Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Подскажите кто в курсе как откорректировать фазы ГРМ. у меня оба вала запаздывают на 3-5 градусов, что судя по отзывам тех у кого была такая же проблема может быть причиной повышеной детонации. почитал отчеты но четко так и не понял как правильно отрегулировать фазы. Вставляем пластину для фиксации распредвалов, каленвал фиксируем болтом вместо заглушки. я правильно понял? и в таком положении затягиваем звездочки распредвалов? болты звездочек многоразовые и замены не требуют?
Golden-21
27 September 2013
1
Netsend:
|
Подскажите кто в курсе как откорректировать фазы ГРМ. у меня оба вала запаздывают на 3-5 градусов, что судя по отзывам тех у кого была такая же проблема может быть причиной повышеной детонации. почитал отчеты но четко так и не понял как правильно отрегулировать фазы. Вставляем пластину для фиксации распредвалов, каленвал фиксируем болтом вместо заглушки. я правильно понял? и в таком положении затягиваем звездочки распредвалов? болты звездочек многоразовые и замены не требуют? |
У меня после переборки впускной вал тоже немного запаздывал. Делается просто. Домкратишь правое переднее колесо, врубаешь пятую передачу, снимаешь клапанную крышку, выкручиваешь первую свечу, вставляешь нутромер, вращением колеса выставляешь поршень первого цилиндра в ВМТ, ослабляешь болты крепления звездочек распредвалов, проворачиваешь сами распредвалы до симметрии прорезей, вставляешь туда уголок, затягиваешь болты звездочек, удерживая на всякий случай сами распредвалы ключом, чтобы уголок не погнулся при затяжке, снимаешь потом уголок, от руки делаешь контрольный проворот колеса, чтобы опять поймать ВМТ по нутромеру, проверяешь совпадение прорезей. Если все совпало - ставишь назад клапанную крышку, вкручиваешь свечу. Заводишь, едешь, наслаждаешься!
Golden-21
27 September 2013
Netsend
Хотя все зависит от того - где ошибка. Она может еще быть в положении шкива коленвала по отношению к самому коленвалу. Тоеть че хочу сказать - прорези распредвалов должны быть в линию по отношению только лишь к ВМТ поршня первого цилиндра - это значит правильный угол. Есть еще - правильное зажигание. ПРоверить правильное зажигание тоже легко и просто- надо снять правое переднее колесо, вывесить машину, нутромером опять поймать ВМТ, и посмотреть как стоит шкив. В идеале при ВМТ поршня первого цилиндра шкив на коленвалу должен сидеть так, чтобы через него (через отверстие) спокойно вкручивался винт М5 в боковую крышку двигателя.
Выложу самые распространенные ошибки после переборки движков
1. Прорезки распредвалов никогда не встают линию
2. Прорези распредвалов встают в линию, но не при ВМТ 1-го цилиндра
3. Прорези встают в линию, ВМТ 1-го цилиндра стоит четко, но шкив на коленвалу сидит не соосно по отношению к резьбе в крышке.
Все эти проблемы лечатся самостоятельно в течении 2-х часов. Самая неприятная проблема - поправить шкив коленвала по отношению к самому коленвалу. Нужен однозначно новый болт фиксации, и крепкий анус, чтоб не разорвался при-откручивании-закручивании этого болта.
Buzz LightYear
27 September 2013
TOJI:
|
Buzz LightYear Это не Двушка, а 1.8. |
цитата: |
симакса(немецкой сборки)2.0 2006г |
я и так это написал,откройте глаза )
Netsend
27 September 2013
Golden-21. Спасибо большое! по поводу зажигания, не уверен, но проверял установку зажигания но как то по другому) не при помощи болта в шкив, вроде все было верно, но все равно проверю. то есть при затяжке звездочек цепь со звездами не проворачивается и никакая дополнительная фиксация механизма со стороны коленвала не нужна? а момент затяжки не помните?
Netsend:
|
Golden-21. Спасибо большое! по поводу зажигания, не уверен, но проверял установку зажигания но как то по другому) не при помощи болта в шкив, вроде все было верно, но все равно проверю. то есть при затяжке звездочек цепь со звездами не проворачивается и никакая дополнительная фиксация механизма со стороны коленвала не нужна? а момент затяжки не помните? |
Зафиксируй на всякий случай болтом в шкив, заодно проверишь правильно ли он выставлен относительно коленвала.
NetsendКапитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7659491)Упор ключом удерживающим РВ обеспечивается, на все остальное лучше не опираться.
Golden-21
27 September 2013
1
Netsendцитата: |
Зафиксируй на всякий случай болтом в шкив |
Присоединяюсь. Лишняя фиксация не повредит. Так то в принципе провернуться может, лучше лишний раз зафиксировать
Golden-21цитата: |
3. Прорези встают в линию, ВМТ 1-го цилиндра стоит четко, но шкив на коленвалу сидит не соосно по отношению к резьбе в крышке. |
В этом случае не обязательно правильно переустанавливать шкив. Достаточно сдвинуть датчик КВ на угол дополнительного поворота шкива.
chaman99
29 September 2013
Друзья не подскажите кто может сделать кап ремонт ДВС в Санкт-Петербурге?
yuriy2011
29 September 2013
chaman99
Сам попробуй , сложного ничего нет.
chaman99
29 September 2013
нет ни гаража, ни инструмента.
nightik
29 September 2013
а возможен такой вариант, что разборка самостоятельно, а собрать с привлечением знающего одноклубника (выставить ГРМ, зажигание, провести дефектовку)? СПб
chaman99
29 September 2013
возможен.
скинули поддон картера, вкладыши 2 и 3 шатунной шейки в салат.
мастер сказал, что надо менять шатуны.Говорит они перекалены.
Хотя я ничего не заметил.не пойму зачем?? Или развод на бабло??
chaman99
похоже что когда собирали не смазывали сами вкладыши а также перед тем как завести двигатель нужно несколько раз его покрутить чтоб прокачало масло по всему двигателю и только потом заводить
Привет всем.
Перебрали двигатель 2.0, все прокачали все сделали, завелся. Через 1,5-2мин в движке появляется шум, как будто стиралка стирает белье и если убрать шум самой стиралки, слышно как белье плещется - вот такой шум в двигле. Что это может быть? слили масло сняли поддон вкладыши все на месте, все красиво и ровно стоит.
В книгах пишут про зажигание, что нужно шкив выставить с меткой - болтом вкручиваемым, а потом провернуть шкив на 45 градусов отверстием под болт-метку вправо. Для чего ?
rrrew6762
30 September 2013
И мой передрали. поменяли колпачки, колица, цепь, натяжители. проехал 250 км. за неделю. Теперь дымит пока прогревается двигатель. после прогрева все ок. Что может быть? колпачки вверх ногами поставили? не знаю что думать
rrrew6762Колпачки вверх ногами поставить не реально, тогда клапанные пружины не поставить
, Так может не дымит а парит, на улице то холодно, у меня тоже дымит пока выхлопная не прогреется.
rrrew6762
30 September 2013
Нет, не пар, таки дым сизый. а втулку направляющую плохую, можно не заметить?
И еще! когда ставили колпачки, мне позвонили и спросили:- Куда какие колпачки ставить, они зеленые и красные а родные все черные. я ответил:- Красные выпуск. зеленые впуск.
Насторожило меня это
Колпачки "Рениз"
Бендер.
30 September 2013
rrrew6762Просто старые были в грязи, вернее в маслянном налете, а вообще все правильно зеленые впуск, коричневые выпуск. (у меня были коричневые) на упаковке обычно пишется какие откуда, кому же ты мотор то в переборку отдал, если не знают какие колпачки откуда
?
oreshok
30 September 2013mobile
Golden-21 отпишись пожалуйста сколько км после ремонта откатал и жрёт ли масло? Просто тоже хочу заморочиться на ремонт. Заранее благодарю.
rrrew6762
30 September 2013
Отдал на СТО Пежо. раньше они были официалы Форд. люди те-же. голову на ремонт отдают х.зна кому. сами не делают. подозреваю, старый опытный дед набрал себе детворы на работу и сам отлучился на денек. ...!
Golden-21
30 September 2013
oreshok
Я до сих пор сам не пойму, толи жрет, толи ссыт. Прошел после ремонта 30 тык. Расход масла 300 гр на 1 тык. Но у меня есть течь из под болта фиксации коленвала.
rrrew6762
30 September 2013
300 гр на 1 тык! если ссыт то 300 гр хватит залить весь двор!
у меня на данный момент пробег после переборки около 5000, проехал сначала 3000 потом заменил масло сейчас уже еще 2000 проехал и уровень масла ни с места даже при учете того что несколько раз крутил до 5000-6000 оборотов
Vit3375У меня точно также было. Сразу после переборки ваще не ело масло. Я перебрал, тысяч 5 обкатал, потом ездил в крым на ней и обратно, и приблизительно к 10 тык заметил, что уровень стал снижаться. Все равно переборкой я остался доволен. У меня товарищ на новой бэхе 7-ке v-12 в Казань и обратно сгонял, залил 7 литров масла
После переборки я проехал 14 т.км. Залил масло около середины щупа. Через 4 т. км. подлил около 0,5 л. до максимума. Недавно поменял масло, было около половины щупа.
Нужна подсказка.После капиталки(замена колец и колпачков)какую марку масла заливать?И сколько обкатывать движек и предельные обороты?
XAER2000:
|
... сколько обкатывать движек и предельные обороты? |
Если только кольца, а цилиндры и поршни старые, то обкатка несколько сот км в режиме обычной, дорожной (не гоночной) езды. Масло по любому чем гуще, тем лучше.