Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
seger
30 September 2012
imae_77:
|
паять ее, покупать замену за 3,5 или оригинал за 6,5? |
HELLA 9GS 351 338-571 - 1900
HELLA 9GS 351 337-421 - 1500
это навскидку
Andrey111111
30 September 2012
Подскажите как включить печку без задействования климат-контроля(кондиционера). Лопнула трубка, все вытекло. Трубку заменил, а систему пока не заправил. стоит двух зонный климат контроль
а что, при нажатии кнопочки "Off" не включается?
должно включаться без кандея, его автоматика не всключит даже если будет такое желание
если конечно климат исправен
Andrey111111
30 September 2012
спасибо
Не было времени отписаться по этой проблеме .
Я наверно неправильно объяснил ситуацию. Парит из под правой фары, но парить начинает, когда машина прогреется градусов до 90. Радиаторы чистые. Если ничего не придумаем, придется везти официалам (3 т.р. за диагностику и 5 рабочих дней на поиск неисправности). Я надеюсь, что хомут какой нибудь ослаб
. У кого какие предположения?
цитата: |
Я надеюсь, что хомут какой нибудь ослаб . У кого какие предположения? |
а что надеяться ? если это ОЖ, то уровень должен уходить. Если уровень уходит - искать хомуты )))
yoyon4ik
Я задал вопрос в надежде, что у кого то была такая проблема))
Смысл в том, что я не могу понять, откуда именно идет испарение
Sindikat88
У меня в свое время тоже парило при прогреве до рабочей температуры, через пару месяцев начал уходить антифриз - течь была в месте примыкания алюминиевой части радиатора к пластиковым бокам!
SoL_74
Аналогично. Вчера съездил к местным официалам (Ступино). За диагностику взяли по минимуму (300 р.), и за 15 минут нашли течь в радиаторе, там же, где ты и сказал. Это болезнь что ли у фокусов?
SoL_74
4 October 2012
Sindikat88
Это болезнь всех рпдиаторов с пластиковыми бочками! Через 3-4 года как правило начинают сопливить(((
Ставь Hella, по цене что-то среднее между китаем и оригиналом, качество немнцкое!
SoL_74 а я уже купил радиатор. Как чувствовал, что скоро пипец родному настанет
. Взял именно Hella
Serj in Rogervik
4 October 2012
А чем это качество хорошо? У меня фокус немецкая сборка через год полез лак на бампере через 1.5 краска вот тебе и немцы
Serj in Rogervik
Фокус ни когда не отличался хорошим лакокрасочным покрытием! За 7 лет - куча очагов ржавчины и отслоения краски!
SoL_74
я такого ниразу не замечал акромя известных отслоений после пескоструя на Вагонах ( задние арки)
Моему 5 лет.!
No_fate
5 October 2012
Jennik1
Снимите пленку с задних арок и через год в первый раз заметите. Это родовое проклятье ВСЕХ фокусов. Испанцы вообще идут без этой пленки -пришлось наклеивать самому.
Jennik1
5 October 2012
сорри за офф
No_fate[B]
У меня Испанец и как раз Стоит пленка оригинальная!
crazy mechanic
5 October 2012
Jennik1
тоже пять лет, правда всеволжс... арки колес (кантик) по кругу отслаился. Но я машину красил целиком (ДТП было). теперь думаю защитную пленку приклеить на эти места. В оф. сервисе сказали, что не единичный случай
No_fate
5 October 2012
-2
2 Jennik1
Прошу прощения за офф, но ваше фото для машины 5 лет слишком
свежее. Уж на что я мало езжу (30000 всего), даже у меня такого вида как только из салона нет. Не очень верится, извините. Плюс пленка за 5 лет и желтеет и мутнеет и песок по краям хочешь-не хочешь прилипает. А у вас вид абсолютно новой машины с только что приклееной броней.
Не верю.Скрытый текстКстати пленку резал и приклеивал сам из пленки 3М, целый рулон 10см х 2,5 м. стоит 750 р.
На мойках таджики уже сдирали керхером , пришлось переклеивать
x
.
No_fateСкрытый тексттогда велкам на драйв ко мне на страничку
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/jennik/ - все рассмотрите.
Просто все зависит от ухода! Авто - шо новая ( 40тыщ пробег) 5 лет!
Пленки все в идеале, ничего не выцветает и не желтеет и не мутнеет ( пленка оригинальная)
никаких сколов и очагов! мойки еженедельные безконтактные.
( Эксплуатация 80% в Европе 20% у себя)
x
No_fate
5 October 2012
-2
2 Jennik1
С этого надо было начинать - эксплуатация 80% в Европе. Все самое главное всегда в деталях. У большинства 95-100% в России.
Вы не на тот форум зашли.
Здесь ездят по России, здесь не моют дороги с шампунем. Здесь на дорогах камни, гравий, стекла, палки, мусор, на кольцевой подкрылки от фур.
А вы из сказки вещаете, как у вас ничего не побито-не поцарапано.
Все зависит как от ухода, причем тех кто заботится и ухаживает за машиной не меньше вас здесь большинство, так и от направлений, по которым приходится ездить.
Вам самому не смешно что-то нам доказывать?
Вообще-то тема про кондиционеры,меряться у кого толще , длиннее и менее поцарапанное уже хватит.
No_fate
да не все ок,
будем завязывать, просто мне тож приходится вкусить прелести соли на дороге и не вовремя убраные дороги.
тема реально про кондеры )
puzenok
19 October 2012
Авто фокус 07 года 2 литра с квадратным кнопочным черным климатом с 2я окошками и зеленой подсветкой... всегда все было нормально, кондер всегда работал, последний раз его включал с месяц назад, сейчас дай думаю включу, кнопку нажимаю на экранчих надпись о включении загорается, а сам кондер не включается, ни щелчков включения ничего вообще нет, просто никак не реагирует... что делать, куда лезть, было у кого такое? несколько дней назад тоже включился не с первого раза, но тогда я подумал может глюк какой, потом его сидел включал/выключал и все нормально, работал тихо, холодил как положено, может предохранители какие или еще чего, в подкапотном монтажном блоке посмотрел предохранитель обгонной муфты - целый.
puzenok:
|
самому не смешно что-то нам доказывать? |
атвоматика не включает кандей когда в нём нет фреона
это один вариант
seger
должен быть... несколько дней назад в гараже включился, но не с первого раза, подумал что глюк, но тогда он холодил зверстки и машина потом стояла, девацо как бы ему некуда. Как можно проверить самостоятельно его наличие?
seger
19 October 2012
puzenok:
|
Как можно проверить самостоятельно его наличие? |
крышку с клапана снять и надавить (не пальцем) кратковременно - если с сылой пшыкнет - то он там есть
ещё есть режим самодиагностики, как включить - покопайся в теме, я чегойто забыл
UPD
нашёл:
Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить - начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).
Если есть неисправность - через 10секунд высветится ёё код
если нет - будут гореть все символы дисплея.
puzenok
скажи ради интереса и понимания дела, как вы ездите без кондея месяц, и что значит не включ.кондей, если у вас ( у меня тож такой) - климат!
Он стоит в 21 на пример и что там происходит и чем он дует не интересует - он делает 21 в салоне.
У меня каждое авто, как купил с салона выставил 22 +-1град АВТО!, и токо раз в год трогаю эти крутилки и кнопки +-1 град и все.
А так изредка лишь раз-два в год направление потоков меняю, и то чаще ниче не делаю.
Понятное дело если чет жарковато и климат не холодит то ясно что кондей "ушел".
Зачем включать и выключать именно кнопку ас вместо Авто? Так кондер бы вовремя быть может включался, мож че и пересохло или просто совпадение.
seger
а какую крышку снимать то? одна помнится около радиатора а вторая подальше в моторном отсеке вроде под лобовухой. за самодиагностику спасибо. пойду проверю сейчас.
Jennik1
никогда не пользовался режимом автомат, потому как на нем дует с безбожной силой вентилятор что оглохнуть можно, у меня все в ручную настроено, и кондером я пользуюсь когда надо салон остудить или стекла подсушить, как и вообще стараюсь климатические установки понапрасну не гонять, ибо у меня тотальная невезуха с этим узлом на всех машинах моих бэушных.
включаться то ведь он должен при любой погоде и при любой выставленной температуре так ведь?
puzenok:
|
а какую крышку снимать то? одна помнится около радиатора а вторая подальше в моторном отсеке вроде под лобовухой. за самодиагностику спасибо. пойду проверю сейчас |
которая около радиатора,
удобней ближе