Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

sadkovskiy
3 November 2011


AndreyAL
Спасибо, запутался в терминах, разница просто около 30 тыс, за документы выходит (
maxis1210
4 November 2011

1

12 октября застучал двигатель,на холостых до места стоянки проехал 20 км.25 отогнал в сервис на буракова,разборка показала,что из-за падения давления масларассыпались вкладыши 4 шатуна,измерение коленвала подтвердило его неремонтноспособность.В результате:34 тыс стоимость снятия/установки/переборки двигателя.По запчастям:коленвал и 2 шатуна с разборки -15 тыс,обработка колена в механике с новыми ремонтными вкладишами 5 тыс.У своего поставщика:комплект поршней с кольцами(autowelt),комплект прокладок и сальников,масло ,фильтр,новые болты и еще по мелочи итого около 20 тыс.Сборка двигателя начнется в следующий вторник.Ps.У меня форд фокус 2 1.8 duratec это маздовские двигатели особенно тщательно нужно на них следить за уровнем масла , тк датчик давления и лампа срабатывают когда уже поздно.Если комуто интересно или будут вопросы пишите по icq 423534456 Максим
avatar
Pan-Buntar
9 November 2011

1

Парни что можите сказать по подтекам на ножках клапанов?

пробег 38000

первый целиндр

posted image
второй

posted image

третий

posted image

четвертый

posted image
Мишуха
9 November 2011


avatar
Pan-Buntar:

Парни что можите сказать по подтекам на ножках клапанов?

Подтеков не видно, обычное масло поступающее со впуска и оседающее на ножке. На тарелке оно обгорает, залысины от форсунок.
avatar
-Ал-
9 November 2011

-2

avatar
Pan-Buntar:

... что можите сказать по подтекам на ножках клапанов?...

Можно только сказать, что двигатель заводили

Нормальный вид клапанов
avatar
Pan-Buntar
9 November 2011


Мишуха
-Ал-
А вообще можно было бы определить по фото текут ли колпачки или нет?
avatar
-Ал-
9 November 2011

-1

avatar
Pan-Buntar:

... А вообще можно было бы определить по фото текут ли колпачки или нет?

В этом случае на тарелке клапана нарастает толстый, пористый, камнеподобный нагар ...
avatar
GRS2002
10 November 2011


Pan-Buntar
Чувствуется еще теплица надежда на решение проблем с расходом масла заменой маслосъемных колпачков, что крайне маловероятно
в этой теме раньше был пост, но щас кажется нет, человек писал что у него на тарелках клапанов масло набиралось и можно было даже палец намочить и расход был от 0,5 л на 1 т.км
феликс1975
11 November 2011


maxis1210
на трассе трудно заметить, а в городе при резком торможении и малом уровне масла масленка загорается на 2-3 сек, у меня так было при жоре 1.5-2 л на1000км, раз 5 доливал и ничего. При разборе ничего криминального на шатунных вкладышах не заметил.
феликс1975
11 November 2011


сорри, это надо было с цитатой дать.
феликс1975
11 November 2011


maxis1210maxis1210[/QUOTE]
вот с этим цитированием
феликс1975
11 November 2011

1

Pan-Buntar
я не совсем понял зачем на 34000 км снимать впускной коллектор, предистории нет. на втором снимке около датчика детонации виден край корпуса маслоотделителя, из которого шланг напрямую идет во впускной коллектор. наверняка весь впускной, как у меня это было, в слое (2-3 мм) черного нагара, причем не сухого, а типа гуталина. на 100000 км масло на моем движке не уходило, а коллектор был такой же грязный, как и на 285000 км. из за этого и заслонку нужно чистить постоянно
Мишуха
11 November 2011


Ф
феликс1975:

из за этого и заслонку нужно чистить постоянно

Твоя мысль то же не совсем закончена.
Гуталин это смесь масла от системы вентиляции, с выхлопом ЕГР.
Андройд86
12 November 2011


Разобрали двигатель на моем форде. В 3 цилиндре, где была нулевая компрессия, отсутсвует на 1/3 шляпка клапана(скорей всего из-за этого и была компрессия ноль). Мастер сказал, что видит такое в первый раз, что бы на 80 тыс. пробега колец не было совсем(истерлись). В цилиндрах износа вообще не видно. Заказываю запасный части и будем собирать.
avatar
Pan-Buntar
12 November 2011

1

феликс1975
ну ты блин глазастый,заметил как шланг? его ж не видно. Да снимал для эксперимента с клапаном, делал доп маслоотделитель и заводил перед дросселем, когда понял что это фигня вернул все обратно. Вот почитай
феликс1975
14 November 2011


Мишуха
тогда уж не смесь, а просто подогретое(или частично подожженое) выхлопными газами масло. у егр выхлопа нет это просто клапан для подачи части выхлопных газов во впускной коллектор для снижения концентрации вредных газов(достижение евро 4)
феликс1975
14 November 2011


Pan-Buntar
я два с половиной дня движок перебирал, все там рассмотрел.
феликс1975
14 November 2011


Мишуха
этот клапан егр похоже самая большая беда двигателей 1.8 и 2.0 л. Где то прочитал, что этот клапан можно заглушить. По своему (теперь уже бывшему) 1.8 есть одно примечание: после 260000 км свечи 3, 4 цилиндров покрывались слоем серого нагара от масла толщиной в 1-1.5 мм(1 л на 1000км), а свечи 1, 2 практически без слоя нагара (просто серые). после разбора в 1м цилиндре хон заводской сохранился, остальные 3и без хона. Интересно, не связан ли такой странный износ цилиндров с тем, что выход с клапана егр находится ближе к 3,4 цилиндрам ( сразу после заслонки там трубка торчит)(скорее всего глупое конечно предположение, но с удовольствием почитаю вашу аргументацию: с объяснением про свечи плиз). Да, кстати, поршневые кольца были изношены более менее равномерно: 0.9-1.1 мм по замку кольца при заводской установке 0.25-0.3 мм, а малевские кольца сели с зазором 0.3-0.35, колпачки все были в полном ауте(пробег на момент переборки 289000 км).
avatar
ЧеГевара
15 November 2011


Здарова мужики!
Подскажите пробег 120 000 км, при двжиении ходом в полпедали появляется детонация в районе 2000-3000 об/мин и не пропадает, пропадает если вдавить педаль газа до пола либо выйти из диапазона обозначенных оборотов. Второе жор масла 1 л на 5000 км. Детонация как и жор в одно время примерно объявились.
Кто что думает? Где то проскакивало про большую компрессию и детонацию.
avatar
GRS2002
15 November 2011


ЧеГевара
если не планируете перебирать мотор в ближайшее время, то можно сделать раскоксовку камеры сгорания винсом (без замены масла) или лавром (с заменой), детонация точно пропадет, проверено на собственном опыте, единственно при значительном расходе масла, и спокойной езде (на низких оборотах) данную процедуру придется делать значительно чаще чем раз в 50 т.км
avatar
al1e
16 November 2011


avatar
GRS2002:

ЧеГевара
данную процедуру придется делать значительно чаще чем раз в 50 т.км

вы регулярно делаете разкоксовку??? зачем???
WOLF_68
16 November 2011


от чего сухари на клапана подойдут?
avatar
GRS2002
16 November 2011


al1e
да вынужден раз в 15 тыс, делаю винсом, причина - детонация, мотор перебирать нет времени и спецов, расход масла 0,5л на 1 тыс.км в городе и 0 на трассе
avatar
Fokuz
16 November 2011


GRS2002
на расход масла как-то влияет? из трубы дым не валит синий?
avatar
GRS2002
16 November 2011


на расход масла не влияет, тоже многими проверено, только устранение нагара в камере, да и может ли раскоксовка помочь если люди руками кольца выцарапывают с трудом, дым не валит, масло как будто в другое измерение переходит
avatar
ЧеГевара
16 November 2011


avatar
GRS2002:

al1e
да вынужден раз в 15 тыс, делаю винсом, причина - детонация, мотор перебирать нет времени и спецов, расход масла 0,5л на 1 тыс.км в городе и 0 на трассе

Вот у меня практически также есть в городе по пробкам, да на частых прогревах похоже, а по трассе нет. А почему при раскоксовке винсом можно масло не менять?
avatar
GRS2002
16 November 2011


ЧеГевара
предлагаю вопросы раскоксовки обсуждать здесьздесь написано про Винс
avatar
al1e
17 November 2011


avatar
GRS2002:

al1e
да вынужден раз в 15 тыс, делаю винсом, причина - детонация, мотор перебирать нет времени и спецов, расход масла 0,5л на 1 тыс.км в городе и 0 на трассе

если честно, то я немного не улавливаю связи между детонацией и раскоксовкой и еще большие сомнения у меня вызывает столь частые операции. у меня есть очень хороший знакомый механик, у него на старом сивике тоже начался масло жор, дошел до литра на сотку, он разобрал движку, все в ажуре, только кольца завалились, кое как их выколупал, поставил новые собрал и еще 100 тыщ отездил на этом сивике. масло жрать перестало. и отец и механик говорят что если кольца запали то кроме как разборки мао что поможет... а тут детонацию лечат...
avatar
al1e
17 November 2011


да кстати, этот же механик в масло жоре винит само масло, мол по требованиям экологии и того что в европе запрещено прогревать машины все производтели стали лить масло пожиже...
avatar
Pan-Buntar
17 November 2011


GRS2002
винсом промываешь, через капельницу?
я так понимаю винс от залегания не помогает, только поверхностная очистка? по сравнению с лавром

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up