sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
murmilon81
18 April 2013
2
MTSarнет, засад никаких нету , можно даже не снимая колесо все установить ))) , но не удобно
Скрытый текстминус тебе исправил , тема для того и создана, что бы вопросы задавать , любые )))
x
segg2000
19 April 2013
1
меня тоже можно поздравить, тоже забрал демпфер от Hyundai/Kia 62499-3K000.
весит 2,076 кг.
теперь в майские праздники будет чем заняться
lom420
19 April 2013
segg2000народ пошел педантичный, аж до тысячных цифру представил
фотки инсталиции готовь, а то сразу поздравления хочет услышать
моё поздравлям на перспективу
Если получится,сделаешь фотоотчет?очень хочется что то уже и для переднего подрамника придумать.
yolkin
28 May 2020
15
Вообщем так. Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
Притянул коротенькими болтами М10, под головки болтов изнутри подложил шайбы гровера, притянулось отлично. Нижняя головка болта защиту не задевает. Поехал тестировать на одних из самых гулких - изношенных Michelin Energy E3A 195/65/15 95H
Ощущения интересные. На городских скоростях 60-80 км/ч увеличился низкочастотный гул, но не сильно. Выехал на трассу. На скорости 100 км/ч по слабощербатому асфальту гул есть, но паритет с аэродинамическим шумом по интенсивности. Далее 120-140 км/ч возрастает аэродинамический шум, а гул от колёс почти не слышно, даже попадая местами на очень разбитую дорогу, удары колёс по колдобинам менее раздражают, чем раньше. На скорости 160 км/ч явно доминирует аэродинамический шум, заглушая всё остальное. Как ранее говорил dimm33, такое ощущение, что недозакрыта дверь или боковые стёкла, а ведь нет, всё закрыто и двери у меня ещё дополнительными уплотнителями по периметру проклеены. Вообщем работа демпфера ощущается на трассовых скоростях, что плюс.
yolkinцитата: |
На этом мои изыскания по снижению гула закончены. |
вот сижу и думаю чего написать...
Друзья, подскажите, пожалуйста, озадачился я установкой демпферов на свой FF2 рестайл от FF3. По каталогу идет 1 692 923 демпфер +кронштейн 1 706 938 - он нужен для установки? Спасибо.
andy_sm:
|
Друзья, подскажите, пожалуйста, озадачился я установкой демпферов на свой FF2 рестайл от FF3. По каталогу идет 1 692 923 демпфер +кронштейн 1 706 938 - он нужен для установки? Спасибо. |
Нужны только демпфера 2 шт.Номера есть в теме.
Полагаю,что это кронштейн крепления провода АВС,на демпфере он уже предусмотрен штатно.Поправьте,если ошибаюсь.
Скрытый текстДабовили бы уже в шапку номера демпферов от ФФ3.На каждой странице по вопросу
x
спасибо! все это прочитал уже. просто в каталоге 2 позициями идет, решил уточнить.
Заказал в ср-чт должны привезти.Зимняя резина нешипованная Бриджстоун, летняя Праймеси HP...замечу ли разницу...не знаю)))
купил себе резинки под передние прижины,буду ставить!
Ford
1 541 436 Фильтр воздушный двигателя- верхние, название пугающее, но это и есть верхние проставки которые одеваются на опорный подшипник.
Ford
1 683 279 Проставка пружины подвески-нижние от ФФ3 подходят.
как поставлю, отпишу первые ощущения.
Перетрехнул подвеску переднюю, вообщем спасибо
Anikiy за
Anikiy:
|
резинки 1541436 от мондея |
проставки от FF3 после пробега в 30тыс как новые
Anikiy:
|
Думаю... вполне можно рекомендовать к применению при плановом ремонте подвески. Хуже от них точно не будет. |
Поддерживаю
Веталь76цитата: |
как поставлю, отпишу первые ощущения. |
я думаю возлогать больших надежд на резиновые проставки не стоит, но вот лишними они точно не будут
о как удачно фотки обезал даже сам не ожидал
ну что посоны... я хочу вернуть зимнюю мишку взад
и ездить на ней круглосуточно
этот летний контик просто чума... кажется что все что было сделано непосильным трудом ушло в дыру...
кто на вскидку скажет что было самым тихим из лета нормальных брендов?
dimm33цитата: |
этот летний контик просто чума... |
вчера переобулся и первое что я понял, что это
вообщем от чего ушли к тому пришли
dimm33
23 April 2013
lom420:
|
вообщем от чего ушли к тому пришли |
печально то как...
сам тож вчера тапки махнул...
dimm33
lom420
парни , ну мишка примаси вроде неплохо себя ведет
murmilon81аш пи которая? ... а по сцепным свойствам как?
Скрытый текствы меня уж простите что не в профильной тут вопрашаю... там меня не поймут
x
dimm33
ага , она . Мне нравится, однозначно лучше контика ( ИМХО) , по воде тоже все отлично , по шуму - приемлемо, только стирается достаточно быстро, на сухой дороге тоже норма .
И опять же , может немножко и не в тему ..., но новая резя, идущая с завода на машине (хоть конти хоть кто ) , намного отличатся от такой же рези на рынке ( на рынке она намного лучше ) . Сталкивался неоднократно.
murmilon81у мня 15
мне аш пи не светит...
буду пробовать - PremiumContact 5
цитата: |
буду пробовать - PremiumContact 5 |
поставил их на машину супруги первое впечатление достойная резина
дронну модель то напиши машин супруги
у меня на опеле на премиум контакт 2 как на фуфике на зимней мишке не шипованной
dimm33Соглашусь,что Мишка Примаси ХД вполне отличный вариант,и по шуму,и по долговечности
Кстати,Йокогама выпускает спец. вариант для любителей тихой езды,название соответствующее-Децибел.Мож кто юзал?
Ice-T:
|
dimm33 Соглашусь,что Мишка Примаси ХД вполне отличный вариант,и по шуму,и по долговечности Кстати,Йокогама выпускает спец. вариант для любителей тихой езды,название соответствующее-Децибел.Мож кто юзал? |
Их сняли с производства. Я в свое время хотел купить, но т. к. уже распродавались остатки, то побоялся.
у меня с завода 16" КонтиСпортКонтакт2.. Сейчас КонтиПремиумКонтакт2 - резина отличная, всем доволен, но не сказал бы что шибко тише СпортКонтакта. Зимнии Контики все равно тише, но тут для меня важнее удовольствие от езды на хорошей летней резине, чем шум от нее.
Вчера заменил сайленты( перед+зад) передних рычагов+втулки стаба( все остальное до этого поменяно), стало гораздо тише) Пробег 110тыщ, правый сайлент пустой.
lom420
23 April 2013
2
добавим по теме еще самоделки
в середине сверлышком на 12мм просверили сквозное отверстие, задумка была сделать грузик более подвижным на подвесе
крепление на рычаге осуществлял в штатное отверстие, в которое вставлялся пистон крепления проводки датчика АБС, правда оно было на 6мм, рассверлил до 8мм и закрепил болтом М8
проводку соединил дополнительно стяжкой с тросиком ручника, на пожарный случай
демпферок шевелиться от руки, делал как альтернативу "хозяйству" что было сделано у
dimm33вроде даже не выглядит инородным телом
, да и стоит это дело на обоих рычагах
ФФ3 , тренд, 125, PS, хетчбэк, 2 мес от роду.
В ФФ3 теже самые проблемы что и в ФФ2 (вибрационный гул выносит мозг)
Осилил 137 страниц. "от корки до корки".
Огромный респект активным участникам форума, работа проделана огромная.
ШВИ ещё не делал.
Поставил демпферы на передние стойки (от ФФ3) и задний подрамник (вольвовский встал на родные крепления с родным крепежом сверху подрамника). Гул (именно самый низкочастотный гул, который вызывается вибрацией кузова) ослаб раза в два.
А теперь мысли вслух.
В процессе возникновения "гула" работает следующая цепочка:
1. Возникновение вибраций - контакт резины с "шершавым" асфальтом. Метод борьбы в этой "точке" - с асфальтом мы сделать ничего не можем, можем только подобрать наиболее "мягкую резину".
2. Вибрации передаются на кузов двумя путями. Первый путь - через рычали и далее через подрамники на кузов. Второй путь - через амортизаторы. В этих цепочках метод борьбы заключается в установке динамических демпферов на рычаги, подрамники и амортизаторы. На передний амортизатор демпфер устанавливается достаточно просто, т.к. предусмотрено место крепления и есть на выбор два подходящих демпфера (от ФФ3 и Мазды 3). А а поставить демпфер на задний амортизатор - проблема. Здесь преграды для передачи вибраций на кузов пока не найдено.
3. Последнее звено в создании собственно "гула" - собственно "излучатель", т.е. кузов, самый большой вклад в котором судя по всему дает самая большая излучающая панель - пол салона. С этим "элементом" пока борются единственным способом - проклейкой виброгасящими материалами. Но пока никто (во всяком случает на этом форуме) не предлагал достаточно эффективный (если не самый эффективный) способ "заглушить" вибрации - установкой динамического демпфера на собственно преобразователь вибраций в звук (в тот самый гул), т.е. на кузов. Хотя уважаемый lom 420 выкладывал фото, с установленными демпферами на тоннеле на Вольво, было ещё фото с демпферами под передним бампером на Лансере 9. Думаю стоит подумать следующую мысль: в какое место кузова и какой демпфер можно попробовать установить. Демпфер должен на мой взгляд быть по массе от 1 кг (чем тяжелее деталь на которую ставится демпфер, тем больше должна быть масса демпфера).
Jararacuzzu
25 April 2013
cot777
тут достаточно демпферов на кузов обсуждалось. в большинстве своем на моторный щит.
даже на лонжероны кто-то вешал.. но пока радикального эффекта это не принесло..
да и я лично не понимаю зачем демпфера на мембранных поверхгностях, если можно (и нужно) просто наклеить выбру.
в общем, почти все обсуждалось..
из того, что еще может заметно улучшить акустический комфорт Фокуса
еще не раскрыты темы с активным шумоподавлением и "ЖИРными" стеклами.. все упирается походу в неразумный для фокусовода бюджет.