Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
353
members
3,8K
posts

МММ960
27 April 2015

1

Spb_Focus_Man
огромное спасибо!
Sweggo
7 May 2015


а есть здесь ребята, которые любительски ремонтируют эти движки? что бы могли помочь с ремонтом, за определенное вознаграждение конечно?
avatar
Mechanicus1
13 May 2015


Валерий76
Ну, как успехи, делал капиталку?
Валерий76
13 May 2015


Нет я ещё не делал а вот Саша(Levankov)перебрал и завёл.Я с ним общался.К нему ездил в гости и посмотреть.Так что лучше у него всё пораспрашивать.Там есть интересные моменты и по регулировке клапанов и как коленвал застопорить.Короче надо у него поспрашать.
avatar
Mechanicus1
13 May 2015


Валерий76
Про регулировку клапанов, я уже сам себе мастер-фломастер.
Сам то когда планируешь? Так то машина постукивает, но ездить можно и еще пять лет туда не лазить.
Levankov
13 May 2015

1

posted imageposted image

Да нового ничего нет. Просто придумал вот такую штуку из подручных средств для фиксирования со снятым движком. Дешево и сердито. А про клапана могу сказать только что регулировал их на верстаке с зазорами 0,33(выпуск) и 0,23(впуск). При протяжке головки на двигателе перипромерил их и получил 0,3(выпуск) и 0,2(впуск). То есть зазоры ушли в минус на три сотки. Поэтому посоветую регулировать их изначально в плюс при условии не притянутой на двигатель головки. По крайней мере у меня получилось именно так.
Levankov
13 May 2015

2

Да. И еще один момент. У меня АКПП. Для себя нашел самый простой способ вынуть и вставить мотор на место следующим образом... Обязательно слить масло из АКПП(что я не сделал), отсоединить всю проводку и шланги, опустить двигатель вместе с коробкой на пол и уже на полу отстыковать коробку от двигателя и немного задвинуть ее к переднему колесу. При этом короткий шруз останется на месте, а длинный спокойно выдет из коробки. После этого двигатель спокойно поднимается вверх ни за что не задевая. Устанавливал я его на место в обратной последовательности. При этом не нужно откручивать с него совершенно ничего. Хотя каждый может это сделать по своему.
avatar
Mechanicus1
13 May 2015


Levankov Молодец, уже как обкатка сейчас? Ты поршня какие поставил? Какое масло залил, на каком планируешь дальше ездить?
Levankov
13 May 2015

4

Если честно, пока никуда не выезжал. В общей сложности машина тарабанила около 7 часов у гаража. Пока вроде все нормально. Поршни ставил Nural. От фордовского масла отказался после вскрытия мотора. Мотор нормально это масло не моет. После него блок отмывал уайт спиритом. После живого общения с Валерий76 определился с маркой масла(напишу в личку ибо скажут что реклама). Через пару тысяч плпнирую еще раз сменить масло и залить супротек.
posted imageposted imageposted imageposted image

Кстати. Маслосъемные кольца лежали на всех 4-х поршнях. Хотя масло и не кушала.
Р.S. Мнение по поводу фордовского масла ни с кем обсуждать не буду. Я выводы для себя сделал...
Белфорд
15 May 2015


На сестре Форда - Мазде 1,6 используют масло А5/В5 как на Форде, так почему бы и не использовать его вместо фордовского. Оно не намного дороже, а нареканий на него у маздюков не было.

Я после капиталки проехал уже 20 т.км, проблем не было. вот только с затяжкой болтов ГБЦ в 30н+90гр, неудачная заводская шутка. Там все надо рассматривать по иному. ИМХО конечно, но эксплуатация показала что надо затяжку делать больше. Как и болты шатунов в 15 н+90гр, были у народа проблемки после 10-12 т км...
avatar
Mechanicus1
17 May 2015mobile


Белфорд
Допуск 913 и есть A5/B5, только усиленный по щелочному для больших пробегов. Так что пользуйте на здоровье. А можно пример масла с А5 без фордовского допуска? И хоть какое то основание чтобы взять именно его, а не в купе с фордовским допуском?
Белфорд
17 May 2015


Масла с фордовским допуском почему-то быстро коксуются.а привязкости 5w20 летом приводятк повыш. износу ЦПГ. И это уже не ИМХО.
avatar
abushka05
18 May 2015


добрый день! Подскажите друзья стоит ли ремонтировать двигатель если застучал? Мне все в один голос утверждают, что замена на б/у контрактный обходится так же?
avatar
Kaeso
18 May 2015


abushka05
если обходится так же, то лучше ремонт, чем контрактный кот в мешке. Имхо
avatar
PiterFF2
18 May 2015


abushka05
Дык... Для начала надо понять чем вызван стук, определиться с запчастями, объемом работ (если потребуется расточка), и тогда ясно будет что выгоднее - брать б/у двигатель за ту цену, за которую вы сможете его найти или делать самому. Самому обычно выходит дешевле, то есть, если вы будете делать не у моториста, а своими руками (при необходимости отдавая детали на обработку спецам). Но для этого должен быть гараж, наличие инструмента, времени и, главное, прямых рук)
avatar
abushka05
19 May 2015


В этом то и проблема, гаража и инструментов нет, это первое мое авто.
avatar
abushka05
19 May 2015


неужели нельзя нормальный двигатель найти? И бывают ли новые двигатели в продаже?
avatar
PiterFF2
19 May 2015mobile


abushka05
Новые двигатели бывают, ценник вас неприятно удивит.
avatar
abushka05
19 May 2015


А где можно цены посмотреть?
tomm1k
19 May 2015mobile


К примеру у любого оф. лидера, экзист...
avatar
PiterFF2
19 May 2015


abushka05
Ценник на шорт-блок на 1.6 порядка 110-120 000 р. Причем на данный момент у дилера взять дешевле, чем в каком-нибудь инет-магазе. Двигатель в сборе вообще стоит порядка 200 000 р. Так что, я думаю, про варианты с новым двигателем проще забыть.
Шерминатор
19 May 2015


avatar
abushka05:

неужели нельзя нормальный двигатель найти? И бывают ли новые двигатели в продаже?

Можно !
И недорого !
Методика очень простая, ищешь битую машину, максимально свежего года с документами, машина должна быть не битая со стороны движка, очень вероятно что двигатель на такой машине в отличном состоянии, да и по цене я думаю он будет в пределах того что предлагают с разборок или контрактные

Даже сам сними его с машины, не поленись, опять же будешь видеть все, обрати внимание на крепежные элементы, что бы не было повреждений.
Шерминатор
19 May 2015


L
Levankov:

От фордовского масла отказался после вскрытия мотора. Мотор нормально это масло не моет.

Скрытый текст
avatar
nikos75
19 May 2015

1

Ш
Шерминатор:

ищешь битую машину, максимально свежего года с документами, машина должна быть не битая со стороны движка, очень вероятно что двигатель на такой машине в отличном состоянии.

Ясно же, что конструктивный недостаток всех моторов 1.6 100лс (проявляется вроде как на автомате). Может и не всех, но форд же не собирается палиться, кто и где накосячил
avatar
serg1983
19 May 2015


цитата:
Ясно же, что конструктивный недостаток всех моторов 1.6 100лс (проявляется вроде как на автомате)

О каких конструктивных недостатках вы говорите??? можно более подробно.
Белфорд
19 May 2015


Ш
Шерминатор:

Можно !
И недорого !
Методика очень простая, ищешь битую машину, максимально свежего года с документами, машина должна быть не битая со стороны движка, очень вероятно что двигатель на такой машине в отличном состоянии, да и по цене я думаю он будет в пределах того что предлагают с разборок или контрактные

Даже сам сними его с машины, не поленись, опять же будешь видеть все, обрати внимание на крепежные элементы, что бы не было повреждений.

Предлагают щорт-блок за 20т.р с битой авто там где крепится верхний болт КПП к блоку - трещина в резьбе, видимо вырвали КПП с" мясом". Блок то тонкостенный,его могло повести куды зря.

давайте обсудим как его проверить.!?
Шерминатор
20 May 2015


цитата:
Предлагают щорт-блок за 20т.р с битой авто там где крепится верхний болт КПП к блоку - трещина в резьбе, видимо вырвали КПП с" мясом". Блок то тонкостенный,его могло повести куды зря.

давайте обсудим как его проверить.!?

А как его проверить без установки на авто и запуска ? Где тонко там и порвется, и может не сразу, неожиданно подведет в неподходящий момент.
Можно еще ультрозвуком проверить, но это наверняка очень дорого.

Мне тоже предлагали двигателя в сборе за 10-20 косарей, причем эти двигателя вылетали из моторного отсека и валялись за сотни метров от разбитых авто

даже не представляю что с такого двигателя можно взять, даже болты брать и то рискованно
avatar
abushka05
20 May 2015


В общем у меня три шатуна и вал+вкладыши, б/у обходится в 18000, работа 20000.
avatar
OlegOLOLO
21 May 2015


Добрый день. Прочел ветку, не вчитываясь конечно особо, но смысл понимая)

В общем есть фф2+ 08 года 1.6 акпп пробег 56 000км.
При запуске звона сразу нет, он появляется примерно через 7-10 секунд. и стук такой звонкий. я сначала подумал что защита дребезжит пока прогревается. проверил не она.
причем после 2к оборотов звона нет.
так же заметил этот звон есть при сбросе газа, а так же под нагрузкой.

Так же при сбросе газа на холодную с 3х оборотов звук более частый, но по громкости такой же.
При прогреве практически не слышно, но еле еле различим. прям совсем чуть чуть.

НА х.х. на прогретом тоже практически нет.

А\м только не давно купил у знакомого, пробеги у него очень маленькие. за прошлый год проехал всего 2к км. вот и думаю. может просто стоит двойной заменой масла вылечить или топливом получше заправить?

вот такие пироги, менять поршня то не очень хочется.

Судя по симптомам кто менял поршня тут у всех был четкий стук на холодную и горячую.
у меня пока только на холодную.

Хотелось бы спросить вашего мнения, может регулировку клапанов сначала проверить перед разбором мотора или сразу в мотор лезть?
Мишуха
21 May 2015


avatar
OlegOLOLO:

Судя по симптомам кто менял поршня тут у всех был четкий стук на холодную и горячую.
у меня пока только на холодную.

Просто не все так прислушиваются, и у всех слух разный.
Для многих, и барабан за бубен сойдет.
Клапанам там негде стучать, они в масле плавают, и этим не лечилось ни разу на форуме.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up