Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
958,6K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
Pan-Buntar
22 October 2010


Всем Здрасти!
Может не по теме но все ж косвенно касается темы.
Кто какие лампы ставил на дальний чтоб ближе по цвету подходили к штатной бишке? Охото убрать желтизну, да и с голубизной лампы не хочу т.к днем на рефлекторе будет голубое отражение от лампы.
avatar
Сургут
22 October 2010


Pan-Buntar
Возьми филипс блю вижин (голубизны на рефлекторе нет ,а свет максимально приближен к ксенону)
avatar
Russian_Mouse
22 October 2010


Pan-Buntar
Абсолютно точно - практически не подберёшь (я видел в своё время процесс перебора человеком).

Габариты действительно всякие синие если только или за бешеную цену японские лампочки, в более профильных по темах в этом же разделе больше скажут.

Дальний - любые перекальные лампы (с повышенной отдачей) или опять же прокрашенные. Человеку, например, Osram Night Breaker всё равно жёлтоватыми "в сравнении" казались, а по мне - так вполне прилично. Позже могу найти фото...
avatar
Глеб Егорович
22 October 2010


Russian_Mouse и другие спецы форума
Доброго времени суток .Вопрос немного не по теме , использую штатный рестайлинговый ксенон почти 2 года, после года начал замечать падение дальности освещения причём это особенно стало заметно при поездке на новогодние каникулы к тёще в Челябинск по тёмной сырой дороге ( не Москва с её фонарями) , само собой понятно-ресурс лам подходит дай думаю махну с вольво s 80 ,3 летней , хуже ведь не будет , поменял : та же фигня света нет , зато вольво преобразилась и стала светить просто отлично , в инете нарыл сайт по продаже ламп и приобрёл XenStart 4300K пром.уп. 85410 Plus Филипс за 2250,00 руб с рецензией что цветовая температура ламп составлялет не 4250К(как у ламп "без плюса"),а 4500К. соответственно для простого пользователя отличие заключается в более белом оттенке свечения по сравнению с обычными D1S , короче с ними фары светят как обычный галоген без признаков даже лёгкой голубизны характерной для ксенона и освещаемость в разы хуже по сравнению с новыми штатными Осрам. После этого возникает вопрос ,что могло произойти с фарами или её компонентами что в других фарах лампы работают нормально , а здесь плохо ( запускаются с первого раза , не потеют , не затёрты , есть очень лёгкий пескуоструй ведь 2 года почти прошло ) , может подсунули фигню китайскую , хотя сделаны очень аккуратно , что думаете ? Хожу смотрю на Туарег там то же d1s но мои за него голову оторвут если полезу от туда лампы менять , может что то с фарой , может нет 80 вольт на дуге , а меньше ,но почему тогда 2 блока одинаково тускло ? Может что посоветуете?
avatar
Shagron
22 October 2010


Глеб Егорович

Может линзу изнутри протереть?
avatar
Глеб Егорович
23 October 2010


Shagron
снимал даже пластик на котором лампа крепится , для протирания линзы 3 месяца назад,не помогло и фары вроде герметичные откуда там грязи взяться ?
avatar
Russian_Mouse
23 October 2010


Глеб Егорович
Ну теперь уже понятно что дело где-то у Вас в фарах. Либо розжиг странно чудит, но я не представляю как это может быть, либо лампы не в фокусе разве еще... Пока ничего больше не придумывается.
avatar
Russian_Mouse
23 October 2010


igor71, Скорпионъ
Ну почитал я спецификацию CAN. Действительно, стандарт CANbus описывается максимум на канальном уровне (даже на сетевой по ISO/OSI не заходит) и там действительно нету никакой специфичной адресации, мало того, сама система адресации является "вывернутой" по отношению к типовой.

В принципе, лучшее описание (более человеческим языком, чем в стандарте) я позволю себе процитировать: Протокол CAN использует оригинальную систему адресации сообщений. Каждое сообщение снабжается идентификатором, который определяет назначение передаваемых данных, но не адрес приемника. Любой приемник может реагировать как на один идентификатор, так и на несколько. На один идентификатор могут реагировать несколько приемников.

Собственно так и выходит, что в сеть кидается пакет с информацией, кому надо - пусть принимают к сведению, кто не услышал пакет - его проблемы. Желаете услышать подтверждение конкретного узла - это следует организовывать на более высоком уровне протоколов путём двустороннего обмена (принял - подтвердил), на уровне самого стандарта CANbus подтверждение приёма конкретным узлом просто невозможно by design. Может для каких-то модулей это на форде и реализовано, но я тут видел, что можно сотворить с машиной через CAN-модуль с правом записи, без всяких подтверждений, хи... Так что сомневаюсь что это на среднескоростной шине применяется вообще.
avatar
Shagron
23 October 2010


Глеб Егорович

А не может быть такого что сломался шток у датчика и из за этого фары просто вниз смотрят сильно? Он бывает у переднего колеса ломается.
avatar
_bleak_
23 October 2010


А за что отвечает 9 пин фары? а то у меня в одной фаре есть там питание а в другой нет
avatar
Глеб Егорович
24 October 2010


Shagron
Датчик был сломан но был починен с помощью железной полоски от детского конструктора , теперь там надёжно и фары в верх поднимаются когда их вкл. на передних авто видно ( на тауреге когда включаешь свет фары ходят не только вверх- вниз но и вправо - влево , он как бы вращает глазами , очень прикольно) Russian_Mouse При расстоянии 3-5 метров от стены 2 чёткие галки с контурами и фокусировку внутри линзы ( 3 гайки ни кто не трогал) . Ещё есть комплект 4 хеллы с d2s там блок который крепится на лампу тоже имеет 3 контакта подключения от блока управления , не в курсе какой контакт за что отвечает хочу поэксперементировать или просто временно поставить эти блоки и лампы для проверки так как претензий по их свечению нет ( только нужно будет ставить провод переходник от лампы к блоку т.к. если ставить на прямую он в рестайл фару не влезет большой и лампу d2s не понятно как крепить даже временно?
avatar
vadyan59
24 October 2010


Глеб Егорович
и фокус тоже так может, есть даже профильная тема
Скрытый текст
etrns
24 October 2010


может кто знает,
где найти штатные колечки для крепления ламп на рестайл?
может финис кто помнит..?
avatar
Russian_Mouse
24 October 2010


Глеб Егорович
D2S ставят в корпуса-обманки (имитирует блок-игнитор D1S по размерам). И проверьте галку не в 3-5, а где-то в 30 метрах (прямо на полотне дороги) и отдельно по обоим фарам, т.е. одну закрываете непрозначным и смотрите как вторая выглядит.
avatar
Andrew529
25 October 2010


Закончилась моя эпопея с установкой автокорректора!!!
Дело было в том, что в разъеме С111 я не вытаскивал используемые контакты с номерами 11, 30, 31, 33. я тупо припаивался к имеющимся, а потом нашёл таблицу с распиновкой блока где написано что эти контакты надо вынуть и заизолировать.

Спасибо всем большое за помощь и сотрудничество!

Ссылка на таблицу которую выкладывал КГА: СЮДА ТКНИ!
пароль на фаил ffclub.ru
MaxY
25 October 2010


Смог договориться со своим дилером и сегодня к нему ездил, поскольку в ремонтную зону не пускают, то конкретно что делали сказать не могу, но результат отрицателный, те автокорректор не оживили. Диагност сказал что еще подумает , что можно сделать, да и я ему тоже советы с форума пожалуй распечатаю, может получиться чего.
Вот возникла у меня такая мысль(точнее советовали тут), прошить блок на другой машине с штатным ксеноном, поприкунув, нашел только Кугу, хозяин вроде не против. Полез в экзист, смотреть одинаковые ли модули и тп... В итоге был несколько удивлен. В шапке темы указан номер 1478128, который бъется в каталоге дорестайлового фокуса, в рестайловом фокусе код уже 1 519 276, такой же код и у Куги. И датчиков почемуто у рестайла указано аж 4 разновидности (для чего четвертый не понятно). Вопрос можно ли прошить свой модуль на Куге и будет ли он корректно у меня работать? как узнать финис моего модуля на нем написано 3m51-13k031-af made in spain by visteon 12.2009 vp3m5f-13k031-af и внизу YL900GGL1 ?
avatar
Russian_Mouse
25 October 2010


MaxY
1519276 - это замена 1-к-1 для 1478128, не беспокойтесь (в микрокате на конец прошлого года вообще аж шесть кодов блоков HCM). Прошить можно. Работать - если только на куге не отличаются сообщения по canbus - будет. В любом случае хуже точно не будет, хоть попытаетесь.

P.S.: Поскольку блоки одинаковые, то датчики, соответственно, тоже (я, кстати, менял старые на новые - внешне иные, производитель иной, работают так же), отличаются они, собственно, кронштейном крепления на разные подвески.
avatar
zero_cool
25 October 2010


Russian_Mouse
А при конфигурации блока разве тип авто (Focus Kuga C-Max) роли не играет?
avatar
Russian_Mouse
25 October 2010


zero_cool
Х.з., может и влияет (я понимаю что высота фар на авто разная), но блок хоть как-то заработает - пока же у автора проблема в стиле "неизвестно что неизвестно где" - надо её стронуть с места.
avatar
zero_cool
25 October 2010

1

Russian_Mouse
Да что там думать то. Нужно прошить в GEM наличие ксенона. Дальше блок LCM должен появиться на шине. И поцепиться. Попробывать сделать конфигурацию блока стандартным образом. Если не прокатит, то зайти "в темную" и проделать то же самое. И далее откалибравать передний и задний датчик.
MaxY
25 October 2010


zero_cool
В темную эт как?
avatar
zero_cool
25 October 2010


MaxY
Зайти "в темную" это чтоб IDS при начале сессии блоки не опознавал и не знал где чаво есть
avatar
Russian_Mouse
25 October 2010


zero_cool
Ну автор же писал:
цитата:
...поскольку в ремонтную зону не пускают, то конкретно что делали сказать не могу, но результат отрицателный, те автокорректор не оживили...

Исходя из этого я не уверен что если сейчас начать советовать автору купить asbuilt - деньги не будут потрячены не зря...

Что касается прописки: недавно тут же войны шли, что прошивать в GEM ксенон необязательно, хи (отсюда и далее).

MaxY
"Втёмную" - это примерно вот так. В предыдущем к указанному сообщении мы примерно такую ситуацию как у Вас и разбирали.
avatar
zero_cool
25 October 2010


Russian_Mouse
Насчет криворукости дилера совершенно согласен. Они даж по бумажке сделать не могут правильно.MaxY
По поводу что и как можно обратиться к bleak он сам все прописывал. Сидя у дилера с IDS.
MaxY
25 October 2010


Насколько я понял диагноста, в ГЕМе не прописан ксенон и следовательно он не видит блок автокорректора, отсюда и проблемы все
MaxY
25 October 2010


Еще он брал новую машину из зала, не знаю что он там с ней делал, но конфигурация там однозначно другая. Когда же в конце я ему предложил вставить в нее новый блок авокорректора и прошить, то он сказал, что машина продажная и так эсперементировать он не будет
MaxY
25 October 2010


zero_cool
Я бы с удовольствием сам поделал, но не в моем положении качать права и че то требовать, к тому же денег с меня не взяли и не отфутболили, да и мне показалось, что мастеру самому интересно
avatar
zero_cool
25 October 2010


MaxY
Ну тогда пиши в личку помогу немного
MaxY
25 October 2010


zero_cool
Russian_Mouse
В общем я так понимаю, план действий такой:
1)Пытаемся подключиться к ИДС без включения зажигания, причем игнорим все его требования включить его н-ное кол-во раз,
2)Если это удаеться, то прошиваем в гем наличие ксенона
3)Отключаемся от ИДС и Входим нормально, при этом блок автокорректора должен появиться
4)Прошиваем блок автокорректора
5)Делаем калибровку датчиков

??
avatar
zero_cool
25 October 2010

1

MaxY
Почти так... Но есть нюансы. Ход мыслей правильный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up