IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
serhio69rus, высота вольвоских 20 мм.
systemroot
18 October 2012
serhio69rus
у меня личный опыт причем с винтами
serhio69rus
19 October 2012
systemrootНу чтож,останемся каждый при своём мнении
Про установку передних проставок говорить не буду (все просто). Установка задних (ставил сегондя один, время занило около двух часов). После снятия колеса берем жигулевские стяжняки для пружин и вставляем их во внутрь пружины. Снизу вставляем любые трубчатые ключи или просто обрезки трубы диаметром около двух сантиметров. Закрепляем стяжник сверху но кольце пружины, снизу на трубке или ключе. Начинаем сжимать пружину ( сжимаем довольно сильно).
После сжатия пружины берем лом или что- нибудь подобное и с его помощью оттягиваем ступицу вниз, пружина освобождается. Вытаскиваем родную выставку и вставляем новую. Про выставку заднего амортизатора писать не буду, все просто. Все, спасибо.
Всем привет.
В 2010 году увеличил клиренс передней части. Установил проставки "Полимер" между верхней опорой и кузовом. Установил за 4 часа обе стороны(оптимально ставить в хорошую погоду на даче).
Проставка высотой 2 см. Вероятно более поднимать чревато. Отъездил 2 года полет нормальный.
Цена вопроса 500р. за комплект.
подскажите, а заднюю ось на вагонах как лифтовать? или наборы универсальны?
KOW
Да всё так же - проставки под пружины. Только под амортизаторы проставок толковых пока не нашли. Хотя, и без них вполне нормально работает.
Приветствую форумчан!
Поставил передние полимеровские проставки 20 мм (спасибо, kovex). Передок заметно поднялся. Лежачих полицейских и бордюры стал проезжать гораздо легче - брызговики не задевают. Задние пока не ставил. Купил передние усиленные от классики ВАЗ. Планирую поставить в эти праздники-выходные.
Просьба к фокусоводам, живущим в Питере: на день воспользоваться стяжкой для пружин. Фото авто с проставками на форуме и возврат стяжки (с пивом в придачу) гарантирую. :-))
Всем привет!
Поставил проставки "полиэдр", перед 20 мм, зад 30 мм. + зимнюю резину 205/70/15. Машина стала намного выше, ямы проходит мягче. Разницы по управляемости не заметил. Там, где раньше постоянно цеплял защитой и брызговиками, теперь проезжаю спокойно. За две зимы на стандартных колесах и подвеске погнул пороги и оторвал несколько брызговиков. Сейчас одни +++.
Добрый вечер. Слежу за темой - интересно.
Видел сегодня вечером при въезде в г. Королев вот такой аппарат.
Кадры с видеорегистратора - качество не очень(телефон с фотокамерой не успел достать)
Может быть на форуме обитает хозяин данного авто и поделится своими доработками.
Синий фокус в правом ряду.
Спасибо.
И видео для наглядности
доброго времени суток.извиняюсь ежели чего... уважаемые подскажите пожалуйста кто где покупал проставки полиэдр и "почем" ...может есть кто из продавцов из Перми чтобы недалеко бежать было
frigate-kzn
8 November 2012
Sdemy
ответил в личку дабы не сочли рекламой.
На официальном сайте написал им в контакты. ответили. купил. поставил езжу радуюсь )
все никак отчет не сделаю )
Добрый день. Bridgestone 195/80R15-W096Q-000C реально вкорячить или будет тереть?
(Для информации - проставки полиэдр ( надо было верхнюю штатную вниз поставить, а то с...а пороги параллельно земле теперь). Лето отъездил на баргузине 205/70 р15 ( поставил для поездки на рыбалку, да так и откатал весь сезон - потребность в покупке недоджипа отпала сама собой). На зиму поставил свой старый гиславед 195/65 р15 - низко блин стало. Субъективно: при установленных 205/70 р15 место ещё есть.
Есть ещё соображения NordFrost 5 215/70R15 98T, но налезут ли нормально на узкий 15-й диск. (хотя 205 нормально стоят)
serhio69rus
9 November 2012
HunterНа 16" диски не рассматривал? 205/65/16 отлично подходят и плюс клиренсу хороший
serhio69rus
Не, у меня 16-е малость квадратные, а новые докупать жаба душит. Да и резина 16-я дороже. А 15-х 2 комплекта ( а точнее 9 штук). Наверное не буду заморачиваться и остановлюсь на 205/70 р15. По крайней мере размер не особо эксклюзивный и гарантированно нормально себя ведут.
Но всеравно хочется выше!!!
bartez808
14 November 2012
Ребята замучился читать тему,уже все рябит в глазах!Ткните где написано как поставить проставки в перед (заказал Климовские).Хочу поменять на зиму попробовать поездить,а то дороги не чишенные у нас это не редкость,точнее чишеные днищем вазовской классики)))
Первые две зимы на 205/70/15 проездил, а на третью предстоящую поставил проставки от полиэдра. Фото в сравнении с проставками и без.
С проставками увеличелись сверху зазоры по аркам и колеса стали не такие уж булкообразные.
Диски кик илюзио серебро 15х6 ET52.5.
После летней 215/60/R16 шириной 7" и ET50 эти колеса уже и ушли в глубь арки и немпого потеряли вид.
Можно 205/17/15 и на диск шириной и 6,5" вставить, будет по квадратнее бока.
Резина Кордиант Полар-1 в размере 205/70/15 лишь чуть чудь комфортнее стока летнего мишлен примаси 205/55/16 несмотря на свой 70-й профиль дубоватая, но в повороты входит хорошо без излишних кренов.
По выше стока стала на 35-40 мм, джипом все равно не стала - просто на нормальное авто стало похоже.
Виктор 86
18 November 2012
SeriyHM
Молодца, с простаками лучше, а без них честно говоря когда увидел, про себя сказал че попало. На лето хочу резину 215/60/16 ну и диски на 16 шириной либо 7,0 либо 7,5, что насчет ширины подскажешь? Фото есть с таким размером, как ведет себя а/м на трассе и по ямам?
-DenChiK-
18 November 2012
SeriyHM
Здорово! Почти как Джип) Сход-развал делал после всех этих манипуляций?
serhio69rus
19 November 2012
2
Виктор 86цитата: |
на 16 шириной либо 7,0 либо 7,5, что насчет ширины подскажешь? |
При монтаже на слишком широкие для данных шин диски покрышка встанет на них "домиком" - это очень не красиво (в разрезе она будет смотреться как трапеция), диск будет шире резины и будет получать повреждения о каждый бордюр или камень на дороге. А главное, уменьшится площадь соприкосновения плоскости протектора с дорогой.
При установке же шин на слишком узкие для них диски покрышки изогнутся по всей своей длине как капюшон у кобры. Это совсем недопустимо. Помимо уменьшенного пятна контакта и повышенного износа центральной части протектора шины неизбежно начнется необратимая деформация стального корда покрышки.
bartez808
19 November 2012
SeriyHM
Проставки на сколько ставил с переди?2см?
цитата: |
неизбежно начнется необратимая деформация стального корда покрышки. |
Вот так похоронили мою мечту о 215-й резине на стандартных 15-х дисках.
Виктор 86215/60/16 выкладывал фотки полистай странички назад, гдето недалече от сюда (прирост клиренса 16мм).
205/55/16 и 215/60/16 это максимум для литья шириной 7" - резина трапецией - борта от диска идут почти ровно без бублика и потом на сужение - есть вероятность притереть диски об бордюр (хотя сам три лета ездил без косяков), но смотрятся красиво - или практично или красиво.
Все вместе четыре колеса 215/60/16 лежа друг на друге всего на 12 мм шире были чем 205/55/16 итого по 2,5 мм на колесо.
Для диска 7" оптимальная по ширине будет резина 215/55/16 (прирост клиренса всего 5 мм от стока), а на диск шириной 7,5" 215/60/16 не подойдет надо 225/55/16 (прирост клиренса 11мм от стока) или 225/50/16 (равноценен стоку). Здесь нюанс - чем шире диск и резина тем они дороже особенно резина в 50 профиле - придётся выложится в копеечку.
Фотки 205/55/16 против 215/60/16
Виктор 86
19 November 2012
SeriyHM
Спасибо, понял. Однозначно решил буду покупать на лето Шины Мишлен 215/60/16 и диски шириной 7,0. Хороший выбор?
Ставил 215/ 60/16 99T (XL) Michelin Primacy HP. НЕ СОВЕУЮ.
Резина XL повышенной грузоподьёмности, даже после зимних нештатных 205/70/15 заметно туже трогаться стала, особенно заметно в горку с кондюком, и появилась излишняя тряска по неровностям - стало жестко - не советую Extra Load (XL) с 99 индексом нагрузки, она еще и тяжелее из-за усиленного каркаса, таскать такие колёса при замене ОДНО удовольствие целых 20.4кг, для сравнения запаска 16х6,5 с 205/55/16 всего 17,3кг и то этого хватает с лихвой!. Тромвайные пути проходить жёстко - надо пешком - такое ощущение что на 18 дюймовых колесах едешь.
Даже снижение давления до 1,8 кг перед и 2,0кг сзади не помогло, мягче как то не стало, зато валкость прибавилось, даже в городе чувствуешь.
Качал до 2,3 перед и 2,5 зад вообще табурет.
Плюсы
Клиренс + 16 мм.
Расход топлива остался на прежнем уровне, если естественно пересчитать пробег х коэффициент увеличения колеса.
шлифовать асфальт трудно, с пробуксовкой уже не тронешся, но это плюс резина дольше проживет.
Denchik495
Сход развал не делал, чет ни как не заеду время не найду, хотя может и надо. Вот так.
bartez808
Проставки полиэдровские по 20мм спереди, 20 мм сдади под амор и 30 мм под заднюю пружину.