Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Tema8820
26 May 2013


R
Roman Rem:

У меня друг на 70и тыс из-за рассыпавшегося катализатора от капиталил

у меня тоже кат рассыпается. куски в банке тарахтят.
масло хавает.
Roman Rem
27 May 2013


ну это уже признак приближения кап ремонта
avatar
Alex19100
30 May 2013


Кто-нибудь может подсказать откуда вот это кольцо вообще?
Код: 1667955
Наименование: Кольцо уплотняющее коленчатого вала.


И если кто знает, пожалуйста код вот этой пластиковой крышки с сальником?

posted image
Что кстати, по моему скромному мнению и является передним сальником коленвала. Но сейчас перепроверил по экзисту, с теми кодами, которые описаны в шапке - бьется такое же колечко!

А теперь для тех кто был в теме неделю назад, вот такая картина у меня в поддоне, со вставленным щупом! Щуп просто даже не видно в поддоне!!! Не удивительно что масла на нем нет при замере

Удивляет только то, как такое вообще могло случиться и куда копать то!
При этом щуп стандартных размеров 46.5см!
avatar
Alex19100
30 May 2013


Внесу еще пометку (выразился некорректно, поправить сообщение уже не могу):
"бьется такое же колечко!" - Аналог коду: 1667955.
igo777
30 May 2013


Нигде не могу найти каталожный номер оси вихревых заслонок впускного коллектора двигателя cjba (дюратек 2.0 - 145л/с). Значит ли это, что данная деталь продается только с коллектором, или я плохо искал ( в том числе все продавцы в моем городе)?
avatar
al1e
30 May 2013

2

Alex19100
согласно физики поддон и трубка для щупа - сообщающиеся сосуды, масло имеет достаточную вязкость/текучесть чтобы заполнить сообщающийся сосуд/трубочку. щуп не обязательно должен быть в поддоне.
avatar
TOJI
30 May 2013

1

Alex19100
1 211 759 то что тебе нужно (на картинке) для двигла 2.0 сальник колен вала ЗАДНИЙ
1667955 по этому номеру бъется сальник колен вала ПЕРЕДНИЙ.
avatar
Alex19100
30 May 2013


al1e
Спасибо за ответ! Но уже крыша едет, кто-то говорит что должен щуп вылазить, а кто-то наоборот.

TOJI
Т.е. я лошара при заказе спутал передний с задним?
Колечко - это передний, а то что на фото (нужное мне с пластиком) - задний? Я всегда считал что сальник передний это со стороны маховика!
У меня 1.8. Или с двушкой идентично?
avatar
TOJI
30 May 2013


Alex19100
совершенно верно.
Скорее всего идентичны потому, что бьются под одним номером.
avatar
-Ал-
30 May 2013


avatar
Alex19100:

... Я всегда считал что сальник передний это со стороны маховика!...

Увы, маховик это всегда, у всех машин в мире, задняя часть двигателя.
avatar
Alex19100
30 May 2013


-Ал-
Да я уже проштудировал, спасибо)
Про щуп значит не напрягаться, капиталиться дальше?
avatar
TOJI
30 May 2013


Alex19100
Капиталься
кстати передний сальник тоже поменяй рас купил
DmitryST
31 May 2013


Народ, к Вам такой вопрос про дырочки в поршнях в районе маслосъемных колец, правда что на маздах (ДВС 2.0) они с завода идут и якобы они не лопают так масло как форды? И кто дырки в поршнях делал есть ли от них положительный эффект, или опять масложер через 15-20 т.км , есть ли у кого такая информашка
lyoha666
1 June 2013


DmitryST
Мне при капиталке поставили поршни от мазды. Откатал больше 20 тыс, проблем с масложером нет. Движка 2.0.

Имхо, дело не в дырочках на поршнях, а в самом качестве двигателей (вопрос риторический)?
avatar
grisha13
1 June 2013


а болт фиксирующий коленвал, нормально закручивается? ничто ему не мешает, я всё делал без него(вмт выставлял отверткой, на вид подумал что его не закрутить упрется в ось?!
bogart
1 June 2013


DmitryST
со слов маздовода - у тех кто движку крутит постоянно так же и жрет. склонен верить.
DmitryST
1 June 2013

1

lyoha666
Так на маздовских поршнях есть дырки или нет?
lyoha666
2 June 2013


DmitryST
Поршни вставляли уже без меня, так что я не знаю. Но можно погуглить картинку, наверняка найдется, ну или спросить на форуме маздоводов.
avatar
grisha13
2 June 2013


у меня на форде 2006г точно по паре дыр есть в канавках поршней маслосъёмных колец! кольца не залегли в моём случае, они свободно шевелились в канавке, просто потеряли свою жёсткость, и когда достал поршень из цилиндра компрессионные выскочили из канавки а масленые нет.
avatar
Бендер.
2 June 2013


DmitryST
Отверстия есть почти на всех поршнях всех двигателей, чтобы масло протекало, AL-DL даже досверливал чтобы лучше стекало. вот тут есть фотки посмотри Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12673583)
avatar
stncldbsh
2 June 2013


ребят подскажите, размеры кулачков распредвалов впуск и выпуск на ФФ2 1.8 QQDB разные?
отдавал головку мастеру в ревизию, он притирал и регулировал клапана, заменил мск, сам за притирку решил не браться
он мне вернул её, сказав что выставил зазоры впуск 0.25 и выпуск 0.3
ну ок
привожу домой, при детальном рассмотрении вижу, что валы стоят наоборот
и понимаю, что если они разные, то все клапана отрегулированы неверно
это при равномерном износе
если износ у распредвалов неравномерный был, то вообще разговор ни о чем. все клапана будут неправильно отрегулированы, когда распредвалы встанут как положено на свои места
avatar
Торлок
2 June 2013


Доброго времени суток, облазил форум но ничего похожего не нашел(может плохо искал), на холостых оборотах слышу стук под капотом. По началу думал заслонки во впускном коллекторе, разобрал даже поставил подшипники. Стук никуда не пропал, причем если слегка дотронуться до педали сцепления то в нее отдает вибрацией в такт стуку. Двигатель DuratecHE 2.0. В сервисе сказали что ничего не слышат, но стук реально есть. Может кто сталкивался?
avatar
Бендер.
2 June 2013


Торлок
Скорее всего дело в нашем двухмассовом маховике, который стоит на моторах 2,0
попробуй спросить вот тут Сцепление, маховик и тд.
avatar
Торлок
2 June 2013


Бендер.
Там вроде по дизельным движкам
avatar
rrrew6762
2 June 2013


как стучит растянутая цепь?
avatar
Бендер.
2 June 2013


Торлок
Да какая разница, маховик тот же, вот есть темка про бензин
но сути не играет, скорее всего гремит маховик.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
avatar
Торлок
2 June 2013


Бендер.
Спс, за ссылку. Похоже на маховик, теперь вопрос в том насколько это критично, можно ли ездить.
avatar
PaveLbl4
3 June 2013


всем день добрый как всегда вопрос или точнее сказать просьба .)у меня подходит километраж к 150 т знаю что надо менять грм а вот что делать с цепью?как ее проверить и т п где это прочитать?
avatar
Бендер.
3 June 2013


PaveLbl4
Может тут что узнаете Цепь в приводе ГРМ
А вообще, с чего вы решили что нужно менять грм и что вы хотите там менять ?
Отдельно от цепи менять звездочки или наоборот не имеет смысла, меняются в сборе, увидеть на сколько она растянута, ну для этого нужно как минимум снять клапанную крышку, а лучше снять переднюю крышку мотора, тогда сразу всё будет видно и цепь и натяжитель и башмаки и звёзды, по другому никак.
avatar
PaveLbl4
3 June 2013


Бендер.
это я спросил так как читал что ресурс цепи 150-155 т у меня к этому подходит и надо смотреть что к чему на не забивать ..а ремни меняли при 110 т вот и решил почитать что к чему и понять какие симптомы при неисправности,если что в друг

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up