Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

avatar
SeriyHM
29 September 2012

3

Продолжаю рассказ об установке проставок от Полиэдр.

Сам комплект проставок собственно.

posted imageposted image

Межвитковые проставки
posted image

Для сравнения с проставкой от классики (вроде за 300 рублей в БиБи брал)
posted image
avatar
SeriyHM
29 September 2012

3

С передними все просто, снять дворники, снять жабо, окрутить колесо по очереди, открутить болты опор и ставить проставки отгибая ногой кулак и тут самое геморойное попасть болтами в отверстия проставок и затем в отверстия опор, я делал один и очень хорошо взмок при последней операции.

Немного про задние проставки.
posted imageposted imageposted image
avatar
Maverick_NE
29 September 2012


Товарищи знатоки, есть вопрос!!
Сегодня замерил расстояния от:
1) передней части порога (за передним брызговиком) и до земли ~ 17см;
2) задней часть порога (возле заднего колеса) и до земли ~ 20см.

Ответьте пожалуйста, какова вероятность что у меня стоят проставки?
авто фф2, дорестайл, 1.8, всеволожск

Скрытый текст
avatar
SeriyHM
14 October 2012

2

Процесс установки задних проставков.
по очереди по колесу.
Окрутить колесо,
стянуть пружину стяжкой,
открутить болты крепления опоры амортизатора,
открутить стабилизатор от рычагов и ослабить болты крепления стаба к кузову, чтоб не мешался,
снять пружину,
поставить проставки и зафиксировать их изолентой чтоб не слетели,
отгибая ногой рычаг вставить пружину,
вставить проставку под амор.

(Первую сторону делал по другому - откручивал рычаг от кулака, потом запарился болт в кулак ставить в одно отверстие вошёл, а в другое ни как перекошен рычаг и все и передомкрачивал перекошенную часть рычага ни как не хотел лезть болт)

posted image
avatar
SeriyHM
29 September 2012


Maverick_NE

Может и стоят но только задние, задние можно заглянуть под бампер и проверить передние не увидишь визульно.
У меня 1,8 с салона 175 перед и 185 задний порог по пластиковой защите, под усилителем кузова надо убавить ещё 5-10 мм.
avatar
Maverick_NE
29 September 2012


SeriyHM
проставок на пружинах не видно.
год назад делал заднюю подвеску в сервисе. тогда мне поменяли подпружинные рычаги и сказали что там были какие-то резинки, из-за которых рычаг немного повело. я тогда не обратил внимания, а сейчас думаю что может это были проставки на пружинах... в любом случае еще должны остаться на опорах стоек.

зы. у товарища 2.0, всеволожск, сидит сантиметров на 5 ниже чем мой. у него пробег 140 у меня 130.
avatar
serhio69rus
30 September 2012


SeriyHM
Интересное предположение на счет того, что от 9-ки задние пружины подходят!Ну а реально кто-нибудь пробовал поставить?Интересуюсь не из любопытства т.к.предстоит замена на 1.6л.115л.с.
avatar
SeriyHM
1 October 2012


serhio69rus

Достоверных подтверждений факта установок задних пружин от 2109 нет только догадки.

2109 весит 945 пустая фокус 1200-1250 то же пустой, как я уже указывал нагрузка на пружины на форде на 20% меньше нагрузки на амортизатор, (теория сопромата с длинной балок и усилий) итого 945/0,8=1182 кг, что немного меньше.

У меня есть предположение что у девятки помягче немного пружины но зато подлиньше немного, что должно компенсироваться в итоге.

Ну а реально надо пробывать.

Если будешь делать на сервисе то можно снять старые пружины и сравнить их визуально хотябы.
Я выкладывал чуть выше фото пружины фокуса, хотя бы по фотке сравнить.
avatar
-kolhoz-
2 October 2012


SeriyHM
цитата:
Достоверных подтверждений факта установок задних пружин от 2109 нет только догадки.

Я ставил! Брал от одинадцатой! Полная хрень!
цитата:
2109 весит 945 пустая фокус 1200-1250

Витки не срезал- авто просел ниже чем на штатных
Скрытый текст
avatar
serhio69rus
2 October 2012


-kolhoz-
Раз так не буду и заморачиваться,поставлю родные
avatar
rrrew6762
3 October 2012


Народ дайте пожалуйста коды проставок (задних и передних)чтоб заказать на экзите
avatar
serhio69rus
3 October 2012


rrrew6762
Нет таких кодов.Я на AVITO заказывал
avatar
rrrew6762
3 October 2012


serhio69rus
Ну почему нет? нашел здесь 30736433 вольвовские. но незнаю задние или передние.Нужны и те и эти
Как заказать на AVITO? код?или как?
avatar
alex-b-35
3 October 2012


rrrew6762 а зачем с экзисом связыватся ? Закажи сразу у производителя .
avatar
serhio69rus
3 October 2012


rrrew6762
Там чел один их продвигает.Вбей в поиск "проставки"-найдёшь.
Банан
4 October 2012


Б
Банан:

замерил сегодня клиренс: моя нижняя точка - это стальная защита, под ней ...барабанная дробь...11 (!!!) см
на пустой машине! расстояние до арок - 67 см впереди и почти 70 сзади
вот так вот
испанский седан 2007 с пробегом 93 т км, стойки целые, пружины - тоже
чем лечить? меня не спасут жалкие 2 см проставок (((

вот и мне поставили: передние 30мм из Новосиба, назад - от жигулей передние.
каким-то чудом взял первые попавшиеся жигулевские, тем более что по размерам они мало совпадали с тем, что здесь выкладывалось в виде схемы, в остальных магазинах постоянно что-то другое. в итоге готовые цифры еще не мерял, но +2,5 см должно быть

о, такие же, усиленные с чашкой как на фото что писал выше SeriyHM
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #12886796)
frigate-kzn
16 October 2012


Товарищи подскажите:
Технологию установки проставок? Что, за чем, и в какой последовательности
Какой инструмент нужен (головки, ключи, съемники и прочее (включая какуюто матерь ) ) ? кроме пива и друга к нему
Нужна ли яма или подъемник или можно без этого обойтись.
Сколько времени заняло ?
Какие были подводные камни.
По теме копал толком не нашел
ну или носом ткните, в идеале в шапку бы вывесить
1 типы проставок (Климовск и Новосиб)
2 технология установки

Буду ставить климовск. с проставкой для заднего амортизатора. потому что седан )
В теории представляю так. (ямы нет)
Задние.
1. лезу под машину отсоединяю тягу поперечной устойчивости (Ключ на 15)
1. Домкрачу снимаю колесо.
2 ставлю кирпичи под порог ля безопасности.
3. откручиваю амортизатор. снизу 1 болт. 2 болта сверху (Ключи головки ?)
Вопрос на скольно расслабится пружина ?
4. откручиваю нижний рычаг от ступицы, ослабляется окончательно пружина.
5. рычаг отводится вниз снимается пружина.
6. ставится проставка.
7 ставится пружина.
8. приподнимается машина под рычаг упор из досок и кирпичей. постепенно опускаем так чтобы можно было назад закрепить рычаг в ступице.

9. далее в обратной последовательности все остальное.

Передние
1. открываю капот. снимаю дворники и пластик которые под лобовым.
2. снимаю колесо.
3. откручиваю стабилизатор
4.откручиваю 3 болта опорников
5. опускаю максимум стойку вниз.
Этого будет достаточно или дальше надо стойку разбирать из кулака ? или сжимать пружину ?
6. устанавливаю проставку над опорником.

7. собираю в обратной последовательности.

после всего еду на развал.
вопросы: опорники симетричные относительно оси ? есть какие либо метки ?

Подправьте где я ошибся уточните. Может где я не додумал чего то ?
avatar
МishaL
16 October 2012


frigate-kzn, по передним :
-после п.3 я еще окручивал 1 болт ( на 18 вроде) нижнего крепления амортизатора к корпусу ступицы. Вкручивал его с другой стороны, вставляя в щель планку. Амортизатор освобождался и легко вылезал.
- После п.5 я всю стойку вынимал , мыл, чистил, и смазав, проантикорив , прикручивал проставку .
Пред установкой тоже мовилил/ смазывал посадочные поверхности.
avatar
alex-b-35
16 October 2012


frigate-kzn По передним есть подробный фотоотчёт 4ETBEPKA , делал также ,только один домкрат + маленький козлик/чурбак , 40мин работы Клиренс, увеличение клиренса
frigate-kzn
17 October 2012


МishaL
alex-b-35
Спасибо огромное. буду пробовать. А то зима на носу пора готовиться )

А с задними проставками я все правильно написал ?
avatar
serhio69rus
17 October 2012


frigate-kzn
цитата:
А с задними проставками я все правильно написал ?


В основном правильно,но пружину придётся стягивать стяжкой от" жигулей"(для переда)
цитата:
откручиваю амортизатор. снизу 1 болт.


не нужно только верх.
цитата:
опорники симетричные относительно оси ? есть какие либо метки ?

совместить метки:двойную метку на подшипнике-одинарную на опоре подшипника-усик на амморт.стойке.Если правильно совместить,то одинарная метка на опорном должна совпасть с верхним концом пружины.Это в идеале ,при условии,что запчасти-оригинал
avatar
МishaL
17 October 2012


serhio69rus, я откручиваю амортизатор снизу , 1 болт, что б снять полностью, т.к. Проставки от Вольво крепятся сначала к опоре болтами. А потом ставятся ,как обычно, на машину.
avatar
serhio69rus
17 October 2012


МishaL

цитата:
, я откручиваю амортизатор снизу , 1 болт, что б снять полностью,

Блин не надо снизу откручивать!Сверху под кузов проставка под пружину и ВСЁ!!!
avatar
МishaL
18 October 2012


serhio69rus, дело в том, что проставки от Вольво и Новосибирские - крепятся по разному.
Новосибирские - как шайбы. Подсунул , и всё!
У Вольво - как переходник, который надо дополнительно прикручивать ещё 3 болтами М8. А для этого приходится всю стойку вытаскивать.
avatar
serhio69rus
18 October 2012


МishaL
цитата:
У Вольво - как переходник, который надо дополнительно прикручивать ещё 3 болтами М8.

всё равно не очень понятно к чему прокручивать-то,к опоре подшипника чтоли,а как её потом к кузову крепить?Тупенький наверно я всё-таки
avatar
МishaL
18 October 2012


serhio69rus, все верно. К опоре прикручивается короткими болтами. А потом - все собирается как штатно.

http://photo.qip.ru/photo/mishal.fotoplenka/151163119/large/174707805.jpg
http://photo.qip.ru/photo/mishal.fotoplenka/151163119/large/174707801.jpg
avatar
serhio69rus
18 October 2012


МishaL
Ага вот они какие от вольво Я Климовские поставил.Цена вопроса-1700р.
avatar
systemroot
18 October 2012


МishaL
только вот от вольво сохраняют развал а новосибирские его уводят. ну и от вольво по опыту понарвились больше они не плавают
avatar
serhio69rus
18 October 2012


systemroot
Зато Климовские или Новосибирские часть ударов от стойки на кузов смягчают.И нифига они не плавают.У Вас личный опыт имеется?У меня-да!На счет развала-спорно!!!Изменяется не критически,во всяком случае резину не ест.На управляемость не влияет.
avatar
serhio69rus
18 October 2012


МishaL
Интересна высота Вольвовских.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up