Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
954,8K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
fich
13 July 2011


Made in Germany вот она тут
avatar
Russian_Mouse
13 July 2011


D1S osram/philips, «сделанные в китае» при этом?
Ну уж нет, либо «в китае», либо original parts
avatar
Дядя Лёня
13 July 2011


Russian_Mouse
Что сейчас только в Китае не собирается! Поэтому я и хотел уточнить. Интересно, что sammer скажет...
avatar
sammer
13 July 2011

1

А чего говорить то уехали от темы товарищи
Лампа филипс и осрам маде ин джермани стоит только в авто идущих с завода, на вторичном рынке найти германию, даже заказывая её оттуда через посредников 0,00010% даже покупая у диллера "родную" лампу не факт что она будет таковой ибо там где беру их я эти люди возят и в дженсер и мэйджор и в прочие официалы и в бюджете 5 и более килорублей вам дают хорошую Польшу или Венгрию или Румынию, но ни разу не Германию соответсвенно у диллера она 5000, на рынке 2500 ... а у товарища выше которому в уши налили много чего не нужно кЕтайское исполнение этой лампы за 1500
avatar
fich
14 July 2011


Ну чё тут спорить, я согласен, что китай везде и шифруют его как могут, про дженсер я наслышан много лестного от тех же кто с ними работал, и сам там обслуживался почти 4 года, а фото лампы завтра выложу, раз такая дискуссия назрела, на суд знатоков. Если summer утверждает с полной уверенностью что процент попасть на оригинал мизерный и даже у официалов есть лажа, то говорить об оригинале вообще нет смысла. А про налили в уши как то грубовато тебе не кажется уважаемый?... И при их рыночной цене в 2,5 сэкономить 2400 на покупке и + гарантии на лампы, учитывая что всё складывается в пользу китая), то вполне не плохо... Я с пеной у рта доказывать что это не левак не стану, свечку не держал когда их делали...
avatar
fich
15 July 2011


Скрытый текст
avatar
godnet
18 July 2011

8

А вот я и в Хопре!

Вчера закончил монтаж модуля управления автокорректора, задний датчик



Спасибо всем, в частности zero_cool, Игорь78, Molodoy-NGT, Han494 (схемка супер).
avatar
Нечто
20 July 2011


Друзья подскажите советом, установил на машину адаптивы, для их работы произвел перепиновку разъема С111, а именно: пин11 переставил в пин 34, и 31 в 35. Теперь для установки бишек нужно все возвращать обратно?
avatar
Игорь78
20 July 2011

1

godnet
Рома ,поздравляю с установкой!!!
avatar
Ailen
21 July 2011

-1

Нечто
Да, вроде эти пины в другие места идут
avatar
Зверъ
22 July 2011


Господа, а ни кто не сталкивался с проблемкой выгорания отражателя в штатном би-ксеноне на рестайлах?
Как то можно без замены восстановить покрытие?
avatar
Russian_Mouse
22 July 2011


Зверъ
Изучал отражатель разбитой фары возраста почти пяти лет. Замечаний по визуальному осмотру не было Но это, соответственно, дорестайл.

Это ж что за «выгорание» случилось-то?
avatar
Ailen
22 July 2011

1

Russian_Mouse
хром рассыпался я думаю
avatar
sammer
22 July 2011

2

Зверъ
Никак амольгама фольга напыление запеклось и отошло от керамики, снять отражатель отпескаструить в ноль и окунуть в гальванику есть варианты? Нет тогда замена
avatar
Russian_Mouse
22 July 2011


sammer
Боюсь, что при известно насколько высоких требованиях к отражателям для HID после пескоструя он будет светить «как-то не так» , как, впрочем, и не каждая гальваника даст покрытие вообще как-то пригодное . Там в оригинале не в вакууме напыляют-то?
avatar
Vampir1
24 July 2011


кто может подсказать как можно переделать реле или купить,когда заводишь автомобиль фары не включаются а когда завелся фары включились \реле с задержкой\.чтобы продлить срок службы ламп и блоков розжига. на форуме где-то читал теперь не могу найти эту с сылку
avatar
Глеб Егорович
25 July 2011


Ксенон рестайл фаре 1 год корпус отражателя из материала похожего на карболит чёрного цвета внутри ( хрен склеить получится если сломаешь) , амальгама на медной основе очень похоже , на ней напыление серой пыли как бы

posted imageposted image
]ь )
avatar
Russian_Mouse
25 July 2011


Vampir1
Много схем реле задержек в ветке про «скандинав».
avatar
lvsw
26 July 2011


Друзья, посоветуйте что делать.

Поставил автокорректор, прошит только модуль (в GEM ничего не прошивалось). Поехал к диллеру на регулировку фар - оказалось что фары светят в небо и ниже их опустить просто не реально.
В чем может быть проблема?

p.s. машина с занижением -50мм
igor71
26 July 2011

1

lvsw
Попробуй датчики откалибровать через IDS.
avatar
Silver_Age
26 July 2011

1

lvsw
а что значит отрегулировать не получается???

у меня бишка прошита тока в ГЕМ и датчики не калибровал, все регулируется
avatar
lvsw
26 July 2011


avatar
Silver_Age:

lvsw
а что значит отрегулировать не получается???

то что при регулировании фары, линзу опустили до упора вниз, а свет идет гораздо выше ГОСТ'а. Т.е. такое ощущение, что автокорректор думает что зад сильно задран и фары поднимает вверх.

igor71, попробую сегодня, но что-то есть сомнения, что лишь в калибровке дело.

Silver_Age, у меня кстати в GEM не прошит автокорректор, только сам модуль прошитый.
avatar
Russian_Mouse
26 July 2011


lvsw
О прописывании в GEM: Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #8681764)

Что касается задирания фар, есть вопрос: при инициализации света шаговики проходят путь вниз-вверх?
И предложение проверки: что будет если скинуть разъём с одного из датчиков положения подвески (фары должны опуститься в самый низ вообще-то).
avatar
lvsw
26 July 2011


avatar
Russian_Mouse:

Что касается задирания фар, есть вопрос: при инициализации света шаговики проходят путь вниз-вверх?
И предложение проверки: что будет если скинуть разъём с одного из датчиков положения подвески (фары должны опуститься в самый низ вообще-то).

Если включить зажигание, то линза сначала уходит вниз а потом поднимается вверх. Если фары выключить (но зажигание не выключать), то линзы опустятся вниз, после чего если включить снова ближний свет, то линзы просто поднимутся вверх.

Если же сбросить проводку с одного из датчиков, то линзы опустятся вниз и моторичики будут подолжительно жужжать.

p.s. вот кстати что то у меня есть сомнения, что омыватель сейчас фунционирует (как то не проверял)
avatar
Russian_Mouse
26 July 2011


lvsw
Вот без прописки в GEM омыватель-то работать как раз и не будет

Коррекция, судя по всему описанному, вполне себе запустилась и работает прекрасно. Почему она "завышена" - пока без понятия, мыслей навскидку нет. Вообще как таковой калибровки датчиков нет, я не совсем понял, что конкретно igor71 предложил в коррекции потрогать через IDS.
avatar
lvsw
26 July 2011


Russian_Mouse
встречал такую информацию: если прописать автокорректор в GEM, то IDS выведет ошибку о том, что датчики не откалиброваны. Обратился в один из клубных сервисов и там подтвердили информацию что датчики автокорректора нужно откалибровать под нулевое значение (что в пирнципе логично, разные кузова имею разный клиренс, тот же дизельный универсал значительно ниже бензинового седана... соответственно если обе машины поставить на одну и ту же ровную поверхность, то у дизеля датчики будут в более "сжатом" состоянии чем у бензиновой машины, так как клиренс ниже. Собственно вполне логично, что существует некая калибровка датчиков которая фиксирует "нулевое" положение)
avatar
Russian_Mouse
26 July 2011


lvsw
Я просто лично в IDS не видел калибровки датчиков, там вообще всё что связано с HCM - очень краткое. Хотя если оно вызывается с танцами с бубном, как прописка конфига в пустой блок - то неудивительно что не видел .
Что касается положения датчиков - в принципе оно при включении зажигания и выставляется (условный ноль, именно от текущего сжатия подвески), мне говорили что единственное важное - чтобы датчики стояли "как положено", т.е. как расчитано, без отклонений сильных по высоте, остальное - динамически регулируется. Т.е. абсолютный ноль ставится на фарах на снаряженной машине, а потом HCM считает относительное положение.
avatar
Игорь78
26 July 2011


lvsw
Дима, на на машинах от 2009 года с бишкой заводской ,ни разу не видел чтобы бишка была прописана в Гем.
avatar
lvsw
26 July 2011


Игорь78
у меня то машин 2007 года, хотя сам модуль от 11 года...
avatar
Игорь78
26 July 2011


lvsw
Дима я думаю без разницы год выпуска,так как абсолютно ничего в схеме управления фарами не поменялось.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up