)Спасибо!)
avatar
marioSTv
20 November 2013


Ребят, нужен совет ваш.
В общем движок работает как дизель (пробег 150К). Созрел на ремонт.
Так вот есть 2 варианта:
1. Поменять все внутренности( всё как описано в шапке) и отдать 15 т. р. на запчасти и 10 т. р. за работу
2. Поменять двигатель целиком - цена вопроса 25 т. р. двигатель + 10 т. р. работа ( двигатель проверенный с пробегом 35 тысяч, предложил КУМ, работает на СТО, т. ч. качество и гарантия будут)
Суть вопроса стоит ли из-за разницы в 10 т. р. заморачиваться с разборкой, или легче махнуть двигатель целиком?
gotica
20 November 2013


marioSTv
Я бы сейчас сделал так - открыть свой двигатель, посмотреть, что не так и поменять то, что имеет износ (из-за чего стук).
Мишуха
20 November 2013


marioSTv
Второй вариант интересней.
Получаешь двигатель 35 т.км. пробегу, за одно сцепление махни.
avatar
СеданщеГ
20 November 2013


gotica
Я выше говорил у тебя блок другого поколения и на него идет только оригинал.Манагер в магазе налажал с подбором,надо было его крепить,а не писать что реинз гамно в форум.
avatar
СеданщеГ
20 November 2013


marioSTv
Поменяв двиг ты еще сможешь свой распродать и отбить денег,шатуны блок и колено это леквид.остальное в мусор.
reonix
20 November 2013


еще головку можно продать не за мало, у меня когда стук был я думал из за головки по узнавал цены от 20 и выше, так что оправдаешь купленный двигатель. я бы движку поставил и не заморачивался
avatar
marioSTv
22 November 2013


М
Мишуха:

marioSTv
Второй вариант интересней.
Получаешь двигатель 35 т.км. пробегу, за одно сцепление махни.

У меня автомат, буду масло менять в нём.

Решил покупать двигатель. В связи с этим вопрос- что ещё необходимо покупать?
Знаю точно, что нужно купить ремень ГРМ + натяжной, масло и фильтр, антифриз, прокладки на впуск и выпуск.
Некоторые говорят, что и помпу сразу менять.

Может что-то ещё нужно менять и докупать?
Genya977
22 November 2013mobile


Забрал машину с сервиса,за все удовольствие 37 тыщ(не оригинальные запчасти + работа),оказалось болт КВ сломался, предыдущий хозяин все таки менял ремень грм,болт КВ закрутили старый или новый сильно перекрутили...Так что вот так вот господа!)Всем спасибо за помощь!
avatar
СеданщеГ
23 November 2013


avatar
marioSTv:

прокладки на впуск и выпуск

Им сносу нет,прежние отлично будут работать и дальше
gotica
24 November 2013

1

Прокладка клапанной крышки Reinz пропускала масло. Пришлось сажать на герметик.
Вывод - прокладки только оригинал покупать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up