arti55

Стоянка древних

arti55
29 January 2012


Anikiy
ну за тачку то дают - инфа 100%

Дело в том, что за тачку или деньги ты не купишь верность своей девушки, инфа 100%

arti55
28 January 2012

1

Конкурентов у фокуса столько, что тему убрали с форума в курилку
Нигде такого на других форумах не встречал )

arti55
26 January 2012

1

S
shamrock5:

правда, детей с собой на покатушки на калине не взял бы... я дорожу своей семьей...

Скрытый текст


Интересно, если рассматривать конкурентов из наличия с автоматами, кто может потягаться с фокусом?
Наверное, если нужный фокус был бы в наличие, я давно бы гонял уже на фф3, а так уже накопил на авто побольше, хотя ничего еще не купил =)

arti55
26 January 2012


avatar
KKE:

Видео про новый цивик
Скрытый текст


Новый цивик просто шикарен! Дизайн ну очень крутой!
Жаль в моем регионе нет дилера хонды.

На счет джетты действительно там все очень печально с двигателями, они не совсем удачные.
Наличае 2.0 атмосферника с прямым впрыском изменило бы постановку в корне.
Джетта мне очень понравилась, крутой авто, много места в салоне и в багажнике, в отличае от фокуса.
Но у фокуса есть свои плюсы.
Скрытый текст

arti55
21 January 2012

4

Linder
Эти тойоты действительно с прошлого века все, что королы что иные.

Настолько уже офигели в край эти японцы что откроывенный шлак гонят на наш рынок.
Тот же рав4 - может база и достойная, но отделка и интерьер из прошлого века.
Возьмите сравнение рав4 (2wd AT) с ix35/sportage к примеру, за те же деньги киа/хендай выдаст очень много полезных фишек, в том числе usb mp3, обогрев задних сиденй, камеры заднего вида, навигации, литой 5-й диск, качественная отделка салона.

Если смотреть королу, то тут вообще я ..., кто их покупает, это такой редкостный шлак, что думаю тут и говорить не стоит.

arti55
15 January 2012

2

У меня родственники в германии, так они говорят, что в германии для "обычного" населения предпочтительны малолитражки и только, там все очень экономят. Бензин там ну ОООЧень дорогой, бывают дни, в которые бензин продается с небольшой скидкой 5-10 евроцентов, так там в такие дни очереди здоровенные. К тому же, большая часть населения либо берет жилье в аренду либо платит кредит на 30 лет вперед за жилье.

Просто дело в том, что в германии нет "культа авто", там есть тысяча и один способ хорошо потратить деньги.
Это у нас в России был "голод" на авто и многие смотрели на каждое корыто забугорное с вожделением, корыто доступное либо тем кто воровал, либо тем кто хорошо воровал и денег не жалел.

Сейчас, машины в пределах 500-600к могут позволить себе нормальные люди работая на "обычных" работах с доходом 60-80к на 2-х человек, пусть и в кредит. Это меня очень радует.

И уже сами видите как проходит время и все больше малолитражек появляется на наших дорогах, хотя над первыми из них было очень много стеба в свое время.

arti55
15 January 2012

2

PeterPeter
Новые машины выходят каждые 2-3 года рестайл того же фокуса будет в 2014 максимум.
Думаю бессмысленно говорить, что топовые модели седанов дешевеют за 3 года намного больше, чем средние паркетники.

К тому же дизайн японцев очень солидно выглядит многие годы, взять тот же RX330 или Rav4 2001+ они все на ходу, в цене теряют очень мало и дизайн до сих пор на высоком уровне.

skyrat
А мне после RX350 (не мой, но многое ездил) довольно стремно ездить в седанах.

Не то что клиренс, чего только стоит высокая посадка и обзорность.
Очень радует что встречный ксенон не слепит тебя, т.к. посадка много выше.

Ну хотя конечно, если нет желания доплачивать за это, то оно и не будет радовать.
К слову у меня нет никакого желания отдавать 40к за ксенон / автопарковку / круиз или уж совсем иные свистоперделки вроде кнопки запуска )

arti55
15 January 2012

2

skyrat
Сгоняй на тест-драйв кашкая или иных паркетников за 1кк, почувствуй разницу.

Тест драйв кашкая произвел на меня оч хорошее впечатление.
К слову, я довольно много ездил на лексусе RX350 в максималке и мне есть с чем сравнивать кашкай.

Заказывал 2.0 пш титаник за ~770 в свое вермя, подорожал до ~820, до апреля к назначенному производству скорее всего подрожает еще раз.

Забрал недавно предоплату.
Фокус с двигателем 1.6 мне не понравился вообще.

Планирую вязть кашкая оч понравился, немного подкоплю + немного в кредит и уже будет надежное авто минимум лет на 5.

arti55
9 January 2012


Джетта не дает мне покоя

http://www.thewallpapers.org/wallpapers/21/2194/thumb/320_Volkswagen-Jetta-004.jpg
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?cha...de_duplicate=on

Даже в тренде у джетты есть пракически все, включая ESP, 6 подушек + шторки спереди и сзади.
Ну а дизайн у джетты мне вобще оч понравился, очень такой, "не корейский"

К тому же здоровенный багажник на 510 литров + клиренс 16 см

arti55
6 January 2012

-2

Ну вот гляньте на солика, киа рио, поло седан или киа сиид (чуть дороже) // остальные (мазда3,круз и т.д.) отстают в динамике или с турбинами, что неприемлю
В полном фарше у этих машин есть все включая автомат, климат, ЕСП, кучу подушек стоят ~650 к.р.
По динамике они будут явно не хуже фф3 1.6, а на механике 1.6 они явно обходят фф3.
(к слову полоседан с его 105 лс. дует ой как резво, в сравнении с фф3 1.6 125 мт)

Форд фокус 3-й, с подорожанием теперь стоит в этих комплектациях ~750 к.р. (без допов вроде ксенона или сони).

Для меня разница за эти ~100к только в ходовке: задная независимая подвеска (к слову у сида есть тоже). Ну и внешний вид, солидность авто в виде фф3. (за выявленные косяки, язык не поворачивается сказать слово за качество сборки)

Сам заказывал 2.0 ПШ титаник + лоб + шторки. Нынче стоит это ~820к (заказывал в сентябре, обещают в апреле )

Но вот уже месяца 4 изучаю рынок и вы знаете, фф3 мне так приелся уже в плане дизайна, что даже сид со своим староватым дизайном мне теперь не менее симпатичен чем фф3.

И преимущества нового фокуса как то сыпятся в моих глазах как песок.

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?con...de_duplicate=on

arti55
29 December 2011


Havok
Я недавно продал десятку за 110к, так вот покупали ее в 2000г. где то в районе 50к с завода.
Только это не говорит о том что машина крутая и в цене не теряет.

Когда говорят, что машина не теряет в цене, это означает что по отношению к новым аналогичным авто они дешевеет слабо.

Меньше всего в % теряют паркетники и бюджетные внедорожники - Rav4, Qashqai, X-Trail и т.д.
Более дорогие внедорожники хорошо теряют в цене первые 3 года, потом практически не теряют.

Редкие и непопсовые авто типа пежо, ситроен, шкода - теряют довольно неплохо в сравнение с тоетами, фордами и т.д.

Авто со стоимостью 1,5кк+ теряют ощутимо больше чем все остальные.

Просто сравните в том же яндексе потерю цены Rav4 за 3 года и FF.

arti55
28 December 2011

1

Sipe
Я бы взял кашкай 2.0 CVT 2WD LE+ - без скидок 1045к
клиренс / багажник / ксенон / кожа / 6 поушек + шторки + ESP / навигатор / камера заднего вида / динамика приличная

Если не нужен ксенон и кожа - то есть комплектации и по дешевле, эта максимальная для 2wd.

Сравнение: http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?cha...de_duplicate=on

Собственно в его пользу пока и склоняюсь, скоро заберу предоплату за 2.0ПШ титаник и поеду за кашкаем, как деньги доскребу )

arti55
26 December 2011


http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/12/13/1712803 как вам новая октаха?

arti55
26 December 2011


avatar
Raleks:

У меня титаниум.

Демпферы стояли далеко не на всех титаниках и уже месяца 3 как не ставятся вообще.

arti55
26 December 2011


Raleks
Демпферы ставили? Они как раз и назначаются как гасители резонанса.

arti55
25 December 2011


PARTUR
Вот сравнение по тех характеристикам. http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?con...ype=tech_params

Мое субъективное мнение, что то же жук будет более уверен в городе, благодаря клиренсу в 18.
Багажники у обоих небольшие. По оснащению жук обходит трендспорта еще тысяч на 40.

Но я бы добросил еще немного и взял бы кашкая

Если добрасывать нечего, за 700к я бы взял киа сид в полном фарше.

arti55
24 December 2011

2

avatar
miholav:

Дорогой вы мой человек конечно я катался и поэтому об этом говорю, о своих личных ощущениях надеюсь Вы мне поверите на слово так как данный автомобиль ФФ 3 2.0 МКПП Титан. Взял жене кстати уже как 3 дня активно использую, почему 2.0 МКПП потому что и сам иногда буду садиться за него, сам являюсь активным пользователем Лехуса GS 300 2009 г.в. брал в салоне , дак я это к тому, что могу что то сказать и думаю понимаю о чем речь веду, ЕЩЕ РАЗ СРАВНИТЕ ОБЬЕКТИВНО ШУМКУ, ну ни о чем разговор, кроме динамики и размеров +++ шеоды просто НЕТ !!! Ну нет их , и все, по динамики немного апгрейда и все становиться на свои места вы забудите оФокусовских Евро 5 и убедитесь что он едет, и едет не плохо дай Бог чтобы подарил на квотре пол корпуса Октавии ))) , что еще внешность ? интерьер пусотватый мягко говоря?, что ценник выше чем у Фокуса ? Что качество отделки ? У меня ФФ 3 на коже с премиум светом 2.0 на палке я доволен как жираф и пересаживаясь на него с Лексуса я не говорю да вот все таки разница))) Когда я сел в свою машину после Октавии я простите так и сказал, хотя машина в целом неплохая, но по общей моей субьективной оценке Фокус лучше и это не просто я говорю так как взял Фокус а потому что я так почувствовал, мое субьективное и как мне кажеться честное мнение , не кривя душой.

Как такой понос можно читать?
Расставляй запятые, ставь точки и ПЕРЕЧИТЫВАЙ что ты написал!!!

arti55
20 December 2011


Гломурный ПадонакЪ
Прости великодушно, поправил

arti55
20 December 2011

1

SSS543
Да, еще не хватет ситроена с4-с5 и пежо 308 + универсал с высоким клиренсом пежо 3008

arti55
20 December 2011


Daiver
Джетта меня тоже покорила в салоне, очень солидный авто, но блин дорогой уже.
Можно взять джетту в средней комплектации за 800к с двигателем 1.6АТ / 105лс / 12,5 сек до 100
Если не гонять, то очень хороший вариант.



up