Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Собственно решил сегодня проблемы свою с кондиционером.
Заехал в Климат плюс на обуховке. Все аккуратно разобрали, показали что и почему глючило, . Как оказалось система была заполнена на половину, компрессор молотил как проклятый пытаясь держать давление и ооочень сильно росла нагрузка. Итог: промыт радиатор, заправлена система, проверена герметичность. Теперь езжу и радуюсь
SoL_74
Спасибо , успокоил .
привет всем: Макс 2004 года, при включении кондёра появляется свист, при значительном увеличении газа свист пропадает, при сбросе газа свист возвращается, в чём проблема?
цитата: |
Трубка оригинал финис код 1505592 для ДВС 1.6 или аналог: Hella 9GS 351 338-571 Трубопровод высокого давления, кондиционер 2786,88р. цена в экзисте |
тоже лопнул этот шланг. Оригинальный фордовский дороговат, вот и хочу поставить аналог Hella 9GS 351 338-571. Кто монтировал данную трубку - как она в эксплуатации? сколько ходит? не лопнет ли через месяц?
здраствуйте !!! подскажите, сколько масла в системе кондиционера ? Вчера менял ремень компрессора кондея, случайно снял не то стопорное кольцо и вышел весь газ и немного масла...около 50-100 грамм наверно.
Стоит вопрос: просто заправить систему газом или потребуется еще масло ??
Спасибо =)
Gena101:
|
здраствуйте !!! подскажите, сколько масла в системе кондиционера ? Вчера менял ремень компрессора кондея, случайно снял не то стопорное кольцо и вышел весь газ и немного масла...около 50-100 грамм наверно. Стоит вопрос: просто заправить систему газом или потребуется еще масло ??
Спасибо =) |
Focus 1998-04 R134a 725-755 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200
Focus II condenser tube 3mm(f) 2004-09 R134a 585-615 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200
Focus II condenser tube 1,2 mm (f) 2004-09 R134a 600 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200
Focus C-Max condenser tube 3 mm(f) 2003-07 R134a 730-750 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200
Focus C-Max condenser tube 1,2 mm(f) 2003-07 R134a 590-610 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200
C-Max condenser tube 1,2 mm (f) 2007- R134a 600 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200
C-Max condenser tube 3 mm (f) 2007- R134a 740 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200
потребуется еще масло
всего в системе 200 гр.
Народ подскажите, у меня после выключения кондея раздается щелчек. Довольно громкий, я понимаю при включении щелчек, но вот при выключении почему, при всем при этом это повторяется не всегда, а когда вздумается.
форд 843У меня тоже щелчок при выключении и тоже не всегда...предполагаю, что замена муфты должна помочь, но 8т.р. не готов тратить на это
laser7
Злополучная трубка кондея лопается практически у каждого второго. При этом в системе падает давление фреона и автоматика не подключает мутфу кондея. Включать обдув можно, но это будет просто продувка, без охлаждения и осушения. Сожалею, но трубку под замену. Мне это удалось ещё в период доп.гарантии.
SoL_74
у меня гарантия пытаюсь заставить сервис разобраться что к чему, пока кричат все нормально.
форд 843:
|
SoL_74 у меня гарантия пытаюсь заставить сервис разобраться что к чему, пока кричат все нормально. |
Если на гарантийной машине оффы говорят что всё нормально,а вам кажется что это не так...
Пора бить тревогу и сделать диагностику у неофициалов за деньги.
У меня у знакомого копрессор начал помирать за год до конца гарантии,оффы кричали что всё нормально... думали протянут...
Gloom_NK:
|
... похоже обмерзает испаритель кондиционера, после 30-40 минут пиления трассы, воздух даже на третьей скорости практически не идет из воздуховодов. отключив кондей на 5 минут заметно как постепенно поток воздуха увеличивается... |
Проблема в недостаточном заполнении испарителя хладагентом. Температура кипения слишком низкая, влага, конденсируясь на поверхности испарителя, замерзает. При нормальном давлении конденсат не должен замерзать.
Причина в недостаточном количестве хладагента в системе. Гораздо менее вероятный, но более проблемный вариант - неисправен или засорен дросселирующий элемент. Рекомендовал бы съездить в официальный сервис. У них должен быть автоматизированный комплекс, который откачает остаток хладагента, взвесит его, выполнит вакуумирование контура, заправит нужное кол-во хладагента и масла.
Gloom_NK
17 July 2012
цитата: |
Причина в недостаточном количестве хладагента в системе. |
заправлено 650гр в начале июня, с завода было залито 320гр
делал в Vianor'е при мне откачивали и заливали, с герметичностью все отлично
думаю официалы как обычно, скажут все нормально.
но в субботу, когда поеду прошивать круиз, упомяну и об этом. посмотрим на результат
Gloom_NK
У меня была таже проблема, обмерзал испаритель и трубка под капотом. Официалы долго боролись с этим и в итоге был виноват китайский фреон, сейчас почти все конторы заправляют китайским фреоном. В итоге заправили европейским фреоном фирмы Du Pont и проблема ушла. Так что может и у тебя та же ситуация.
цитата: |
обмерзал испаритель и трубка под капотом |
кстати да трубка покрывается хорошей коркой льда
Gloom_NKУ меня было вот так, и соответственно испаритель тоже покрывался ледяной шубой, так что попробуй поменять фреон.
мда, дороговато получится
Всем привет.
У меня токая проблема:не работал кондей,съездил в сервис поменяли трубку и заправили кондей,вроде все отлично,но нет такого что бы рука замерзала дул слегка прохладный воздух,съездил еще раз в сервис,проверили, сказали утечки нет и еще дозоправили,но проблема все равно осталась.
Кто, что посоветует.
hsa500
19 July 2012
Fox_Kids
Что значит дозаправили, если они на глаз заправляли, что потом дозаправили, то езжай в нормальный сервис. Заправлять ннужно 600 грамм +- 12 грамм.
hsa500
Я не присутствовал при работе т.к сервис от моей работы,остовлял машину и уходил, а что и как они там делали я не знаю.
YRI121
20 July 2012
4
hsa500:
|
Gloom_NK У меня была таже проблема, обмерзал испаритель и трубка под капотом. Официалы долго боролись с этим и в итоге был виноват китайский фреон, сейчас почти все конторы заправляют китайским фреоном. В итоге заправили европейским фреоном фирмы Du Pont и проблема ушла. Так что может и у тебя та же ситуация. |
Мне несколько непонятно с чем они там боролись...
Европейского фреона я думаю не существует в природе...
Во всяком случае в России его нет...
Тот же Китай только разлитый в польских или российских подвалах и при этом более низкого качества...
Dupont делают по лицензии в том же китае, а шустрые перекупщики продают здесь под видом "европейско-американского".
В Китае работает 4 крупных завода по производству фреона...
Наши крупные оптовики как правило проверяют газоанализатором все партии...
Фреон купленный на крупном заводе проверенным поставщиком как правило качественный.
фреонА вот то что у нас впаривают под торговой маркой Dupont...
как правило подделка
фреонЛибо как вариант... я уже писал о порочной практике рекуперации...
Достаточно 1 авто приехать заправленным левым фреоном...
Всё что с него откачали размешивается и разливается в другие авто...
Что в результате...
осторожно откачка
Привет Фокусоводы! Такая ситуация-Форд-фокус2 Автомат. Пропало питание на климате.Не горит и не работает ничего. НЕ нашел никаких предохранителей только-реле.Как думаете сразу к електрику или есть какой то секрет у знающих людей?
Привет клубням! Сегодня получил сюрприз от климата - жара, включаю, дует. Чувствую, чета все равно жарко. Дует теплый воздух, как будто без включения кнопки А/С. Выключаю, включаю - так же, но чего-то не хватает. Потом допер, что нет щелчка включения компрессора, раньше щелчок было слышно из салона, а теперь тишина. Ремень привода компрессора вроде на месте, предохранитель целый. Куда копать?
baev77:
|
Привет клубням! Сегодня получил сюрприз от климата - жара, включаю, дует. Чувствую, чета все равно жарко. Дует теплый воздух, как будто без включения кнопки А/С. Выключаю, включаю - так же, но чего-то не хватает. Потом допер, что нет щелчка включения компрессора, раньше щелчок было слышно из салона, а теперь тишина. Ремень привода компрессора вроде на месте, предохранитель целый. Куда копать? |
Искать фреон и утечку...
В поездке заметил, что капает вода в правом углу бампера, снял фару, оказалось, что осушитель (если правильно понял бочонок с двумя трубками под правой фарой) мокрый, на нем образуется конденсат. Раньше этого не замечал.
Такое может быть?
это норма (с) "Жить здорово"
SEISHN
22 July 2012
Добрый день, коллеги!
Подскажите "направление" по следующей проблеме: климат порой (редко, может раз в месяц) не включается вообще. Т.е. - из дефлекторов дует забортный воздух. Нажатия на "он/офф", сопровождаемые кучей мата, ситуацию не исправляют. Попытка с этим глюком добраться до дилера в который раз уже проваливается, т.к. километра через два-три он вдруг начинает работать так, как и положено. Т.е. - еду к дилеру, климат (судя по надписям на его дисплее) включен, но дует просто воздухом, но проехав немного - из дефлекторов начинает дуть холодом. И так - до следующего раза (через месяц-полтора). При этом все остальное время - холодит как надо, претензий нет. Дилер все смотрел-диагностировал - проблем не нашел, давление в норме и т.п. (да я и сам чувствую - холодит нормально, пока не заглючит).
Раздражает, а куда смотреть - не знаю.
-----------------
Да!! ФФ2/2008/2л/АКПП/2-х зонный климат
seger
22 July 2012
SEISHN:
|
Нажатия на "он/офф", сопровождаемые кучей мата, ситуацию не исправляют |
самодиагностику сделай ему (нажатие комбинации клавиш):
Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить - начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).
Если есть неисправность - через 10секунд высветится ёё код
если нет - будут гореть все симврлы дисплея.
отсюда
seger
Спасиб))) Надо только не забыть "комбинацию" при очередном глюке (запишу)))
Друзья, подскажите кто сталкивался с подобной проблемой.
При включении кондиционера из под капота раздается громкий звук - тарахтенье похожее будто работает отбойный молоток. Кондиционер при это работает, воздух идет охлажденный, но не сильно, в жару этого не хватает.
Машина 2007 года, двигатель 1,6 бензин, механика.
Судя по прочитанному здесь - начал накрываться компрессор кондиционера. Если проблема в нем, можно ли как-то отремонтировать, без замены? Очень уж дорого стоит.
2 people online