Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
вот моя история.Купил машину с рук 2007года,кондёр не работал,хозяин божился что всё работало.В итоге дыра в трубке.Ну это запаяли не проблема,ну заправил фреоном а толку не было только дым пошёл изпод капота.Диагноз заклинил компрессор.Купил компрессор,поставил,запрвили всё включается,а холода нет.Фильтр поменял,радиатор почистил,безтолку. При включении слышен щелчок.обороты двигателя малость поднимаются и расход увеличивается но это на пару минут а то и меньше.Холода нет,но бывает иногда на ходу начинает холодить нормально,только это ненадолго.Бывает иногда наоборот на низких оборотах двигателя холодит тоже недолго.В чём может быть причина?Некоторые говорят что осушитель надо менять,некоторые датчик давления.ПОМОГИТЕ
taylor2k
27 May 2013
Griburgin, надо менять осушитель (колбу) в любом случае если так дела обстоят. + смотреть состояние дросселя (возможно тоже в грязи (окислах)), снимать компрессор и мыть систему...
парни а кто нить ставил Luzar?
а то походу пришла пора чистить радиатроы - мое мнение что лучше бы поменять радиатор кондиционера - ибо замятый - вот тока оригинал стоит 12 штук ( 1 516 838) - никто не в курсе? не был ли лузар поставщиком на конвейер? или кто поставлял? а то привлекает ценник в 3 тр
No_fate
эт то понятно - просто интересно кто поствалял на конвейер - и купить той фирмы - просто я однажды на мондео с ОЕМ радиатором намучался - больше желания нету особо
Dionis-spb
Новый всяко лучше заваренного\ заклеенного.
No_fate
тот на мондео тож новый был - но ставить я его затрахался - то размер чутка не подошел - то сифонили все соединения - проклял всё
Коллеги, какая длина у оригинального радиатора кондиционера?
seger
27 May 2013
Dionis-spb
можно поставить Hella или Nissens
Привет всем!
Сильно шумит компрессор при работе. Подшипник шкива меняли. Возможно дело в муфте. Можно ли ее снять не разгерметизируя систему?
Если разговор идет только о муфте компрессора кондиционера, то она снимается без разгерметизации системы кондиционирования. Сама муфта крепится на рабочем валу компрессора с помощью одного некрупного болта.
damir79:
|
Сильно шумит компрессор при работе |
шум примерно какой?
LexelonШум примерно такой
http://www.youtube.com/watch?v=NkNvFXUP9WAПричем если плавно газовать бывает и не сильно шумит, а если резко нажать на газ то шум сильный.
Silvan-ff
Снять можно без спец съемников? Может ли муфта издавать шум?
damir79
морозит нормально?
damir79
У меня снялась от руки. Вы уже поменяли подшипник и в принципе шуметь в муфте больше нечему.
При работе муфты есть ли какие-нибудь посторонние запахи (типа запаха фрикционных накладок на колодках).
Всем привет, у меня проблема из кондиционера идет теплый воздух в чем проблема??? Может кто нибудь подсказать!!!
Самому можно посмотреть уровень фриона? На форде 2!!!
А можно ли самомо диагностировать утечки фриона из системы?
Gru85
Можно, но зачем.
Есть люди которые этим занимаются, им и флаг в руки.
Мне сервисмены в г. Новый уренгой сказали подшипник в компрессоре не меняется...При смене подшипника его надо заново заправлять?
форд фокус 2 рест.2l акпп Высокое давление в системе климата. небольшой перепад высокого и низкого давления дует прохладный воздух в жару тёплый
Люди добрые, подскажите может кто знает. При включении климата (фокус 2 рестайл 1,8) из дефлекторов со стороны водителя (самый левый в лицо и левый посередине) дует реально холодный воздух, а из дефлекторов со стороны пассажира (правый в лицо и правый посередине) дует обычный воздух, как вроде вентилятор работает и все. Разница температур 20 градусов между правыми и левыми дефлекторами. В ногах тоже самое. В какую сторону копать. Сколько всего заслонок, которые смешивают теплый и холодный воздух? Они раздельные, для водителя и для пассажира? Что можно сделать в этой ситуации? Заранее спасибо.
Вадим1107
29 May 2013
подскажите как можно проверить уровень масла в компрессоре? и нужно ли это вообще делать? прочитал в теме что из-за недостатка масла в компрессоре его может заклинить...
у меня на шкиве компрессора потеки масла(фото я выше выкладывал) , вот и думаю как решить эту проблему и стоит ли вообще решать...?
Мишуха
А просто затем что, приедеш в сервис, тебе полюбому скажут что есть какая нибудь неисправность лиж бы денег содрать за что нибудь, и неисправности может и не быть вовсе, а так сам проверил и со спокойной душой поехал в сервис уже на ремонт а не выслушивание всяких умных речей и непонятных приговоров
Kingdom:
|
По госту это как?
Разобрал компрессор полностью, так как в нем был хруст. Оказалось всего в компрессоре 4 подшипника. Полетели два, про один я уже писал, второй внутри комрессора. Маркировки нет, т.к. все оплавилось.
и вот этот хотелось бы заменить
Друг, не расстраивай меня! Скажи, что ты знаешь где купить такие подшипники! |
мне интересно возможно ли при разборе компрессора добраться до сальника и возможно крайнего подшипника???
у меня появились потеки масла на шкиве и при вакуумировании системы со стороны компрессора доносился свист, мне кажется это сальник...
p.s.: не смог найти результат вашего ремонта, и отчетов по ремонту компрессоров тож нет...(
Lexelon
Морозит вроде нормально. Не мерзну, но прохлада есть.
Silvan-ff
Насчет запахов не знаю. На выходных попробую в яме вблизи посмотреть работу. Может муфта буксует или еще что..
Lexelon
А когда компрессор накрывается он как шумит?
damir79
Если муфта буксует, то по идее должен быть запах горящих фрикционных накладок или когда снимешь муфту, то на ней д.б. следы перегрева металла.
Вадим1107
Если система находится под давлением, то при снятии стопорного кольца (чтобы добраться до сальника и крайнего подшипника) все добро, которое за ним находится, благополучно вылетит (в данной теме уже были озвучены подобные случаи). Если нужно перебрать компрессор кондиционер, то необходимо стравить давление, открутить подающую и выводящую магистрали, постараться максимально возможно загерметизировать эти магистрали (от попадания грязи и влаги, иначе возможно попасть на замену фильтра-осушителя), снять компрессор и затем уже его перебирать.