Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Kybik
27 September 2015mobile


Я к тому,что коробка ПШ это вещь! Поставь на фокуса автомат древний, такой же вялый будет, как аккорд, просто человек на аккорде громко кричал,что фокус га...о, что его аккорд и не заметит даже фокуса, не смог я по другому доказать ему обратное. )) после этого я зауважал по настоящему ПШ, а то что они не надёжные, дак мне не всю жизнь на нем ездить, на два,три года думаю хватит )) так что зря вы тут ПШ ругаете, отличная коробка
avatar
WeellyTR
27 September 2015

-1

Kybik
резюмируя:
-реально быстрая коробка
-ну и пусть, что мало живёт, но зато быстрая

Механика с кулачковыми муфтами включения под эти пункты попадает, при этом она быстрее ПШ, при этом это разработка 70-х годов.
AlexFFW
27 September 2015


Съездил на дальняк в выходные (После прошивки на HB). Работа коробки близка к идеальной а может даже и вовсе идеальная. Не отличить от гидротрансформатора. И на трассе и в город заезжаешь нет проблем с адаптацией к новому ритму движения. Единственно всё также нежно жму педаль газа. очень нравится работа ПШ теперь. Не заметил ухудшений в динамике- обгоны так же нормально даются если с умом конечно и не пытаться подражать трехлитровым машинам да ещё и с турбой
Kybik
27 September 2015mobile

4

Ну вот и разобрались, значит все таки ПШ замечательный агрегат, тему в принципе можно на этом закрывать ))
arturbmw320
27 September 2015


ТСМ делают в Мексике, кривожепорукие мексиканцы не могут элементарную пайку сделать. скорей бы в России их начали собирать, наверняка качественнее будут. уже 43 дня сижу без машины, жду пока приедет ТСМ. а вообщем коробка очень нравится
avatar
АНДРЕЙ1973
27 September 2015


A
arturbmw320:

ТСМ делают в Мексике, кривожепорукие мексиканцы не могут элементарную пайку сделать. скорей бы в России их начали собирать, наверняка качественнее будут. уже 43 дня сижу без машины, жду пока приедет ТСМ. а вообщем коробка очень нравится

там нет проблем с качеством пайки.
Kybik
27 September 2015mobile


Единственное немного опасает, что сцепление сухое, у мокрого то срок службы побольше будет.
avatar
goldfish911
27 September 2015


Ранее, в ноябре, менял сцепление, сальники, была течь масла. Сейчас дергатня вернулась снова, 4 недели с ней ездил в пробках, течи масла нет на стыке. Обновили калибровки модулей у ОД и провели адаптацию механизмов управления КПП под состояние изнашиваемых элементов сцепления на данный момент. И 3 дня уже как все нормально. Когда в ноябре менял сцепу, то калибровки тоже меняли. Если дерготня вернется, то опять адаптацию проводить нужно будет под еще более изношенные элементы сцепления что ли?
avatar
bombaster88
27 September 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

там нет проблем с качеством пайки.

но тем не менее одна нога отвалилась и еще две на подходе. единственное, что мне могу сказать в каком точно месте. знаю, что именно это место как раз не покрыто лаком.
AlexFFW
27 September 2015

1

А если не текло ничего то что не изнашивается чтоли? Для меня разумное объяснение одно- не стабильное качество деталей а ещё качество сборки. Но у нас ведь готовый узел присоединяют. Но и тут могут быть нюансы. Люди жалуются на очень дорогие авто и на гидротрансформаторы с вариаторами. Лотерея всё как вся жизнь. родись в нужном месте и время и тыды
TotalFocus
27 September 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

там нет проблем с качеством пайки.
там проц отваливаеться от искривления плат от жары, китайцы такого г..на давно не делают, и линии у них похоже с помойки из силиконовой долины, так же как и у нас в Сколково с тайваньской помойки.

A
arturbmw320:

скорей бы в России их начали собирать
- говорят какие-то компоненты ТСМ могут быть использованы в других не авто несферах, так что это исключено.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 September 2015

1

T
TotalFocus:

там проц отваливаеться от искривления плат от жары, китайцы такого г..на давно не делают, и линии у них похоже с помойки из силиконовой долины, так же как и у нас в Сколково с тайваньской помойки.

- говорят какие-то компоненты ТСМ могут быть использованы в других не авто несферах, так что это исключено.

так говорит любой, не вскрывший ни одного ТСМ-а
avatar
bombaster88:

но тем не менее одна нога отвалилась и еще две на подходе. единственное, что мне могу сказать в каком точно месте. знаю, что именно это место как раз не покрыто лаком.

так в чем проблема? ТСМ подняли наверное или поднимите лаком они покрыты все по разному, это 100%
Кира
27 September 2015


АНДРЕЙ1973
Ищем человека. Да медленно...))) в ремонт телевизоров нести желания нет (у меня, у бомбастера - не знаю)))

Пс. Не плата кривая, процессор криво впаян (может и не впаян, а ... "установлен" я в этом нихего не понимаю. Я вижу плату и думаю, что там всё припаяно).
Фотки мне делать лениво. Поверьте, они в точности такие же, как уже есть в теме ранее, 0 отличий )))
avatar
АНДРЕЙ1973
27 September 2015

1

Кира
ни одного ТСМ не подняли пропайкой проца, переходных гребенок, давно эта тема обсуждается на профильных форумах.
Кира
27 September 2015

1

АНДРЕЙ1973
А чем подняли? Заменой что ли )))

Кста, подкинь ссылку на профильный форум, почитаю...
advert1sing
27 September 2015


kibernaut_
Обновите калибровку, проблем не будет.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 September 2015

1

Кира
на октя.ру регистрируйтесь, если получится , там было обсуждение к примеру.
Roman_gran
27 September 2015


Итак пробег после этой манипуляции составляет 1200 километров, и могу судить объективно, не стану забегать вперед и расскажу, что было сделано.
1. Провел дополнительную массу на ТСМ, одножильным медным проводом 4мм. Ниже на фото, что было и что стало, места где прикрутил провод, обведены.
Скрытый текст

2. Откатился на стоковую прошивку AJ, так как после покупки проблем не было и она меня устраивала полностью.
3. Провел адаптацию.

До этого были проблемы, стиральная доска и небольшой толчок при переключении, но самое страшное пропадали 2,4,6 и задняя. После этого коробка работает замечательно, были жесткие пробки - отлично, был длительно по трассе - отлично, передачи не пропадают, все четко. Доволен как слон, коробка отличная. Не скажу, что это панацея, но мне помогло.
avatar
bombaster88
27 September 2015

1

я видимо пропусти эту тему с доп. землей. зачем она нужна? там и так достаточно,как мне кажется. дело явно не в ней вообще.
avatar
Capsikam
28 September 2015


Volkswagen передумал выпускать 10-диапазонный «робот».

Представители компании Volkswagen сообщили изданию Motoring, что автопроизводитель заморозил проект разработки десятидиапазонной роботизированной трансмиссии DSG.

Руководство концерна пришло к заключению, что десятидиапазонный «робот» с двойным сцеплением окажется слишком дорогим в разработке, а также чересчур сложным, что негативно отразится на его надежности. В итоге решено было сосредоточиться на проектах, находящихся в большем приоритете.

Между тем, еще в мае 2015 года на мероприятии Vienna Motor Symposium концерн анонсировал скорое появление десятидиапазонной трансмиссии с укороченной первой передачей и синхронной второй передачей, пригодной для установки на автомобили с полным и задним приводом.

Ранее баварская компания BMW объявила о том, что не собирается заниматься разработкой девяти- и десятиступенчатых трансмиссий, поскольку дальнейшее увеличение ступеней не дает практически никаких преимуществ, но существенно увеличивает сложность и стоимость конструкции. В свою очередь, американские GM и Ford намерены устанавливать на свои машины коробки передач с девятью и десятью ступенями. Для их разработки автопроизводители объединили свои усилия.

Наконец, Mercedes-Benz уже предлагает для некоторых моделей трансмиссию 9G-TRONIC с девятью ступенями.
grem_x
28 September 2015


SEISHN
Привет, отчет после выходных и поездки.
Если кратко - то все в норме, ничего не поменялось с момента прошивки, хотя прошел уже больше 800 км. Общий пробег на машине почти 50к км.

На трассе дал просраться, пару резких ускорений, набор скорости до 200 км, поезда в течении 50 км на 140-150.
После трассы в городе ведет себя нормально.
Есть подозрение что свою роль сыграла дополнительная прошивка двигателя до турка, тяга постоянная, на S желания вообще не было переключаться. Да расход стал побольше, минимум на 1 литр.

Итог: пока доволен, утром сегодня в пробке потолкался, тоже идеально.
arturbmw320
28 September 2015


АНДРЕЙ1973
ТСМ выходит из строя из-за потери связи, получается какой-то контакт из-за перегрева распаивается. Мне так объяснял мастер
avatar
Leex
28 September 2015


Такая проблема у товарища, уже тут пару раз встречал

Выскочила ошибка: "ТРАНСМИССИЯ НЕ ИСПРАВНА. ОБРАТИТЕСЬ СРОЧНО В СЕРВИС! При этом пропал режим РУЧНОЙ. Переключение передач где-то на 3500 оборотов. Коробка пере прошита последней калибровкой (GB) и сделана адаптация, ошибок не было поехала как с завода. Но через пару сотен км такая ошибка и чек горит.

Накрывается ТСМ я так понимаю? Шить начали из-за как раз появившегося дерганья на 1-2 передачи. И калибровка там старая была. Повторюсь опять же после прошивки и адаптации машина поехала без проблем и сбоев в работе не было.
avatar
bombaster88
28 September 2015


Leex
как у меня было. тсм помирает. стирание ошибок,адаптации и прочие танцы помогают на время. со временем по несколько раз в день будет подобное вылетать и в итоге встанет машина.
avatar
Leex
28 September 2015


Да похоже уже помирала, и возможно перепрошивка изменила нагрузки на мозги и вылезли проблемы. Либо просто так совпало.
avatar
АНДРЕЙ1973
28 September 2015


arturbmw320
я поднял несколько ТСМ с потерей связи, скажу сразу, долго работал над этим и разбирался. проблема во всех случаях не в пайке .
в остальном, только брать и копать САМОМУ , готовых решений нет и думаю не будет даже за деньги.
avatar
Leex
28 September 2015


Если ТСМ сдох, то есть хоть что копать. А вот если он то работает, а то глючит, это уже тяжелее.
avatar
АНДРЕЙ1973
28 September 2015


Leex
да. это действительно так, если это не потеря связи. если по управлению моторами косяки, то нужно смотреть драйвера. кстати даташит на них даже сам производитель дать отказался.
avatar
Leex
28 September 2015


Машина полтишёк кажись проехала, в июле гарантия кончилась. И вот на тебе. Порекомендовал сгонять к дилеру, там в етисе вроде как красным отмечена ТСМ, поглядим че скажут.
avatar
mixir
28 September 2015


Заметил что расход на HB упал почти на 1.5 литра! Обычно езжу по трем маршрутам, короткий, средний и дальний... так вот стиралка вылазит только на среднем маршруте, при старте со светофора (1-2)! И в очередной раз остановившись на том самом светофоре поставил корбку в Д, поднял ручник и отпустил тормоз, так постоял немного, потом тронулся, стиралки дальше не было. Буду наблюдать еще. Откатывать прошивку не планирую, все нравится.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up