Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Gera163
ничего удивительного, видимо первый хозяин так обкатал машинку после покупки что сразу же пошел износ поршневой или масло менял раз в 20 тысяч
а до этого проблем небыло потому что до замены масло было залито чтото с набором присадок перед продажей
nightik
16 August 2013mobile
Догорился) снимали ошибку датчика егр 2тыс или чуть больше км опять, уверен что если проверить снова фильтр воздуха он будет весь в масле. Есть надежда что датчик жив?)
nightik
Нифига не понятно что ты написал. В корпус воздушного фильтра идет шланг, по которому из под клапанной крышки газы под давлением поступают в корпус воздашного фильтра. Шланг этот в корпусе упирается в паралоновую губку, на которой должно оседать лишнее масло. И это совсем не ЕГР. ЕГР - это клапан, и шланг, по которому отработавшие газы поступают во впускную ракушку. Если у тя возд. фильтр в масле - значит либо у тебя нет паралоновой губки в корпусе воздушного фильтра, либо губка просто порвалась.
nightik
16 August 2013mobile
Когда менял фильтр он был весь черный, грязный и т.п., при этом внешне целый с губкой и не рваный. Я полагал что ошибка может вылететь по причине того что через такой фильтр поступает мало воздуха. А вот причину по которой он загибается не знаю. Кстати раз черный дым летит без сажи, черное пятно - конденсат (надо проверить кстати, не видел его после замены масла). А ошибка, если была снята с помощью ПО, она должна появляться снова? Проехал с того момента не мало в принципе
У меня выскакивал ошибка по лямбде. Мне ее гасили за 1000 руб. Чере какое то время она опять выскакивала. Думаю что и с ошибкой по ЕГР будет то же самое. Можно вечно все эти ошибки гасить, и тратить на это бабло. Лучше найти причину ошибки и вылечить ее. Кстати фильтр и губка - две разные вещи. Фильтр большой и желтый, стоит вверху, а губка маленькая, зеленая, стоит внизу корпуса фильтра
Всем доброго дня.
Решился тоже на капиталку (ну так не особо полную). Машина ФФ 2 универсал 2005г.в. 2.0 мтх, пробег 200000км. Много кушала масла (стала на 140 до 2л на 500км, синий дым после движения накатом и при резком разгоне при переключениях), а так как замена колпачков ничего не дала, было принято решение на замену колец и вкладышей. Делали с отцом вдвоем в гараже, поменяли за 2,5 дня. При вскрытии обнаружили износ мс колец, а во 2 и 4 еще и залегшие были и вкладыши на 4 цилиндре с задиром (допускал до мигания красной лампы). Поменяли кольца, вкладыши, прокладки само собой на блоке и вып коллекторе, сальник К/В, болты ГБЦ само собой тоже, ремень длинный до кучи (хотя можно было не менять), болт К/В тож новый, подушку двигателя правую. Сегодня собрали и завели. Все нормально, но мотор немного колбасит на холостых и ХХ 625 об/мин. Может кто подскажет сколько должен быть или ссылку киньте плиз. При включении кондея, обороты поднимаются до 750 и практически перестает колбасить. Как можно регулировать ХХ? Да еще при заводе газует сильно, до 2300 оборотов бывает доходит, но сразу падает до ХХ, как можно исправить?
При ремонте очень помогли отчеты Golden21, Natr и все остальные. Всем огромное спасибо.
Кстати болт К/В удалось сорвать только стартером, зажигание выставили потом.
Бендер.
16 August 2013
Fox_focus
Распредвалы точно поставил ровно ? у меня наоборот обороты были чуть в горку и мгновенный расход 1.1-1.2 литра на холостых, после регулировки валиков расход стоит 0.7-0.8 литров в час и обороты упали.
Бендер.
у меня и без разбора движка такие обороты (больше 1)
У меня до ремонта тоже низкие такие были. Вопрос, можно ли ХХ регулировать снаружи или через комп?
Fox_focus
Снаружи можно попробывать обороты дросселем поднять, там есть регулировочный винт.
Бендер.:
|
Fox_focus Снаружи можно попробывать обороты дросселем поднять, там есть регулировочный винт. |
Но лучше не нужно, а то придется новую заслонку покупать
на 100% не уверен, но выставляли по болту внизу и на распредах метки делали. Ладно, в любом случае на диагностику поеду, пусть выставят если что не так
Fox_focusПро болт коленвала забудь, у меня он навер градусов на 5 не совпадает с вмт, вмт нужно по поршню ловить, я сначала закрутил болт в шкиф коленвала, и метки тоже сделал на звёздах распреда и на цепи потом собрал всё хозяйство а обороты на 1 тыс. и расход 1,2-1,2, опять разобрал начал крутить колено и вставил отверткув свечное отверстие тут и выяснилось что отверстие на шкиве с крышкой совпадает а поршень еще не пришел в вмт и валики не совпадают чуток, в итоге поршень выловил в вмт индикаторной головкой
и валики отрегулировал по планке и всё пришло в норму расход 0,7-0,8 а на шкиф я наплевал он чуток не совпадает, не знаю как там на заводе его прикручивали.
всем доброго дня)подскажите пожалуйста компрессия 1,2,3ц,по-12,а4-8,машина страшно троит глохнет,пропала тяга ,заливали масло в 4 цилиндр компрессия составила 14,какой итог? фф2, 2-литра145л,пробег 38000т, 2007г
Бендер.
21 August 2013
Ros73
Компрессия по 12,4 это нормально, но ты написал про 1,2,3 цилиндры а сколько былов 4-ом до заливке масла ?
а по поводу того что она троит ты сначала проверь катушки, форсунки и свечки, сгоняй на диагностику, наверняка какая нить ошибка есть, да и выкрутив свечки можно понять какой цилиндр не работает.
Ros73
21 August 2013
в 4-ом было 8,меняли катушки,промывали форсунки,рейку, заслонку, снимали бак чистили топл фильтр,меняли свечи
диагностику делали 3 раза ошибок нет
и все проблемы пошли после того как снимали коробку(меняли выжимной )
Golden-21
21 August 2013
Ros73
Скорее всего что-то с компресионными кольцами, или с клапанами. КОроче надо вскрывать и смотреть. Возможно придется заменить кольца на 4-м поршне, или клапана притереть. Короче не особо геморно и страшино. Если бы у тебя пробег был больше 100 тык. то пришлось бы раз уж вскрыл движку - менять все колпачки на всех клапанах, все клапана притирать, кольца на всех поршнях менять. А при твоем пробеге можно просто поршневую группу 4-го цилиндра перебрать. с трудом верится, что есть еще фф-2 с пробегом 38 тык
Бендер.
21 August 2013
Golden-21цитата: |
с трудом верится, что есть еще фф-2 с пробегом 38 тык |
Попадаются но редко, у моей подруги фокус апреля 2007 года пробег 36 тыс. а папа купил себе фольс, с конца апреля этого года проехал 1157 км.
я бы за такое время уже тыс. 10 навер накрутил, до этого нексия была которая за 16 лет проехала 120 тыс.
(Сорри что немного не в тему
)
А может
Ros73 пусть сначала попробует раскоксовку сделать именно для 4-го цилиндра, вдруг поможет, а то разбирать мотор ради 1-го цилиндра как то геморно.
цитата: |
раскоксовку сделать именно для 4-го цилиндра, вдруг поможет, а то разбирать мотор ради 1-го цилиндра как то геморно. |
Кстати да. Забыл про нее совсем, ибо делал ее два раза, но особо не помогла. Но известны случаи, что помогала. Если взять во внимание, что у Ros73 пробег всего 38 тык - вполне возможно что кольца залегли из за маленького пробега.
Ros73 Сделай пока раскоксовку. Цена впороса - максимум 1000 руб. Начни с нее, если не поможет - тогда разбирать придется
я проехал на обкатке почти 1000 км и масло ни капли не ушло правда езжу пока не больше 3000 оборотов поэтому не могу сказать что это показатель
Ros73:
|
в 4-ом было 8,меняли катушки,промывали форсунки,рейку, заслонку, снимали бак чистили топл фильтр,меняли свечи |
Проверь ещё зазоры в клапанах, может клапан какой завис?
Как правильно сделать раскоксовку и чем и не повредит ли это катализатор
Buzz LightYearА посадочное место точно мерил ? Из жесткого диска достал подшипник , как раз диаметр 11 мм внешний и 5 внутренний. Тоесть мне сверлить ниче ненадо?
Правда пришлось оставить родную втулку чтобы внешний диаметр подошел. Второй подшипник 8 мм внешний
Eugeniy_59:
|
Buzz LightYear А посадочное место точно мерил ? Из жесткого диска достал подшипник , как раз диаметр 11 мм внешний и 5 внутренний. Тоесть мне сверлить ниче ненадо? |
Это про подшипники оси заслонки? 11 немного болтаются. Надо или что-то подкладывать или на что-то сажать типа холодной сварки.
4 people online