+1

Топливная система на ФФ3


avatar
28 Января 2012 - 18:43
  
+3

У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?


#  Отредактировано: syndicate - 04 Май 2015 - 20:18
  сообщений: 506 | просмотров: 73 748 | в избранном: 9 |    



avatar
  28 Января 2012 - 19:20  #  
 

 
Попробуй замерить ток насоса на предохранителе. Может залипать реле.
avatar
  28 Января 2012 - 19:51  #  
 

 
А какой там должно быть напрежение? Сегодня целый день ездил такого больше не было.
avatar
  28 Января 2012 - 19:53  #  
 

 
Да наверно из за одного раза не стоит парится
Если будет повторяться тогда надо будет искать причину
avatar
  28 Января 2012 - 20:32  #  
 

 
Kolan85
Поездка перед глюком была короткая?
avatar
  28 Января 2012 - 20:39  #  
 

 
Kolan85
а как поняли, что не отключился? по звуку? и чем сие может грозить если не заметить? горшками, полными бензина? :blink:
avatar
  28 Января 2012 - 23:06  #  
 

 
горшки не будут полные бензина, так как форсунки включаются только когда заведешь машину.Ничего не должно произойти, потому что топливо пойдет по обратке в бак, насос просто будет гонять бензин по кругу.
avatar
  29 Января 2012 - 2:45  #  
 

 
цитата
Kolan85Поездка перед глюком была короткая?


Проехал гдето километров 50.
avatar
  29 Января 2012 - 2:49  #  
 

 
цитата
Kolan85а как поняли, что не отключился? по звуку? и чем сие может грозить если не заметить? горшками, полными бензина? 


Да насос начал гудеть. после чего я заново завёл и заглушил всё прошло. Сегодня проехал 250 км и такой ерунды больше не было. Интеесно из за чего это случилось.
avatar
  21 Февраля 2012 - 19:21  #  
 

 
Kolan85
Какой двигатель? Сборка Cаарлуис или Всеволожск?
avatar
  21 Февраля 2012 - 19:24  #  
 

 
... На Зарубежных а/м есть отзывная, суть которой - работа топливного насоса после выключения зажигания. Если Российская сборка, то предположительно криво установлена сигнализация... Пару раз встречался с такой вещью - Сигнализацию неправильно запитали и насос отключался только после постановки на охрану.

Жду подробностей про а/м
avatar
  21 Февраля 2012 - 19:51  #  
 

 
MLXclub
Двигатель 2.0L. Сборка Всеволожск. Сигналка штатная дополнительной не устанавливал. С того времени больше подобного случая не было.
avatar
  14 Апреля 2012 - 19:26  #  
 

 
Никто не заглядывал под заднее сидение, дырка для доступа к насосу не появилась?
avatar
  20 Апреля 2012 - 19:17  #  
 

 
QSO
Раз за столько лет выпуска, лючок под бензонасос не сделали, то вряд ли сделают.
avatar
  27 Апреля 2012 - 18:45  #  
 

 
вопрос такой возник, топливный фильтр на фф3 стоит вместе с бензонасосом??
avatar
  27 Апреля 2012 - 19:42  #  
 

 
Frashmeat
Так же, как и на ФФ2. Насос и фильтр объединены в один модуль.
avatar
  16 Май 2012 - 16:12  #  
 

 
-Романыч-
так что же что бы заменить топленый фильтр необходимо снимать топлевный бак?
avatar
  16 Май 2012 - 18:15  #  
 

 
цитата (ARGUSS)
-Романыч-
так что же что бы заменить топленый фильтр необходимо снимать топлевный бак?
Да. И фильтр скорее всего меняется в сборе с насосом.
avatar
  16 Май 2012 - 19:32  #  
 

 
ТитоН
Сам бензонасос можно заменить, можно промыть сеточку, А вот модуль фильтра, только под замену. На всех Фокусах надо снимать бак или делать самому лючок.
#  Отредактировано: 16 Май 2012 - 19:36
avatar
  22 Май 2012 - 9:57  #  
 

 
Кто-нибудь может выложить сюда схему с баком и бензонасосом, чтобы были видны все финисы деталей данного узла? Или хотя бы дайте ссылку на онлайн-каталог, чтоб я мог сам найти нужные схемы. Я подумываю о самостоятельном снятии бака и прочистке его и бензонасоса, поэтому хотел посмотерть, нужно ли мне будет покупать расходники, типа уплотнительных прокладок или еще чего-нибудь. После покупки машины я по привычке не был привязан к какой-либо заправке и не относился серьезно к качеству бензина. За это поплатился горящим чеком и пропусками зажигания к пробегу 3000 км. В итоге заменил сам свечи, стал постоянно заправляться на одной и той же заправке и вроде все прошло. Но сейчас пробег 5500км и недавно опять проявились все симптомы, произошло это, на мой взгляд, потому что у меня в баке оставалось мало бензина (обычно меньше пол бака не бывает) и бензонасос засосал грязь со дна бака, которая там образовалась от первых заправок. Может кто-то уже делал самостоятельно данную операцию и может подсказать советом или сказать о имеющихся подводных камнях. Я в свою очередь, если не очкону и решу, все-таки самостоятельно сделать данную операцию, обещаю выложить подробный фотоотчет.
avatar
  22 Май 2012 - 12:46  #  
 

 
rus_nf
Снимать бак с ямы, да еще одному, не посоветую. Обломишь пластиковую трубку, если перегнешь.
Да и сам замок с насоса снимается не так как на ФФ2, сложнее. лучше лючек пропилить. Поищи по моим темам.
avatar
  22 Май 2012 - 16:20  #  
 

 
Я с ФФ2 дела не имел, поэтому даже вообще не могу предположить трудно это или нет, пока только зондирую почву, что и как. Лючек приходилось пилить на инжекторной восьмерке в свое время, поэтому примерно представляю трудоемкость процесса. А вот про замок насоса не понял совсем, что это за замок и зачем он нужен вообще? Схему узлов то выложить можно как-то?
avatar
  22 Май 2012 - 17:30  #  
 

 
rus_nf
У меня ушло 10 минут на вырез лючка, дольше подгонял крышку. А вот с замком, точно не скажу, как разъединяется, но сервисмены при подключении Вебасто, повозились. На втором, нажал белый стопорок и снял трубку. метода откручивания гайки насоса сто раз описана.
Не так и сложно.
avatar
  22 Май 2012 - 17:35  #  
 

 
avatar
  23 Май 2012 - 8:49  #  
 

 
Посмотрел фото, спасибо! А чем такой аккуратный лючек вырезать можно? Неужели вручную ножницами по металлу или болгаркой? При снятии бензонасоса там стоит какая-то прокладка (между баком и насосом)? Если да, то нужно ли ее менять после снятия насоса или можно аккуратно демонтировать насос не повредив эту прокладку?
#  Отредактировано: 23 Май 2012 - 8:50
avatar
  23 Май 2012 - 15:12  #  
 

 
Пришлось скачать Ecat, чтобы увидеть схему бака и его составляющих. Прикрепил картинку.
У меня два вопроса:
1. Нужно ли при снятии насоса менять прокладку 9276 (см. рисунок)?
2. Если не резать лючек, а все-таки заморочиться со снятием бака, то возможно будет как-то подлезть к хомутам HD1 и HD2 и отсоединить их, чтобы все патрубки остались на месте. Правда при этом придется после снятия бака отсоединять на весу трубки от самого бензонасоса.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up187076-__________1.jpg)
avatar
  23 Май 2012 - 17:02  #  
 

 
rus_nf
Все правильно, работу придется производить на весу. В этом и есть проблема. Трубки пластиковые, хомуты на защелках. В гараже с ямы, долго возились. А резал лючек дисковой фрезой диаметром около 40мм надетой на болт М10. Для того, что бы не запороться, установил шайбу диаметром 30мм, что позволило не врезаться более 5мм. Самое главное, точно нащупать центр бензонасоса.
avatar
  31 Май 2012 - 9:01  #  
 

 
Всем Привет. Может ли от некачественного бензина перегорать предохранитель бензонасоса. ОД утверждает, что из-за металлосодержащих присадок происходит замыкание якоря насоса, и это не гарантийный случай, как быть?
avatar
  31 Май 2012 - 9:40  #  
+1

 
focus68
Для начала попросить у ОД мотивированный письменный отказ от гарантийного ремонта. Пусть ответят за свои слова, что бензин некачественный. Заодно запастись чеками с заправки.
avatar
  31 Май 2012 - 10:15  #  
 

 
Да чеки с заправки есть, хотя консультировался с ОЗПП доказать практически не реально, а бензин ОД отправил на экспертизу, ждет результат
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: