FFForever

Москва (RU), SEAT Leon (Mk II)

FFForever
27 February 2013


цитата:
По тренироваться в чем? Как разогнать машину и чтобы покрышки выдержали

и это тоже нужно уметь делать

FFForever
27 February 2013


В Рязань, Калугу точно никого не раскочегаришь. Чем ближе к Москве тем больше шансов. Бюджет прикидывался и в теме указан, не так и велик он. От нас машин 10 точно будет, может больше. Ок, попробую вернутся когда точная дата будет известа.

FFForever
27 February 2013


avatar
injecti0n:

FFForever
Что интересного в этой идее? Смотреть на овощей и стоковые тачки?

Ну может для Вас и не интересно. И Вы полностью довольны своим выбором, и у Вас нет, и тени сомнения. А вот мне интересно так ли хороша шумка третьего Фокуса и действительно ли он рулится лучше Астры. Я уверен меня с радостью прокатят на пассажирском месте и представитель ФФ клуба и Опеля и неужели просто поговорить на автомобильную и околоатомобильные темы можно только с соклубниками? Не говоря уже о не раз сказанной возможности всем желающим потренироватся на закрытой площадке без опасности нанести какой-то вред окружающим.
В общем модераторам я писал. Тут помощи попросил, свою позицию изложил. Все остальное повтор выше сказанного. Надеюсь тема появится.

FFForever
27 February 2013


Организатор не я. Я всего лишь помогаю, да, и самому интересна мысль собраться в несколько клубов. Поэтому до сих пор настаиваю о размещении отдельной темы по этому поводу и посмотреть как народ реагировать будет, подчеркиваю программа планируется на любой вкус, кто захочет поганяется по прямой на время, кому-то интересно будет проверить максималку авто, кому-то просто экстремально покатать, почувствовать авто и знать что ожидать и творить в кризисной ситуации, не дай бог такая случится.
Возможно просто кому-то из Вас выступить массовиком затейником и потом просто согласовать время и место. Пока предлогается Дмитровский полигон в середине апреля, ввиду того что чатсь людей хочет шашлыков и горячительных напитков, а только там есть бюджетная гостиница где можно выспать и тронуть в обратный путь.

FFForever
27 February 2013


avatar
ДядяСаша_Непьющий:

идея хорошая, но я категорически против смотры и драйва!

если уж собирать народ , то собирать именно клубные машины!


Пока информация размещена или ведется диалог с представителями клубов об размещении только на клубных площадках разных марок.

avatar
...MAX...:

С таким предложением надо на киевку, там все быстрые машины
Тут для драга мало машин


Идея собраться, не просто в рамках одного клуба, а нескольких. И не обязательно только заряженные авто. Практически на всех клубных площадках ведутся споры, а как же оно едет и едет ли. Наверняка многим фокусоводам интересно, а велика ли разница между сток 125лс и 150лс и просто покататься, почувствовать машину, покушать шашлыков и отдохнуть... И наконец убедится что фокус 125лс совсем не едет по сравнению с другими авто равным ~ 125лс ну, это я так, для задора, конечно же едет.
В любом случае даже если желающих будет 10 человек, они приедут на машинах и интересно просто будет пообщаться, посмотреть другие авто, убедится в правильном выборе машины итд
Решение за Вами. Но я бы дал возможность единомышлиникам по марке авто увидеть эту тему и рещать, нужно им это или нет.

FFForever
26 February 2013


ДядяСаша_Непьющий
Прошу помощи в размещении темы http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=85&t=313534
Спасибо

FFForever
26 February 2013

1

Возможно кто-то заинтересуется. Да, и вообше идея объединенной встречи очень интересна. Особенно интересна будет вечным спорщикам что едет, а что нет, что круче гольф или фокус, астра или октавия итд. Планируется затащить так же представителей клуба Опель, шкода, ауди, ВВ, может и еще кто-то будет. Желающие пишем тут. Постараюсь регулярно мониторить тему.

Оригинал темы тут. http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=14672
Цитата:
В общем то тема и идея выросла из обсуждения чудо фритолета одного из клубней. Многим захотелось увидеть этот аппарат стреляющий до сотни за 4,5 сек.
Итак - суть идеи
Как сойдет снег и устаканится погода что бы перекинутся на лето, едем на Дмитровский полигон НАМИ http://www.autorc.ru/ и устраиваем там на динамометрической дороге драг битву и /или просто каждый отрывается на своей машине как он хочет.
Что представляет из себя динамометрическая прямая? Ровная дорога длинной 4,5 км. Совсем недавно на участке длинной 800м был заменен асфальт на идеально ровный, как раз для целей драга.
Но это не зачит, что на остальном участке дорога убита. Я как раз хочу раскочегарть свой аппарат на предмет максимальной скорости. 800м мне точно не хватит.

Теперь о формате мероприятия:
Возможно провести это все как маленький междособуйчик, а возможно попробовать организовать все с размахом.
Моя склонность к масштабным мероприятиям склоняет меня больше ко второму варианту. Тут есть и экономический смысл: большу народу , меньше плата за аренду трека.
Для того что бы набрать народу мне видится не так уж и много усилий нужно. Главное разместить инфо на тематических инет ресурсах( форумы, смотра , драйв2) о том что вот такое мероприятие планируется. Надеюсь, в этом влопросе на ваше содействие. Ну остальное дело техники.
Ориентировочная дата начала - середина апреля
Виды заездов
драг на 800м.
на время прохождения всей прямой
Длинна тормозного пути
Так же там есть скоростной овал длинной 14км. можно , тому кому драг вообще никак , катануть на этом овале.

С видами заездов определимся потом , когда будет понятно кол-во желающих.

Финансовая сторона
Стоимость аренды зависит от кол-ва машин. Немного необычная система , но вот так мне озвучено было
1 час аренды динамометрической прямой при кол-ве машин от 11до 30 - 11.800р. 10 и менее машин 8000р . Так же аренда площадки (я так и не понял что за площадка такая, но буду разбираться) 2500р час.
Аренда скоростного овала - свыше 10 авто 6500 час, менее 10 - 5500

На самом деле по ощущения ценник не жесткий и с ними можно общаться. Но что бы ощаться мы должны тоже чем то их заинтересовать. Так что в случае масштабного мероприятия , с ними можно будет серьезно поработать по цене.

На территории полигона есть гостиница с фондом на 200 номеров. Уровень гостиницы не ахти 2*, но все основное есть в номере. Стоимость размещения пока не узнавал, но ценник там не адский. Так что можно будет не просто покататься , но и после покатушек оставить своих львов и коней и пожарить шашлычок под коньячок

Пока вроде все . Давайте начнем записываться в следующем формате

1.Имя(Ник) авто на котром планируется катать там
2.тип трассы на котором хочется поехать
3 с размещением в гостинице или 1 днем

p.s. Договорился подскочить на полигон , хочу своими глазами посмотреть состояние трэков и вообще осмотреться. Потому что там многое могло измениться. Я там был 3 года назад.

Двигатель 1.6L /180л.с. Двигатель Focus 3
FFForever
17 May 2012

1

Цена безусловно была бы выше, тем более с PS, но как показывает практика не дороже дизеля, а как следствие продавалась бы даже получше дизеля. В прочем это мое мнение. Если бы цена была на уровне дизеля, лично я купил бы не задумываясь.

FFForever
17 May 2012


Стиловкин
215-60 - уверяют что ничего нигде не задевает.

Ford Sync 2 - Ford SYNC® и MyFord Touch® Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
FFForever
16 May 2012


Скажу больше мне даже навигация ненужна. Май форд мне интересен лишь как более симпатичный дизайн и встроенный штатно саб. Скорее всего был бы саб в каком другой радио пакете выбрал бы его и голову не ломал. А так с нетерпением жду, появится ли май форд до того как заказывать машину буду или нет. В прочем, увы, пока третий фокус судя по отзывам на форуме с его проблемами не впечатляет, возможно выберу другую марку.

FFForever
5 April 2012


Jennik1
У него вылет не штатный, сантиметр наружу, вероятность задевания при вывернутых колесах минимальна, а вот об крыло при "веселом" заходе в поворот может и задевать уже.
zippy
Надеюсь все будет отлично. Отпишитесь пожалуйста как данный размер будет вести себя в крутых затяжных поворотах на скорости, не будет ли задевать, а так же при полном вывороте руля. Штатное литье что-то уж больно дорогое при не ахти каких характеристиках, думаю ковку брать с 50 вылетом, вместо 55.

FFForever
3 April 2012


Bulochkin
Низкий поклон, чуда не произошло, вес прогнозируемо ожидаемый. Я так понимаю покупали у офф дилера? На диске есть какая гравировка, может серийный номер, данные, кто производитель?

FFForever
30 March 2012


Alekcandr_dizel
Можно. Последствий никаких не будет.
Чтобы снять все вопросы еще раз напомню вылет это привалочная площадь диска к ступице относительно центра диска в милиметрах. То есть если рекомендовано вылет 50, то 48 это на 2 милиметра будет больше выступать наружу, если 52.5, то на 2.5мм внутрь колеса. Выверните колеса и прикидывайте.
Само собой на это все дело влияет ширина устанавливаемой резины. Чем больше диск и шире покрышка, тем критичнее отступать от рекомендованных рамеров и наоборот чем уже покрышка тем больше может быть разброс, без всяких задеваний где-либо.
Точно не высчитывал, но примерно, если взять колесо рекомендуемое фордом r18 235/40 et55, то покрышка 205/55 R16 et50 будет укладыватся в ширину покрышки r18 при вылетах диска r16 от 30 до 65. Безусловно правильно тут большинство советую очень уж не отходить от рекомендованных заводом размеров, а в идеале попасть в них, потому что все в автомобиле настраивалось исходя из установленных заводом параметров колес, а как следствие и ширины колеи, в том числе и управляемость, действие ЕСП, ресурсные испытания итд. На колеса r18 и выше вообще несколько миллиметров могут оказаться фатальными и колесо начнет за что-нибудь задевать. Но на r17, а уж тем более r16 пара миллиметров особо ни на что не повлияет и даже искушенный водитель не заметит разницы.

Betengo
Можно. Чуть ниже ипровизиованная табличка о допусках резины в зависимости от ширины диска
Ширина мин рекоменд макс
6,5 дюймов 185 мм 195 или 205 мм 215 мм
7,0 дюймов 195 мм 205 или 215 мм 225 мм
7,5 дюймов 205 мм 215 или 225 мм 235 мм
8,0 дюймов 215 мм 225 или 235 мм 245 мм
8,5 дюймов 225 мм 235 или 245 мм 255 мм

Dmitry44
На Логане сами по себе слабые подшибники, не в одном журнале читал. А пара миллиметров погоды не делает, особо можете не переживать, но лучше поискать родные параметры.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
FFForever
29 March 2012


avatar
puma-spb:

Подскажите кто в курсе, когда сцепы ПШ сотрутся их замена бесплатна в гарантийный срок или за свой счет? Может кто знает примерную цену вопроса? Просто интересно

Если в следствии естевенного износа, то ясно что за свой счет как и все расходники.

FFForever
29 March 2012


marty654
Да, именно этих дисков я и ищу вес, желательно еще и макс нагрузку, но хотя бы кто взвесил бы...

FFForever
26 March 2012


avatar
Kalambaha:

А сколько стоят эти ограничители и где их можно заказать?

738руб, если верить сайту Форд (http://www.ford.ru/Owners/Accessories/Overview). Купить почти у любого дилера, код товара известен вбиваешь тут (http://www.ford.ru/SBE/SparePartsLocator/p=1204931760926) и смотришь

PS Все еще очень ищу информацию о весе литых дисков на Фокус 3 r18 5 лучей код 1 719 526. Пожалуйста у кого есть возможность взвесте, весь интернет облазил нигде нет инфы.
Кому интересно с Фокуса2 СТ 18ые колеса весят почти 11кг (сам не мерил инфа с интернета). Для справки приличная ковка около 8кг (например некоторые модели Авиятехнологии).

FFForever
21 February 2012


Люд добрый, подскажите пожалуйста сколько весят стоковые титаниумовские диски?
Заранее спасибо

FFForever
21 February 2012


Если кто в курсе или заказывал оригинальные аксесуарные 18-е колеса, скажите пожалуйста их вес. Я так понимаю это обычное литье?
На мой вкус они больше всего подходят к универсалу, хочу заказать копию, но кованных.
Спасибо откликнувшимся.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
FFForever
10 February 2012


VIM
цитата:
S расшифровывается как спорт или селект?


Из мануала:
S - "Спортивный режим и
переключение передач вручную" - Предполагаю что сокращение от Спорт

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
FFForever
1 February 2012


spirit010
Спасибо. На второй вопрос чуть подробнее можно? Пример привел, может не очень понятно... Если знаете конечно и у коробки есть уже понятная логика.
Еще раз пример. 20 км/ч левый ряд, еле ползущий поток, а-ля пробка, режим "D" никуда не тороплюсь то есть педаль газа зажата в одном положении, жена увидела магазин или знакомую или..., и срочно говорит надо туда, то есть надо быстро перестроится правее. Я нажимаю кнопку передачу вниз то есть первую и пытаюсь сунуться, никто не пропускает, так и тащусь 20км/ч, жду момент, как долго будет держаться первая передача? Понимаю можно переключиться в S, но все равно останавливаться, да и порой вот оно окно некогда переключаться в S, вроде нажал передачу вниз и понимаешься что не успеваешь перестроиться, и как бы потом когда уже вроде есть окно и ты крутишь руль и нажимаешь на газ машина не едет, так как коробка опять перешла на вторую, не есть гуд, и хорошо если в этот момент сосед смотрел на дорогу, а не на приемник, жену или прикуривал сигарету.



up