sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Snezhniiцитата: |
снизу там отверстие сантиметров 5 (50мм) |
Самое звонкое место подрамника.
А кто нибудь щупал подрамник от 3 фокуса, на сколько он звонче ?
Fazamenцитата: |
когда заказывал, то в наличии было 2. |
значит все ок
Snezhniiа вот галочка ничего хорошего
цитата: |
Менял сегодня масло смотрел куда можно спереди на подрамник демпфер прилепить, так самое лучшее место тут |
да я больше скажу, это самое то, поскольку демпферы от Hyundai/Kia (которые горизотальные) имеют
3 точки крепления
а на подрамнике есть уже готовые отверстия, так-что можно будет глянуть на соответствие
dimm33Malishцитата: |
По поводу мест куда на мой взгляд правильнее прикрепить демпферы, отметил на рисунке синим цветом. |
места правильные
, но там есть заглушки кузовные (пластиковые такие), это усложняет монтаж, а к торчащим шпилькам (кроме той, которую я указывал) ничего не приделаешь, они для крепления шубы (шумки на моторном щите) дохлые они короче для силового крепления, но если решишься сверлить отпишись с картинками, по мне лучше вибры туда налепить из салона
Lexunцитата: |
А кто нибудь щупал подрамник от 3 фокуса, на сколько он звонче ? |
хм...это наверно в ветку FF3
а любопытство такое к чему?
Геннадий ЛеонидовичНе встречал такой информации. Есть только размеры:
Шум от резины, избавление (сообщение #13493643)
lom420
0K01139980 в автодоке полно.
Геннадий Леонидович
3 February 2013
Malish:
|
Пока думаю вот сюдой: Шум от резины, избавление (сообщение #13520654) |
По центру у меня не получится - стоИт штатный ППП (к счастью!).
А как крепить к двум другим местам? Не думали еще?
Malish
3 February 2013
Геннадий ЛеонидовичДумал. Сделать сквозное отверстие и прикрепить болтами. С внутренней стороны проклеить бимаст бомб. Это касается 2-х мест, которые я предлагаю.
Нам сверлить не привыкать:
Шум от резины, избавление (сообщение #12854529)
Геннадий Леонидович
3 February 2013
1
Malish:
|
Нам сверлить не привыкать |
А нам не привЫкнуть... Просверлить две дырки в подрамнике (да и то только в верхней части) - я еще решился. А сверлить моторный щит... Воздержусь. Попробую найти "терапевтический" (т.е не хирургический) вариант. Но для этого нужно на подъемник.
Геннадий Леонидович
Ну как найдете, пишите, может и я передумаю сверлить.
Геннадий Леонидович
3 February 2013
Malish:
|
Ну как найдете, пишите, |
Обещаю. Но сначала нужно на подъемник. Когда это получится - не понятно.
Геннадий Леонидович
3 February 2013
3
lom420lom420:
|
цитата Я выше писал, что по наводке с этого форума установил на передний подрамник готовые виброгасители от какого-то БМВ.
интересно...если не трудно опубликуйте |
Восстановил в памяти историю с демпферами на подрамник.
Подвигло меня вот это сообщение
LeNiveZz (№12178782) на форуме
цитата (LeNiveZz) |
Вот что нашел)) Демпфер задней балки лексуса и бмв 1281301 На бмв он расположен спереди, а на лексусе прикручен снизу и висит на подрамнике. |
Выше (сообщение 12507623) я описывал установку демпферов и сокрушался по поводу того, что эффект в лучшем случае нулевой.
Скрытый текстПоделюсь своим неудачным опытом борьбы с шумом от колес.
Исходные данные: практически полная шумка (в т.ч. «бомбой» заделаны закаты, передние арки снаружи, «жабо»). Не сделан только пол.
Сначала были установлены демпферы от ФФ3 на стойки и VAGовский демпфер на один рычаг – результат (в смысле снижения шума от колес) – нулевой.
На втором этапе был установлен такой же демпфер на второй рычаг и демпферы от BMW / Lexus (тоже VAGовские), про которые писАл 'LeNiveZz (на стр.71 в этой теме). Их код 1281301, на BMW / Lexus ставятся на задний подрамник. Внешне – это бочонок из стали, внутри через резиновую втулку запрессована стальная крепежная втулка, короче – сайлент-блок весом килограмма полтора, картинка есть в EXIST. Меня он заинтересовал относительной компактностью и тем, что крепится одним болтом.
Крепил я их на снятом подрамнике (замена передних сайлент-блоков, тех, которые белые), поэтому отверстие в подрамнике сделал только в верхнем листе. Т.к. внутренняя втулка демпфера слегка заглублена, пришлось ставить дистанционную шайбу, так, чтобы межу нижним торцом демпфера и подрамником был гарантированный зазор (2-3 мм).
Первый выезд по городу привел практически в восторг. Т.к. езжу, в основном, одним маршрутом, то знал, на каком участке дороги какой шум.
Вчера впервые выехал за город и…
На скоростях до 60 км/час все более-менее. А вот на бОльших скоростях стало ХУЖЕ!!! Особенно на скоростях 80 - 120, т.е. на самых "рабочих". Чем шершавее асфальт – тем шум становится больше относительно того, что было до установки демпферов.
Что скажут Гуру???
Весь в раздумьях, что я сделал не так?
Пока в голову пришел только один вариант: зря я крепил только к верхнему листу подрамника (возможно, второй, нижний, стал сильнее резонировать).
Не думаю, что эти демпферы подходят только для заднего подрамника (напомню, на BMW / Lexus они стоят именно на нем).
Одним, словом, SOS!!!
x
На самом деле все оказалось значительно лучше. То ли демпферы приработались, то ли мои самодельные демпферы на передние рычаги "спелись" с демпферами на подрамнике, но сейчас "с глубоким удовлетворением" отмечаю
явный положительный эффект, выражающийся в
существенном снижении шума от колес , в т.ч. на плохом асфальте и на любой скорости. А если я в конце концов доделаю "шумку" (остались по прежнему пол, передние арки изнутри и моторный отсек изнутри), то, думаю, будет совсем хорошо.
Добавить к своему сообщению про демпферы на передний подрамник могу только фото.
Собственно демпфер
Разметка снятого подрамника
Демпферы, закрепленные на подрамнике
Скрытый текстДетали на заднем плане к моему автомобилю отношения не имеют
x
То же крупным планом
Скрытый текстВидна дистанционная шайба (между подрамником и демпфером)
x
В общем, как то так.
Готов ответить на возможные вопросы
Вот такие брикеты приходят
Геннадий Леонидовича мне и добавить нечего, исчерпывающе
Скрытый текста тут почитал ваш профиль, и улицизрев что вы мне в папы годитесь, жму вам руку, вот честно
x
цитата: |
А сверлить моторный щит... Воздержусь. Попробую найти "терапевтический" (т.е не хирургический) вариант. |
а вот это мнение очень понравилось
Malishцитата: |
Сделать сквозное отверстие и прикрепить болтами. С внутренней стороны проклеить бимаст бомб. Это касается 2-х мест, которые я предлагаю. |
не знаю решишься ты на такое дело или нет, но вот тебе в помощь
lom420Спасибо, реально в помощь.
Только не понятно там 1 слой металла или есть какие то прослойки?
А чего решаться то, я торпеду продырявил для установки скворечника
Установка бортового компьютера (сообщение #12538075), а тут даже не видно будет.
lom420
3 February 2013
1
Malishв один, два слоя только на колесных арках
ты монстр
, я горазд только на вибру...
lom420
Вот спасибо! Так гораздо лучше.
Ну и чего тут боятся сверлить. Ровная площадка есть. На герметик дырку посадить можно. Снаружи демпфер цепляться не будет.
А вот вибрация в ногах, на мой взгляд, должна уйти.
КО499
4 February 2013
1
lom420Ну я в общем то пристроил временно вольвовские демпфера 9447383 а может и постоянно если толк будит. А поставил я их на задние лонжероны, на хетчбеках там и отверстия штатные с резьбой имеются. Пришлось отверстия на демпферах не много надфелем разогнать, не много не подходили. Если память не изменяет, по этим отверстиям информация уже была. Подсветить совершенно не чем было, по этому фотки убогие вышли. Надеюсь разобрать можно, что куда.
КО499Очень полезные дырки с резьбой М8. У меня к ним ресивера на задние пневмоподушки закреплены.
КО499
На память- какое расстояние между болтами? Демпферы по 33рубля встанут?)))
Fazamen
В штатные дырки не встанет, одну дырку придется сверлить если надумаешь ставить.
КО499
А разница есть, если ставить на подрамник или на лонжероны эти?
Fazamen
Даже не представляю. Была мысль распилить пополам а дальше по месту куда встанут. Нужно пробовать.
lom420Почему любопытсво? Просто у 3 фокуса он немного доработан, скорее всего в лучшею сторону комфорта. Поэтому такой интерес к этой детали, ну и для обсуждения
.
Lexun
Подрамник в третьем фокусе немного облегчили, при этом сделали чуть жёстче. СБ (втулки) его по финисам отличаются от наших, скорее всего их характеристики изменены. По информации от ФМК, усилены также точки крепления подрамника к кузову. Вот и вся информация. Если кто знает больше, поправьте или (и) дополните. Эффект от этого всего есть, но не такой уж большой. Применив все наши наработки, мы на ФФ2 добиваемся лучшего комфорта. Проверено. В то же время доработки платформы, на которой построен ФФ3, не применить на ФФ2.