Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

Omileha
7 March 2013


Ну что парни, как ни прискорбно говорить, но я своего фокуса продал. Добил меня стук из мотора на прогретую и я решил не ждать пока он застучит по полной. Машинка конечно красивая, но не надежная. На пробеге в 30000 и в коробку успел залезть и стук мотора послушать.
Но больше всего убивает отношение ФМК к поломкам своих авто - цены на запчасти пипец, чинят только заменой крупных узлов, надежность при такой стоимости запчастей крайне низкая.
Короче рад, что распрощался.
avatar
PiterFF2
7 March 2013

2

Omileha
Я бы не стал говорить о надежности всей линейке двигателей исходя из лично Вашего случая. Это, как минимум, некорректно. Лучше говорить, что именно Ваша машина, вот этот конкретный экземпляр попался такой неудачный. И это есть везде. Возможно Ваша следующая новая или не очень машина от другого производителя преподнесет неприятный сюрприз в чем то. Но скорее всего нет, так как такие случаи - это исключения.
И, как выясняется, отношение ФМК ещё не самое плохое. Оно обычное. А вот цены... Купите следующей машиной опель. Будите "приятно" удивлены ценами на ремонт от официалов. И сразу вспомните добрым словом форда.

P.S. Следующему владельцу форда рассказали конечно о нежданчике? А то ведь появится в данной ветке и будет заявлять о ненадежности двигателей
Omileha
7 March 2013

1

цитата (Spb_Focus_Man)
Omileha
P.S. Следующему владельцу форда рассказали конечно о нежданчике?

Само собой рассказал .
А если честно, то можно было бы и ездить если бы не ремонт, построенный на замене агрегатов. У меня засопливил сальник насоса ГУР так меня сразу же огорошили , что меняется не сальник, а весь насос + напорная трубка, которую снять не испортив почи не возможно(срубается по технологии форда) + ремни (тоже технология). Я конечно "по технологии" не делал, а нашел номер сальника и заказал его за 150р. в экзисте, там же заказал новый штуцер + в магазине для тракторов купил маслостойкое колечко для этого штуцера сечением побольше родного, чтоб старую трубку обхватывало плотней. Итог ремонта 1000р., а если бы по "технологии" да с оригинальным насосом...
Как я и сказал - говно.
ПС: Извините за грубость - накипело.
AKUNAMATATA
10 March 2013


Здравствуйте!!! Прошу помощи!!! FF2 рестайл 1.6 115 сил, 67000км. проблема заключается вот в чём- в движке прослушивается стрёкот но скажу сразу это точно не шатун не поршень и т.д. стрёкот давольно громкий и слышится в диапозоне 2000-3500 оборотов в особенности когда интенсивно разгоняешься вмомент выжимания сцепы когда обороты падают, также замечены совсем лёгкие подёргивания в этом же диапозоне на 2 ой передаче, всю движку со слухачём облазил в основном исходит от форсунок, разогнавшись скажем на 3 ей передаче до 4000 об опускаю газ и качусь на скорости стрёкот есть а когда разгонюсь также и заглушу и также на коробке качусь абсолютная тишина,т е трабл не в механике а именно в работе управляемых мозгом и датчиками и агрегатами и именно на заведённой машине механизмов, замена свечей чистка дроселя чистка форсов не помогла, форсы чистые, ещё заметил когда тапку в пол то бенз уж через чур быстро уходит, свечи все одинаковые, диагностика ничего не дала сказали всё в норме только УОЗ на холостом ходу показывает 6гр, ещё бывает газуешь а выхлоп подпёрдывает как бы чихает но оч тихо, при отсоединении бензопровода от рампы раза 3 отсоединял ничего не брызгает как будто там давления нет а вот когда форсу стягиваешь с рампы оттуда херачит,заводится хорошо, в мороз -15 около 4 сек крутить надо а на горячую где то 2 сек, и при диапозоне 2000-3500 об машинку немного потряхивает, на малых оборотах туповатая а после 4500 самолёт, и когда допустим едешь на 3-ей гдето 2000об и резко в пол то звук в салоне как будто у меня 5ти литровый американец под капотом.Фух вроде всё. ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
avatar
ПолныйБалбес
10 March 2013

1

AKUNAMATATA
Не трогал бы ты ее (машинку). Не спеши, пока стук сам на поверхность не вылезет (пока Джекичан не загорится). Езди спокойно, судя по всему у тебя в двигателе все в норме.
Ustinov
11 March 2013


Доброго вечера всем!Помогите пожалуйста,месяц назад купил ФФ2 1.6 115 л.с. 2006г.в. 106 тыс.пробега поездил буквально дней пять,загорелся CHEK(P000B выхлопной В положения распределительного вала медленная реакция (Банк 1))мастера сказали скорее всего после замены ремня ГРМ не правильно выставили метки...посмотрели,с этим все норм.Через пару дней завел машину ошибка исчезла,я обрадовался,думаю все в порядке,но два дня назад поехал за город и уже на выезде опять загорелся CHEK и машина ОПЯТЬ перестала нормально ехать.Мастера говорят можно либо так ездить, либо менять клапана распредвалов и шестерни.Что делать?
avatar
PiterFF2
11 March 2013


Ustinov
Действительно, поиск по этой ошибке дает ответ, что проблема возможно либо в клапане выпускного распредвала , либо в его муфте. Определяется опытным путем. Начать следует с клапана, как более дешевого для замены. Далее уже муфта идёт под замену.
Ustinov
11 March 2013


а клапан один менять или оба?
avatar
PiterFF2
11 March 2013


Ustinov
Ну по идее надо менять только выпускной, так как пишет именно про него.
Ustinov
11 March 2013

1

понял спасибо!
Ustinov
11 March 2013


еще один вопрос,позвонил в магазин запчастей сказали что есть клапан выпускного коллектораи стоит 450р,это то что мне нужно?заранее спасибо
avatar
PiterFF2
11 March 2013


Ustinov
Это что-то не то. Нужен электромагнитный клапан, имеет код 1366329 и стоит порядка 4500 р.
Ustinov
11 March 2013


а только из-за него может пропадать тяга двигателя?
avatar
PiterFF2
11 March 2013


Ustinov
Ну тяга двигателя и по другим причинам может падать, но раз горит чек, то наиболее вероятно, что тяга падает как раз по причине, описанной в чеке.
Ustinov
11 March 2013


?И еще я буквально час назад поменялся с другом(у него тоже фокус 2 с тем же движком,того же года)выпускным клапаном,чтобы проверить,ну сначала вроде поехал,пару км.,а потом та же песня значит дело в муфте?!и сколько стоит она,если клапан стоит 4500???
avatar
PiterFF2
11 March 2013


Ustinov
Как ни странно, стоит порядка 3000 р. Её код - 1700011.
Ustinov
11 March 2013


спасибо!сейчас поехал стер ошибку,немного поезжу ,посмотрим что будет!
avatar
bartez808
13 March 2013


Всем привет!Давно в эту тему не заходил(а это хороший знак!)
Что то в последнее время мне уже трое чел спрашивают?У тебя что дизельный мотор?Смеюсь говорю-нет конечно!
Сам вроде особо не замечал и не заморачивался.
Может это компенсаторы?Или это нормально для этого мотора?Пробег 160уже,бенз 95,лукоил экто
Когда то звонил дилеру,там долго искали крайних и расстеренно и не уверенно сказали что до 200 тыс этим не занимаются,типо забейте
Что посоветуете?
avatar
PiterFF2
14 March 2013

1

bartez808
Если кроме вопросов трёх человек о звуковых особенностях работы Вашего двигателя больше никаких неприятностей с двигателем не возникает, то советую забить. Компенсаторов на этом двигателе нет.
avatar
serhio69rus
14 March 2013

1

bartez808
Подожди весны! Вот лёд с защиты двигла оттает,там видно будет какой звук
avatar
bartez808
14 March 2013


У нас завтра +19 передают)На лете давно ездим)Так что льда там нет!
При запуске только муфта стрекочет,но на этом двигателе это нормально..
Масло лью нормальное-понравилось Мобил 3000 для форда
Ustinov
14 March 2013


И снова Здравствуйте! В общем ошибку стер,пока не появлялась ни у меня,ни у друга,которому мой клапан поставил,короче,пока не ясно!А вот с тягой что-то не понятно,уже вот четыре дня,выезжаю с работы и на подъезде к дому(примерно через км.20 со скоростью 100-120),она(тяга то)куда-то девается с 2800 до 4000 при нажатии на газ стоит звук,как-будто "в трубу" и ели-ели набирает.доехал до магазина,пока сходил,кто то с "ней что-то сделал" и она опят нормально набирает что происходит не пойму???Может свечи???у кого нибудь было такое?
avatar
serhio69rus
14 March 2013


bartez808
цитата:
У нас завтра +19 передают)На лете давно ездим)Так что льда там нет!
1000 извинений-регион не посмотрел
avatar
bartez808
15 March 2013


Еще обратил внимание-сегодня погонял вечером(редко гоняю по настроению)И почувствовал мелкие провалы в тяге!
Берем на 2 от 3 тыс и почти до отсечки по асфальту под бугорок.Потом так же 3 передачу.Так вот чувствуется на пол секунды теряется тяга,а потом появляется не большим рывкои,и так же на 3!
Ухудшение тяги возможно так как я на лете еще не гонял сильно,получается переход.лето 16,а зима 15.Но рывков то не должно быть!
Вчем может быть дело?Свечи могут такое давать?Давно не меня,тыс 30 наверно назад
рома269
15 March 2013


здравствуйте купил фокуса 2го 2006г с пробегом 92000 тысячи вместо своей девятки на днях появилась странность при пуске двигателя слышится какойто треск секунды через 2 пропадает может кто встречался с такой проблеммой подскажите что это
avatar
al1e
15 March 2013


рома269
уверен что это не климат-контроль? при запуске печка включена? если да, то скорее всего заслонки выставляет
рома269
15 March 2013


не печка выключена а звук идёт из мотора
avatar
PiterFF2
15 March 2013


рома269
Муфты могут издавать кратковременный (пара секунд) треск при запуске (либо стартер может издавать треск, если бендикс косячит).

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up