Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

6 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
886
members
12,5K
posts

Кира
22 November 2016


vic06111979
В каталике догорает топливо, процесс с выделением тепла, если прошивка подправлена + какая-нибудь неисправность, то в каталик будет поступать больше топлива, он раскалится, и пыхнет синем пламенем...ну это как максимум...случаи такие не частые, так что ездите и не волнуйтесь...
avatar
Самуил
22 November 2016


Evgen085rerd
Динамика без замечаний, как едут 2 л. мне нравиться. Расход может быть... , но я заметил это после переобувки на зимние колёса... и то, на скорости после 110-120... не на много...
avatar
Evgen085rerd
22 November 2016mobile


avatar
Самуил:

Evgen085rerd
Динамика без замечаний, как едут 2 л. мне нравиться. Расход может быть... , но я заметил это после переобувки на зимние колёса... и то, на скорости после 110-120... не на много...

Я про то что чек загорелся. У меня тыщ 5 назад чек загорелся о неисправности 1 лямбды,хотел кинуться менять но заметил то что в динамике,расходе и прочее-ничего не поменялось.
Так и езжу,как начнёт выделываться то поменяю
avatar
Самуил
22 November 2016


В сервисе, ошибка по кату...
1 лямбду менял ранее (по гарантии), влияние чека по лямбде на динамику и т.д. не заметил
vic06111979
22 November 2016


Кира спасибо, не совсем сказанным тобой согласен, но вывод верный!
Я просил FICUS 1 написать о возможных проблемах, потому что он сделал мне замечание.

Миллионы машин выпускались с ЕВРО2, без второго ДК! Моё личное мнение, самое удачное сочетание характеристик динамика/экономичность.
Ничего ни у кого не горело, не умирало и последствий не было...

Про синее пламя:
Заводили их с толкача, без синего пламени, а при этом процессе живой бензин попадает в катализатор.
Ездили с прогоревшим выпускным клапаном. Лично, пришлось проехать на ВАЗе около 100 километров на двух работающих цилиндрах, модуль зажигания помер в дороге...
Не чему там гореть!

Тему считаю закрытой, за не именеем состава преступления.
Кира
22 November 2016


vic06111979
А в евро 2 разве был катализатор? Весь не сгоревший бензин вылетал в трубу...
avatar
FICUS 1
22 November 2016


vic06111979
на автомобилях изначально выпущенных под евро 2, катализатор установлен под днищем, отдельной банкой, т.е. не в кат коллекторе.
avatar
FICUS 1
22 November 2016


V
vic06111979:

Можно озвучить последствия?

если в цилиндры пыль от рассыпавшегося катализа попадёт, то будет наверное не айс
vic06111979
22 November 2016


К
Кира:

vic06111979
А в евро 2 разве был катализатор? Весь не сгоревший бензин вылетал в трубу...

Вот адекватная статейка: http://www.9151394.ru/art/16/09/2015/chem_evro-..._evro-3
avatar
FICUS 1
22 November 2016


Кира
на всех инжекторных авто есть катализатор и как минимум один лямбда зонд, в зависимости от стандарта евро.
vic06111979
22 November 2016


цитата:
если в цилиндры пыль от рассыпавшегося катализа попадёт, то будет наверное не айс

Ну этим меня пугают уже 15 лет, особенно эту версию любят официалы... Только ни один из говоривших это мне ни разу не смог привести доказательства. При разборе полетов ссылаются на теоретическую возможность сего действия. Вероятность этого проишествия, так мне никто и не сказал. А вот знакомые слесари из обычных мастерских, мне переодически рассказывают, что люди заезжают карализатор удалить, а при вскрытии его там уже не наблюдается. И не у кого проблем с цилиндрами не наблюдалось.
avatar
FICUS 1
22 November 2016


vic06111979
раз не наблюдается, значит уже до них был выпотрошен.
vic06111979
22 November 2016

-1

цитата:
раз не наблюдается, значит уже до них был выпотрошен.

Без сварных швов?

Не ищите подвоха, его нет.
avatar
FICUS 1
22 November 2016


vic06111979
я на ВАЗах около десятка катов выбил, снимаешь банку и вышибаешь содержимое, потом ставишь обратно, всё без сварных швов, как будто там его и не было.
Кира
22 November 2016


avatar
FICUS 1:

если в цилиндры пыль от рассыпавшегося катализа попадёт,

Я вот про спечёные соты слыхал, а вот про рассыпавшиеся не приходилось... Что и рассыпаться могут?
avatar
Самуил
22 November 2016

1

Пробег 172.000 км. Старый кат по моему просто устал . Замена.
posted imageposted imageposted imageposted image
vic06111979
22 November 2016


цитата:
я на ВАЗах около десятка катов выбил, снимаешь банку и вышибаешь содержимое, потом ставишь обратно, всё без сварных швов, как будто там его и не было.

не из всякого кат-колектора это можно сделать.
цитата:
Я вот про спечёные соты слыхал, а вот про рассыпавшиеся не приходилось... Что и рассыпаться могут?

Да, могут, часто жалуются на дребезг, резрезаешь а там уже половина катализатора от болтанки осыпалась. Бывает, что этот огрызок проворачивается боком, уменьшая сечение выхлопа. А про рассыпаться, сталкивался лично, 211 мерен. 120 тысяч за 5 лет, практически все внутри садового кольца, с многочасовыми стоянками на холостых оборотах и прострелами между ними. Когда его приводили в порядок перед продажей при мне вырезали катализаторы, из 4 в наличии было только 0,5 из одного заднего. Приятно и неожиданно съэкономил денег ;-) За следующии годы не один раз об этом слышал от слесарей. После этой машины у меня ни один катализатор своей смертью не умер.
vic06111979
22 November 2016


цитата:
Пробег 172.000 км. Старый кат по моему просто устал . Замена.

По фоткам -- вполе неплохое состояние, на просвет как? Замена на что?
avatar
Самуил
22 November 2016


vic06111979
Просвет есть и по динамике проблем не было. Замена на металлический. Пройдусь по трассе можно сказать точнее, но похоже что-то прибавилось...
avatar
FICUS 1
22 November 2016


Самуил
так какие симптомы были? на вид очень всё хорошо.
avatar
FICUS 1
22 November 2016


цитата:
не из всякого кат-колектора это можно сделать.


тут я полностью согласен, если не в коллекторе, а отдельной банкой, то можно 100%, если кат в коллекторе, то нудно смотреть, на некоторых можно, но звук выхлопа измениться.
avatar
Самуил
22 November 2016


FICUS 1
Писал выше... чек, диагностика - "неэффективная работа катализатора", чек сняли, прим. через 700-800 км снова чек.. далее сервис...
avatar
FICUS 1
22 November 2016


Самуил
какая ошибка висела? может вторая лямбда?
P.S. в любом случае: я поствил бы MG RACE и прошивку под евро 2.
avatar
FICUS 1
22 November 2016


Может всё банально? бензин хреновый
avatar
Самуил
22 November 2016


FICUS 1
...и первый и второй чек по катализатору...
...зачем MG Race и евро2??? машина едет в стандарте... по М4 катаемся... еле сдерживаю себя...
avatar
Самуил
22 November 2016


Бензин 95 стандарт или 95 "улучшенный", Роснефть и ТНК, иногда Лукойл, на трассе редко...раньше и нередко Татнефть...
avatar
FICUS 1
22 November 2016


Самуил
каждому своё...
а ехать стала бы ещё лучше, вот зачем.
avatar
FICUS 1
22 November 2016


ты наверное один из первых, кто катик умерший поменял на катик
avatar
Самуил
22 November 2016

1

Я еще и амо по кругу поменял на оригинал...
avatar
Manul12
23 November 2016mobile


vic06111979
На ВАЗах с катколектором кат не керамический))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up