Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

6 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
887
members
12,6K
posts

vic06111979
23 November 2016


цитата:
На ВАЗах с катколектором кат не керамический))

Ни разу такой не разбирал. ;-) тогда там и крошиться не чему...
Volchenkov
23 November 2016


Парни,пишу в несколько тем,просто не знаю к чему отнести. Мотор 2 литра. Ситуация такая : на холостых (750) расход 1.0 или 0.9. Если чуток поднимаю обороты до 850 или 900, то расход ПАДАЕТ то 0.8 или 0.7 !!! Как так и куда копать???
avatar
Varela
23 November 2016mobile


Volchenkov
А зачем копать? Чем напрягает?
Volchenkov
23 November 2016


Varela
А зачем в принципе проявлять интерес к своему авто и к его процессам? Едет и хрен с ним,правда?
Volchenkov
23 November 2016


Ребята, если можно,ответы по существу.
avatar
dimanoff
24 November 2016


Volchenkov
Мне кажется из-за слишком низких(хотя незнаю слишком-ли они низкие или нет) оборотов ЭБУ богатит смесь. и все.
Volchenkov
24 November 2016


dimanoff
Слишком? Так по букварю вроде 750 +-...может программно поднять до 850...все равно меньше жрать станет на ХХ,правда чем это черевато
avatar
dimanoff
24 November 2016


dimanoff
Я говорю с технической точки зрения.
Для поддержания ровной и стабильной работы ДВС на низких оборотах, ЭБУ приходится богатить ТВС.
Что там у вас я не знаю. Сказал свое мнение.
Volchenkov
24 November 2016


dimanoff
МОЖЕТ БЫТЬ И ПРОБЛЕМЫ КАКИЕ ТО...будем разбираться
avatar
Vortex
24 November 2016

1

V
Volchenkov:


Парни,пишу в несколько тем,просто не знаю к чему отнести. Мотор 2 литра. Ситуация такая : на холостых (750) расход 1.0 или 0.9. Если чуток поднимаю обороты до 850 или 900, то расход ПАДАЕТ то 0.8 или 0.7 !!! Как так и куда копать???

Так программа управления ДВС работает.
При небольшом открытии дросселя, воздух подается, топлива больше не подается - обедняется смесь. Обороты растут, расход падает.
У меня таким макаром 0,5-0,6 л/час получалось:


З.Ы. от бензина зависит. Бывает, что ногой, в принципе, не реально 850-900 об/мин поймать, чуть тронешь и прыгают за 1000 об/мин.
Volchenkov
24 November 2016


Vortex
Понял,спасибо огромное..Наглядно)...Значит ради снижения расхода топлива,не стоит поднимать обороты? В общем ничего не трогать?
avatar
Vortex
24 November 2016


Volchenkov
Ничего не трогать или попробовать поэкспериментировать с прошивками.
З.Ы. до -15 похолодает, начнет после холодного запуска на 1500 об/мин молоить, как ТАЗ на подсосе, пока педаль газа не тронешь
avatar
Manul12
25 November 2016mobile

1

Vortex
Да уж! А на моей BV61-14C204-BRE. при любых морозах обороты падают до холостых!))) Я перепробовал все штатные прошивки. И именно поднятие оборотов при выжеме сцепления и не сброс в отрицательные температуры мне не понравились!!! Поэтому остался на BV61-14C204-BRE.
Volchenkov
25 November 2016


Manul12
Подскажи,до скольки поднимаются обороты при выжиме сцепы? Это же совсем не удобно наверное если надо тронуться потихонечку,в пробке например,да?
avatar
Marangos
25 November 2016

1

кажется 1100?
avatar
Manul12
25 November 2016mobile


Volchenkov
По началу мне даже нравилось это! Но потом надоело и я откатился на прошивку 12-го года BV61-14C204-BRE. На ней нечего не поднимается и в любые морозы опускается! Ненужно на педаль газа нажимать.
Volchenkov
25 November 2016


avatar
Manul12:

BV61-14C204-BRE

То есть ты считаешь что BV61-14C204-BRE самая оптимальная и лучшая среди всех имеющихся?
avatar
Vortex
25 November 2016


Manul12
Ты попробовал все для своего блока BV61, а у меня более поздний DV61, прошивки для разных блоков не совместимы.
avatar
skyrat
25 November 2016


Vortex
В BV61 можно залить DV61 проверял, работать будет.
avatar
Vortex
25 November 2016


avatar
skyrat:

Vortex
В BV61 можно залить DV61 проверял, работать будет.

А смысл, если они отличаются только адаптацией к железу? Я бы не стал такие эксперименты ставить, ибо, бывает программный синтаксис обратно не совместим..
avatar
Slider007
25 November 2016

1

avatar
Vortex:

прошивки для разных блоков не совместимы

Совместимы. У них только текстовый заголовок вначале отличается. Бинарная часть идентичная.
avatar
skyrat
25 November 2016

1

Vortex
Это было во время, "косячных" и старых BV61.

Slider007
Я смотрел по времени выпуска первая DV отличалась от BV, потом пошли одинаковые.
avatar
Vortex
25 November 2016


Slider007
Ок.
skyrat
Ну, и какая самая удачная прошивка под DV?
avatar
skyrat
25 November 2016


Vortex
Я не знаю. С 2012 года ничего нового никто не замечал.
avatar
Vortex
25 November 2016


Ну, у меня 2014 года авто из последних, а прошивка, похоже, из первых: DV61-14C204-DMA, а крайняя DMD. Отзывов че-то нет, все турка да израиль заливают...
V
Volchenkov:

Подскажи,до скольки поднимаются обороты при выжиме сцепы?

От бензина зависит. Бывает чуть-чуть 850-950, а бывает 1000-1100. Больше нравится, когда чуть-чуть. Когда сильно задирает, машина "козлит", а потом резкий провал по моменту, начинаешь со сцеплением воевать - дергаешь, как чайник...
avatar
Manul12:

Да уж! А на моей BV61-14C204-BRE. при любых морозах обороты падают до холостых!))

Меня это настораживает, ибо при -5-10, когда она не страдает этой ерундой и опускает обороты почти сразу на хх, двигатель начинает работать неустойчиво, иногда даже прослушиваются стуки, похожие на перекладку поршней. Чтобы этого не было, приходится самому помогать газом. Буквально 5-10 сек подержать 1500 и все, потом работает ровно на хх. Пусть лучше на 1500 об/мин молотит...
avatar
skyrat
25 November 2016

1

DV61-14C204-DMA
Generated on Thu Jun 20 15:35:58 2013

BV61-14C204-BRK
Generated on Mon Apr 1 10:43:04 2013

Отличаются только шапкой.
avatar
Manul12
25 November 2016mobile


Vortex
Как поршня в перекладке стучат я знаю!))) Такого не наблюдал на своем авто. Ниже -30 запуск нормальный, двигатель работает ровно и достаточно долго на 1200 об мин. Ну и потом холостой. Да я прошивки перепробовал для своего блока!))) Турок мне тоже не понравился! Мне показалось что даже BV61-14C204-BRE. Пошустрей. Специально не замерял!)
avatar
Vortex
25 November 2016


avatar
Manul12:

Такого не наблюдал на своем авто. Ниже -30 запуск нормальный, двигатель работает ровно и достаточно долго на 1200 об мин. Ну и потом холостой.

Именно, при не сильном морозе: от -3-5, после запуска кладет на хх практически сразу, как летом и наблюдается такая фигня. С новья, есиче.
avatar
fitter71
26 November 2016

1

avatar
MR.WOLF:

Не знаю как на счет увеличения мощности, но тупизну он обеспечивает это 100%

прежде чем нести чушь - покатайтесь на сивике с ручкой - вот где драйв будет обеспечен. правда не такой как обычно ждут от хонды. и всего-то разницы - автомат и мешалка без хоть какой-нить адаптации, но на ручке сивик вообще не едет, видать потому и видел всего пару таких машин, остальное только на автоматах (гидромеханика и роботизированная, тоже та ещё хрень...).
и после сивика - наш 2,0 почти дизель в плане тяги на низах.
цитата:
этим меня пугают уже 15 лет, особенно эту версию любят официалы... Только ни один из говоривших это мне ни разу не смог привести доказательства. При разборе полетов ссылаются на теоретическую возможность сего действия.

лично перебирал пару движков фф2 именно после высыпания каталитика. какие доказательства нужны? фото, заверенное нотариусом, пойдёт? ну так нет их у меня ) а вот то что незадолго до карачуна шортблока лямбда "чудила" чеками - клиент обычно честно признавался. да и видно было всё - если хана каталитику, то и "хитрый глаз" не нужен, опять же и песочка в выпускном коллекторе и в районе выпускных клапанов больше чем достаточно было, его ни с чем не перепутаешь. беда в том что те кто неаккуратно каталитик выбивает - потом обычно к официалам не ездят, стесняются видимо...
цитата:
Без сварных швов?

похоже вы сами никогда не занимались сим "тюнингом", иначе не задавались столь неумным вопросом - как без сварки колхозят из каталитика колхозный же прямоток ))
vic06111979
27 November 2016

-1

Че прям реально песок в камере сгорания??? Не, без нотариуса не поверью...
И просветите, как удалить катализатор на скажем на нашем фокусе, без сварочных работ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up