avatar
avatar

SeriyHM

Саратов (RU)


Активность в темах:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти8 месяцев

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
12 июня 2018

1

Можно также ставить от универсала пружины Клаксон только для жесткости с минимальным подъемом. Для этого надо отрезать будет 2-2,5 витка.
Без резки имеем 9,5 витков подъем ~65 мм жесткость +60%
С резкой 1 витка будем иметь 8,5 витков подъём ~ 35 мм и жесткость +80%
С резкой 2 витков будем иметь 7,5 витков подъём ~ 15 мм и жесткость +105% (т.е. в два раза жеще стандартных)
С резкой 2,5 витков будем иметь 7,0 витков подъём ~ 0 мм и жесткость +115% (т.е. в два раза жеще стандартных)


Кому не нужен этот геморрой, такая жесткость и такой подъем есть решение простое, но не проверенное (все рассчетно)
Kilen 53270 Ford С-Max 2007+ рассчетный подъем всего +20-25 мм, и главное жесткость +45% (т.е. в 1,5 раза жеще стандартных).
42 275 68 Lesjfors (53223 Kilen) Ford Focus С-Max 2003-2007 Standart подъем +20 мм и жесткостью +30% мне лично на седан ну вообще лучше заводских, но все равно мягкие.

Можно также попытаться найти Kilen 53260 от Фокуса кабриолет подъем будет + 35-40 мм и жесткость +65%.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
12 июня 2018

3

gnom_61
Отнюдь нет. Задок не скачет и не прыгает, мне достаточно комфортно, а задним пассажирам немного совсем хуже , но дискомфорта им это не доставляет - с их слов, говорят наоборот хоть и жёще, но зато не так укачивает . Рулится в городе несмотря на задратость лучше. Багажник стало реально тяжелее прожать и то немного. Но стало по любому жеще, но на ходу достаточно комфортно, местами где то даже мягче стало. В общем мне негатива от них нет как убеждали все кто ставил даже бу пружины. Может я уже привык к пружинам от смакса (+30% жесткости) и поэтому мне нормально. Когда садишься в машину она от меня даже ни мм не проседает.

Единственное о чем предупреждаю это обязательная перетяжка сайлентов на новое положение на стоячем авто и обязательная доработка костей - их даже при меньшем лифте изгибает так, что ини трут за кронштейн посадочного места. Доработка надо сточить углы втулок болгаркой или наждаком. Можно и так кататься и доработать потом кости. Себе их новые ставил и доработал заранее так как старые прикипели втулки сайлентов к болтам и пришлось срезать болгаркой болт и гайку. Вдшка и молоток не помогли. При установке этих длинных пружин стяжки их не стягивают как надо, вставить их можно только с откручиванием подпружиненного рычага.

Пружины не резал. Ставил новые Клаксон 53242 (дешевые на пробу не понравиться сниму, а мне даже очень понравились. Диаметр прутка 13,5 мм. Число витков 9,5. Длина ~410 мм. Расчетная жесткость +60% от стандартных.
Они отличаются от оригинальных для универсала тем, что не имеют частых витков, а все витки равным шагом.
Немного геометрия не в идеале, на 5-й фотке видно поджатие первого витка разное и есть небольшие потертости от недостаточной упаковки - только плотный пакет без коробки.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
12 июня 2018

1

VitasFocus SE

Если чесно стал хоть на автомобиль похож, а то после ваз2109 ну уж очень низкий фокус.
Кстати ты 20 мм последние это как и куда. Подозреваю сзади.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
11 июня 2018

3

dmax74
На зад только и остаются пружины от универсала.
Я после того как на перед амортизаторы и пружины от куги1 поставил, морда задралась на 55-65 мм где то, и сзади проставки +20 и пружины от смакса +20 мм уже были не в тему, зад был ниже на 10-15 мм и смотрелось как заруженный. Сейчас как раз и поставил пружины от универсала. Зад взлетел ввысь. Задок стал выше переда - пружины дали где то +65 мм. Проставка под амор осталась 20 мм. Больше не ставил, рычаг серп начинает упираться в подрамник если ставить больше. В теории ход отбоя конечно стал мал и ушатанные амики уже не то что усиленные от универсала, они уже штатные пружины не очень то и держали, НО я не чувствую этого на ходу. Амортизаторы сколько не смотрел пока не смог подобрать, все не то.

На фотках еще зимних поставил пока только одну пружину слева, справа ее от смакса и проставки +20 и китайские бафферы. Колеса 205/65/16 ЕТ40. Виатти брина нордико. Состав резины мягкий (что очень хорошо) и шипы теряет быстро из-за этого.

Самое интересное замеры рулеткой - от земли до арки 740-745 спереди и 770-775 (с двумя пружинами)

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
14 апреля 2018

1

skondr
Первое лето на штатных 16, потом ставил булки 205/70/15 и 215/60/16, 205/60/16 и 225/55/16 и 215/55/17. При пробеге 52 т.км сдохло сцепление . Причем без развивающихся симптомов ухудшения, просто тронулся си тут дрынь, начались дергания и потом сцепление таяло на глазах. Передачу включаешь мотор крутиться, а машина не едет. До дома сами понимаете не смог доехать. Вызвал подмогу на буксир. Оказалось с одной стороны диска сцепления просто сорвало фрикционный материал. Коробка была похожа на курятник с набитыми по щелям волокнами. Двигатель 1,8. Пробег в основном город/пробки. Думаю ежедневные долгие подъёмы в горку в пробках привели к этому, т.к. в конце подъема появлялся характерный запах тухлой капусты - подпаленного сцепления. Трогание правда в натяг всегда на 1000-1200 об всего.
Что плохо в той ситуации, что сцепление иногда все таки вспоминаю немного раза 2 в год проскальзывало, но редко, ладно понимаю ухудшается постепенно сцепление и увеличивается пробуксовка, хоть доедешь куда нибудь и запчасти закажешь, а тут бац и встал на месте. Явный просчет конструкторов, хотя и чипуют 1,8 и там оно с коробкой держит. Поставил усиленное сцепление от фиесты 2,0 150 л.с., т.к. много информации про слабое сцепление на 1,8, а тем более для больших колес сцепление немного, но все же большие нагрузки испытывает.
Короче паниковать по поводу колес больших не надо, просто может не повезти как мне.

posted imageposted imageposted imageposted image

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
1 ноября 2017

3

Установка оригинального пыльника стойки на передний амортизатор Монро Рефлекс
Пыльник оригинальный крепится на пластиковый держатель. И для использования пыльника надо переставить это крепление на Монро, но у Монро стакан в самой верней части уже и крепление там не держится. Но у Монро есть своя крышечка, вот её надо доработать под установку уже на неё крепления гофры. Для этого надо сделать пропилы в ней или срезать выступы с ориг. крепления. Плюс диаметр наружный великоват в крышечке и его тоже надо уменьшить. Напильником долго, поэтому идем к точильному станку. Прорезаем, проверяем и так далее пока не зайдёт. Где то стенки крышки прорвуться, но это не страшно, подожмется держателем все. Молоток и напильник помогает русскому человеку .
Возможен другой вариант - подобрать пыльник от Монро. У меня просто был комплект опор, подшипников, пыльников и отбойников от SKF, а от Монро не ожидал такого подвоха.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Форсунки омывателя, обогрев. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
SeriyHM
23 октября 2017


После алиэкспрессных раскошелился и поставил форсунки от ФФ1 и за одно к ним клапана от Тойоты. Распыл офигенный все стекло равномерно заливает , правда немного высоковато бьет и летит и на крышу совсем чутка .

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
23 октября 2017

10

Вот сравнение визуальное с размерами амортизаторов от ФФ2 1,8L и от Куги1 и передних и задних. Задние амики Куги оказались в вытянутом положении короче на 85 мм фокусных и для лифта не подходят. А вот для экстремального занижения пойдут, причем они более менее жесткие, хотя сравнить со своими задними оригинальными с пробегом 52 т.км не смог, т.к. на сжатие они уже полный ноль.

posted imageposted imageposted image

avatar
SeriyHM
20 октября 2017


C-MAX65
Себе на фф2 поставил передние пружины дешманские клаксон от Куги1. Все нормально, но пробег пока 1 мес.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
20 октября 2017

2

steve747
Оригинальные пружины на фокусах 3 и Кугах отламывается нижний виток достаточно часто попадается инфа. По Lesjofors кстати отрицательных отзывов нет в отличие от оригинальных.
Я вообще поставил самые дешевые, но новые Российские Клаксон и чё типа сломалось даже не успев поставится. Бред.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
19 октября 2017


Есть вариант намного лучше, чем пиление пружин от универсала или сильно б/у - это вариант с пружинами Lesjofors 42 276 15 (Kilen 53270) от C-max 2007+.
Расчетно их жесткость +50% и лифт +25 мм для седана. И мягче универсальных и пилить не надо.
Правда забыл сказать, что 100 % уверенности нет что встанут, хотя диаметр наших 108 мм, а этих 109 мм.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
19 октября 2017


steve747
Как раз пружины от унивесрала куплены вмести с Кугиными и ждут своей очереди. Брал именно их несмотря на отрицательные отзывы седановодов по жесткости даже с б/у пружинами. По моим расчетам пружины от универсала жеще на 60%, чем седановские. (Сейчас у меня задние пружины от С-Макс 2003-2007, которые также по расчетам жеще на 30% от седановских. Плюс межвитковые вставки бафферы. И мне лично жесткость зада сейчас и до разницы особой нет, потому спокойно купил универсальные).
Единственно если не пилить пружины, то расчетно подъём будет аж 80 мм. А если пилить пружины, то они еще жеще будут пропорционально уменьшению числа витков. Хочу сначала поставить без пилы на пробу, но тут надо сделать проставки под крепление продольного рычага к кузову. Иначе при таком лифте раком рычаги и сайленты становятся. Сейчас сзади лифт +40 мм и уже не хорошо, особенно при вывешивании хорошо видно все перекосы.
Пока времени нет. Другие заботы. Когда реализую обязательно напишу.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
16 октября 2017


цитата (PRiME.wts)
думал что у лачетти пружины помягче, чем на фокусе, а вышло наоборот,


Я тоже думал что у лачетти пружины помягче, чем на фокусе, а вышло наоборот. У брата лач 1.4, он себе от лачи с автоматом усиленные ставил. А я на пробу его снятые взял. Несмотря на то, что они просели упругости в них явно больше было.

Хочешь мягче есть ставь аморы от Куги с пружинами от FF1 они длиньше, витков чуть больше и главное пруток тоньше, а следовательно и мягче. Но 100 % уверенности нет, что пружины встанут по чашке и опорнику. Будет время разберусь с пружинами от ФФ1.

Я кстати то же хотел сделать и делал фокуса мягче колесами 205/70/15, но фокус один фиг дубоватый и шумный был, совсем немного мягче, и вдобавок на скорости как желе (тут больше заслуга мягкого задка ). Сделать комфортным, высоким и безопасным у меня не получилась. Сейчас пошел путем увеличения жесткости - колеса R17, пружины по жеще, и взял ещё стаб передний от ФФ2(или 3)СТ (его пока не ставил)

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
16 октября 2017


Все все размеры стоек записаны , будет время добавлю фотки с проставленными размерами . И немного еще .

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
16 октября 2017

1

352

Стойки стаба у Куги1 такой же длины как и на фокусе 298-300 мм. В своё время искал усиленные стойки и меньшей длины.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
16 октября 2017


GRG

Фоток не обещаю и пока их нет.
Артикуляция уже заранее известна из сравнения амортизаторов, ход переднего амора ФФ2 - 170 мм, у Куги -183, вот и считай половина прибавки хода вверх и вниз по 6,5 мм.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
16 октября 2017

5

352
Свежие пружины Куга1 длина 312 мм
БУ пружины Фокус2 1,8/2,0 длина 351 мм (не просели походу, новые по каталогу такой же длины).
Несмотря на меньшую длину в свободном состоянии, но из-за большей жёсткости чисто замена пружин даст ~ 15 мм подъёма.

posted image

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
15 октября 2017

10

ФФ2-1.8L. Поставил передние амортизаторы от Куги 1 (спасибо первопроходцу VitasFocus SE) и жесткие пружины от Куги 1. Амортизаторы Монро Рефлекс и пружины Клаксон. Дополнительно резинки под пружины от мондео и ФФ3.

Перед в итоге поднят примерно на 65 мм от базы (40 мм амортизатором, ~8-10 мм резинками и ~15-17 мм пружинами) не считая колес 215/55/17. Клиренс за передним колесом под порогом 230 мм. От пола до арки колеса 745-750 мм. Над колесом водит кулак.

Артикулы:
-Амортизаторы Монро Рефлекс - E4652 (в артикуле идет пара E4652R и E4652L)
-пружины Клаксон -13444 (диаметр прутка 14.25 мм, длина 315 мм)
-резинки под пружины от мондео -1541436
-резинки под пружины от ФФ3 - 1683279

Несмотря на расчетную жесткость пружин +45% от базы по скажу совсем немного жеще стало от того, что было, А было не совсем завод. Были более жесткие пружины +16% (от Лачетти 1,4-1,6 с прутком 13.5мм вместо штатного 13мм) вдобавок с китайскими бафферами, которые тоже жесткости добавляют.

Амортизаторы от Куги мягкие на сжатие не жеще чем хоженные 52т оригинал фокуса. Энергоёмкости новых амортизаторов и уникальной хваленной работы двойного диска в них я не увидел. Новые стойки также как и оригинал с новья гремят на ямах, трясут кузов и передают все трещинки. Еще пыльник со оригинальной стойки не подходит на стойку монро без доработки.

Устойчивость на скорости чуть выше, несмотря на задратую морду. Крены меньше, но не от аморов, а то заслуга чувствую пружин. На развал пока не ездил, т.к. не ощутил изменений в рулежке.

posted imageposted imageposted imageposted image

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
1 сентября 2017

1

цитата (Hunter)
делал подвеску. Смотрю на Йокогаму 205/65р15 99V - V - это гут. А 99 - не будет ли жестковата?


Не бери такую, если попу возить, Можно если только картошку всегда под завязку возить. Будет жеще чем на штатной и вальче. У меня был мишлен примаси 215/60/16 99H после 205/55/16 94H комфорта вообще не прибавилось, а вот бухать тяжелые и жесткие колеса стали сильнее. Снижение давления до 1,8 совсем валкая становится и комфорта вообще не добавляется.
Помимо этого существенное снижение динамики хотя двигло 1,8. Троганье в горку с кондеем и полным салоном уже проблема.

Сейчас 215/55/17 94H достаточно комфортно. 205/65/15 с индексом 95 (690кг) уже не 91 (615кг) и этого уже на фокус достаточно, а 99 это 775кг.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
29 августа 2017

1

shilov37

У меня правда седан, но проставки сзади 20 мм и пружи от смакса ещё +20 мм, итого +40 мм. Резину не ест. Делал развал/схождение.