Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Anikiy
24 September 2011


yar_nnm
Да, я уже почитал. И в етисе примерно поглядел. Действительно, рычаг в отдельности не встанет. Если только вместе с кулаком. Или к рычагу от фф2 шаровую от фф3. Но это лишь предположения. Были бы детали на руках - промерял бы и точно сказал.
Santehnik
25 September 2011


цитата:
У вас барабаны сзади?

Да, барабаны.

Вчера вот один более-менее грамотный человек во время езды сказал, что это вероятнее всего ступичный подшипник. Но просто так менять нехочется, цены уж больно дикие на задние ступицы, а ещё ведь плюс работа.
Все-таки хотелось бы услышать мнение знающих людей...

Кстати насчет барабанов: должны ли они греться при торможении? Т.е. проехал вот я например 5км, вышел из машини и сразу к барабану руку приложил, он должен быть теплы/горячий? У меня он вообще холодный, сказали, что это совсем не нормально...
markus912
25 September 2011


S
Santehnik:

это вероятнее всего ступичный подшипник. Но просто так менять нехочется,

Разрушение ступичного подшипника чревато резким заклиниванием колеса. Представь, что это случится на скорости. Понятно, конечно, что заклинившее заднее колесо - это не заклинившее переднее, шансов выжить и не покалечиться больше. Но лучше до этого не доводить.

S
Santehnik:

Кстати насчет барабанов: должны ли они греться при торможении?

А как ты считаешь, за счет чего происходит торможение? Энергия движения автомобиля за счет трения колодок о диски (ну, или барабаны) преобразуется в тепловую энергию. А с дисков (или барабанов) эта тепловая энергия рассеивается в атмосфере.

Поэтому и барабан после торможения теплый.

Вон, на Формуле-1, с их торможениями с замедлением до 5,5G, когда болид останавливается с 200 до 0 за 2,21 с на расстоянии всего за 65 метров, тормозные диски разогреваются почти до 1000 градусов. Вот прикинь им столько тепла надо рассеять в атмосфере?..

http://www.autoreview.ru/archive/2003/05/formula/800/JAGUAR_BRAKE.jpg

А у тебя барабаны холодные - значит, не тормозит задними тормозами. Вполне допустимый вариант, если торможение неинтенсивное или с небольших скоростей. Тогда для остановки машины хватает эффективности только передних тормозов. Может еще вмешиваться регулятор тормозных усилий (в просторечьи "колдун"), который распределяет тормозное усилие между передней и задней осью - ведь при торможении передняя ось загружается сильнее, а задняя ось, наоборот, разгружается. Это чревато блокировкой задних колес. Колдун убирает лишнее тормозное усилие с задней оси. За счет этого, кстати, задние колодки ходят, как правило, значительно дольше передних.
avatar
Anikiy
25 September 2011


markus912
На фокусе нет колдуна. Он изначально под АБС сделан. А если АБС нету, то стоят ограничители давления в трубках, и благодаря им задние тормоза практически из работы исключаются
avatar
yar_nnm
26 September 2011


цитата:
Да, барабаны.

Я к чему спросил, просто может в барабане тереться чтонибудь (хотя и редкость). Например, если удерживающая пружинка по центру колодки выскочила, то может кромка колодки тереться о барабан..
Попробуйте поддомкратить машину и покрутиь колесо.
Santehnik
26 September 2011


Что ж, судя по всему надо разбирать барабаны, буду искать в соответствующих темах. Всем спасибо за советы. Когда дойдут руки и если проблема решится обязательно отпишусь.
avatar
Chitatusa
26 September 2011


yar_nnm
да не парься, поднеми колесо покрути туда сюда послушай, пошатай... и все поймешь!
эх поздно и не туда...
avatar
lvsw
2 October 2011

7

Наконец-то нашел время и поставил демфера на передние рычаги.
Результат: тише от демпферов на ровной дороге не стало, но при попадании в выбоины, звук стал глуше, т.е. буханья подвески стали более низкочастотными, что собствено плюс.

Извиняюсь за фото, снимал мобилкой при нулевом освещении...
posted imageposted imageposted image

Пару моментов по установке:
1) перед сверлением рычага, нужно открутить сверху косточку
2) на винтах сделать пропил под отвертку, так как снизу ключом не подобраться к винтам
3) винт протаскивать к отверстию с помощью проводка
avatar
andrew1991
2 October 2011


lvsw
А на гул на щербатом асфальте это как-то повлияло?
avatar
mpas
2 October 2011

1

Предлагаю снижать шум от резины установкой ПНЕВМОПОДВЕСКИ
avatar
Kodicc
3 October 2011


avatar
lvsw:

Наконец-то нашел время и поставил демфера на передние рычаги.
Результат: тише от демпферов на ровной дороге не стало, но при попадании в выбоины, звук стал глуше, т.е. буханья подвески стали более низкочастотными, что собствено плюс.

демпферы плоские.. Вы взяли за основу демпферы от мазда 3mps, которая в новом кузове? почему критерий выбора упал именно на них?
avatar
lvsw
3 October 2011


avatar
andrew1991:

lvsw
А на гул на щербатом асфальте это как-то повлияло?

Не тестил особо, только в гаражах по выбоинам поездил, да по отрезку ровного асфальта. Думаю на неделе потестировать получится уже в городе (если руль мой вернут, а то сейчас машин с резиновым рулем от амбиента и без подушки, что собственно не побуждает ездить по городу)

цитата:
демпферы плоские.. Вы взяли за основу демпферы от мазда 3mps, которая в новом кузове? почему критерий выбора упал именно на них?

Это демпфера от мазды чуть ли не 2006 года, заказывал по кодам из этой темы. Особо с выбором не морочился - благо их уже одноклубники ставили, да и на косточках у меня демпфера от мазды, вот и решил поставить полный маздо-комплект.
avatar
Александр.Л
3 October 2011


Не смотря на все установленые демпферы, виброизоляцию, и шумоизоляцию, Фокус и Мишлен Примаси не победимы. На шершавом асфальте изменения есть но небольшие. Для себя решил брать на следующее лето шины комфорт класса.
avatar
Anikiy
3 October 2011


Александр.Л
А я примаси очень доволен. Намного тише энерджи.
avatar
Александр.Л
3 October 2011


Anikiy
Примаси хорошая резина, я не отрицаю, но, комфорт это не про нее. Это мое личное отношение!
avatar
Андрей71
4 October 2011

2

Наверное Вы на контике шестнадцатом не ездили...
avatar
Александр.Л
4 October 2011


Андрей71
Ну и как контик?
avatar
Андрей71
4 October 2011


Александр.Л
Когда после зимнего 15-го нешипованного бриджа обуваюсь в контик-думаю,ездить не смогу.Через неделю-все в порядке,привык.Конечно.на гладком асфальте обижаться не на что.
avatar
lvsw
4 October 2011


как бы странно не звучало, ездил на разных летних резинах и они все шумнее чем зимняя Michelin X-Ice North... (каждый раз с мучением переобувался на летнюю).

Самая тихая из всех летних резин, что я пробовал, была Continental Premium Contact 2, но уж больно быстро она сносилась до состояния слик (
avatar
Chitatusa
4 October 2011


lvsw
странно у меня все на оборот. летом тишина - зима Michelin X-Ice North гудит как паровоз
avatar
lvsw
4 October 2011


Chitatusa
у меня сейчас зимняя Michelin X-Ice North XIN2, летняя Michelin Pilot Sport 3, если не учитывать цоканье шыпов, XIN2 тише
avatar
сашок 24
5 October 2011


Silver_Age
цитата:
на выходных сравнил привода от 2 и 3 фокуса, диаметр одинаковый, демпферы поставить можно, но придется на них сделать разрез, чтобы одеть

А мне кажется если демпферы разрезать и установить на вал привода толку не будет!
Вся ситуация в том что депфер напрессован на вал и за счёт тугой посадки на валу и гасятся всякие вибрации !
Как вариант если разобрать внутренний шрус и на прессовать этот депфер на вал!
avatar
лосяра
5 October 2011

5

Демпферы от Мазды-3.
Вес пяти демпферов--4.700 Гр.
Демпферы на стойки 2шт--700Гр.
Демпферы на рычаги 2шт--1.700Гр.
Демпфер на задний подрамник1шт--2.300Гр.

posted image
avatar
Андрей71
5 October 2011


лосяра
Вот и пойми этих конструкторов.Ставят рычаги из алюминия,выигрывая вес.а потом демпферы на них по 1700гр.(Я не про мазду,а про ФФ3)
avatar
С.В.Г.
5 October 2011


лосяра
Демпферы на стойки 700.г. один или пара?
avatar
yolkin
5 October 2011

1

Демпферы на стойки весят оба вместе 700г, по 350 г каждый
Вот теперь думаю прикупить на разборках остальные
Андрей71
Тут думается сначала конструкторы борются с массой неподрессоренных элементов, а после борются с негативом вроде гула от шин. Наверное, таковы издержки производства массовых моделей
avatar
Anikiy
6 October 2011


avatar
Андрей71:

лосяра
Вот и пойми этих конструкторов.Ставят рычаги из алюминия,выигрывая вес.а потом демпферы на них по 1700гр.(Я не про мазду,а про ФФ3)

У фф3 на рычагах демпферов нет. В литом алюминиевом рычаге нет резонирующих полостей, зачем там демпфер?
avatar
лосяра
11 October 2011


Может кто наставит на путь истинный. Сегодня хотел поставить демпферы на рычаги, а с верху сверлить не удобно да и хотел установить как на мазде-3 стояли. (по расположению на рычаге) Вопрос: а если с низу из смотровой ямы рычаги насквозь просверлить и закрепить болтами с гайками? (с низу уже одно отверстие есть и сверлить удобно)
Рычаг от мазды-3.
avatar
лосяра
11 October 2011

3

Подождал, советов не последовало, и поставил демпферы на рычаги как устанавливал lvsw
Теперь у меня установлены все пять демпферов. Эффект есть, особенно от передних демпферов.
Считаю работа проделана не зря !!! Всем спасибо за информацию.
Рычаги сверлил угловой дрелью, очень удобно.

avatar
yolkin
12 October 2011

3

Хотя данный метод уже обсуждался, решил более качественно сделать дополнительные уплотнения порогов и дверей. Раньше у меня было наклеено резиновым уплотнителем D-профиля 10 мм по краю порогов, но делал впопыхах, некачественно, впоследствии уплотнитель стал отрываться. Вот решил переделать. Пишу сюда, т.к. основная цель была снизить шум в движении. Наклеил уплотнитель на всю длину порога и поднял его вплоть до стекла багажника. Также наклеил уплотнитель на низ дверей, а на передних ещё и на вертикальный край, дренажные отверстия не закрывал. Теперь все полости и щели у дверей, пороги, которые не закрывались штатными уплотнителями, плотно закрыты от среды извне. На лёгкость закрывания дверей это практически не повлияло. Теперь об эффекте. Первый раз, когда наклеил только на порог (это было около года назад) заметил небольшое снижение шумового фона. Сейчас стало заметно снижение шума, прежде всего, проникающего извне. Видимо также немного уменьшился и резонансный эффект, который происходил в результате попадания шумового звукового давления в незакрытые полости по периметру дверей снаружи. Вообщем, если мерять общий шумовой фон в салоне по десятибальной шкале, то данный метод снизил шум, смело могу сказать, на один балл, или на десять процентов. Всем рекомендую.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up