Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Посты фортросса читаю лет пять, и тут такое разачарование...
Тимофей36
30 November 2011
С января 2012 , на ФФ3 амбиент будут ставить 1,6 85 л.с ..
Вопрос он с вкл кондиционером вообще будет ехать?
У кого есть опыт эксплуатации подобного двигателя?
Сейчас раздумываю а брать или нет.. до этого ездил на ланосе с аналогичным показателем по л.с. после включения кондиционера он ехать переставал..
Брать более дорогую комплектацию небуду так как + пакет безопасность и тд сумма будет для меня большой..
Конкретно потянет ли этот двигатель?
Спасибо Форду за его заботу )
Focus_Chpocus
30 November 2011
Тимофей36
Я имел опыт езды, пару дней на ФФ 2 1.4 80 л.с. с кондеем, едет он неспешно, но когда один в салоне, особых проблем в городе нет.
Кондей чувствуется конечно, но не принципиально.
ИМХО при ограниченных средствах, предпочту 80 л.с. с климатом в городе, чем 125 без оного.
Тимофей36
30 November 2011
Focus_Chpocus
Спасибо!
VIMлет пять не могешь, у меня регистрация - май 2008-го
ну а таких деталей я просто не знаю, ибо сам внутрь ГРМ не лазил, не пришлось как-то
По поводу статьи в ЗР. В этом журнале они очень любят сравнивать заведомо разные вещи, не давая комментариев. В этой статье они сравнили атмо и турбо. Тут и мерить ничего не надо - турбо будет бодрее, эластичность лучше. Помню в статье про ФФ2 они мерили тормозной путь у фокуса без АБС и мазды с АБС и намерили двойную разницу...
Но суть не в этом. Основное - что они намерили разгон ФФ3 существенно медленнее паспортного. Вот что главное!
Buster:
|
Но суть не в этом. Основное - что они намерили разгон ФФ3 существенно медленнее паспортного. Вот что главное! |
При этом он не имеет ничего общего с реальностью. У меня разгон примерно соответствует паспорту.
Havok:
|
При этом он не имеет ничего общего с реальностью. У меня разгон примерно соответствует паспорту. |
Ну с этим спорить не буду. Удивляет то, что почему то на ФФ3 все меряют на 2 секунды медленнее. Почему?
Buster:
|
Ну с этим спорить не буду. Удивляет то, что почему то на ФФ3 все меряют на 2 секунды медленнее. Почему? |
У каждого авто есть свои особенности, а подозреваю, что едут на ФФ3 как на других авто, что не приемлемо. Ну и ещё стоит сказать, что результаты тестов журналюг всегда медленней паспорта почти любой машины. Например Логан 1,4 они занизили тоже почти на две секунды. При этом могу ручиться, что за свои 13 секунд он 0-100 км/ч проезжает. Дело видимо в прокладке между рулем и сиденьем. Про тесты эластичности вообще молчу. В том же форде не додумались измерять её на 5-ой передаче как это сделали ЗР. Да даже и на 5-ой брешут секунды на 4. Возможно дело в бензине, различных условиях теста. У них ведь одна и та же модель тестируется не по одному разу, а для сравнения через пару лет может опять всплыть. Так вот тесты у некоторых отличаются. Так что причин почему так вышло может быть много.
ФФ3 по хорошему нужно проверить не записыванием роликов на видеокамеры, а специализированным оборудованием, тогда можно будет с уверенностью говорить о чем-то, при этом в идеале нужно сделать выборку. Т.е. протестировать хотя бы десяток авто с одним и тем же движком. Я наверное многого хочу, но так было бы правильно. Что касается тестов журналистов, то если бы они выкладывали видео КАК они делали тест, то многое бы прояснилось.
Focus_Chpocus
2 December 2011
цитата: |
Ну и ещё стоит сказать, что результаты тестов журналюг всегда медленней паспорта почти любой машины. |
Взяли машину более тяжелую в максимальной комплектации, сели туда вдвоем с оператором например, вот и +1-2 секунды.
Я уже писал, что первый фоку 3 был на стесте, 1.6 125 и другие моторы, но сейчас реч именно о нем, а второй был на тесте в форд центр измайлово, тоже 1.6 125, разница космос в динамике. Те что были на призентации на ходынке, не ехали совсем. А ЗР как раз мерял наверно новую даже не обкатаную машину.
Vinali Medik
3 December 2011
Crazyik
капил в форд измайлово, сборка германия. Динамика просто отпад
FFForever
13 December 2011
5
Почитал форум, почитал журналы, благо уже много информации, съездил на тест драйв.
Вывод
1.6 125лс особенно на МКПП брать не стоит. Или как минимум перед покупкой тестить, устроит ли Вас данная динамика + коробка.
Факты
1. Сколько бы тут не говорили о некомпетентности журналистов, о том что тут евро 5 или растянутая коробка факт есть факт! Очень слабая, а главное неудобная динамика! И в четырех журналах одинаковый вывод и очень похожие результаты замеров, а именно около 12.7-12.9 секунд до 100км/ч, это очень плохой результат для 125лс. Цифры подобных по мощности амосферных двигателей уже тут приводили, повторять не буду. Я беру сухие подтвержденные цифры и журналистам, а тем более из разных журналов, со спец апаратурой и на спец полигоне доверяю куда больше. И сколько бы не кричали, о некомпетентности журналистов, о том что сравнивают турбо и атмосфрник, но 12.9 сек цифра на конкретный мотор и конкретные моторы измеренные этой же апаратурой, на том же полигоне, теми же людьми, примерно в одно и тоже время года, едут куда быстрее имея меньшую или равную мощность!
2. Что качается моего "попамера". Тест драйв 1.6 МКПП пробег 12000км Очень вялые низы, сносные верхи. По ощущению, если изнасиловать машину в секунд 11 до 100 вписался бы. Но никто так не ездит и держать обороты постоянно выше 3к это маразм, ну а если меньше, то и уазики сигналить начнут. Немного утрирую, но ... отжигать можно на чем угодно, но давить с удвоенной силой на тапку и подлавливать обороты для перехода на следующую передачу, слушать шум повышенных оборотов, ради того чтобы держаться за неспешно едущей Приорой на машине стоимость в два раза дороже не каждый сочтет оптимальным. Как следствие, элементарно не удобно ездить, так как передачи приходится отщелкивать значительно чаще. Плотные потоки машин уже во многих городах и как правило единицы ездят постоянно на высоких оборотах, как правило ползешь в плотном потоке машин тронулся (к первой передачи претензий нет) подразогнался (все ок на первой хоть до отсечки, но на практике в пробках 90% включают вторую около 20км\ч) включил вторую и все уже тормозят, а вот тут самое интересное, справа увидел окно и другой ряд едет, включаешь поворотник тапку в пол и тут такой облом.
3. 125лс - ненужно забывать о том, что это мощность двигателя, а не того что у Вас будет на колесах. Разные компании по разному замеряют мощность. Некоторые даже генератор отцепляют, чтобы по максимуму красивые цифры показать. Поэтому лично для меня замеры динамики до 100км\ч по одной и той же методике для разных машин говорит больше чем красивые цифры в брошурах, в том числе и эластичность которую замеряют в журналах, может многое рассказать и понятное дело на пятой с 60 км\ч фуру никто обгонять не будет.
Не знаю как 1.6 ПШ не ездил, но безусловно автомат сгладит вышеописанные нюансы, для тех же выбирает ручку стоит постараться найти двигатель 105лс и сравнить, опять же не ездил, но думаю разницы не будет никакой, особенно в обчном повседнемном режиме ездя 800-4000 тыс оборотов.
Увы очень мало информации про 2.0 не стал ли он хуже, если и он не поедет на 150 нормальных лошадей, придется или ждать экобуст или отправлятся к конкурентам, ибо для меня двигатель это и есть машина все остально это прикрученное вокруг него.
PeterPeter
13 December 2011
FFForever:
|
Увы очень мало информации про 2.0 не стал ли он хуже, если и он не поедет на 150 нормальных лошадей, придется или ждать экобуст или отправлятся к конкурентам, ибо для меня двигатель это и есть машина все остально это прикрученное вокруг него. |
2 литра - ракета и жрёт мало.
Это же единственный двигатель для американцев, а они овоща покупать не станут.
FFForeverох щас вас заминусят по самые небалуй
По теме: в соседней ветке отписался, что едет как обычный 1.6 (сравнивал с предыдущими машинами), разница лишь в самой МКПП, передачи на ней и правда ну ооооочень растянутые. Зато в пробках можно ползти чуть ли не на ХХ оборотах
1.6 125 хорошо едет, ровно так, как и полагается атмосфернику.
arti55
13 December 2011
PeterPeter
Так то оно так, но турбовая октавия 1.8 выглядит куда солиднее 2.0ПШ.
Ездил на тестдрайвовском солярисе 1.6АТ - динамика мне показалось вполне достойной,
Но фф3 1.6 125 ручка - такой овощ прям расстроила меня в свое время. У меня десятка бодрее обороты набирает и скорость нагоняет, конечно нужно привыкнуть и все такое... но когда жмешь педаль на 2к оборотов все-таки ждешь хоть какую-то динамику а не вялый разгон на "от***сь"
Жду тестдрайва 2.0ПШ - если не оправдает себя, буду брать уже обычный двигло ~125, но уже на фф3.
arti55
По поводу 2.0 непонятная ситуация. Его пока не продают в россии (очень мало). Значит, есть проблемы
FFForever
13 December 2011
Li0nцитата: |
ох щас вас заминусят по самые небалуй |
Я высказал лишь свое мнение + объективно собрал провереные факты. Едет не едет все познается в сравнении. Есть цифры, кому будет не лень могут поковырятся на тех же сайтах издательств и посмотреть как они замеряют динамику, какое оборудование используют, и сколько человек по сколько раз делают заезды для более точных цифр. Можно долго сравнивать, турбированная машина у конкурента или нет, автомат не автомат, тяжелее или легче, евро 5 там или евро 4. Факт в том что Форд выпустил вот такую машину с таким двигателем и у конкурентов мало того что динамичнее, так еще удобнее управлять динамикой. Можно смело сказать не нравится не бери или купи 2.0 или купи Приору, чего хаять. Боже Вас упаси я никого не хотел обидеть, мне очень понравился фф3 и я с нетерпением его ждал и именно 125лс И налог разумный и расход да и вообще самое оно, а теперь даже боюсь заказывать 2.0
FFForever
просто как мне кажется 1.6 125 л.с. на МКПП сделали сугубо городским автомобилем) Растянутые передачи удобны в городских пробках. Ползком очень удобно двигаться)))
Да динамики мало, но тут логика другая должна быть) Хочешь ускориться? Сбрасывай передачу вниз, если надо даже выжимай сцепление и выжидай момента. Просто иной характер))
PeterPeter
13 December 2011
arti55:
|
Скрытый текстPeterPeterТак то оно так, но турбовая октавия 1.8 выглядит куда солиднее 2.0ПШ. Ездил на тестдрайвовском солярисе 1.6АТ - динамика мне показалось вполне достойной, Но фф3 1.6 125 ручка - такой овощ прям расстроила меня в свое время. У меня десятка бодрее обороты набирает и скорость нагоняет, конечно нужно привыкнуть и все такое... но когда жмешь педаль на 2к оборотов все-таки ждешь хоть какую-то динамику а не вялый разгон на "от***сь" Жду тестдрайва 2.0ПШ - если не оправдает себя, буду брать уже обычный двигло ~125, но уже на фф3. x |
есть возможность иногда катать на Ситроен Ц3 120 л.с. с древним автоматом 4 ступени. По сравнению с Фокусом 3 125, что механика, что павершифт- ракета.
Этот двигатель вообще для ФФ3 ставится в качестве компромисса. Нормальные- дизель, экобысты и американский 2 литра.
ffcffc12
ситуация как раз понятная - запланировали 5% среди общей сборки, а заказов обвалилось на все 30. Поэтому в определенный момент перестали собирать двушки по дилерским квотам, перестали принимать заказы на клиентские машины, а уже принятые заказы растянули по срокам сборки. Сейчас заказы принимают, но сборка уходит на весну 12-го года. В свободной продаже двушек не бывает, разве что отказаные, но они по-моему уходят очень быстро.
sander-161r
14 December 2011
1
И не много слов о 2.0 PS: Сейчас обкатываю свой хетч на 17 дисках, пробег 850 км. До этого был ФФ2 2.0 на палке, также есть 10-ка 1.5 16V, мозги январь, иногда катаюсь на тёткином ФФ3 1.6 PS:
Пару слов про расход - При первых днях эксплуатации средний расход около 13 литров, но затем начал снижаться. При езде по плохой дороге мгновенный расход не опускается ниже 12 и варьируется до 26( в равномерном ритме). Трансмиссия держит двигатель 1500 - 2000 оборотов, постоянно втыкает передачу повыше, что в этом случае совсем не экономит топливо!!! обкатывать лучше в спорт режиме не допуская малых оборотов. Трасса радует 5-6 литров на 120-130 км/ч.
Про динамику: Для сравнения и были указаны вышеперечисленные машины (ну уж что имею звените). ФФ3 1.6 PS более охотно подтыкает передачки вниз и не держит долго низких оборотов, тянет совсем не плохо не плохо, но вот набирать скорость ему совсем не хочется. 2.0 PS Ведёт себя по другому!!! так сказать из крайности в крайность, езды в среднем темпе не получается У МЕНЯ, либо еле тащится в диапазоне 1500-2500 оборотов, либо пуляет 4000 и больше. А ведь заветной серединки нет, видимо поэтому появляется задумчивость при резком нажатии на педаль, но не в пол!!! Может это так сказывается обкатка, может я не привык к роботу. На счёт спринта с места ФФ" 2.0 ручка и ФФ3 PS не знаю, пробывал, предположить тоже не могу. Обкатаю попробую с ФФ2 1.8 чип отпишусь. Субъективно при движении сходу, на скоростях до 60-70 км/ч. ФФ2 2.0 на ручке сделает ФФ3 PS, но со скорости 90, всё с точностью до наоборот, уж очень резво он набирает скорость. Что касается 10-ки, то движок более резкий(катализатора нет) и поднимает машинку с низов более шустро и со старта пока скорость не приблизится до отметки 40-50 км, 10-ка - ФФ3 cделает!!!
Кстати тормоза на 1.6 и 2.0 разные, не только отличаются размерами передних дисков но и действием на педаль тормоза. В 1.6 хода педали почти нет, сразу стопорят машину, в 2.0 такого нет, нажатие на педаль более предсказуемо, но машина кивает в конце, как бы плавно не тормозил. про 10-ку здесь вообще нечего, словно их совсем нет. В фф2 тормоза на уровне 1.6, может чуть хуже, но более понятное действие на педаль.
FortRoss
думаю, что повышение цен с 16.01.12 немножко успокоит горячих поклонников 2.0 PS
sander-161rу меня расход 10+/- 0.1. Средняя скорость - 26 км/ч по компу. Если ехать медленно, да, расход большой. Но медленно (меньше 20 км/ч) я езжу редко, да и в наши пробки стараюсь не попадать, выбирая хоть и более длинные но более быстрые по времени и средней скорости маршруты. Благо прямоугольная в большей части планировка города позволяет это сделать
sander-161r
Я мерял 0-100 с пассажиром 2.0 ручка, снимал на телефон, естественно, немного больше 100 по спидометру взял - погрешность. Получилось 9.5 с. Была приличная пробуксовка на 1-й передаче - как сумел с одной попытки.
ВАЗ 2110 так едет? Жил бы в Ростове проверили))
FortRoss
в Архангельске машин 5 СТОЯТ И НА РУЧКЕ И АВТОМАТ 2.0 ТОЛЬКО ПО ОДНОЙ ОПЦИИ ВОТКНУТ И МУЗЫКА ОБЫЧНАЯ
Владею ФФ2 115 2005г 100 тыс.км. Решил (до прошлых выходных) совершенно бескомпромиссно, что буду заказывать 1.6 125 PS...
Но вот в прошлое воскресенье заехал на тест драйв.. Фокус 1.6 125 хетч на ручке. Думаю отлично! Удобно будет сравнивать с имеющимся.
Но каким же было мое разочарование, когда сев за руль я не увидел, не почувствовал ничего, что ждал от этого аппарата((
но обо всем по порядку:
- Назвать то что я ощутил ДИНАМИКОЙ язык не повернется даже у владельца какой нить ношенной ТАЗ2109!!! Машина не едет просто!! Попробовал покрутить мотор, благо тестили на трассе, ничего принципиально не меняется. Упрямые факты: 4 передача, 80км/ч 3 чел в салоне. Пытаюсь пойти на обгон... НЕ ИДЕТ! Обогнать плетущуюся фуру не мог километра 3... Только когда встречка полностью освободилась,с горем пополам набрал 95-100 км/ч и таки обогнал... У менеджера только один ответ: "ЕВРО 5, что Вы хотите..."
- Шум от шипов в салоне просто Аццкий!! ну никак не ожидал!
- Супруга, сидевшая на заднем сиденье, была в шоке, что от задних дверей ДУЕТ! плюс (а может так задумано) краска двери проглядывает между стойкой и обивкой двери...
Плюсы конечно есть, их не мало. Достойная подвеска, отменная управляемость, эргономика на приличном уровне! Кресла с огромной боковой поддержкой просто супер! Недешевые материалы обивки салона, мягкая панель... радуют. Всем этим Фокус 3 и привлекает нас с картинок буклетов!
Но! Жизненно необходимо перед заказом протестить автомобиль с той парой, какую хотите иметь. Например даже не одноклассник фокуса солярис, на своем древнем 4х ст автомате при той же мощности намного резвее! Намного!
И повторюсь, поскольку приехал я на тест на своем 115 сильном фокусе, разница чувствовалась очень остро!
И все кто здесь хвалил этот мотор либо засланные казачки, либо просто не ездили до этого на авто этого уровня. Кого они хотят обмануть?
В итоге: полнейшее разочарование в модели и приобретенная головная боль от необходимости искать достойную замену своему Феде))
Anatolius
27 December 2011
1
uwater14:
|
Фокус 1.6 125 хетч на ручке... - Назвать то что я ощутил ДИНАМИКОЙ язык не повернется даже у владельца какой нить ношенной ТАЗ2109!!! Машина не едет просто!! Попробовал покрутить мотор, благо тестили на трассе, ничего принципиально не меняется. Упрямые факты: 4 передача, 80км/ч 3 чел в салоне. Пытаюсь пойти на обгон... НЕ ИДЕТ! Обогнать плетущуюся фуру не мог километра 3... Только когда встречка полностью освободилась,с горем пополам набрал 95-100 км/ч и таки обогнал... У менеджера только один ответ: "ЕВРО 5, что Вы хотите..." ...И все кто здесь хвалил этот мотор либо засланные казачки, либо просто не ездили до этого на авто этого уровня. |
Вот потому я заказал и жду 2.0л на ручке.
У меня сейчас также ФФ2 1,6л (115) на ручке и уверен, что для меня ФФ3 меньше 2.0л точно не поедет.
Кроме того, опасаюсь, что и 2.0л не оправдает ожиданий, как-никак тоже Евро-5. Ну тут уж деваться некуда, коль федю выбрал.
Засланные казачки, ИМХО, тут редкие гости. Скорее, люди просто слезли с еще более тормознутых авто.
uwater14тебе
сюда
1 person online