FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
у меня , что-то трескает при развороте на маленькой скорости 5-10 км/ ч , как будго гранаты , а на нейтралке нет звуков... (08 рестайл esp)
ZelovКонечно похоже
просто самостоятельно посмотри опоры и их состояние. Если им хана, это видно невооруженным взглядом.
Спасибо за советы! Пока поезжу, позже буду менять!
ZelovМенять нужно сразу
, лишняя вибрация для мотора и машины очень критична. Надеюсь не нужно объяснять почему?
a_FFIIЕсли можно - поподробнее!?
Zelov
Кратко... Сильная неуравновешанная вибрация может вызвать разрушение деталей мотора.
Metkid
16 August 2012
Дорогие форумчане!
Нид хэлп!накрылось сцепление.
Дайти плиз финис запчастей комплекта сцепления + выжимного.
желательно фирмы SACHS.
кроме этого ничего не нашел
1508667
1480708
Может другие альтернативы есть,просто не по карману эта сумма
мб LUK или Valeo ?
Metkid
Я брал LUK
622315109 - комплект сцепления
510 0130 10 - выжимной
Все устраивает.
Обошлось в 10000.
maksimx
уже заказал..SACHS.
обошлось в 10500:)
Metkid
А на каком пробеге замена?
- Casey -
16 August 2012
MetkidЗа одно я посоветую поменять задний сальник коленвала (раз уже такой доступ к нему будет)
- Casey -:
|
MetkidЗа одно я посоветую поменять задний сальник коленвала (раз уже такой доступ к нему будет) |
и сальник первичного вала кпп. при 120т.км пробега эти сальники будут не в лучшей форме.
- Casey -
17 August 2012
MetkidFORD 1 211 759 Сальник коленвала задний (но это оч дорого почти от 3000), я заказывал Victor Reinz 819001200 (1200 рэ), ещё хороший но подороже ELRING 023940 (1700)
А про сальники кпп я ничего плохого не слышал, так что пущай
AlekSmol финисы даёт
P.S. Цены указал по Смоленску в АвтоДоке, экзист рублей на 200-400 подороже
Финиса сальника первичного вала не знаю, но если сам буду менять сцепление то и сальник обязательно поменяю
Metkid
Вот финис сальника первичного вала 1 013 800, ну а так по финисам отдельная тема есть,удачи!
Всем доброго времени суток! Вопрос: начали "цокатеть клапана, на форуме вычитал рекомендации- залить 98го! Цокот проявлялся, последнее время, как при трогании, так и на 3-ей передаче, в промежутке 2800-3000 оборотов! Сегодня залил 20 литров- всё стало намного тише! Но, переодически этот, крайне неприятный звук, проявляется! Но всё же на много меньше! Какое расстояние стоит погонять его, двигун, на 8м? И на сколько этой таблетки хватит в последующей эксплуатации, при том, что заправляю всегда 5м на лукойле?
PS: что то не пойму, как бенз влияет на звук работы компенсаторов?
Всем огромное спасибо за разъяснение индейцу!
- Casey -
20 August 2012
1
VIT@77:
|
как бенз влияет на звук работы компенсаторов |
Во первых компенсаторов у нас НЕТ, а то что "звенит" - это
ДетонацияА по сути много факторов:
Бенз на одной заправке тоже разный бывает, в зависимости от партии так сказать, не малое значение играет погода, в жару мотору не хватает воздуха, отсюда и тяга хуже и звон более вероятен. Можно ещё свечи посмотреть, не поизносились ли центральные электроды, ещё пишут что из-за забитых/грязных радиаторов может позвякивать (в купе с выше изложенным)
98-й бензин ни как не вреден, ибо допускается к заливке как и 95-й (на лючке бензобака об этом сказано)
- Casey -:
|
VIT@77:
| как бенз влияет на звук работы компенсаторов |
Во первых компенсаторов у нас НЕТ, а то что "звенит" - это Детонация А по сути много факторов: Бенз на одной заправке тоже разный бывает, в зависимости от партии так сказать, не малое значение играет погода, в жару мотору не хватает воздуха, отсюда и тяга хуже и звон более вероятен. Можно ещё свечи посмотреть, не поизносились ли центральные электроды, ещё пишут что из-за забитых/грязных радиаторов может позвякивать (в купе с выше изложенным) 98-й бензин ни как не вреден, ибо допускается к заливке как и 95-й (на лючке бензобака об этом сказано) |
О! Огромное спасибо! За пять лет радиаторы ниразу не мыл! Займусь этим вопросом! Свечи менял тыщь пять назад! Но и масло стал жрать не по детски! За пять тысяч- один литр долил! ТО делал всегда каждые 15 тысяч, но вот масло лил, то которое рекомендовали на сервисе сервисмены оф дилера, масло "ФОРД"! Сейчас планирую перейти на мобил1.
Хотел бы услышать мнение бывалых- какая перспектива уменьшения аппетита у двигателя?
- Casey -
20 August 2012
1
Нда-а, по названиям ссылок- уже становится грустно! Пробег- 89000
VIT@77На таком пробеге не чего с мотором быть не должно при правильной его эксплуатации
так что возможно нужно просто сделать рекомендованное выше и не "овощить" на оборотах 2800-3000. Тут много раз писали, мотор 1,8 не любит "нижнюю часть тахометра"
))
a_FFII:
|
VIT@77 На таком пробеге не чего с мотором быть не должно при правильной его эксплуатации так что возможно нужно просто сделать рекомендованное выше и не "овощить" на оборотах 2800-3000. Тут много раз писали, мотор 1,8 не любит "нижнюю часть тахометра" )) |
Я и не овощю! Стараюсь проскочить этот отрезок тахометра, как можно быстрее, но иногда кажется что он колом становится именно в этом отрезке!
VIT@77Я так написал, в связи с упоминанием именно этого диапазона оборотов выше
а если есть "затык" на этом участке, то это по моему связано с клапанами (их там 2 шт. один до 3000 работает, второй после. Не помню как называются), хотя могу ошибаться.
a_FFII
А что может быть с ними?