avatar
avatar

SeriyHM

Саратов (RU)

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
11 January 2020

1

avatar
dmax74:

Это прокатывает для 1,4-1,6. А для 1,8-2,0 это практически по заводским параметрам в оригинале!

Ну тут никто и не заморачивается. У меня лично от братовой Лачетти были пружины вот я их и ставил на пробу. И тут пишу что получилось. Про твои варианты и так все знают давно, ты ни чего нового не открыл.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
3 January 2020


Расчет вел от своего 1,8. Для 1,4-1,6 будут значения другие, т.к. пружины 1,8 жеще чем 1,4-1,6 на 16% и дают тем подъем 14-15мм

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
3 January 2020

2

zum1zum
Про пружины от лачетти расклад такой
Диаметр витка/диаметр пружины наружний/длина пружины/кол-во витков///Жесткость/Ожидаемые лифт
4027603 Ford focus2 1.8-2L -13.00/157/351/5.25///100%/База
4027604 Ford focus2 Diesel -13.25/158/362/5.25///+6,5%/+19..20мм
4027596 C-Max 2L-Diesel -13.50/158/355/5.25///+15%/+23..24мм
4014201 Lacetti 1.4-1.6 -13.50/154/345/5.50///+16%/+14..15мм
4014202 Lacetti 1.8-АКП -13.75/155/357/6.00///+8,5%/+1..2мм
Геометрические параметры по каталоу Lesjofors, число витков по фото, жесткость и лифт рассчетные значения.

4027614 Torneo/Transit -13.25/155-159/381/5.75///-6%/+19..20мм
От микроавтобуса будет подъем как от дизельных, но будет мягче дизельных и 1,8 фокусовых.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
31 December 2019

3

zum1zum
У меня на 1,8 были пружины от лачетти 1,4-1,6 от брата. Несмотря на больший диаметр прутка 13,5 вместо 13 при практически одинаковой длине пружины расчетного прироста клиренса в 15 мм не получилось. Даже стало ниже на 12 мм. Но так как я при этом поставил обе резинки под пружину (от ФФ3 и мондео), которые как раз столько и дают. Может пружины просевшие были. В итоге выше авто не стал, но вот подвеска стала сразу себя вести по другому, нет не жеще, стуков не прибавилось, а просто как то грубее - только кузов по кочкам и ямам стал ощутимо сильнее взмывать, поперечные толчки. То есть плавные покачивания перешли в грубые толчки. Даже пассажиры на заднем сиденье это сразу ощутили. Потом как то привыкаешь, но смотря по дерганьям пассажиров понимаешь, что это не прошло, а сам просто привыкаешь. Фокус изначально жестковатый, а тут еще привалило.
Но тут я пошел дальше - захотелось большего клиренса и еще большей жесткости для компенсации возросшего центра тяжести, чтоб было высоко и рулилось - в качестве эксперимента перед еще более жесткие пружины от куги 14,25 мм и более жесткие амортизаторы и то же от куги (монро рефлекс). Плюс резинки (от ФФ3 и мондео). Первое время было мнение жеще практически не стало!!! Несмотря на разницу в жесткости стоковых 1,8 пружин и кугиных в 40% и жесткость самих амиков - вручную они заметно туже на сжатие на ходу. Пока новые амо грохота в подвеске меньше стало. Но вот поездив немного понял, что все же разница есть. Т.к. ставил это зимой даже на зимних колесах 205-65-16 95 стало больше мелочи заметно, как будто на 17 летние колеса перешел, лежачие уже приходилось проползать иначе жесткий стук и прыжок морды. Но и плюсы были, несмотря на подъем в 65 мм от амиков и пружин стало рулиться заметно лучше и увереннее, как будто не зимние мягкие профильные булки, а летние жесткие.
Сейчас уже другой конфиг подвески, эта жесткость мне надоела, на летних колесах 215-55-17 рулилось класно, но все кочки трещинки и ямки знал по пути наизусть, и через чур высокий лифт для фокуса, хотя сама по себе такая задратость нравилась, но не для фокуса этот фокус (VitaFocus не в счет, у него другие мысли по этому поводу).
Потом ставил штатные амики и пружины от куги с резинками и проставки 20 мм. В итоге лифт +45, но так как ход отбоя уменьшился на 25 мм жесткие пружины от куги стреляли на отбой на мягких штатных амиках.
Сейчас стоят амо от куги и штатные пружины 1,8 и резинки. Подъем +50-52 мм (из них 10-12 мм резинки). Стало мягче, но тоже жестковато и высоковато. Возможно амо Монро рефлекс жесткие, может на монро оригинал будет нормуль. Находил пост, что на кугу ставили рефлекс и стало жеще, а тут легкий фокус.
Планирую вернуть штатную конфигурацию от своего 1,8 плюс проставки 20 или 30 мм и резинки фф3 и моня. В итоге получить подъем +30...+40 по переду. Хочется все таки больше комфорта, хотя рулится хуже на мягкой подвеске и это заметно.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
8 December 2019


VitasFocus SE
Да это нады еще амо покупать, бу не хочу, а так штатные новые есть финвалы. Плюс хочу не так высоко, спереди не 50 как сейчас, а 40 подъем, но с резинками от ФФ3 и мондео. Остается только вариант с проставками +30. А так монро рефлекс конечно по рулежке хорош. Вообще хочу опять мягкую подвеску, а не прыгать на каждой еле заметной ямке. Если что не устроит потом может куга штатные амо попробую.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
8 December 2019

1

MakSSSim
У меня опыт использования амо от куги 1 монро рефлекс. Жестковатые даже на штатных пружинах. Возможно монро оригинал мягче, на драйве есть пост, что на кугу поставили монро рефлекс стало жестко, а фокус то легче, еще жеще будет. Если противоскрип резинку от фф3 на низ пружины и от мондео на верх то они дадут еще +10 мм к амо от куги. Итого +50 мм. У меня сейчас такой перед, высоко классно, но жестко (даже на 205-65-16) и перебор по высоте. Буду делать потом себе такой конфиг стойки и амо стандарт, плюс противоскрип резинку от фф3 на низ пружины и от мондео на верх, плюс проставку 30. Получится 40 мм.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
8 December 2019

2

silverblouly
Sneaksie
Седан. Сзади проставки 20 мм под амор и уже серпы при вывесе почти упираются в подрамник, 25 совсем уже упираются.
Я ставил от куги амортизаторы +40 мм и пружины от куги +15 мм и резинки от ФФ3 и мондео +10 мм, итого спереди получилось +65 мм. Сзади новые пружины от универсала без подрезки лифт 80 мм. Перед вообще жестко стало, зад на отбой плохо, проставка под амор только 20 мм. Поначалу нормально было, но потом постепенно стала подбешивать чрезмерная жесткость. Зимой на 205-65-16 очень некомфортно ездить жестко, зато рулится как на летнем низком профиле.
Высоко и круто, мне очень такая высота нравилась, но явно перебор для городского фокуса.
Сейчас сделал пониже, спереди амо от куги и пружины стандартные и резинки от ФФ3 и мондео, сзади резанные пружины от универсала, Итого перед +50 зад +50. Но то же многовато и амо от куги монро рефлекс со штатными пружинами жестковаты, не советую кому нужен комфорт.
Для себя сделал выводы самый оптимальный вариант +30/+40 перед - это пружины стандартные и амортизаторы стандартные, плюс резинки от ФФ3 и мондео +10 мм, плюс проставки +20/+30. И зад +40мм на пиленных пружинах от универсала.
Колеса стоят без всяких проблем 205-70-15 ет52.5, 205-65-16 ет40, 215-55-17 ет43.
Мои посты на драйве https://www.drive2.ru/r/ford/focus_sedan/1227015/

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
12 June 2018

1

Можно также ставить от универсала пружины Клаксон только для жесткости с минимальным подъемом. Для этого надо отрезать будет 2-2,5 витка.
Без резки имеем 9,5 витков подъем ~65 мм жесткость +60%
С резкой 1 витка будем иметь 8,5 витков подъём ~ 35 мм и жесткость +80%
С резкой 2 витков будем иметь 7,5 витков подъём ~ 15 мм и жесткость +105% (т.е. в два раза жеще стандартных)
С резкой 2,5 витков будем иметь 7,0 витков подъём ~ 0 мм и жесткость +115% (т.е. в два раза жеще стандартных)


Кому не нужен этот геморрой, такая жесткость и такой подъем есть решение простое, но не проверенное (все рассчетно)
Kilen 53270 Ford С-Max 2007+ рассчетный подъем всего +20-25 мм, и главное жесткость +45% (т.е. в 1,5 раза жеще стандартных).
42 275 68 Lesjfors (53223 Kilen) Ford Focus С-Max 2003-2007 Standart подъем +20 мм и жесткостью +30% мне лично на седан ну вообще лучше заводских, но все равно мягкие.

Можно также попытаться найти Kilen 53260 от Фокуса кабриолет подъем будет + 35-40 мм и жесткость +65%.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
12 June 2018

3

gnom_61
Отнюдь нет. Задок не скачет и не прыгает, мне достаточно комфортно, а задним пассажирам немного совсем хуже , но дискомфорта им это не доставляет - с их слов, говорят наоборот хоть и жёще, но зато не так укачивает . Рулится в городе несмотря на задратость лучше. Багажник стало реально тяжелее прожать и то немного. Но стало по любому жеще, но на ходу достаточно комфортно, местами где то даже мягче стало. В общем мне негатива от них нет как убеждали все кто ставил даже бу пружины. Может я уже привык к пружинам от смакса (+30% жесткости) и поэтому мне нормально. Когда садишься в машину она от меня даже ни мм не проседает.

Единственное о чем предупреждаю это обязательная перетяжка сайлентов на новое положение на стоячем авто и обязательная доработка костей - их даже при меньшем лифте изгибает так, что ини трут за кронштейн посадочного места. Доработка надо сточить углы втулок болгаркой или наждаком. Можно и так кататься и доработать потом кости. Себе их новые ставил и доработал заранее так как старые прикипели втулки сайлентов к болтам и пришлось срезать болгаркой болт и гайку. Вдшка и молоток не помогли. При установке этих длинных пружин стяжки их не стягивают как надо, вставить их можно только с откручиванием подпружиненного рычага.

Пружины не резал. Ставил новые Клаксон 53242 (дешевые на пробу не понравиться сниму, а мне даже очень понравились. Диаметр прутка 13,5 мм. Число витков 9,5. Длина ~410 мм. Расчетная жесткость +60% от стандартных.
Они отличаются от оригинальных для универсала тем, что не имеют частых витков, а все витки равным шагом.
Немного геометрия не в идеале, на 5-й фотке видно поджатие первого витка разное и есть небольшие потертости от недостаточной упаковки - только плотный пакет без коробки.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
12 June 2018

1

VitasFocus SE

Если чесно стал хоть на автомобиль похож, а то после ваз2109 ну уж очень низкий фокус.
Кстати ты 20 мм последние это как и куда. Подозреваю сзади.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
11 June 2018

3

dmax74
На зад только и остаются пружины от универсала.
Я после того как на перед амортизаторы и пружины от куги1 поставил, морда задралась на 55-65 мм где то, и сзади проставки +20 и пружины от смакса +20 мм уже были не в тему, зад был ниже на 10-15 мм и смотрелось как заруженный. Сейчас как раз и поставил пружины от универсала. Зад взлетел ввысь. Задок стал выше переда - пружины дали где то +65 мм. Проставка под амор осталась 20 мм. Больше не ставил, рычаг серп начинает упираться в подрамник если ставить больше. В теории ход отбоя конечно стал мал и ушатанные амики уже не то что усиленные от универсала, они уже штатные пружины не очень то и держали, НО я не чувствую этого на ходу. Амортизаторы сколько не смотрел пока не смог подобрать, все не то.

На фотках еще зимних поставил пока только одну пружину слева, справа ее от смакса и проставки +20 и китайские бафферы. Колеса 205/65/16 ЕТ40. Виатти брина нордико. Состав резины мягкий (что очень хорошо) и шипы теряет быстро из-за этого.

Самое интересное замеры рулеткой - от земли до арки 740-745 спереди и 770-775 (с двумя пружинами)

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
14 April 2018

1

skondr
Первое лето на штатных 16, потом ставил булки 205/70/15 и 215/60/16, 205/60/16 и 225/55/16 и 215/55/17. При пробеге 52 т.км сдохло сцепление . Причем без развивающихся симптомов ухудшения, просто тронулся си тут дрынь, начались дергания и потом сцепление таяло на глазах. Передачу включаешь мотор крутиться, а машина не едет. До дома сами понимаете не смог доехать. Вызвал подмогу на буксир. Оказалось с одной стороны диска сцепления просто сорвало фрикционный материал. Коробка была похожа на курятник с набитыми по щелям волокнами. Двигатель 1,8. Пробег в основном город/пробки. Думаю ежедневные долгие подъёмы в горку в пробках привели к этому, т.к. в конце подъема появлялся характерный запах тухлой капусты - подпаленного сцепления. Трогание правда в натяг всегда на 1000-1200 об всего.
Что плохо в той ситуации, что сцепление иногда все таки вспоминаю немного раза 2 в год проскальзывало, но редко, ладно понимаю ухудшается постепенно сцепление и увеличивается пробуксовка, хоть доедешь куда нибудь и запчасти закажешь, а тут бац и встал на месте. Явный просчет конструкторов, хотя и чипуют 1,8 и там оно с коробкой держит. Поставил усиленное сцепление от фиесты 2,0 150 л.с., т.к. много информации про слабое сцепление на 1,8, а тем более для больших колес сцепление немного, но все же большие нагрузки испытывает.
Короче паниковать по поводу колес больших не надо, просто может не повезти как мне.

posted imageposted imageposted imageposted image

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
1 November 2017

3

Установка оригинального пыльника стойки на передний амортизатор Монро Рефлекс
Пыльник оригинальный крепится на пластиковый держатель. И для использования пыльника надо переставить это крепление на Монро, но у Монро стакан в самой верней части уже и крепление там не держится. Но у Монро есть своя крышечка, вот её надо доработать под установку уже на неё крепления гофры. Для этого надо сделать пропилы в ней или срезать выступы с ориг. крепления. Плюс диаметр наружный великоват в крышечке и его тоже надо уменьшить. Напильником долго, поэтому идем к точильному станку. Прорезаем, проверяем и так далее пока не зайдёт. Где то стенки крышки прорвуться, но это не страшно, подожмется держателем все. Молоток и напильник помогает русскому человеку .
Возможен другой вариант - подобрать пыльник от Монро. У меня просто был комплект опор, подшипников, пыльников и отбойников от SKF, а от Монро не ожидал такого подвоха.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Форсунки омывателя, обогрев. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
SeriyHM
23 October 2017


После алиэкспрессных раскошелился и поставил форсунки от ФФ1 и за одно к ним клапана от Тойоты. Распыл офигенный все стекло равномерно заливает , правда немного высоковато бьет и летит и на крышу совсем чутка .

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
23 October 2017

10

Вот сравнение визуальное с размерами амортизаторов от ФФ2 1,8L и от Куги1 и передних и задних. Задние амики Куги оказались в вытянутом положении короче на 85 мм фокусных и для лифта не подходят. А вот для экстремального занижения пойдут, причем они более менее жесткие, хотя сравнить со своими задними оригинальными с пробегом 52 т.км не смог, т.к. на сжатие они уже полный ноль.

posted imageposted imageposted image

avatar
SeriyHM
20 October 2017


C-MAX65
Себе на фф2 поставил передние пружины дешманские клаксон от Куги1. Все нормально, но пробег пока 1 мес.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
20 October 2017

2

steve747
Оригинальные пружины на фокусах 3 и Кугах отламывается нижний виток достаточно часто попадается инфа. По Lesjofors кстати отрицательных отзывов нет в отличие от оригинальных.
Я вообще поставил самые дешевые, но новые Российские Клаксон и чё типа сломалось даже не успев поставится. Бред.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
19 October 2017


Есть вариант намного лучше, чем пиление пружин от универсала или сильно б/у - это вариант с пружинами Lesjofors 42 276 15 (Kilen 53270) от C-max 2007+.
Расчетно их жесткость +50% и лифт +25 мм для седана. И мягче универсальных и пилить не надо.
Правда забыл сказать, что 100 % уверенности нет что встанут, хотя диаметр наших 108 мм, а этих 109 мм.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
19 October 2017


steve747
Как раз пружины от унивесрала куплены вмести с Кугиными и ждут своей очереди. Брал именно их несмотря на отрицательные отзывы седановодов по жесткости даже с б/у пружинами. По моим расчетам пружины от универсала жеще на 60%, чем седановские. (Сейчас у меня задние пружины от С-Макс 2003-2007, которые также по расчетам жеще на 30% от седановских. Плюс межвитковые вставки бафферы. И мне лично жесткость зада сейчас и до разницы особой нет, потому спокойно купил универсальные).
Единственно если не пилить пружины, то расчетно подъём будет аж 80 мм. А если пилить пружины, то они еще жеще будут пропорционально уменьшению числа витков. Хочу сначала поставить без пилы на пробу, но тут надо сделать проставки под крепление продольного рычага к кузову. Иначе при таком лифте раком рычаги и сайленты становятся. Сейчас сзади лифт +40 мм и уже не хорошо, особенно при вывешивании хорошо видно все перекосы.
Пока времени нет. Другие заботы. Когда реализую обязательно напишу.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
SeriyHM
16 October 2017


avatar
PRiME.wts:

думал что у лачетти пружины помягче, чем на фокусе, а вышло наоборот,


Я тоже думал что у лачетти пружины помягче, чем на фокусе, а вышло наоборот. У брата лач 1.4, он себе от лачи с автоматом усиленные ставил. А я на пробу его снятые взял. Несмотря на то, что они просели упругости в них явно больше было.

Хочешь мягче есть ставь аморы от Куги с пружинами от FF1 они длиньше, витков чуть больше и главное пруток тоньше, а следовательно и мягче. Но 100 % уверенности нет, что пружины встанут по чашке и опорнику. Будет время разберусь с пружинами от ФФ1.

Я кстати то же хотел сделать и делал фокуса мягче колесами 205/70/15, но фокус один фиг дубоватый и шумный был, совсем немного мягче, и вдобавок на скорости как желе (тут больше заслуга мягкого задка ). Сделать комфортным, высоким и безопасным у меня не получилась. Сейчас пошел путем увеличения жесткости - колеса R17, пружины по жеще, и взял ещё стаб передний от ФФ2(или 3)СТ (его пока не ставил)



up