Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
seger:
|
ну вот, трубку менять и заправляться |
Так трубку то я заменил и заправили меня и компрессор кондиционера заменил на бу)воздух охлаждается на процентов 40 из 100)даже разницы нету с открытым окном или с кондеем(
Артем12345
да, шляпа
сколько времени с протёртой трубкой ездил? в какое время года?
taylor2k
5 June 2013
seger,
Артем12345:
|
с осени до мая я катался с дыркой в трубке |
taylor2k:
|
почистить или заменить дроссель и заменить осушитель |
и пусть систему помоют, надеюсь знают что компрессор нужно демонтировать при этом...
YRI121
5 June 2013
2
Silvan-ffОн же написал что у него только пол системы заправлено...
У него там может и 200 гр всего быть...
Что вы хотели...
Надо было лишь найти грамотного электрика
Как я понимаю осушитель - это и есть фильтр осушителя кондиционера?
Ну я им на всякий напомню, что надо компрессор демонтировать, а то у нас такие спецы... да и в спб не знаю нормальных сервисов ремонта кондиционера, приходится на авось надеяться
Добрый день!
Заправил кондиционер, обнаружил, что из левых отверстий в торпеде дует холодный воздух, а из правых гонит уличный тёплый. При обдуве в ноги и на стекло происходит тоже самое. Может кто сталкивался?
YRI121
В самом первом сообщении "Фалалей" ясно сказано, что система у него заполнена на 70%, и при принудительном запуске компрессора кондиционера приточный воздух должен охлаждаться. Возможно, я, в чем-то ошибаюсь и тогда, пожалуйста, поправь меня.
Кто нить пробывал замыкать цепь датчика давления на трубке, что бы проверить работоспособность компрессора?
Не включается компрессор и вентилятор... индикатор А/С светится
Dream-science
При замыкании датчика нижнего давления должна включаться муфта. Работоспособность компрессора можно проверить подключив его напрямую от аккумулятора предварительно сняв с него фишку
Dreik:
|
VaLeRa86 Предохранители в блоке под капотом, схема есть на крышке. А муфта включается? Как включаешь тест на климате? Пробовал офф+ в ноги затем авто, не включается. |
Как муфта выглядит? Есть фото?
Dreik:
|
Dream-science При замыкании датчика нижнего давления должна включаться муфта. Работоспособность компрессора можно проверить подключив его напрямую от аккумулятора предварительно сняв с него фишку |
взять длинный провод и .+ и - на аккумуляторе,а в фишку что?
VaLeRa86Вот такая штука в середине шкифа компрессора
YRI121
5 June 2013
2
Silvan-ff:
|
YRI121 В самом первом сообщении "Фалалей" ясно сказано, что система у него заполнена на 70%, и при принудительном запуске компрессора кондиционера приточный воздух должен охлаждаться. Возможно, я, в чем-то ошибаюсь и тогда, пожалуйста, поправь меня. |
70% чем мерили???
Если заправляли горячий авто...
После вакуума система взяла 150-200 гр... не больше...
Dreik:
|
Dream-science При замыкании датчика нижнего давления должна включаться муфта. Работоспособность компрессора можно проверить подключив его напрямую от аккумулятора предварительно сняв с него фишку |
Датчик нижнего давления - это который с двумя проводами? пробовал перемыкать фишку на сам датчик - эфекта ноль..
Dream-science
Да с двумя. Попробуй прозвонить провода идущие на компрессор
Dreik:
|
Dream-science Да с двумя. Попробуй прозвонить провода идущие на компрессор |
да не... тогда хотя бы вентилятор включался бы...
Focus_Chpocus
6 June 2013
Все никак не могу доехать до дилера и узнать номер запчасти.
Девушке выдали следующую бумагу с вердиктом - "Трубка кондиционера низкого давления к осушителю"
VIN X9F5XXEED55C68077
Которая трубка на этой схеме?
Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #14083047)
Фалалей:
|
В пятницу вечером отпишусь как все прошло . :-) |
Вообщем я съездил на диагностику.
Цитирую:"Вакуум-тест системой кондиционирования не пройден,требуется замена осушителя системы кондиционирования и поэлементный разбор всей системы с проверкой на герметичность и пропускную способность."
Вот как то так...
Вечером мастер обещался перезвонить и огласить примерную стоимость ремонта,уже на вскидку говорит что около 20т.р.
Фалалей:
|
Вообщем я съездил на диагностику. Цитирую:"Вакуум-тест системой кондиционирования не пройден,требуется замена осушителя системы кондиционирования и поэлементный разбор всей системы с проверкой на герметичность и пропускную способность." Вот как то так... Вечером мастер обещался перезвонить и огласить примерную стоимость ремонта,уже на вскидку говорит что около 20т.р. |
Куда ездил? не к официалам?
г. Екатеринбург ул. Металлургов, 65. "Независимость" .(официальный дилер).
Фалалей
Что планируешь делать дальше?
Фалалей:
|
...и поэлементный разбор всей системы с проверкой на герметичность и пропускную способность... |
Вот загнул мастер
Пусть заправит с индикатором, а то разберет всё и точно течь не найдет.
Фалалей
Просто официалы обычно точно определяют неисправность и не занимаются такой ерундой как поэлементная разборка, на то они и официалы!!!
Спасибо, аналог 9GS 351 337-471 как понимаю.
seger
6 June 2013
Focus_Chpocus:
|
как понимаю. |
Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #14083047)вот здесь посмотри
НО: эти трубки я смотрел для рестайла 2008
seger
Это дорестаил машина 2005 года
Focus_Chpocus:
|
Это дорестаил машина 2005 года |
зарегайся на elcats.ru, там по VINу есть поиск
ничего сложного
Всем привет. Подскажите на подшипнике под пластмасской железои или только пластмасс?
taylor2k
6 June 2013
kolottt, там сепаратор с шариками... а пластмасс это пыльник...
Примерно так выглядит все это дело.