Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
феликс1975
6 December 2011
ПолныйБалбес
это называется резонансно настроенный выпуск, то есть движок засасывает часть выпускных газов для лучшей очистки камеры сгорания и дополнительно часть выпускных газов остается в камере сгорания для снижения детонации. достигается это за счет одновременного открытия впускных и выпускных клапанов(при проектировании рассчитывается время перекрытия клапанов). если катколлектор расположен близко к головке блока и начинает разрушатся из за плохого бензина, то крошки сверхтвердой керамики попадают с обратной тягой в цилиндр и тогда конец стенкам цилиндра.
Мишуха
6 December 2011
феликс1975:
|
то есть движок засасывает часть выпускных газов для лучшей очистки камеры сгорания |
Это не так, и не верь ерунде всякой. Надо мерить компрессию, делать нормальную диагностику.
ПолныйБалбес
6 December 2011
1
феликс1975
Если вы верно описали процесс, то обратно должно засасывать не часть выхлопа, а все выхлопные газы (иначе керамическая крошка не попадет). Вот это движок засасывает часть выпускных газов для лучшей очистки камеры сгорания я себе даже представить не могу. Кроме того, туда же (в движок) направляются на дожигание те газы, которые прорвались в картер двигателя (через фильтр естессно). Газов там хватает. Интересно, а воздух в движке после этого есть?
вообще то мне механик знакомый не объяснил почему, но говрорил что такое может быть, правда он сказал что направляющие от этого страдают сильнее всего
Вопрос знатокам. Везде пишут. что по динамике разгона разницы между 1.6 115 и 1.8 125 практически нет. Так ли это ?
MihanaftА кто сравнивал? И как это можно определить? Где то твои 10 коней выигрывать должны, не зря же их кормишь
taylor2k
6 December 2011
Mihanaft, кто знает, мне в пробке не понравился 1.8, 115ый не такой "нервный", ну а так - да, друг уезжает на немножко от меня... Правда положительных эмоций от этого у него больше не становится. Задолбали даблы и обороты виснут (до прошивки вообще глох)
Иринарх
Может не в тему, но всё же, есть вариант взять кашкая с мотором 1.6 115 лошадей...Сейчас езжу на фокусе 1.8...Вот думаю сильно ли я в динамике потеряю ? Масса одинаковая, передаточные числа одинаковые, а вот передаточное число главной пары у кошака 4,5 против 4 на фокусе (что + к крутящему моменту на ось). Воопчем если посчитать силу на колёсах, то получается разница менее 5 процентов. Вот интересно будут они чуствоваться или нет...
Mihanaft, если брать Кашкая, то не ниже 2.0. Для обсуждения всего этого другая тема есть, а то большой брат накажет нас
феликс1975
6 December 2011
Mihanaft
4 года на 1.8 и месяц уже на 1.6, 115. Сказок не бывает: 1.6 тянет немного хуже до 4000 оборотов, но после 4500 проигрывает однозначно. На 1.8 после 4500 взрыв идет конкретный, а на 1.6 жужжание одно
MihanaftКонечно бери, если машина новая,я бы взял.
феликс1975
6 December 2011
ПолныйБалбес
читай внимательно про время перекрытия клапанов: ежу понятно, что без кислорода движок работать не будет, выпускной клапан открыт лишь небольшое время во время такта впуска. Зайди на форум ниссан примера в движком 1.8, узнаешь много нового для себя в устройстве современных двигателей.
FIN222Керамическая крошка может попасть в двигатель только на 1.8 и на 2.0 через клапан ЕГР
. На 1.6 такого клапана нет
Сдается мне что тебя хотят развести на бабло.
ПолныйБалбес
7 December 2011
1
феликс1975Сравни объем камеры на той части такта впуска, когда открыт выпускной клапан, и объем системы выпуска. Потом представь себе процесс выпуска газов, давление, и ответь на вопрос с какого рожна частица керамики пролетит весь этот путь против направления движения основных газов, чтобы попасть в маааааленькую щелочку.
Форум ниссан, конечно, страшно авторитетное место (уже самим выбором ниссана-примеры, да еще с современным движком 1,8, они доказали, что значительно умнее колхозников-фордоводов
и в движках (ДВС) разбираются). Хватит смешить народ. У мужика, задавшего вопрос, не ниссан-примера, а форд, где система выпуска слегка иная.
Тдв-АВТО-это просто ...ец!!!Два дня держали машину(заехал сделать диагностику
)Так у них и компрессометр оказался сломанны.Предложили подождать 2 дня,когда заступит другая смена
,мол у них есть свой,В общем забрал машину(денег не дал...не за что)купил за 500р. компрессометр замерил сам с другом.Компрессия во всех горшках 11.5(пробег около 200 000км) Это нормально?
феликс1975
7 December 2011
ПолныйБалбес
интересно,а я где-нибудь писал, что речь идет о фокусе? Я тебе просто объяснил как керамика может попасть в цилиндр. Ты не спорь со мной здесь, а набери в яндексе резонансно настроенный выхлоп. Внимательно почитай, подумай, может немного образованней станешь (если поймешь о чем речь там идет). А не поймешь, так иди комиксы читай
феликс1975:
|
Ты не спорь со мной здесь, а набери в яндексе резонансно настроенный выхлоп. Внимательно почитай, подумай, может немного образованней станешь |
Вот и почитай внимательнее, как он работает, и создает разряжение на выпуске, чем способствует продувке цилиндров, а не то, что ты писал выше.
Mihanaft
У меня Фокус 1.6 115, у брата жены Кашкай 1.6 115. На низах фокус поинтересней, но после 3000 об. тяга выравнивается.
ПолныйБалбес
7 December 2011
феликс1975Заодно почитай название темы. Там не про ниссан
феликс1975
7 December 2011
FIN222
[QUOTE]
по 20 мл моторного масла ц цилиндр и снова замерьте компрессию, если есть увеличение, то кольца или залегли или кончились.
феликс1975:
|
если есть разрежение(а не разряжение) на выпуске |
На выпуске, а не на такте выпуска.
При разряжении на
выпуске, (что создается настройкой выхлопной системы), в конце такта
выпуска, при одновременном открытии впускного и выпускного клапана, будет осуществляться продувка цилиндра от впуска к выпуску, за счет создаваемой выше разницы давлений.. Она создается за счет перемены фронта давления.
феликс1975
7 December 2011
2
сорри, перечитал статью в авторевю: там говорится о том, что в режиме торможения двигателем давление в цилиндрах может быть меньше, чем в забитом выпускном тракте и из за этого крошка попадала в цилиндры
феликс1975
А какая компрессия должна быть в 1,6 115 лс?
феликс1975
8 December 2011
на 1.8 мерял около 16, степень сжатия одинаковая. Многое зависит от того как замерять: плотно прижимать компрессометр, газ в режим продувки(в пол до конца), все свечи выкручены, аккумулятор свежий и заряженный. Масло просто уплотнит зазоры между поршнем и цилиндром.
феликс1975, с газом в пол машина заводится с пол пинка, похоже режим продувки не канает на Фёдорах...
Я вытаскивал пред бензонасоса...
taylor2k:
|
феликс1975, с газом в пол машина заводится с пол пинка, похоже режим продувки не канает на Фёдорах... Я вытаскивал пред бензонасоса... |
а у меня вазик (вторая машина) без газа в пол вообще не заводится, и че теперь?
taylor2k
9 December 2011
если это карбюратор, то ищи причину этого
Речь идет о режиме "продувки" на инжекторных двигателях... На 10ках, 9ках и тому подобных (так же на многих ино) не заведешь двигло если тапка в пол... вот че
Скрытый текстНа матрешке с троссовым приводом заслонки не заводится, на королле с эл. педалью заводится... такая петрушка. Надо еще опробовать Мондео 4 (эл. педаль) и 3ий (с троссом). Но это до понедельника
x
феликс1975
9 December 2011
taylor2k
Что то я не понимаю юмора. На своем бывшем 1.8 125 режим продувки работал нормально, может это особенность 1.6 115. Завтра попробую провести этот занятный эксперимент
taylor2k
феликс1975
у нас педаль электронная и она сама решит как ей открыться для запуска. так что... не угадаете, надо смотреть в колектор))) при старте