Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
PiterFF2
20 February 2013


Omileha
Да он похоже FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #13111177)
bimmer36
20 February 2013


Всем привет. Я на форуме недавно ,поэтому не ругайтесь, если подобное уже обсуждалось и не раз.
Я обладаю Фокусом-2 1,5 месяца, 2007 г., 1,6 115 л/с 65 000 км, и практически сразу после покупки "нарисовалась" некая проблема...
Вообщем попробую объяснить. При разгоне когда переключаешься с 1 на 2, со 2 на 3 и с 3 на 4 после того как отпускешь сцепление и нажимаешь на газ происходит провал ,чем-то напоминающий торможение двигателем. Вообщем обороты не растут, а машина замедляется как будто сзади резко прицепили тяжеленный прицеп, вообщем машина тупит и не разгоняется, причем если продолжать давить на педаль - обороты не растут и машина еще больше замедляется. бывает весь день проездишь и ни разу не произойдет. а бывает что несколько раз за день. при этом это происходит внезапно и также внезапно проходит. то есть отпустил педаль ,нажал заново - и поехал как ни в чем ни бывало.
При этом педаль газа сильно скрипит в начале своего хода. Диагностика ничего не показала, ошибок никаких, чек ни разу не загорался, заправки менял ,бензин лил и 95 и 98.
Лично я подозреваю именно педаль газа, но причин может быть масса.
Кстати происходит это именно при разгоне в городе, когда обороты от холостых до 2000-2500 об/мин, после 2500 об/мин движок норм крутится, машина резво разгоняется, никаких провалов и тупняков ,на трассе тоже ничего не почувствовал ,до 130 км/ч машина едет норм( а дальше и не пробовал).
Сразу скажу - пока никуда не лазил и ничего не делал ,только съездил на диагностику и все.
Может у кого-то было что-то подобное?
Omileha
20 February 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Omileha
Да он похоже FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #13111177)

Только вся проблема в том, что поршни от 100 сильного мотора имеют точно такие же обозначения как и наши, а вот конструктивно отличаются. На экзисте когда забиваешь артикул выдает не понятно для какого двигла. А по моей ссылке видно на картинке, что поршни наши.
Ремонтные кольца по Вашей ссылке отличаются от тех что показал я.
bimmer36
20 February 2013


Кстати ,забыл написать, если кто может посоветовать грамотного специалиста, который нормально шарит в Фокусах, буду очень рад.
avatar
PiterFF2
20 February 2013


Omileha
Я эту инфу брал из рем. комплекта нашего мотора на экзисте. На 100% достоверность не претендую, но всё же.
Omileha
20 February 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Omileha
Я эту инфу брал из рем. комплекта нашего мотора на экзисте. На 100% достоверность не претендую, но всё же.

А как Вы определили, что это ремкомплект именно для нашего мотора?
PS: я не придираюсь, просто хочу понять - подходят или нет.
PPS: Я нашел методом поиска по каталогам производителей.
avatar
ПолныйБалбес
20 February 2013

1

bimmer36
Судя по нику, у тебя может быть опыт поездок на БМВ. Фокус разгоняется не так, как БМВ раннего разлива ("настоящие БМВ"). Алгоритм разгона другой. Если ты имеешь привычку топтануть тапкой в пол от души, то это и может быть причиной провала в разгоне. Особенно, если на машине есть ЕСП и антибукс. Тогда форд просто бережет кат от несгоревшего топлива (все равно колеса сорвутся в пробуксовку) и экологию, а педаль у него электронная - ее топчи-не топчи, все равно она подчиняется только мозгам ЭБУ двигателя. Есть какой-то предел резкости надавливания на педаль газа, и когда его превышаешь, возникает провал при разгоне. ИМХО.

Если провалы возникают при плавном надавливании, то дело хуже. Это может быть сдвиг в ЭБУ. Тогда диагностика ничего не покажет. Тем более, что иногда все рассасывается (правильно?). Попробуй разгоняться плавнее, и все станет ясно.

Педаль смажь. Перестанет скрипеть.
bimmer36
21 February 2013


ПолныйБалбес
прикольно что ты знаешь что означает мой ник, но я на БМВ никогда не ездил))) и ты конечно не обижайся, но то что ты написал для меня, это скорее объяснение для ребенка или блондинки или лунька полного, который только вчера научился газ от тормоза отличать...
я 6 лет за рулем и поездил на разных машинах. Я знаю что такое электронная педаль и как она работает. я никогда не давлю на машинах педаль в пол. да и с чего ты это взял? я вроде такого не писал. я всегда езжу нормально. и я в состоянии отличить когда с машиной что-то не так.
да и при чем здесь мой стиль вождения, если я черным по белому написал что при разгоне наступает провал и машина не едет и не реагирует на педаль газа, пока не отпустишь педаль и не нажмешь заново.
просто пока времени нет ,чтобы вплотную заняться машиной, вот я и спросил бывалых ФОКУСоводов ,может у кого-то такое или подобное было.
bimmer36
21 February 2013


и то что я смажу педаль, это моей проблемы не решит.
avatar
Терминатор
21 February 2013


bimmer36
цитата:
Диагностика ничего не показала,


Если диагностика была не у официалов, можно попробовать перепрошить.

Ивообще чёта мало 65 тыков для 2007 года...не?
avatar
taylor2k
21 February 2013


bimmer36, ну тут может быть дело в ДПДЗ (датчик положения дросселя), может сам привод дросселля клинит... в педали ломаться нечему...
Скрытый текст
.
avatar
pingWINer
21 February 2013


Скрытый текст

В тестовом режиме БК смотрел ошибки? bimmer36
Должна быть ошибка по такому поводу. Маловероятно, что это механическая поломка.
mihail_80
21 February 2013


bimmer36
На моем фикусе пробег чуть менее 60 тыс. и схожая ситуация - тупит... Замена свечей зажигания помогала, по пробегу тыс. на 15, потом опять повторяется. На данный момент имею ту же ситуацию, только если нужно тронуться под нагрузкой, допустим в крутую горку - раздается не то хлопок, не то какой то металлический хруст и машина сразу нормально набирает скорость... Через пару перекрестков опять начинает тупить... Попробуйте свечи заменить. Единственное - нужно посмотреть какие свечи стоят, на моем обычные, у кого то платиновые или какие то там модные...
avatar
ПолныйБалбес
21 February 2013

1

B
bimmer36:

... я на БМВ никогда не ездил)))
... Я знаю что такое электронная педаль и как она работает.


Прости великодушно. Это ник навеял
SandroKLG
21 February 2013


bimmer36
Может субъективное ощущение? На каких оборотах происходит переключение когда тупизм возникает? если на 2тыках то вполне резонно. После 3-3,5тык Фокус начинает ехать. Может до этого турбовый авто был?
Да и какая температура ОЖ по БК? На этих моторах термос - болячка. У меня не грелся нормально и соответственно тупил. После замены термоса - полетел.
avatar
PiterFF2
21 February 2013


Omileha
Потому, что блок цилиндров нашего мотора имеет индивидуальный код: 1406773.
bimmer36
21 February 2013


Терминатор
да кто ж правду скажет какой у него пробег? главное что он не из такси и по состоянию он соответствует пробегу, не ушатанный. поэтому впринципе верится что пробег реальный.
bimmer36
21 February 2013


taylor2k
в педали ломаться нечему - но у такой вещи как потенциометр могут элементарно стереться дорожки, ну или частично стереться.
а что касается проверить давление в рампе, я изначально хотел это сделать как только первый раз это проявилось ,но это СПЕЦИАЛИСТ на диагностике сказал что не фига - типа не забивай голову ,машина работает ровно, значит с давлением все норм. я изначально засомневался, а теперь жалею что ненастоял на проверке...
что касается привода дросселя- на выходных планирую заняться проверкой в гараже, может промою дроссельный узел заодно.
bimmer36
21 February 2013


mihail_80
свечи на выходных проверю...
bimmer36
21 February 2013


SandroKLG
нет нет и еще раз нет. никаких турбовых машин у меня отродясь не было. да я же выше написал что это не связано с моим стилем вождения никак. с машиной реально какой-то косяк. а то что у Фокуса с эл.педалью своеобразный разгон, я заметил с первых километров. но к этой проблеме это никакого отношения не имеет.
avatar
Терминатор
22 February 2013


bimmer36
Я так понял "диагностика" была сделана у дяди Васи?
По пробегу я мягко пытался намекнуть на то, что могли залезть в мозги... причём не очень удачно.
ИМХО: к официалам проверить прошивку.
avatar
taylor2k
22 February 2013


bimmer36, не, в педали нет трущихся элементов... На крайняк можно с разборки взять потестить.
bimmer36
22 February 2013


Терминатор
диагностику делал по совету одного мужика у малого, который якобы 7 лет работал на ВИННЕР-В, а сейчас у него собственный автосервис.
а сколько у официалов будет стоить сие удовольствие?
bimmer36
22 February 2013


taylor2k
да можно то можно ,да только сколько она будет стоить с разборки? а то куплю и окажется, что не в ней дело. а они назад ее уже не возьмут!
avatar
Терминатор
22 February 2013

1

bimmer36
цитата:
а сколько у официалов будет стоить сие удовольствие

позвоните им. они скажут))
bimmer36
22 February 2013


Терминатор
логично черт возьми)))
bimmer36
22 February 2013


ладно ,начну завтра с того, что можно сделать в гараже: проверю свечи, воздушный фильтр ,и может дроссельный узел промою заодно. а тогда уже буду куда нибудь еще обращаться. а знакомых "нормальных" СПЕЦОВ нет, чтобы могли давление померить и диагностику качественную сделать?
avatar
Хэнс
23 February 2013

3

B
bimmer36:

Терминатор
диагностику делал по совету одного мужика у малого, который якобы 7 лет работал на ВИННЕР-В, а сейчас у него собственный автосервис.
а сколько у официалов будет стоить сие удовольствие?

Пару лет назад с меня в Твери , что то в районе двух рублей за диагностику с мойкой брали
avatar
Ivan03RUS
23 February 2013


Бороздя просторы интернета в поисе тюнинга на Фокус наткнылся вот на что :

TURBO KIT Ford Focus-2 DURATEC 1.4L 1.6L 1.8L Цена товара: 83000 руб
Комплект включает:
Турбина GTM-GT2554 либо GTM-GT2560 (турбина не китай, гарантий 1 год). Вода/масляное охлаждения. Встроенный вестгейт от 0,6 бар до 1 бара (опционально)
Коллектор выпускной из чугуна с выходом под выносной вестгейт
Интеркулер универсальный 140-550-65
Универсальный пайпинг кит 50мм 2 дюйма
Клапан блофф (Blow-off HKS style) с комплектом присоединения
Wasttegate 38 мм с комплектом присоединения (опционально) +4000р
Комплект подачи/сливы масла и охлаждающей жидкости
Блок управления EES-Power
Форсунки 370cc
Фланец-downpipe для присоединения выпускной системы
Прокладки , крепеж

Так вот вапрос если это так то можно 1,4 1,6 1,8 переделать под турбо на вот ??? На сколько я знаю, если просто поставить этот набор то ДВС быстро крякнит так как нужны поршня и шатуны и коленвал под турбо но их я не встречал на эти ДВС!
Кто что думает?
mihail_80
23 February 2013


avatar
Ivan03RUS:

то ДВС быстро крякнит

КМК коробка тоже...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up