Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
-Ал-
17 August 2012


G
grizlik:

...
может этот урод молотком поршни забивал

Это стандартные повреждения от детонации ... молотком сломаешь скорее сами кольца.
grizlik
17 August 2012


-Ал-
в принципе тоже верно. просто не совсем понятно, почему до капиталки они прожили очень долго, а после капиталки умерли почти сразу. наводит на некоторые сомнения
avatar
-Ал-
17 August 2012

-2

G
grizlik:

... почему до капиталки они прожили очень долго, а после капиталки умерли почти сразу. ...

Можно предположить, что трещина была в другом месте по отношению к замку кольца, после переборки оказалась немного в другом и разошлась? А может просто совпадение?
grizlik
17 August 2012


-Ал-
мне кажется маловероятным, хотя может быть всякое. я вот думаю может он их отмывал методом температурной какой-нибудь обработки, и от этого проблемы. хз, тут не угадаешь... а вообще исход очень печальный, вот и как отдавать мастерам? получается надо над ними стоять. просто я так думаю, что если бы там были какие-то проблемы при первой разборке, это можно было бы легко заметить, также и мастер - если он мастер - должен был заметить, позвонить и сказать (хотя бы для собственного отмаза!) - так мол и так, тут по поршням уже проблемы, ставить их опасно но думайте сами.
а теперь как узнаешь? он может пошел из сарая достал поршни и теперь впаривает. плюс к тому я бы поверил в разрушение одного, максимум двух поршней одновременно. если здесь все - то это 100% лажа.
avatar
GreeN
17 August 2012


Добрый день! Собираюсь менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки из-за масложорства!
Т.к руки не очень прямые решил отдать в сервис! Вопрос такой! Заказал коплект все того что нужно! посмотрите пожалуйста может я что-то упустил!! Ну естественно масло антифриз и воздушный фильтр тоже закажу!
Elring 028.230 Болты ГБЦ, комплект 1 1 дн. 990,31р. 990,31р.
Reinz 12-35546-01 Колпачки маслосъёмные, комплект 1 1 дн. 939,38р. 939,38р.
Reinz 61-35435-00 Прокладка гбц 1 0 дн. 1 031,71р. 1 031,71р.
Reinz 15-36563-01 Прокладка крышки клапанной 1 1 дн. 692,30р. 692,30р.
Reinz 71-35537-00 Прокладка коллектора впускного 1 1 дн. 170,20р. 170,20р.
Reinz 71-35488-00 Прокладка коллектора выпускного 1 1 дн. 181,70р. 181,70р.
Mazda LFY1-11-SC0A Колеца поршневые комплект 1 1 дн. 3 759,17р. 3 759,17р.
Ford 1 149 131 Болт шкива коленвала 1 0 дн. 355,18р. 355,18р.
Ford 1 227 801 Планка успокоителя цепи ГРМ 1 1 дн. 1 310,34р. 1 310,34р.
Mazda LFY1-11-SE0A Комплект вкладышей шатунных подшипников 1 1 дн. 1 903,41р. 1 903,41р.
Reinz 70-24571-10 Прокладка, крышка головки цилиндра "REINZOPLAST" 1 1 дн. 221,46р. 221,46р.
Reinz 81-35551-00 Сальник вала 1 0 дн. 460,33р. 460,33р.
posted image
AL-DL
17 August 2012


GreeN345
А это что за прокладка?: Reinz 70-24571-10 Прокладка, крышка головки цилиндра "REINZOPLAST" 1 1 дн. 221,46р. 221,46р.
avatar
GreeN
17 August 2012


AL-DL
прокладка поддона
TIMURES
17 August 2012


Ну пропускал то как раз один поршень, остальные я думаю как раз сказал купить для подстраховки. т.к. наверно не просто внешне определить то, что перегородка скоро сломается. Как вариант, оно могло быть уже повреждено, однако не разрушалось из-за скажем низкой компрессии, или того, что его не трогали, а после замены колец, они притирались и могла быть высокая компрессия, и оно дало о себе знать. Либо она разрушилась (треснула) во время нагрузки (после обкатки в 1500 км, дал пару раз 5тыщ оборотов). В общем не знаю, просто дико обидно сделать 2 капиталки в течении месяца, только расплатился за машину, попал на первый ремонт, получил з\п, отдал ее и попал еще раз))) До этого полтора года были сказкой, машина никогда не подводила. Вот и хочется докопаться до истины. Кстати причиной первого ремонта был перегрев двигателя, могло ли это сказаться на поршне?
AL-DL
17 August 2012

2

TIMURES
Нечего гадать, перемычки разрушаются от езлы с детонацией.
Мишуха
17 August 2012


T
TIMURES:

Кстати причиной первого ремонта был перегрев двигателя, могло ли это сказаться на поршне?

Могло, как и все остальное, не правильная сборка, дальнейший перегрев и т.д.
Процедуры сборки в теме описаны достаточно подробно, включая измерения зазоров поршневой группы.
grizlik
20 August 2012


TIMURES
а перегрев у тебя был? как это удалось, если в дюратеках есть защита от перегрева? (не с подковыркой задаю вопрос, просто чтобы самому беречься)
grizlik
20 August 2012

1

GreeN345
передний сальник коленвала лучше взять форд - хз почему но он в два раза дешевле рейнца.
почему решил взять планку успокоителя, но при этом не взял ни натяжитель, ни цепь? с чего ты взял что его нужно поменять?
и что за двигатель у тебя? если не V-образный, то прокладок впускного коллектора надо брать 4 (не знаю как на V-образном, может там одна).
avatar
GreeN
20 August 2012


grizlik
Про сальник и прокладки спс! Да я думал цепь поменять, 120000 км уже набежало или думаешь можно поездить еще?
двигатель 2.0 !
grizlik
20 August 2012

1

GreeN345
ну у меня 200000, и она еще очень даже ничего. а у тебя цень на фокусе?!
я про что и спрашивал: если менять цепь, то ее надо покупать, а у тебя в заказе один башмак.
avatar
GreeN
20 August 2012


grizlik
Ага цепь! Ну посмотрим на состояние тогда! Забыл удалить из списка) СПАСИБО
grizlik
20 August 2012


GreeN345
не за что. рад, если оказался полезен!
TIMURES
20 August 2012


grizlik
Не могу сказать точно, но как-то раз ехал - машина затроила, на газ жмешь, а она чуть ли не глохнет. Остановился, открыл капот, а там ОЖ нету, купил - долил, завел , поехал))) Проблем вроде больше не было,только прокладку на термостате пришлось загерметизировать, а потом резкое увеличение жора масла, да и моторист при вскрытии сказал, что мотор грелся, уж не знаю как он определил.
TIMURES
20 August 2012


забыл добавить - при всем при этом, ни разу за полтора года пользования машиной - стрелка выше 90 градусов не поднималась, даже когда предположительно перегрел))) Я вот думаю, а она вообще после 90 функционирует?))) у знакомых. у кого тоже фокусы есть интересовался, у всех так)))
grizlik
20 August 2012


TIMURES
во блин! да, у нас нежные моторы в смысле перегрева и интервала обслуживания, нужен глаз да глаз!
что там у тебя нового? будешь поршни покупать? стенки цилиндров не ушатало вместе с поршнями?
может проще уже смотреть в сторону движка в сборе? потому как поршни 3500x4 + шатуны 3000*4 = 26 рублей уже.
grizlik
20 August 2012


TIMURES
ага, я тоже обращал на это внимание, что ни разу ни видел - ни у брата (у него 6 лет мондео), ни у себя.
но директор говорил, что у него было (фокус 2). дошел почти до красной зоны - буксовал по зиме. и вот в этот момент - бац, обороты до двух тысяч упали, и хоть дави хоть не дави педальку - больше не давал! сработала защита.
dr_trawkin
20 August 2012


УРАААА!!! Товарищи!!!
Решилась моя проблема с давлением на холостом ходу.
В последней эпопеи были заменены коренные вкладыши (в которых не было необходимости менять, ну раз разобрали, то заменили) и гидронатяжитель цепи.
По суждениям мастера проблема и была в нём, при прогреве на холостом ходу, клапан в гидронатяжителе клинило и как следствие падало давление. Опытные мотористы может и поймут в чём была проблема, но до меня дошло с трудом и то частично. А может дошло с трудом потому, что уже достало с ним возиться. Но всё же факт остается фактом авто в поряде. Был несказанно рад возвращением дедушки Феди в семью, а то как то достало передвигаться на машине жены. Пробег на сегодняшний день не большой порядка 300 км, но пока полёт нормальный. Впереди небольшая обкатка и прошивка. Всем спасибо кто высказывал свои версии и предположения. Буду рад ответить на появившиеся вопросы.
TIMURES
20 August 2012


Сегодня отвез уже запчасти, мастер сказал что на цилиндрах задиров нет. И про шатуны ничего не сказал, значит старые сойдут.Я кстати сегодня, когда забрал поршни, обратил внимание, что кольца на них так свободно двигаются. Может и от этого все проблемы? я в том смысле, что все те положения. которые в мануале прописаны, про то,что маслосъемные кольца должны быть на 60 градусов друг от друга и т.п. легко сдвигается все и крутится. или в цилиндре все намерство встает на свои места?
grizlik
20 August 2012


dr_trawkin
офигеть, вот это неожиданно!!! я, если честно, совсем не понимаю как нятяжитель может влиять на давление... ну ладно там, если он цепь не натягивал как следует... а так, непонятно!
но поздравляю! это огромное дело!!!
grizlik
20 August 2012


TIMURES
они и должны двигаться. а в цилиндре они сжаты и как бы не проворачиваются. на некоторых (но не на наших) движках есть специальные замки от проворота колец. что им у нас мешает сдвинуться - не знаю, но факт остается фактом - они стоят.
dr_trawkin
20 August 2012


G
grizlik:

dr_trawkin
офигеть, вот это неожиданно!!! я, если честно, совсем не понимаю как нятяжитель может влиять на давление... ну ладно там, если он цепь не натягивал как следует... а так, непонятно!
но поздравляю! это огромное дело!!!

Я тоже не особо понял как влияет, но мне уже всё равно, главное что он поехал, и при чём достойно, пробег почти 1000, полёт нормальный
grizlik
21 August 2012


dr_trawkin
поздравляю еще раз!
и все же, при случае, уточни у мастера в чем именно было дело - это очень важный опыт для будущих поколений
dr_trawkin
21 August 2012


grizlik
Хорошо
kisel_ivan
26 August 2012


пацаны помогайте!! Голова кругом уже от этого двигателя!! перечитал практически всю тему, но ничего не нашел, хотя думаю что и проглядел. необходим диаметр коренных и шатунных шеек (норм и ремонтные), моменты затяжек коренных и шатунных шеек и ремонтные размеры поршневой группы. машина фф2 1,8 дуратек 2006 года. давно уже пора шлифовать коленвал, но знать бы размеры..
avatar
GaiVeR85
27 August 2012


всем привет. вопрос следующего характера - необходимо поменять клапана на выпуск, по отчетам многие ставят Kolbenschmidt, как они по качеству, а то все пугают, говорят надо брать оригинал. а разница в цене приличная... Kolbenschmidt - 400р штука, оригинал 1050р. не хочется переплачивать только за осознавание что это оригинал, но и в тоже время не хочется прогадать в качестве и не лезть в движок еще раз... что скажете?
avatar
-Ал-
27 August 2012


avatar
GaiVeR85:

... клапана на выпуск, по отчетам многие ставят Kolbenschmidt, как они по качеству...

Kolbenschmidt уж никак не хуже "оригинала" ... если не подделка конечно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up