Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
yolkin
15 May 2011

2

red_boy
Понятно
Иринарх
Не всё так однозначно. Зарулёвцы не декларировали качество дорожного покрытия, на котором проводились измерения шума. Но что-то подсказывает, что на хорошем. Это говорит о том, что шумы от двигателя, трансмиссии, ходовой, аэродинамические у фокуса на неплохом с точки зрения звукового комфорта уровне. И это действительно так. Но если пустить по шершавке, (российская действительность ) результат мог быть и иным.
dentist
Думаю, хорошая виброизоляция задних закатов, а заодно и задних арок, передних арок и крыльев снизит шум на любом радиусе. У шума от шин два способа проникновения в салон: акустический и через подвеску. Виброизоляция арок гасит первую составляющую.
avatar
yar_nnm
15 May 2011


avatar
Ice-T:

Ну не знаю, насчет Renaul Symbol особенно, ездил на этой побрякушке.

Да, салон брякает у нее, но гула от шершавки вообще практически нету.
avatar
Джон-719
18 May 2011


А может гул передается от колеса на ступицу, а от туда уже на подвеску? мож дело в креплении колеса?
avatar
Ice-T
18 May 2011


Джон-719
цитата:
А может гул передается от колеса на ступицу

Не может, а именно так и есть Более того, уверен,если колесо надеть на ступицу через резиновые проставки,или какие-нибудь демпферы, гула вообще не будет.Однако, есть небольшая проблема-машина просто не сможет ездить Так что здесь новации не подходят.Экспериментировать над собственной безопасностью "не наш метод"
avatar
Snezhnii
18 May 2011


Менял на днях колеса на лето, постучал по пружинам костяшками пальцев гул соответствует гулу сзади во время движения. Раньше на жигулях классике внутрь пружины колбасу строительную запихивали, чтобы пружины меньше проседали, была бы в наличии напихал бы внутрь для проверки.
avatar
Джон-719
18 May 2011


Ice-T
А по чему не будет ездить? если прокладка будет из жесткого материала... или из жесткой резины?
я хотел бы попробовать...
alan1982
19 May 2011


цитата:
Джон-719 цитата А может гул передается от колеса на ступицу      Не может, а именно так и есть  Более того, уверен,если колесо надеть на ступицу через резиновые проставки,или какие-нибудь демпферы, гула вообще не будет.Однако, есть небольшая проблема-машина просто не сможет ездить  Так что здесь новации не подходят.Экспериментировать над собственной безопасностью "не наш метод"

Вырезал под два передних колеса резиновую прокладку 3мм. Одел гул не прошел. Попробовал эту же резинку одеть под тормозной диск, снял суппорт, тормозной диск, положил прокладку между ступицей и тормозным диском. НЕ ПОМОГАЕТ! Может чуть меньше стал - субъективно. У меня точно какой-то подшипник гудит. Официалы не раз проверяли - не находят(((.
Думаю теперь что ступичный подшипник + колба амортизатора и есть генератор шума/гула (Если сравнивать подвески разных машин, разница: 1. крепление аморта к кулаку - у нас кулак обхватывает звенящую колбу амортизатора, а у других амортизатор крепится двумя ушками; 2. основание ступичного подшипника является самой ступицей, у других имеется ступичный подшипник.)

Еще один момент: резиновой прокладкой я заизолировал соединение между колесом и ступицей в их вертикальном соприкосновении, еще если посмотреть есть горизонтальное: болтами и самой ступицей, так как колесо садится внутренним диаметром прямо на ступицу. Вопрос! Кто ставил колеса большим диаметром ступицы, чтоб колесо сидело только на болтах? У нас диаметр ступицы 63.3 Желательно чуть больше с пластмасовым переходником и резиновой прокладкой)) чтоб послушать.
alan1982
19 May 2011


Вот еще идея как найти шум:
Нужны камеры и микрофоны установить в подвеске, плотно и проанализировать.
alan1982
19 May 2011


у брата есть ручка с видео и аудио может крепить ее к разным элементам?
avatar
andrew1991
19 May 2011


alan1982

Имхо, прокладывать прокладки между колесом и ступицей бесполезно, так же как и между опорой амортизатора и чашкой кузова, поскольку и в том и в другом случае имеет место жесткое крепление через болты/шпильки.
цитата:
Думаю теперь что ступичный подшипник + колба амортизатора и есть генератор шума/гула
Тоже вряд ли. Ступичный подшипник, точнее узел ступица+кулак, не может давать такой гул, ибо это тяжелая монолитная железяка, которая к тому же в пободном виде присутствует почти на всех авто. Колба амортизатора? Она ж не пустая, звенеть не будет. Я на своем фф2 ездил на пяти комплектах разных амиков (штат, каяба, другая каяба, бильки Б4, кони спорт) - на силу гула это никак не влияет.
цитата:
Вопрос! Кто ставил колеса ... чтоб колесо сидело только на болтах?
Я например. Ездил на своем авто на трех разных дисках: родная штамповка (звонкие как колокол, касание к ступице вплотную), оригинальное фордовское литье (касание вплотную), неоригинальное литье (касание через пластиковое проставочное кольцо толщиной ~ 5-7 мм). Разницы по гулу никакой.
avatar
andrew1991
19 May 2011


A
alan1982:

Вот еще идея как найти шум:
Нужны камеры и микрофоны установить в подвеске, плотно и проанализировать.

Если б было все так просто... Проблема в том, что гул не локализуется в той или иной области - он исходит от резонирующего кузова в целом. Лучше всего это почувствовать при езде одной стороной по гладкому асфальту, а другой по шершавке: гул будет слышен не с той стороны, которая едет по абразиву, а от кузова вообще.
alan1982
19 May 2011


Между чашкой кузова и опорой можно положить что нибудь и сверху чашки тоже проложить что нибудь как сделано у альмеры. Таким образом можно заизолировать чашку с двух сторон.
alan1982
19 May 2011


болты тоже можно накрутить через тонкий прочный пластик и заизолировать ступицу от диска большим диаметром. Для того чтобы понять от чего же гул все таки.
alan1982
19 May 2011


По поводу строения всех авто по такому же принципу: Те у кого такая связка(колба аморта сидит в обхватывающем кулаке) : Мондео, Фокус, шкода новая - как раз имеют место такого гула. А те у которых нет этой связки: королла, камри и т.п. тихие авто.
И попробуй постучи по аморту или потри шток аморта услышишь очень даже отчетливый звук! Хоть колба и заправлена она очень даже гудящая!
avatar
andrew1991
19 May 2011


alan1982
Диском большего диаметра - это как? Чето не пойму...
alan1982
19 May 2011


БОльшим диаметром ступичного отверстия))
avatar
andrew1991
19 May 2011


Мне вот более вероятным кажется другой путь передачи вибраций - через передние сайлентблоки подрамника, которые жесткие как фарфор. Но как это проверить не знаю.
alan1982
19 May 2011


Вот еще несколько вариантов проверки генератора шума:
Более менее простые:
1. Отсоединить стойки стабилизатора и проехаться.
2. Заизолировать сверху и снизу чашку крепления кузова. и заизолировать крепление штока амортизатора к верхней опоре кузова.
3. Заизолировать колесо прокладкой, большим диаметром ступичного отверстия и креплением болтов.
4. заизолировать промежуточный подшипник от двигателя
5. заизолировать крепление амортизора к кулаку: например натянуть камеру от велосипеда на аморт и попробовать вставить.

сложные:
1. Установить камеры, послушать откуда вой начинается... возможно что то прояснится...
2. возможно существуют стенды для поиска шума и соответствующие специалисты, думаю в склачину мы бы расплатились за решение проблемы.

Подвеска макферсон шумящая, но в других авто шум таким явным образом не доходит до ушей. Как бы найти причину и устранить.
Мой авто очень шумит, очень не здорово, но найти ни один спец в Уфе не может. "Хороший" шум уже два года выходит.
alan1982
19 May 2011


цитата:
Мне вот более вероятным кажется другой путь передачи вибраций - через передние сайлентблоки подрамника, которые жесткие как фарфор. Но как это проверить не знаю

Мне эти сайлентблоки тоже не нравятся они ужасно жесткие - какой то очень жесткий пластмасс.
Может как то проложить хотя бы миллиметр резины между кузовом и их креплением?
alan1982
19 May 2011


Еще мысли по этому поводу: Допустим у людей загудел промежуточный подшипник, весь гул промежуточного в салоне! А промежуточный крепится к двигателю и движок сидит на подрамнике через нижнюю резиновую опору! Отсюда можно предположить, что все таки не подрамник...или фиг его знает)))

Кстати еще в фокусе в коробке диференциал с прямой шестерней, которая сама по себе гудящая! Например прямая шестерня гудит так: заднюю скорость включите и послушайте: вот это гул прямой шестрени.
alan1982
19 May 2011


Где же кулибины которые будут продавать то самое которое будет решать проблемы гула в салоне. Ведь шумоизоляцией фокусоводы всего лишь отдаляют этот гул, насколько я понял по форуму.
alan1982
19 May 2011


Проблема гула - золотая жила! Хороший стенд, специалисты, заводик по производству и можно на многие гудящие машины продавать то, что людям надо - отсутствие гула.

Люди покупают разную резину дорогую резину думая поможет(малость помогает) - возьмите камри в ней любая резина не гудит(кроме беспонтовой, которая воет только на большой скорости), вкладывают в шумоизоляцию, теряют время. И тут появится решение проблемы которое стоит допустим четыре сайлентблока по 400 рублей и 1500 за работу. Думаю все раскошелятся!!!
avatar
andrew1991
19 May 2011

1

alan1982
цитата:
Отсоединить стойки стабилизатора и проехаться
Не думаю, т.к. стабилизатор крепится к подрамнику через резиновые втулки.
цитата:
Заизолировать сверху и снизу чашку крепления кузова
Всю правую чашку кузова облепил бимаст-бомбом - не помогает (проверял при езде по шершавке только правой стороной).
цитата:
заизолировать крепление штока амортизатора к верхней опоре кузова
Незачем, т.к. внутренняя часть опоры, в которую вставлен шток, соединяется с внешней через резину.
цитата:
заизолировать промежуточный подшипник от двигателя
промежуточный подшипник чего? правого привода? Раз он не передает вибрации от коробки и двигателя, то от дороги и подавно.
цитата:
натянуть камеру от велосипеда на аморт и попробовать вставить
Там такое усилие, что все порвется нафик.
цитата:
Мне эти сайлентблоки тоже не нравятся они ужасно жесткие - какой то очень жесткий пластмасс.
Может как то проложить хотя бы миллиметр резины между кузовом и их креплением?
Там усилие еще больше, чем у амортизатора в кулаке. Эти сайленты запрессовываются в уши подрамника, и подрамник держится на них исключительно за счет трения. Поэтому просунуть что-то дэмпфирующее между сайлентом и ухом не представляется возможным.
alan1982
19 May 2011


andrew1991
цитата:
цитата Отсоединить стойки стабилизатора и проехатьсяНе думаю, т.к. стабилизатор крепится к подрамнику через резиновые втулки.

Эти "резиновые" втулки тоже жесткие...могут создавать гул в подрамнике, отдаленный. Ведь люди в этой ветке форума переделывают крепление стоек стаб. через ризиновое соединение к аморту. Надо попробовать их вообще отцепить и проехаться.

цитата:
цитата Заизолировать сверху и снизу чашку крепления кузоваВсю правую чашку кузова облепил бимаст-бомбом - не помогает (проверял при езде по шершавке только правой стороной).

Одна сторона ехала по хорошей дороге значит а вторая по шершавке...понятно. А опору сверху и снизу резиновой прокладкой проложил? бимаст наверно на битумной основе. ...мысли появляются на этот счет: проблема подвески макферсон в неверной кинематике - то есть колесо типа не всегда перпендикулярно дороге при движении и видимо создается именно колебание колеса продольно кузову...что то типа того))

цитата:
цитата
заизолировать крепление штока амортизатора к верхней опоре кузова

Незачем, т.к. внутренняя часть опоры, в которую вставлен шток, соединяется с внешней через резину.

Эта резина тоже очень-очень жесткая в сравнении с другими авто, и еще в опоре фокуса практически все продумано! Но жестко...я уже даже как то к ней мало придераюсь...

цитата:
цитата заизолировать промежуточный подшипник от двигателяпромежуточный подшипник чего? правого привода? Раз он не передает вибрации от коробки и двигателя, то от дороги и подавно.

Я тоже так думаю, но все возможно))) попытка не пытка)). Еще размышления: гидроопора двигателя глушит много всяких колебаний, но возможно не этого шума! ...!)))

цитата:
цитата натянуть камеру от велосипеда на аморт и попробовать вставитьТам такое усилие, что все порвется нафик.

Усилие, не усилие, но возможно будет эффект 2000 км и будет известно откуда! Главное разжать кулак аккуратно и вставить хорошо))

цитата:
Поэтому просунуть что-то дэмпфирующее между сайлентом и ухом не представляется возможным.

а если между сайлентом и крепление к кузову.
alan1982
19 May 2011

-1

Посадить бы чувака под капот, в машину со снятым движком и капотом и прокатить по шершавой дороге.))) чтоб можно было потрогать подвеску и послушать откуда шум)))
avatar
yar_nnm
19 May 2011

1

Ребят, я же писал выдержку из статьи про новый фокус несколькими страницами ранее, посмотрите, что там сделано для уменьшения гула, и сразу станет понятно отчего он происходит, плюс кузов сам по себе - банка.
А вы тут какую-то фантастику обсуждаете. У других машин и без всяких резинок ничего не гудит.
avatar
yolkin
19 May 2011

1

Ребята, по второму фокусу уже всё пережёвано не один раз! Данная тема существует более трёх лет. Не сочтите за труд, почитайте. Очень многие вещи здесь уже обсуждались. Методы борьбы с гулом тоже найдены без изменений конструкции авто. Я здесь всё выкладывал, впечатления, lvsw тоже. А также поймите, что в бюджетном авто ооочень сложно найти компромисс между отточенной управляемостью и комфортом.
yar_nnm
Да, конечно, согласен.
avatar
Ice-T
19 May 2011


yar_nnm
yolkin
avatar
rng
21 May 2011


Ребят прочел тему, признаюсь не все страницы, может пропустил. Честно говоря вы демпферами мало чего добьётесь, потому что шум идёт от резины. Ехал 140км\ч по старому асфальту и начался новый асфальт, вы знаете эфект был каким, как будто с Банного оцинкованного таза съехал, Резина своя Мишлен с которой продают. И, это конечно моё мнение, так как все рычаги пустотелые они всеравно будут шуметь потому что как барабаны. Моей машине только 3 месяца и пока не хочу эксперементировать, если кто хочет проэксперементировать, просто заполните в рычаги пенофлексом. Уверен эфект будет совсем иным. Может погасит и шум от резины.
avatar
yolkin
21 May 2011

1

rng
Дружище, впечатления твои понятны. Но для начала борьбы с гулом какие-то методы опробовал или так, всего лишь предположения?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up