FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
а из-за одного целиндра может масло жрать
rus32
Четвертый и пропускает масло!! Скорее всего кольцо маслосъемное залегло или треснуло!! Колпачки только при перегазовках пропускают!!! Срочно на диагностику!! Проверь компрессию в четвертом!! Если мало килограм залей в цилиндр 30 грамм масла. Если компрессия станет в норме, значит кольца!!! Чем быстрее выяснишь меньшим бюджетом отделаешься!! Удачи!
nasian
6 August 2012
[b]rus32 а может вентииляция картера или банально неисправная свеча...проверяй компресию...про кольца думай в послед очередь даже если он ездил всю жиз. на голимой веретенке...
свечи менял местами всё равно ...ает дымит только когда потдашь коксу и что за вентиляция картера
сегодня у дилера предложили прошить - посмотреть обновления онлайн и прошиться - ценник 1200, как думаете поможет?
они сказали что обороты сбрасываются с этой прошивкой поэтапно
цитата: |
обороты сбрасываются с этой прошивкой поэтапно |
Говоря обычным языком - ПОДВИСАЮТ
Парни, выручайте.
Вчера менял свечки. Купил оригинал платина 1369704. Есть 2 вопроса:
1. Когда снял провода и заглянул в цилиндры в 2ух было масло, причем как бы сама свеча была в масле (суммарно в цилиндре где-то 3-4см масла). Откуда оно могло там взяться и насколько это серьезная проблема??? НАчал выкрчивать, масло утекло в низ в сами цилиндры. Свечам был капец...
2. В итоге ладно, поменял все, прикрутил обратно, завел. Тачка выплюнуло всё (дыму было как от 4х литрового дизеля). Но в итоге движок стал тише, тяга получше в разы)) Проехал километров 15, остановился у киоска, заглушил, вернулся. Завожу - вся панель сияет, пишет о неисправности двигателя, и некий режим "ограниченного разгона" (ну или что-то подобное), даже про неисправность ГУРа было сообщение. Тут что может быть не так?
Кстати (можнт это важно). Раньше машина проваливалась, если бросить газ на отпущенном сцеплении, сейчас - нет. Может свечка (или даже 2) не работали нормально, а теперь, когда стоят новые комп "в шоке" и видит в этом неисправность?
m@cintosh
7 August 2012
Mikhov
Масло в свечных колодцах от того что надо подтянуть клапанную крышку ( или поменять прокладку клапанной крышки). Сначала масло надо было от туда все достать с помощью тряпки или свечного ключа. Попробуй скинуть клемму аккума , если не моможет то в сервис на диагностику. По поводу проваливания можно почистить заслонку.
m@cintosh
Отчет:
крышку сняли ручками, достали все масло, промазали герметиком, присандалили обратно. Чек все еще горит...
Кстаи на счет проваливания: заслонку чистили, свечи вот только поменял, форсунки тоже продували. В чем моэет быть проблема еще?
=_ВаНёК_= 10 RUS
7 August 2012
В машинке появилась такая проблемке: несколько дней подряд утрам заводится со второго - третьего раза. В течении дня проблем нет. Вчера ездил на диагностику на горячий двигатель проблемы не выявились. Оставил до вечера, вечером (через 7 часов стоянки) завелась сразу. Оставил до утра. Сегодня утром, как обычно, с первого раза не завелась, мастер в этот момент посмотрел - искра была, напряжение на форсунках было. Датчик ОЖ в норме. Отсоединил топливопровод, что бы проверить давление, и оказалось что после первой попытки запуска давления не было. Включил зажигание, давление появилось (по манометру). Т.е получается, что с ночи насос при первом включении зажигания не накачивает топливо, хотя шум работы слышен. Подскажите может у кого была подобная проблемы, что такое может быть?
=_ВаНёК_= 10 RUSПопробуй тут поспрашивать
Полетел бензонасос
А у меня появилась следующая проблема. При разгоне, особенно явно слышно на 1 - 2 скоростях появился псторонний звук - гул. Если чуть порезче на газ поддавить, то начинается непреятное вытьё. Сначало думал, что глушитель пробило, но на холостом ни каких посторонних звуков. Причём на третьей скорости этого звука почти нет. В книге по ремонту вычитал, что посторонний звук может появиться из-за датчика детонации. Но ошибка не выскакивала. Что можете посоветовать?
Mikhov
мог датчик егр расраться из за масла. Ошибки не читали ???
Mikhov
по поводу проваливания могут клапана IRMC навернуться.
Подскажите парни, появилась проблема такая, даже несовсем появилась она была просто раньше грешил на стойки, а теперь после замены проблема осталась. При трогании если резко сцепление бросил а газ мало нажал, или в любой другой момент когда обороты двигла просаживаются ниже хх слышен такой звук типа бум-бум, как будто что-то обо что-то бъется! Причем если обороты держишь выше хх или просто хх, то никаких звуков нет посторонних! еще заметил если едешь с включ. кондиционером звук усиливается слегк, а если сдавать назад тоже с включ. кондиционером и бросать сцепление чтоб обороты просаживались то слышен прям очень сильный звук ударов что-то обо что-то, металический какой-то! Ни у кого такого не наблюдалось?
Zelov
Это детонация на каком бензине ездишь.
m@cintosh
АП: Провел тест БК: выдал ошибки D900, E510, D147.
Что-то с CAN шиной... что теперь?:
balda6898
на 95 исключительно. вы уверены что это детонация, мотор на холостых ровно работает, машина прет, ну иногда при резком ускорении с низких оборотов быстрый мелкий дзыньк бывает, но это я думаю норма.
Zelov
под машину залазили ??? может тупо защита ))) а так на детонацию похоже ( проверьте свечи и чистоту заслонки )
Sashka2010не гадай, посмотри всё снизу до верху движок кпп и всё прилегающее на следы подтёков масла и тд и тп. Пока я думал что воет, у меня всё масло из коробки
вытекло
m@cintosh
8 August 2012
Mikhov
надо не через приборку смотреть , а через комп. Там лучше все покажет.
m@cintosh
Точно не защита, свечи проверю, а вот залонка - это точно не оно, у меня она когда грязная вусмерть была такого не было!
Zelov:
|
на 95 исключительно. |
Ну значит бензин такой попробуй заправку поменять.Или залить 98 для пробы накладно однако.Я ваще 92 лью вроде едет.Стараюсь внатяг не ездит пальцы не гремят.
Не не не это точчно не бенз. У меня всегда стабильно лукойл 95 с проверенной завправки Пробывал менять, вот тогда и звон и детонация начинается!
И 98 пробывал - та же хрень=)
И у меня если ниже ХХ обороты просаживаются какой-то хлюпающий звук. И он прям с рождения.
Raf777
Да да он именно хлюпающий, бумкающий какой-то!
И вообще звук такой как будто что то стучит обо что то как будто открутилось, Чтоэто может быть
Когда ТО проходил, я этим сервисменам об этом говорил. И о том, что когда допустим в пробке на первой передаче тащишься и скорость все уменьшается, то до 1000 обороты падают плавно, а потом с 1000 до ХХ какой-то рывок, в результате чего машина дергается. А они мне только ответили, что мол это же 1.8 типа они все такие. Поэтому теперь просто избегаю таких режимов работы и думаю только о хорошем.
Заехал сегодня на станцию , сказали износ опор двигателя, вот мотор и прыгает, похоже на правду?
4 people online