Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
arsemon
Ответ очевиден... Если известно где пропускает то менять деталь, прокладки или т.п. В общем устранять течь. Если место не известно то на диагностику. Заправлять кондей с УФи присадкой кататься а потом светить УФи лампой и искать...
Rics
Я уже знаю где,просто может можно ещё поремонтировать,или нужно новую деталь покупать?
[QUOTE=maxx_med,07 Августа 2011 (Воскресенье) 18:52] [QUOTE][QUOTE]Причина в фиговых диагностах...
Как диагностику делали??Как обычно нюхалкой и вакуумом...?
УФ добавили???
Светить... искать... опрессовывать... [/QUOTE]
с уф смотрели... [/QUOTE]
Значит 15 ат азота...
искать...
Николайамбиквод
10 August 2011
1
Гуру автокондеев подскажите!А что если мне перелили масла и при старте когда все масло стекло в компрессор и он запускается и начинает сжимать не газ а масло и в итоге нагрузка возрастает в разы и фрикцион не выдерживает и начинает пробуксовывать и происходит грохот.Такое только при первом пуске происходит после продолжительной стоянки.
arsemon
10 August 2011
1
RicsШланг высокого давления
Вот вроде как этот
Там их 2 проходят возле радиатора вниз
Может один из этих 2:
На 2 картинке самый верхний
arsemon
Как уже говорили шланг указаный стрелкой низкого давления. В общем то без разницы, либо менять на новый, либо у кондиционерщиков изготавливать подобный.
Приветствую форумчани. подскажите трубка от радиатора кондиционера вся мокрая (от радиатора кондиционера до салона) - это нормально? У меня климат-контроль. проблем с охлаждением нет. Но напрягает. что трубка вся под капотом мокрая. Как у Вас?
valerakh1
Нормально, мокрая и холодная.
valerakh1, поставь в жару бутылку водки которая была в морозилке всю ночь... Тоже будет мокрая и холодная (если не во льду)
Та же самая аналогия. Влага конденсирует на холодном объекте
всем привет у меня такая беда, включаю кондей, лампачка на панеле загорается, вентелятар крутить начинает а муфта привода кондея не крутиться, но есле легонько стукнуть по блоку с предохранителями которые под копотом, то муфта начинает крутиться. у меня рестал 2008 1.6 TDCI. может кто то с таким сталкивался? подскажите че можно сделать???
mongren
просто потыкай предохранители. Наверняка окислились.
Приветствую! Подскажите, что это может быть - после включения кондея появляется посторонний шум типа тарахтения, потом пропадает? Заранее благодарен.
taylor2k:
|
valerakh1, поставь в жару бутылку водки которая была в морозилке всю ночь... Тоже будет мокрая и холодная (если не во льду) Та же самая аналогия. Влага конденсирует на холодном объекте |
Скрытый текстА потом эту бутылку(когда росой покроется) опять в морозилку...
Зато потом гостям достанешь- супер- матовая в пупырышках
x
taylor2k
Ага это типа как в баре хранят не пиво в холодильнике а стаканы... когда наливают пиво...то стакан в инии...
но я не об этом. дело в том. что на остальных машинах не замечал столько влаги. только по центру лужу...а у меня и вдоль всей трубки...
FleXxx
Смотрел предохранители чистые
mongren
Попробуй подоткнуть проводку на входе в блок предохранителей. Или сами реле которые там стоят проверь.
edelveis35
Шум где? Может где в контактах сопли...
Scrudg
13 August 2011
valerakh1Не переживай, у меня(и увсех) с нормально работающим кондиционером ЭТА трубка мокрая, и течёт... снаружи... это зависит от погоды, чем больше влажность тем больше течёт... ФИЗИКУ учил в школе... точка росы типа
Scrudg
Шум в районе ремня вспомогательных агрегатов. Есть предположение, что это он от чрезмерной нагрузки. Померяли давление в системе, показало 20ед. (не знаю каких ед.), а должно быть вроде не больше 15. Есть версия, надо почистить радиатор охлаждения фреона, типа он плохо охлаждается.
Scrudg
14 August 2011
edelveis35Могу сказать что радиатор кондиционера будет чист на 99.9 %... если что то и есть (наверняка) между радиатором кондёра и радиатором охлаждения двигателя...
У меня там был конкретный "валенок", но никакого шума не было кроме гудения вентилятора...
Scrudg
Я этот валенок между радиаторами и имел ввиду. После чистки что изменилось?
Да в сущности, и до этого не грелся, и кондёр нормально работал... Чистил так для профилактики...
edelveis35:
|
Scrudg Шум в районе ремня вспомогательных агрегатов. Есть предположение, что это он от чрезмерной нагрузки. Померяли давление в системе, показало 20ед. (не знаю каких ед.), а должно быть вроде не больше 15. Есть версия, надо почистить радиатор охлаждения фреона, типа он плохо охлаждается. |
Датчик высокого давления выключает компрессор при 25, или при 30атм. Точно не знаю.
Шум всегда? Не важно первый раз включил компрессор лили уже неоднократно?
Просто когда первый раз включаешь давления черезмерного быть не должно.
Может на муфту чё попало?
Сегодня утром попробовал после ночной стоянки включить кондер, все холодное. Звук снова появился, но не очень громкий. С устройством кондера не очень знаком. После нажатия кнопки А\С, что происходит?
edelveis35
после нажатия на кнопку ас, просходит подача управляющего сигнала на гем, он его в кан шину отправляет и на псм. псм в свою очередь уже по своей логике (в зависимости от состояния датчиков давления) включает муфту и вентилятор на небольшую скорость.
шумы могут быть также связаны с подшипниками, проверьте, в выключенном состоянии покрутите крышку муфты, сбоку от шкива с тремя демпферами, должен крутиться совершенно свободно
Pyctam
Знать бы где это находится (в верхней части двигателя, нижней). Руки заточены как надо, но с кондером еще не сталкивался.
В нижней. Компрессор расположен снизу и лезть туда удобнее всего из под машины.
edelveis35
не знаю что у тебя за авто рестайл или дорестайл. в дорестайле делается так, в воздухозаборник юбки (черный который в бампеный не просунуть руку) просовываем руку слева от радиаторов есть место (если смотреть на авто лицом) просовываем и на этом уровне чуть левее нащупываем шкив, (он там один, вспомогательные выше) нашупав шкив следуем еще чуть левее нащупываем крышку, и пробуем ее покрутить, если не качек то место там есть, запястьем двигать легко, надо постараться закрутить (один раз) как можно быстрее он должен как в масле крутиться, всякого рода шорохи, говорят о износе подшипника
рестайл тоже наверно оттуда добраться можно, не смотрел
1 person online