DobSa73:
|
YRI121 я живу в ульяновске у нас "официалы" даже ни чего не знают! да и как можно не нормально заправить? поставил станцию вбил пораметры она всё делает и выкачивает и опресовывает и закачивает. мне кажеться проблема в машине. кстати после заправки стало в машине попрохладней, но не норма. |
Не нормально заправить можно очень даже легко...Вот поэтому я и не люблю заправочные станции...
Почему то на них 80% дилетантов работает...
Которые тоже считают что ненормально автомат заправить не может...
Ещё как может...Я знаю например более 25 марок авто нормы заправки которых вбиты в станцию неправильно!!!
Посоветуйте вашим друзьям сходить на форум холодильщиков..
Если захотят они там под черпнут много полезного...
холодконсультантТолько нужно сразу понять что объём информации который им нужно будет усвоить для успешной работы на самом деле немаленький..
Это вам не зайца научить сигнализации ставить!!!
И ещё одна и самая главная причина по которой я не люблю станции...
Без газоанализатора со станцией работать нельзя!Она сначала откачивает всё из системы...
И потом закачивает обратно всё то г...но что она выкачала у вас...и с других авто,которые неизвестно чем были заправлены.
Всё бы хорошо с использованием этих станций,но
Никакое масло эта станция не откачивает...
Она просто не сможет при всём желании...
70-80 % по любому останутся в компрессоре и системе.
Кто как знает а я с этими вашими установками рекуперации как то не хочу иметь дело.
всё бы хорошо но
Никто не будет работать себе в убыток - это факт. Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов.
Рекуперация - это сбор и очистка старого фреона. На первый взгляд - дело хорошее и главное - выгодное. Действительно, зачем выпускать отработавший газ в атмосферу, если его можно использовать повторно? Ведь не менее половины машин приезжают либо с остатками старого фреона в системе, либо вообще с полной системой. Это ж реальная экономия получается! Как происходит отбор газа? К машине подключается станция рекуперации, которая высасывает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон. Все бы ничего, если бы не две оговорки.
Первая - никто никогда не меняет фильтры в установках рекуперации. На вопрос о смене фильтра люди делают удивленные глаза и не понимают, зачем. мне неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров. Их просто удаляют по причине забитости. Потому что новый фильтр-осушитель надо покупать(а денег он стоит реально немало) и за ним надо куда-то ехать. Фреон поступает в баллон прямо так - с остатками чьего-то грязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров. Где чье - уже не разберешь. Да и если будут проблемы - то появятся они не сразу.
Вторая оговорка - никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a или R-12, а мог быть дешевый заменитель типа "Астрон", который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Появление дешевых заменителей 134-го и 12-го фреона стало настоящим бичом последних лет. Опасны они тем, что составлены на базе 22-го хладагента, который крайне агрессивно действует на любую резину. Разъедает шланги, уплотнительные кольца, сальники компрессоров и вообще все резиновое. Для бытовой техники такие смеси безопасны, поскольку там нет резиновых составляющих - одни только медные наглухо запаянные трубки.
Ну не расчитаны эти установки на работу суровых Российских условиях,где каждый 2-3 авто приезжает с какой то смесью в системе вместо чистого фреона R 134 a.
Особенно настораживает реклама этих фирм..
Мы используем качественные материалы DU PONT или АНАЛОГИ,вот эти вот аналоги меня и напрягают.
Самое интересное на форумам холодильщиков...
Больше всего нареканий и вызывает (европейский) фреон (видимо давно и успешно подделывают).
И наоборот в Китае есть 2 больших завода с которыми работают много фирм поставщиков в России,
где каждая партия проходит анализ,и никаких проблем.
Собственно меня этот вопрос заинтересовал потому что у многих оптовиков китайский фреон стоит дороже того же DU PONT.
хотя подделывают даже китайский фреон...
Делали тут на одной из станций анализ того что купили на рынке (зато в 2 раза дешевле)
- R134a - 27%!!!R12-25%!!! остальное R22!!! ...
Ну и как вы думаете...они его выкинули
Где то в наших машинках и катается потихоньку разъедая сальнички и прокладки.
Я даже знаю город на юге где R406 некоторые товарищи льют...
В частности в вашем случае если стравить всё из системы нафиг и заправить из китайского фирменного баллона с дракончиками свеженького 134 фреона...то морозить начнёт... мама не горюй...
А что у вас сейчас в системе... тайна покрытая мраком...