Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

феликс1975
6 December 2011


ПолныйБалбес
это называется резонансно настроенный выпуск, то есть движок засасывает часть выпускных газов для лучшей очистки камеры сгорания и дополнительно часть выпускных газов остается в камере сгорания для снижения детонации. достигается это за счет одновременного открытия впускных и выпускных клапанов(при проектировании рассчитывается время перекрытия клапанов). если катколлектор расположен близко к головке блока и начинает разрушатся из за плохого бензина, то крошки сверхтвердой керамики попадают с обратной тягой в цилиндр и тогда конец стенкам цилиндра.
Мишуха
6 December 2011


Ф
феликс1975:

то есть движок засасывает часть выпускных газов для лучшей очистки камеры сгорания
Это не так, и не верь ерунде всякой. Надо мерить компрессию, делать нормальную диагностику.
avatar
Ruslan Ka
6 December 2011


М
максимус744:

ребят подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой...
загорается неисправноть двигателя(ограничена скорость) вопщем чтото такое и двигатель начинает работать на холостом ходу и на педаль газа не реагирует... заглушишь заведешь и все норм причем неисправность возникает через раз когда двигатель работает на холостом ходу, а если заведешь и газуешь то все норм пока обороты не упадут до холостых... в чем может беда и можно что нить предпренять своими силами без диагноста? заранее спасибо!

Смотри тут
avatar
ПолныйБалбес
6 December 2011

1

феликс1975
Если вы верно описали процесс, то обратно должно засасывать не часть выхлопа, а все выхлопные газы (иначе керамическая крошка не попадет). Вот это движок засасывает часть выпускных газов для лучшей очистки камеры сгорания я себе даже представить не могу. Кроме того, туда же (в движок) направляются на дожигание те газы, которые прорвались в картер двигателя (через фильтр естессно). Газов там хватает. Интересно, а воздух в движке после этого есть?
avatar
al1e
6 December 2011


вообще то мне механик знакомый не объяснил почему, но говрорил что такое может быть, правда он сказал что направляющие от этого страдают сильнее всего
avatar
Mihanaft
6 December 2011


Вопрос знатокам. Везде пишут. что по динамике разгона разницы между 1.6 115 и 1.8 125 практически нет. Так ли это ?
avatar
Иринарх
6 December 2011


Mihanaft
А кто сравнивал? И как это можно определить? Где то твои 10 коней выигрывать должны, не зря же их кормишь
avatar
taylor2k
6 December 2011


Mihanaft, кто знает, мне в пробке не понравился 1.8, 115ый не такой "нервный", ну а так - да, друг уезжает на немножко от меня... Правда положительных эмоций от этого у него больше не становится. Задолбали даблы и обороты виснут (до прошивки вообще глох)
avatar
Mihanaft
6 December 2011


Иринарх
Может не в тему, но всё же, есть вариант взять кашкая с мотором 1.6 115 лошадей...Сейчас езжу на фокусе 1.8...Вот думаю сильно ли я в динамике потеряю ? Масса одинаковая, передаточные числа одинаковые, а вот передаточное число главной пары у кошака 4,5 против 4 на фокусе (что + к крутящему моменту на ось). Воопчем если посчитать силу на колёсах, то получается разница менее 5 процентов. Вот интересно будут они чуствоваться или нет...
avatar
taylor2k
6 December 2011


Mihanaft, если брать Кашкая, то не ниже 2.0. Для обсуждения всего этого другая тема есть, а то большой брат накажет нас
феликс1975
6 December 2011


Mihanaft
4 года на 1.8 и месяц уже на 1.6, 115. Сказок не бывает: 1.6 тянет немного хуже до 4000 оборотов, но после 4500 проигрывает однозначно. На 1.8 после 4500 взрыв идет конкретный, а на 1.6 жужжание одно
avatar
Иринарх
6 December 2011


Mihanaft
Конечно бери, если машина новая,я бы взял.
феликс1975
6 December 2011


ПолныйБалбес
читай внимательно про время перекрытия клапанов: ежу понятно, что без кислорода движок работать не будет, выпускной клапан открыт лишь небольшое время во время такта впуска. Зайди на форум ниссан примера в движком 1.8, узнаешь много нового для себя в устройстве современных двигателей.
FF-Fil
7 December 2011


FIN222
Керамическая крошка может попасть в двигатель только на 1.8 и на 2.0 через клапан ЕГР . На 1.6 такого клапана нет Сдается мне что тебя хотят развести на бабло.
avatar
ПолныйБалбес
7 December 2011

1

феликс1975
Сравни объем камеры на той части такта впуска, когда открыт выпускной клапан, и объем системы выпуска. Потом представь себе процесс выпуска газов, давление, и ответь на вопрос с какого рожна частица керамики пролетит весь этот путь против направления движения основных газов, чтобы попасть в маааааленькую щелочку.
Форум ниссан, конечно, страшно авторитетное место (уже самим выбором ниссана-примеры, да еще с современным движком 1,8, они доказали, что значительно умнее колхозников-фордоводов и в движках (ДВС) разбираются). Хватит смешить народ. У мужика, задавшего вопрос, не ниссан-примера, а форд, где система выпуска слегка иная.
avatar
FIN222
7 December 2011


Тдв-АВТО-это просто ...ец!!!Два дня держали машину(заехал сделать диагностику )Так у них и компрессометр оказался сломанны.Предложили подождать 2 дня,когда заступит другая смена ,мол у них есть свой,В общем забрал машину(денег не дал...не за что)купил за 500р. компрессометр замерил сам с другом.Компрессия во всех горшках 11.5(пробег около 200 000км) Это нормально?
феликс1975
7 December 2011


ПолныйБалбес
интересно,а я где-нибудь писал, что речь идет о фокусе? Я тебе просто объяснил как керамика может попасть в цилиндр. Ты не спорь со мной здесь, а набери в яндексе резонансно настроенный выхлоп. Внимательно почитай, подумай, может немного образованней станешь (если поймешь о чем речь там идет). А не поймешь, так иди комиксы читай
Мишуха
7 December 2011

2

Ф
феликс1975:

Ты не спорь со мной здесь, а набери в яндексе резонансно настроенный выхлоп. Внимательно почитай, подумай, может немного образованней станешь

Вот и почитай внимательнее, как он работает, и создает разряжение на выпуске, чем способствует продувке цилиндров, а не то, что ты писал выше.
avatar
Ruslan Ka
7 December 2011


Mihanaft
У меня Фокус 1.6 115, у брата жены Кашкай 1.6 115. На низах фокус поинтересней, но после 3000 об. тяга выравнивается.
avatar
ПолныйБалбес
7 December 2011


феликс1975
Заодно почитай название темы. Там не про ниссан
феликс1975
7 December 2011


FIN222
[QUOTE]
по 20 мл моторного масла ц цилиндр и снова замерьте компрессию, если есть увеличение, то кольца или залегли или кончились.
Мишуха
7 December 2011


Ф
феликс1975:

если есть разрежение(а не разряжение) на выпуске

На выпуске, а не на такте выпуска.
При разряжении на выпуске, (что создается настройкой выхлопной системы), в конце такта выпуска, при одновременном открытии впускного и выпускного клапана, будет осуществляться продувка цилиндра от впуска к выпуску, за счет создаваемой выше разницы давлений.. Она создается за счет перемены фронта давления.
феликс1975
7 December 2011

2

сорри, перечитал статью в авторевю: там говорится о том, что в режиме торможения двигателем давление в цилиндрах может быть меньше, чем в забитом выпускном тракте и из за этого крошка попадала в цилиндры
avatar
FIN222
8 December 2011


феликс1975
А какая компрессия должна быть в 1,6 115 лс?
феликс1975
8 December 2011


на 1.8 мерял около 16, степень сжатия одинаковая. Многое зависит от того как замерять: плотно прижимать компрессометр, газ в режим продувки(в пол до конца), все свечи выкручены, аккумулятор свежий и заряженный. Масло просто уплотнит зазоры между поршнем и цилиндром.
avatar
taylor2k
8 December 2011


феликс1975, с газом в пол машина заводится с пол пинка, похоже режим продувки не канает на Фёдорах...
Я вытаскивал пред бензонасоса...
avatar
al1e
9 December 2011


avatar
taylor2k:

феликс1975, с газом в пол машина заводится с пол пинка, похоже режим продувки не канает на Фёдорах...
Я вытаскивал пред бензонасоса...

а у меня вазик (вторая машина) без газа в пол вообще не заводится, и че теперь?
avatar
taylor2k
9 December 2011


цитата:
а у меня вазик
если это карбюратор, то ищи причину этого
Речь идет о режиме "продувки" на инжекторных двигателях... На 10ках, 9ках и тому подобных (так же на многих ино) не заведешь двигло если тапка в пол... вот че
Скрытый текст
феликс1975
9 December 2011


taylor2k
Что то я не понимаю юмора. На своем бывшем 1.8 125 режим продувки работал нормально, может это особенность 1.6 115. Завтра попробую провести этот занятный эксперимент
avatar
al1e
10 December 2011


taylor2k
феликс1975
у нас педаль электронная и она сама решит как ей открыться для запуска. так что... не угадаете, надо смотреть в колектор))) при старте

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up