Конденсат льется в салон

19 лет назад




С началом жаркой погоды стал замечать на коврике переднего пассажира небольшую лужу.
Как я понимаю - это конденсат от работающего кондиционера.
Даже в мануале написано, что конденсат может стекать под машину.
Но не в салон же!
конденсат, вода в салоне, вода в багажнике, салон фф1, дождь, мойка автомобиля, вода в машине

КАН
25 мая 2005

Конденсат льется в салон
42,7K
просмотров
30
участников
78
сообщений

avatar
fishka
25 мая 2005


Обычно если течет на коврик переднего пассажира, то это проблема плохо приклееной жабо. Дождя перед этим не было?
NFord
25 мая 2005


В салон не течет, а вот с наружи капает. Причем не очень мало
avatar
TVS
25 мая 2005


КАН Это видимо неправильно установленный салонный фильтр - герметезация нарушена - в сервис...
avatar
Rusty-K
25 мая 2005


КАН
Мне по этому поводу поменяли корпус отопителя в сборе. Правда, не текло, а немного капало.
avatar
dima_spider
29 мая 2005


Млин...вот читал ведь недавно эту тему...хорошо что нашел а то уже хотел новую создать и кричать-ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Дело собственно вот в чем состоит-
Приберался я вчера в салоне(ну там пылесосил пыль вытерал и т.д. и т.п.). И вытянув коврик переднего пассажира обнаружил лужицу.
И следы ее вели от верхнего левого края(если смотреть как бы сверху на коврик) с того места где как бы патрубок пролегает к корпусу(там еще прокладка такая), я так подумал что это именно тот патрубок через который выходит конденсат.
Ну я сначала подумал что просто как-то натекла(за день до этого машину помыл).
Но вытер я и попробовал поездить чуть с включенным климатом. И снова мокро.
Может она просто откудовато вытекает(машину Керхером мою), куда-то набежала а теперь потехоньку туда вытекает...
С выкл. климатом ездить еще не пробывал...

Помогите советом...
А то я завтра уже и к дилеру собрался(который находиться за 80 км от меня).
avatar
1967s
30 мая 2005


dima_spider КАН

Проверьте дренажные отверстия и трубку для конденсата - он должен на улицу течь, а не в салон. Обычно засоряется всяким гуано.
avatar
Балашиха
30 мая 2005


В последнем автомире рекламируют какойто препорат для очистки кондея о как !
avatar
Roger666
30 мая 2005


Да , полезная тема , а то я тут недавно на измену подсел .
Запарковал машину , заглушил (после продолжительной поездки с кондеем) ... Через какое то время смотрю , а под ним лужица... Вот меня напрягло это не подеЦЦки .
Всем спасибо за инфу!
avatar
dima_spider
31 мая 2005


Ну вот...
Сижу сейчас у дилера - жду мафынку.Ждать около 4 часов...
Делают следующие-
1)Устраняют проблему конденсата под ковриком
2)Показа им мою резинку между жабо и лобовым стекломне плотно прилегает) так он мне настоятельно рекомендовал заменить и фильтр(стоит с заменой 1400р).
Так это еще не входит в гарантию. А нужно было ли оно вовсе???
3)устранят скрип водительского сидения
4)сделают обработку 100+ и мойку сервисную(а она на халяву или нет?).
пункты 1 и 3 по гарантии а 2 частично...?
avatar
dima_spider
1 июня 2005


ИТОГ:
День1:
Так вот после вчерашнего посящения своего дилера ("Автолига" г.Ростов-на-Дону) мне исправили след. неисправности:
1)не до конца устранили течь конденсата под коврик(далее объясню) - проклеили резинку между лобовым стеклом и жабо и заменили фильтр(с работой 1400р.).
Так самое интересное когда машину просматривали и я обратил внимание приемщика на то что резинка не плотно прилегает(это могло явиться проблемой подтекание воды под коврик как у многих) и он меня спросил кто мне ее так плозо проклеивал. Я ему - никто, машина ведь новая, что ее(резинку) после покупки нового авто надо проклеивать(никто об этом не говорил, сказали б с удовольствием проклеил и не мучялся). Так вот он сказал что необходимо заменить фильтр, потому что он вероятно мокрый после попадания воды и это не гарантия! И с меня 1400р. За замену.(но как это не является гарантией если вода туда могла попасть тока вследствии недоброкачественной проклейки уплотнителя?).
Так вот они поменяли мне фильтр(вроде, старого фильтра я так и не увидел...). Его я на ТО менять точно еже не буду(пробег 10500).
2)устранили грохот сзади - стоийка была неправильно собрана - разобали и собрали правильно.
3)частично устранили скрип водительского сидения(все равно поскрипывает)
4)обработали кузов авто 100plus - недобракачественно обработали-не до конца стерли состав на кузове(куски пооставались).
И после более детального осмотра авто в гараже я заметил(уж очень я стараюсь чтобы все было в норме) некоторую потертость на бампере около замка капота(могли бы поаккуратние с брелком обращаться).
День2-
После утреннего осмотра обнаружил след.-небольшой скол на передней правой двери на кромке двери(как будто кто-то долбанул при открывании) небрежно покрашенный краской(его точно не было до посещения сервиса).
И 2-е самое главное(хотя меня даже больше раздрожает скол)-течь конденсата не прекратилась.
Ну думаю задам им в сервисе "по полное число"...
позвонил...подьехал(кстати ехать мне туда около 1 часа-90км).
При осмотре обратил внимание приемщика на скол. Но ответ его был однозначен и строг -"это не может быть, это не у нас, у нас все аккуратно". (Хотя как я успел заметить днем ранее-не все у них так аккуратно-молодой человек палерол крышу стоя на пороге(так и хотелось по голове ему настучать)).
И обратил внимание на новый скрип в райне 5ой двери, так при осмотре двери он так машину за дверь раскачал, что думал что оторвет ее нафиг и порекомендовал смазать резиновые уплотнители двери селиконовой смазкой.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ- после ожидание в комнате ожидания около 10 мин. Он вошел и сообщил о пути решения главной проблемы(течь).
Необходимо снимать весь парприз и просмотреть состояние ванночки и остальных состовляющих. И для этого необходимо оставить авто на 2 дня...
Так вот возникает вопрос:
А могут ли в сервие так же хорошо проклеять парприз как на заводе?
avatar
dima_spider
3 июня 2005


А кому-нибудь уже делали подобную операцию - снимали ли парприз чтобы устранить это самое подтекание конденсата в салон?
И как полсле этой процедуры парприз установили?(не скрипит ли?).
Вообще стремно как-то машинку на 2 дня отдавать...
avatar
fishka
3 июня 2005


А что такое парприз?
avatar
dima_spider
12 июня 2005


ПРОШУ СОВЕТА? ЧЕ ДЕЛАТЬ?

Вообщем я так и не устранил проблему подтекание коеденсата на сервисе(см. выше). так как не мог оставить машину на 2дня(нужна была).
Так вот уже 2 дня как коденсат перестал подтекать(я за этим строго наблюдал, приходилось тряпку, подложенну под уголок коврика, менять раза 3 в день), возможно из-за того что я эти 2 дня мало ездил.
Потому что как предпологали на сервисе у дилера это подтекает ванночка-она где-то лопнула, типа. И им надо было для устранения проблемы снимать панель полностью.

Так что теперь делать? Может еще денек покататься побольше (как всегда)? Может опять капать начнет?
А то я завтра уже на сервис собирался...
avatar
dima_spider
17 июня 2005


Короче...так большо и не капало.ездил долго и с включенным клмиматом.
Вывод-Федя испунался разбора парприза...
Правда еще не ездил по дождю(может все-таки резинка между лоб. стеклом и жабо?-хреново как-то они ее приклеяли), да и машину только помыл и еще не пробывал.
Завтра испытания...
Лишьбы града не было, как сегодня утром...
avatar
dima_spider
17 июня 2005


Короче наверное все же главная проблема этого подтекания воды под коврик-это плохое прилегание уплотнителя лобового стекла(у меня его можно было пальцем отгибать).
Так что совет всем - проклеивайте его сами!!!(проблема у большинства ФФ). Вот уроды не могли сначала ее нормально проклеять...
Фокус-Фаворит
6 июля 2005


dima_spider

К сожалению проклейка жабо результата не дала, уже как 4 дня дождя нет, а течёт зараза. Конденсат из испарителя однозначно .

Подскажите кто-нибудь как ещё решали проблему. Машина уже не гарантийная, поэтому вариант замены корпуса отопителя в сборе стоит 500 бывших президентов , в данный момент не приемлима.
Borisufa
25 июля 2005


Появилась такая же проблема!
Под ковриком пассажира вода, дождя не было, на трубках( вверху слева относительно пассажирского коврика) следы подтеков и сыро.
Загнал в сервис, сказали посмотрят. Через 1,5 часа позвонили предложили поменять экологический фильтр за мой счет(я отказался) а затем смотреть дальше.
Почему, если из-за него течет в салон, не меняют по гарантии? или разводят на деньгу?
ФФ1,ноябрь 2004г, пробег 9800.
avatar
dima_spider
25 июля 2005


Если ты внимательно прочитаешь мои предыдущие ответы, то поймешь что я тоже менял фильтр...

Так вот вернемся к этой проблеме вновь, т.к. у меня опять водичка пошла... может конечно и после мойки, как-то слабо вериться(мыл самостоятельно Керхером но аккуратно)...
Сейчас вроде опять перестала(текла 2 дня назад) наверно из-за того что тогда было жарко и климат работал по полной...

Навно все таки надо будет парприз снимать...
Borisufa
26 июля 2005


цитата:
Если ты внимательно прочитаешь мои предыдущие ответы, то поймешь что я тоже менял фильтр...

Так вот вернемся к этой проблеме вновь, т.к. у меня опять водичка пошла... может конечно и после мойки, как-то слабо вериться(мыл самостоятельно Керхером но аккуратно)...
Сейчас вроде опять перестала(текла 2 дня назад) наверно из-за того что тогда было жарко и климат работал по полной...

Навно все таки надо будет парприз снимать...

Читал по этой теме все внимательно, но сомневаюсь что причина в фильтре, хотя сказали что он забит тополиным пухом...
Продолжение:
через час звонок, машина готова, все ОК, можно забрать сейчас или утром(рабочий день в сервисе заканчивается). Сказал подождите, сейчас подъеду. Подъехал, все вроде сухо в салоне, попросили оплатить 320 руб за очистку чего-то, отказался, на том и расстались. Открыл капот, пластиковая крышка фильтра открыта, приподнял - фильтр нормальный. не стерильный конечно, но и пухом не забитый. Приехал в офис взял пылесос 3М для чистки картриджей и почистил фильтр(ИМХО хуже не будет). Крышку защелкнул на место, встала хорошо. Пробная поездка минут двадцать, под ковриком опять сыро.
Сегодня поеду ругаться опять...
avatar
Рулевой
26 июля 2005


На ТО в Карлайне меняли салонник,после этого под пассажирским ковриком все насквозь мокрое(дожди как в гадюкино),а мастер сможет вроде глянуть авто мое токо аж числа 11 августа.До ТО ничего не текло.Жабо можно отогнуть, наверно так типа приклеено.Думаю сей трабл из-за некачественной герметизации.А рассуждения,что засорился слив конденсата у кондея просто разводка...А то он как странно засоряется аккурат после ТО со сменой салонника
Borisufa
27 июля 2005


Вчера имел долгую пространную беседу с инженером по гарантии на тему циркуляции воздушных потоков в авто и влиянии степени загрязненности салонного фильтра на проблему подтекания в салон конденсата. Хотя к единому мнению мы не пришли согласился на замену в качестве эксперимента за мои деньги. Фильтр привез свой(Micro-Star LA78 Ford Focus all models - около 400р, в сервисе 1100р, ну наверно оригинал) замена 480р.
Пробная поездка минут двадцать, под ковриком опять сыро.
Сегодня поеду ругаться опять, требовать money back и решить проблему. Я очень зол
avatar
dima_spider
28 июля 2005


Так вот как у меня было...
Переклеил я шабо(щель эту) и мне предложили сразу фильтр поменять(типа он влажный там , плохой запах будет и т.д.) и походу сказали что все дренажные отверстия почистят(че там чистить машине полгода отраду)...
Выезжаю от дилера сухо.
Дрезаю домой(около 80км от дилера) опять мокро(опять туда тряпку и каждый день менять).
звоню...говорят приехать для диагностики на след. день...
Приехал...принимают машину...и через 10мин выходит инженер(или кто он там...) и говорит что проблема скорее всего в ваночке(ну типа все кондеры одинаково устроены...кто знает-поймет)(было так уже у кого-то) -типа она лопнула или еще что...вообщем предложили приехать в любое удобное для меня время и оставить машину на 2 дня-будут парприз снимать и заменять при необходимости детали..
Borisufa
28 июля 2005


Приехал, далее следующий диалог:
- ну что, опять течет?
- да
- все ясно, будем заказывать деталь, срок поставки 30 дней, может быть больше, на складе в Москве нет, будут везти из Германии, как придет мы вам позвоним
- а мне что с водой в салоне ездить?
- ну, можете не ездить
- а зачем принудили заменить салонный фильтр, если он не причем?
- а вам его все равно надо будет потом менять, от этого хуже не стало..

ЗЫ Сейчас с юристами обсуждаем тему предъявления претензий, нарушения закона о защите прав потребителей и т.д. Будут результаты, отпишу.
avatar
dima_spider
28 июля 2005


А какую деталь они тебе хотят поменять и какие при этом процедуры будут проводиться?
Borisufa
28 июля 2005


цитата:
А какую деталь они тебе хотят поменять и какие при этом процедуры будут проводиться?

Хотят заказать какие-то "штаны", код детали сообщить отказались.
Замена "штанов" производится при полной разборке панели в салоне и займет 2-3 рабочих дня.
LastOrc
28 июля 2005


Гонют. Мне за один день сделали. Меняли корпус печки по гарантии. Заказа ждал 30 дней. Разводов на экофильтр удалось избежать, так как ранее его не менял. Заводской установке на сервисах доверяют.
Фокус-Фаворит
29 июля 2005


Если в жару при работе кондея или при включённом холодном обдуве на лобовое стекло обнаруживаете влагу под пассажирским ковриком, то первое, это фильтр и жабо, которое плохо проклеено. Если визуально оно прилегает плотно и на соединении со стеклом скапливается грязь (если не скапливается, значит она внутри ) то можно проверить и не снимая жабо. Нужно открыть перчаточный ящик и снять его с фиксаторов, чтобы был виден корпус салонного вентилятора. Заводим машину, ставим на горку мордой вверх, включем вентилятор и льём на стекло воду из шланга или ведра три примерно. Через 3-5 минут светим фонариком на верхнюю часть корпуса и нажимаем кнопку рециркуляции, видим как открывается заслонка. Если вода протекла, вы её увидите. Если потёков нет переходим ко второй части.
Второе - хуже. Это конденсат с испарителя кондционера. Появляется при жаркой влажной погоде примерно после получаса езды. По нормальному он должен скапливаться в поддоне и вытекать через дренажные отверстия. Одно под самим испарителем, второе из поддона на улицу. Они такого диаметра, что засирать их надо не пухом а как минимум камнями (это при наличии ещё и фильтра), поэтому тщательно фильтруйте развод сервиса на чистки, тем более что разборка и сборка отопителя для чистки удовольствие не дешевое, и если машина гарантийная не позволяйте чтобы его на вас повесили если сами не увилите как они вычищают оттуда грязь. Если машина на гарантии смело требуйте снятия отопителя, проверки и (или) замены корпуса отопителя или как минимум герметизации всех швов на корпусе ПО ГАРАНТИИ. Если гарантия уже кончилась как у меня , то нужно приоткрыть поддон (снять совсем не получится так как надо ОЖ слить, да оно и не нужно, места для нанесения герметика хватит), проклеить герметиком горизонтальные швы по которым просачивается конденсат и установить обратно. Несложная операция, занимает 3-4 часа, или 2-8 банки пива Прошло 2 недели, пока не течёт. Если это не поможет тогда придётся снимать весь отопитель (так не подберёшся), и герметизировать вертикальный шов, но для этого нужно сливать ОЖ и фреон. в бытовых условиях сделать можно если слить и заправить фреон на сервисе. Всё есть в инструкции для сервисов, там подробно описано как снять поддон без снятия отопителя (правда мастер которому я хотел объяснить что мне нужно инструкцию не читал и захотел разобрать всё за мой счёт) Если нужны будут подробности то могу поделиться опытом пишите campare@мейл.ру (англ.)

Алексей.
Borisufa
29 июля 2005


цитата:
Второе - хуже. Это конденсат с испарителя кондционера. Появляется при жаркой влажной погоде примерно после получаса езды. По нормальному он должен скапливаться в поддоне и вытекать через дренажные отверстия. Одно под самим испарителем, второе из поддона на улицу. Они такого диаметра, что засирать их надо не пухом а как минимум камнями (это при наличии ещё и фильтра), поэтому тщательно фильтруйте развод сервиса на чистки, тем более что разборка и сборка отопителя для чистки удовольствие не дешевое, и если машина гарантийная не позволяйте чтобы его на вас повесили если сами не увилите как они вычищают оттуда грязь. Если машина на гарантии смело требуйте снятия отопителя, проверки и (или) замены корпуса отопителя или как минимум герметизации всех швов на корпусе ПО ГАРАНТИИ.

Алексей, спасибо за развернутый ответ.

Течет конденсат с испарителя. Вытираем все насухо, через 5-10 минут работы кондиционера в салоне начинает сочится вода по пластиковому патрубку и далее под коврик. При открытом капоте видно что из трубки слива также капает вода. Меня сильно удивляет, что данный дефект диагностировали только после третьего обращения в сервис и заставили за мой счет поменять фильтр салона. И ждать еще нужно 30 дней пока привезут запчасти. А пробег всего 9800...
avatar
dima_spider
29 июля 2005


Мне тоже говорили машинку на 2 дня оставлять и полностью парприз снимать будут...
Ну да ладно, это пока подождет, сейчас лр. проблем хватает...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.