sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
yar_nnm
Да, я уже почитал. И в етисе примерно поглядел. Действительно, рычаг в отдельности не встанет. Если только вместе с кулаком. Или к рычагу от фф2 шаровую от фф3. Но это лишь предположения. Были бы детали на руках - промерял бы и точно сказал.
Santehnik
25 September 2011
цитата: |
У вас барабаны сзади? |
Да, барабаны.
Вчера вот один более-менее грамотный человек во время езды сказал, что это вероятнее всего ступичный подшипник. Но просто так менять нехочется, цены уж больно дикие на задние ступицы, а ещё ведь плюс работа.
Все-таки хотелось бы услышать мнение знающих людей...
Кстати насчет барабанов: должны ли они греться при торможении? Т.е. проехал вот я например 5км, вышел из машини и сразу к барабану руку приложил, он должен быть теплы/горячий? У меня он вообще холодный, сказали, что это совсем не нормально...
markus912
25 September 2011
Santehnik:
|
это вероятнее всего ступичный подшипник. Но просто так менять нехочется, |
Разрушение ступичного подшипника чревато резким заклиниванием колеса. Представь, что это случится на скорости. Понятно, конечно, что заклинившее заднее колесо - это не заклинившее переднее, шансов выжить и не покалечиться больше. Но лучше до этого не доводить.
Santehnik:
|
Кстати насчет барабанов: должны ли они греться при торможении? |
А как ты считаешь, за счет чего происходит торможение? Энергия движения автомобиля за счет трения колодок о диски (ну, или барабаны) преобразуется в тепловую энергию. А с дисков (или барабанов) эта тепловая энергия рассеивается в атмосфере.
Поэтому и барабан после торможения теплый.
Вон, на Формуле-1, с их торможениями с замедлением до 5,5G, когда болид останавливается с 200 до 0 за 2,21 с на расстоянии всего за 65 метров, тормозные диски разогреваются почти до 1000 градусов. Вот прикинь им столько тепла надо рассеять в атмосфере?..
http://www.autoreview.ru/archive/2003/05/formula/800/JAGUAR_BRAKE.jpg
А у тебя барабаны холодные - значит, не тормозит задними тормозами. Вполне допустимый вариант, если торможение неинтенсивное или с небольших скоростей. Тогда для остановки машины хватает эффективности только передних тормозов. Может еще вмешиваться регулятор тормозных усилий (в просторечьи "колдун"), который распределяет тормозное усилие между передней и задней осью - ведь при торможении передняя ось загружается сильнее, а задняя ось, наоборот, разгружается. Это чревато блокировкой задних колес. Колдун убирает лишнее тормозное усилие с задней оси. За счет этого, кстати, задние колодки ходят, как правило, значительно дольше передних.
markus912На фокусе нет колдуна. Он изначально под АБС сделан. А если АБС нету, то стоят ограничители давления в трубках, и благодаря им задние тормоза практически из работы исключаются
Я к чему спросил, просто может в барабане тереться чтонибудь (хотя и редкость). Например, если удерживающая пружинка по центру колодки выскочила, то может кромка колодки тереться о барабан..
Попробуйте поддомкратить машину и покрутиь колесо.
Santehnik
26 September 2011
Что ж, судя по всему надо разбирать барабаны, буду искать в соответствующих темах. Всем спасибо за советы. Когда дойдут руки и если проблема решится обязательно отпишусь.
Chitatusa
26 September 2011
yar_nnmда не парься, поднеми колесо покрути туда сюда послушай, пошатай... и все поймешь!
эх поздно и не туда...
Наконец-то нашел время и поставил демфера на передние рычаги.
Результат: тише от демпферов на ровной дороге не стало, но при попадании в выбоины, звук стал глуше, т.е. буханья подвески стали более низкочастотными, что собствено плюс.
Извиняюсь за фото, снимал мобилкой при нулевом освещении...
Пару моментов по установке:
1) перед сверлением рычага, нужно открутить сверху косточку
2) на винтах сделать пропил под отвертку, так как снизу ключом не подобраться к винтам
3) винт протаскивать к отверстию с помощью проводка
lvsw
А на гул на щербатом асфальте это как-то повлияло?
Предлагаю снижать шум от резины установкой
ПНЕВМОПОДВЕСКИ
lvsw:
|
Наконец-то нашел время и поставил демфера на передние рычаги. Результат: тише от демпферов на ровной дороге не стало, но при попадании в выбоины, звук стал глуше, т.е. буханья подвески стали более низкочастотными, что собствено плюс. |
демпферы плоские.. Вы взяли за основу демпферы от мазда 3mps, которая в новом кузове? почему критерий выбора упал именно на них?
andrew1991:
|
lvsw А на гул на щербатом асфальте это как-то повлияло? |
Не тестил особо, только в гаражах по выбоинам поездил, да по отрезку ровного асфальта. Думаю на неделе потестировать получится уже в городе (если руль мой вернут, а то сейчас машин с резиновым рулем от амбиента и без подушки, что собственно не побуждает ездить по городу)
цитата: |
демпферы плоские.. Вы взяли за основу демпферы от мазда 3mps, которая в новом кузове? почему критерий выбора упал именно на них? |
Это демпфера от мазды чуть ли не 2006 года, заказывал по кодам из этой темы. Особо с выбором не морочился - благо их уже одноклубники ставили, да и на косточках у меня демпфера от мазды, вот и решил поставить полный маздо-комплект.
Александр.Л
3 October 2011
Не смотря на все установленые демпферы, виброизоляцию, и шумоизоляцию, Фокус и Мишлен Примаси не победимы. На шершавом асфальте изменения есть но небольшие. Для себя решил брать на следующее лето шины комфорт класса.
Александр.Л
А я примаси очень доволен. Намного тише энерджи.
Александр.Л
3 October 2011
Anikiy
Примаси хорошая резина, я не отрицаю, но, комфорт это не про нее. Это мое личное отношение!
Наверное Вы на контике шестнадцатом не ездили...
Александр.Л
Когда после зимнего 15-го нешипованного бриджа обуваюсь в контик-думаю,ездить не смогу.Через неделю-все в порядке,привык.Конечно.на гладком асфальте обижаться не на что.
lvsw
4 October 2011
как бы странно не звучало, ездил на разных летних резинах и они все шумнее чем зимняя Michelin X-Ice North... (каждый раз с мучением переобувался на летнюю).
Самая тихая из всех летних резин, что я пробовал, была Continental Premium Contact 2, но уж больно быстро она сносилась до состояния слик (
lvsw
странно у меня все на оборот. летом тишина - зима Michelin X-Ice North гудит как паровоз
Chitatusa
у меня сейчас зимняя Michelin X-Ice North XIN2, летняя Michelin Pilot Sport 3, если не учитывать цоканье шыпов, XIN2 тише
Silver_Ageцитата: |
на выходных сравнил привода от 2 и 3 фокуса, диаметр одинаковый, демпферы поставить можно, но придется на них сделать разрез, чтобы одеть |
А мне кажется если демпферы разрезать и установить на вал привода толку не будет!
Вся ситуация в том что депфер напрессован на вал и за счёт тугой посадки на валу и гасятся всякие вибрации !
Как вариант если разобрать внутренний шрус и на прессовать этот депфер на вал!
Демпферы от Мазды-3.Вес пяти демпферов--4.700 Гр.
Демпферы на стойки 2шт--700Гр.
Демпферы на рычаги 2шт--1.700Гр.
Демпфер на задний подрамник1шт--2.300Гр.
лосяра
Вот и пойми этих конструкторов.Ставят рычаги из алюминия,выигрывая вес.а потом демпферы на них по 1700гр.(Я не про мазду,а про ФФ3)
лосяра
Демпферы на стойки 700.г. один или пара?
yolkin
5 October 2011
1
Демпферы на стойки весят оба вместе 700г, по 350 г каждый
Вот теперь думаю прикупить на разборках остальные
Андрей71Тут думается сначала конструкторы борются с массой неподрессоренных элементов, а после борются с негативом вроде гула от шин. Наверное, таковы издержки производства массовых моделей
Андрей71:
|
лосяра Вот и пойми этих конструкторов.Ставят рычаги из алюминия,выигрывая вес.а потом демпферы на них по 1700гр.(Я не про мазду,а про ФФ3) |
У фф3 на рычагах демпферов нет. В литом алюминиевом рычаге нет резонирующих полостей, зачем там демпфер?
лосяра
11 October 2011
Может кто наставит на путь истинный. Сегодня хотел поставить демпферы на рычаги, а с верху сверлить не удобно да и хотел установить как на мазде-3 стояли. (по расположению на рычаге) Вопрос: а если с низу из смотровой ямы рычаги насквозь просверлить и закрепить болтами с гайками? (с низу уже одно отверстие есть и сверлить удобно)
Рычаг от мазды-3.
лосяра
11 October 2011
3
Подождал, советов не последовало, и поставил демпферы на рычаги как устанавливал
lvswТеперь у меня установлены все пять демпферов. Эффект есть, особенно от передних демпферов.
Считаю работа проделана не зря !!! Всем спасибо за информацию.
Рычаги сверлил угловой дрелью, очень удобно.
Хотя данный метод уже обсуждался, решил более качественно сделать дополнительные уплотнения порогов и дверей. Раньше у меня было наклеено резиновым уплотнителем D-профиля 10 мм по краю порогов, но делал впопыхах, некачественно, впоследствии уплотнитель стал отрываться. Вот решил переделать. Пишу сюда, т.к. основная цель была снизить шум в движении. Наклеил уплотнитель на всю длину порога и поднял его вплоть до стекла багажника. Также наклеил уплотнитель на низ дверей, а на передних ещё и на вертикальный край, дренажные отверстия не закрывал. Теперь все полости и щели у дверей, пороги, которые не закрывались штатными уплотнителями, плотно закрыты от среды извне. На лёгкость закрывания дверей это практически не повлияло. Теперь об эффекте. Первый раз, когда наклеил только на порог (это было около года назад) заметил небольшое снижение шумового фона. Сейчас стало заметно снижение шума, прежде всего, проникающего извне. Видимо также немного уменьшился и резонансный эффект, который происходил в результате попадания шумового звукового давления в незакрытые полости по периметру дверей снаружи. Вообщем, если мерять общий шумовой фон в салоне по десятибальной шкале, то данный метод снизил шум, смело могу сказать, на один балл, или на десять процентов. Всем рекомендую.