sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
sanchellВидел вчера мерин старый БЕЗ задних амортизаторов. Качался он как лодка на волнах. Зато как подвеска неровности отрабатывала!
Не получится без амортизаторов проехаться.
Нашел интересный KIT, но не для Focus-a... Может, и для форда выпускают такие.
AlexVic
Поделитесь, пожалуйста, соображениями насчет "обрезинивания" опоры! Оч. интересно обсудить.
в принципе, даже не обязательно отрезать шток! Можно сделать втулку с сайлент-блоком и поместить ее в центр опоры, предварительно вырезав в ней отверстие. Центрировать втулку можно с помощью штока, потом совместно с опорой засверлить под болтовое соединение, чтобы при последующей сборке сохранить положение отверстия.
Tohes82Мне кажется вы не там ищете ,кроме опор ведь есть еще точки крепления подвески к кузову...
а замечания, что сделали шумку, звук ушел вперед, это не звук ушел, просто спереди стало лучше слышно...
Vl@dK:
|
Qurazh:
| Vl@dK А можно поточней: 1. Какой Брижд стоит и пробег (если не секрет ) 2. Когда машинка сошла с конвейра (месяц и год)?? |
Бридж Туранца на 16" гиевском литье, пробег 45000км Выпуск авто апрель 2006г, в эксплуатации с сентября того же года. |
Спасибо за ответ
Резина и диски у меня такие же. А выпуск НОЯБРЬ 2007! Блин, но до замены опор и пошипников было тише
Впереди ваще было тихо, я слышал только задок
Тут кто-то (щя не помню, выше отписывался) тоже такова мения, что машины по разному едут (рус постарше и испанец поновей). Шум от колес конечно был, 205 размер не может не шуметь
А вот вибрации на кузове на шершавом асфальте было МЕНЬШЕ
Щас на дальние растояния ехать даже не хочеца!
Попробую прокатиься на рестайле (испанце), знакомый взял на днях. Отпишусь
baxx100:
|
На этом фото слева подшипник ФОРД 1508111,справа ВОЛЬВО(то что на нем липучка Германия-это наверное просто поставка с немецкого склада) |
Вопросик: а подшипник точно № 1508111??? А может старый 1223835 прислали
Посмотри упаковочку
За фото и комент ОГРОМНОЕ спасибо
Да хочу добавить!!! Из 2-х поменяных мне по гарантии подшипников, ОДИН УЖЕ СКРИПИТ!!!
пробег 1200 кымы
ФОРД энд компани
Qurazh
я правый поменял, проехал уже около 13000км. С левым проехало 3000км. полет нормальный)
Tohes82Да делиться вобщем нечем, опору в руках не держал. Мысль простая, на фото видно две склепаные чашки, на их месте можно расположить цилиндр из резины. Чашки расклепать и перевернуть, чтобы цилиндр из резины оказался внутри них, чашки стянуть болтами. Остается вопрос как крепить шток аммортизатора, ну допустим разрезать резиновый цилинр попалам, между ними расположить шайбу, шайбу затянуть на штоке...
Qurazhцитата: |
Да хочу добавить!!! Из 2-х поменяных мне по гарантии подшипников, ОДИН УЖЕ СКРИПИТ!!! |
Скрипеть в подшипнике нечему, если в него песка не насыпали, это видно из моих прошлых фоток - там все просто как 3 копейки. Скрипеть могут сочленения подшипник - опора или подшипник-пружина(что врядли). Вообще похоже где-то при сборке накосячили - оттого и шуметь болше стало.
Кстати еще раз повторю - тот подшипник что мне в сервисе как убитый отдали абсолютно исправен! Да и ломаться там особо нечему, видимо такие у нас горе мастера.
AlexVic у
1.Дефектный подшипник "в руках" вы можете и не определить,т.к. иногда дефект может быть вызван деформащией шариков в десятые и сотые мм...Поэтому часто их проверяют под нагрузкой!!!
2.Вообщето чашка в опоре форда поставлена через резиновый сайленблок,но както все там жестко и мало резины???...
Qurazh у
Подшибник действительно 1508111 и на фото это видно на упаковке!! Но как я уже писАл это обыкновенный подшипник СКФ ВКД 35035 и идет он на все авто(ФФ2,МАЗДА3,ВОЛЬВО 40),а это ФОРД просто в очередной раз поменял кодировку своих деталий(раньше он был с кодом1223885,но деталь одна и таже!!!)
baxx100цитата: |
1.Дефектный подшипник "в руках" вы можете и не определить,т.к. иногда дефект может быть вызван деформащией шариков в десятые и сотые мм...Поэтому часто их проверяют под нагрузкой!!! |
Возможно и так, но врядли. Шарики катаются по пластику, там даже малейших следов износа не было на пластике от шариков после того как я его от смазки отмыл. Сепаратор шариков там тоже пластиковый, причем из очень мягкой резины - на нем также ни малейшего следа износа. И чтобы эти шарики начали скрипеть я тоже не знаю, что нужно сделать, они же в смазке. Хрустеть да - могут.
baxx100цитата: |
2.Вообщето чашка в опоре форда поставлена через резиновый сайленблок,но както все там жестко и мало резины???... |
Ну тогда видимо действительно шток аммортизатора мучать нечего - ничего там принципиально наверно не улучшить. Единственное что еще можно сделать - то что говорил ранее, подложить сверху под болты прослойку резины. Ибо получается покрытие опоры сверху резиной без толку - вибрация с пружины через подшипник и болты жестко на кузов передается.
Возвращаюсь к теме амортизаторов Koni FSD. Мягкие на гребенке, жесткие в поворотах. Если это действительно так, то с нимим должны сильно ослабнуть передаваемые на кузов вибрации от "гребенки" и "каменистого" асфальта. Фактически, это может быть единственный "неколхозный" способ что-то изменить.
C BMWClub:
Заказуха может быть, но все же...
цитата: |
Хочу поделиться впечатлениями... После долгих раздумий приобрел я себе амортизаторы KONI... Захотелось амортики как у моего приятеля, у него на 540-вой стоят KONI Sport, уж очень круто рулится машинка. Обратился я к официальным представителям. Начали меня уговаривать не на Sport, а поставить KONI FSD. Типа я не пожалею, хоть и дороже. В итоге я согласился (повелся). Уж очень сладко про них рассказывали, всякие там технические термины и все такое. Купил! Поставил на машинку... Выезжать было страшновато ( возможно за потраченное бабло). Первое впечатление убило страх на корню. Поехал кататься... Начал понимать, что сделал правильный выбор. При разгоне и торможении уменьшились крены, причем ощутимо. На больших скоростях машина просто идеально стоит на дороге, а как рулится... это просто восторг. При всем при этом комфортно, и на стыках, и на кочках. Ямки глотает "на ура" Через три дня поехал в Рязанскую область, пришлось поездить по проселочной дороге. Тут я просто офигел... едешь по лесу как на лимузине... В итоге радости полные штаны, и дикий восторг!!! Редкий момент, когда тратишь бабло, получаешь удовольствие и не капли не жалеешь!!! Чего и всем желаю!!! |
Tohes82
в доп оборудовании тема есть про тюнинг подвески, кто-то там наверняка ставил кони
Искал поиском - не нашел.
Но вот еще инфа, более внятная:
цитата: |
KONI FSD на Соренто
garin 22.04.08, 19:59:42 млин я КАНЕЙ себе зафигачил!!! ну тоесть заменил штатные аммо на KONI FSD. только с сто приехал. пока из объективных впечатлений - +ы: 1."гребенка" (стиральную доску) прошел на скорости 60кмч с уровнем вибрации в 4-5раз меньшим чем на штатных на 40кмч (выше 40 ехать уже было низя - можно было только скакать как горный лев). 2. ездиться быстрее и резвее
-ы: 1. пробой поймал более сильный чем доселе приходилось на такого рода ямке. |
Probe 1:
|
Надо составить рейтинг, кто на какой резине ездил и кому что больше понравилось по шумовому комфорту. |
Я уже такую тему 2 раза пытался создать - супермегамодератор
Kirk её закрывал (на вопрос "почему" внятного ответа от него так и не услышал)
ребят,не осилил тему,поэтому просьба не пинать.в общем ситуация такая...купил пружины FFRaicing и правая передняя заскрипела...на сервисе сказали,что у пружины СТОКОВОЙ ПОСЛЕДНИЙ виток узкий,а у СПОРТИВНОЙ ДВА ПОСЛЕДНИХ...в итого пружина трется об опорник или об еще что то...они мне там чем то побрызгали и шум пропал...сказали может притереться а может и нет...одноклубники советовали найти тонкий шланг и просто одеть на последние 2 витка пружины...когда приехал на сервис со шлангом,на меня посмотрели как на идиота и сказали,что он очень быстро лопнет...а СЕГОДНЯ в машине стоял ТАКОЙ скрип,как будто колесо собиралось отвалиться!! причем скрипит даже при ТРОГАНИИ...знающих людей прошу помочь советом.заранее спасибо
FullHouse
шланг не лопнет. На eibach эти шланги идут в комплекте. Друг катается уже больше года и недавно менял аммо, шланги как новые.
LutZ
на фотках которые ты мне присылал они тоненькие..и как туда их нацепили я понятия не имею,тк это ОЧЕНЬ сложно одеть такой шланг на толстенную пружину.я купил самый тонкий садовый шланг,но думаю что он не налезет на витки...а если и налезет,то не до конца...как быть вообще не знаю
Почитайте, может, кому интересно.
Пневмоподвеска - идеальное средство от дорожных шумов.
На сайте говорят, от 50 тыс. (Люди тратят по 30 с лишним тысяч на шумку, так что не так и много)
А ведь можно еще и поднимать/опускать машину...
Вкусненько так...
http://www.airride.ru/index.php?option=com...id=94&Itemid=25 P.S.
Вы только не подумайте, что я это дело рекламирую. Может, это все не так радужно на самом деле.
FullHouse
на штатные пружины легко одевается садовый шланг 1/2 дюма)
Tohes82Даа удивил
Никогда бы даже не подумал, что наши мастера до такого дойдут!!!
kontikА это не наши мастера дошли. Это америкосы выпускают специальные пневмостойки и пневмоподушки практически для любой машины. Наши, я так понимаю, там это все заказывают.
Вот, например, полный комплект для первого фокуса. Для второго наверняка тоже должно быть.
Тут пишут, что у кого-то тихо в салоне, у кого-то шум стоит (причём один и тот же человек на разных фокусах ездил)
Я вот думаю: может, с
этим фактором связано? У кого лучше обработано - у того всё хорошо, у кого плохо - и шум повышенный?
LutZ1/2 дюйма-это сколько в сантиметрах??
а то у садоводов свой язык!какие то пятерки десятки и все такое прочее
Tohes82цитата: |
Вот, например, полный комплект для первого фокуса. Для второго наверняка тоже должно быть |
Если и будет, то надо искать на мазду 3, второго фокуса в штатах нет.
Можно конечно поставить все, но имхо перебор уже это для такой машины как фокус. Если хочется большего комфорта, то надо переходить в класс D.
AlexVic:
|
Можно конечно поставить все, но имхо перебор уже это для такой машины как фокус. Если хочется большего комфорта, то надо переходить в класс D. |
Согласен полностью
Кажись нас здесь в неправильном направлении всех понесло
AlexVicЯ соглашусь, что в принципе в бюджетном C классе - это лишнее.
Но мы же здесь обсуждаем варианты решения проблемы шума - так что для кого-то это может и вариант. Я очень ценю ФФ и первый и второй за его многие достоинства и пересаживаться на что-то другое не хочется. Но шум от передних стоек - это ложка дегтя.
А на ФФ2 все-таки есть пневмостойки
Никто такие:
http://autosystem.ru/index.php?id=367 не ставил???
Вот думаю купить 2 комплекта (видел по 200 р за комплект), и подложить их под передние и задние пружины. Чтобы подложить под передние без геморроя думаю их разрезать, одеть, а потом на месте как нить соединить. Конечно долговечности это не прибавит
, но, думаю, чтобы оценить эффект будет достаточно. Если эффект будет, то тогда уж озадачусь и подложу цельные. Уж больно не хочется стойку снимать зазря.
Anikiy
Это уже обсасывалось страниц 5 назад, но никто так и не подложил.
AnikiyAlex NapoliИх не подложили потому, что один из участников форума написал запрос к производителям продукции под названием SS20 и в ответ получил информацию о том, что для иномарок только в 2009 году начнут производить данные прокладки ! А сейчас всё сплош и рядом для машин Российского автопрома !
З.Ы. Найду данную страничку, вложу ссылку, если нет, верьте на слово
З.Ы.Ы. Вот Ссылка на форум производителя
ТЫНЦА это ссылка на наш форум немного раньше, на предыдущих страницах
ТЫНЦ
Да я читал. Думаю мож кто то все таки экспериментировал... А что не производят... Я вот и хочу подложить, чтобы оценить возможный эффект. Наверно придется их подрезать, или наоборот растянуть, это не суть важно. Я просто хочу оценить, есть ли в принципе от этого толк. Причем приложив для этого минимум усилий, поэтому и хочу их разрезать, а не стойку снимать. Если приход будет, то наверняка можно подобрать аналог от другого авто. Например товарищу искали проставки под задние пружины на Галант-япошку. Как влитые подошли от "Нивы"
Купил два комплекта резинок SS20 (по 2 штуки в каждом) под пружины от ВАЗ. 120 рублей. Поставил под передние пружины. Стойки снимались. В нижней части резинки разрезал и зафиксировал на пружине изолентой (диаметр резинки меньше, чем пружины). В верхней части резики разрезал и зафиксировал на пружине изолентой с заходом на саму пружину, а не только под нее (диаметр резинки там больше, чем пружины). После сбора стойки изоленту убрал. Увеличения клиренса из-за подстановки резинок не заметил. Шум по амплитуде уменьшился незначительно. При проезде щербатого асфальта гул изменил частоту на более низкую, но все равно лежит в раздражающей среднечастотной зоне. В общем эффект минимальный.