Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
353
members
3,8K
posts

avatar
aleksndr
17 January 2014


D
dimakart:

сегодня собрал машину.после замены поршней дизельный стук исчез.судя по старым поршням пальцы
были в порядке.стучали юбки поршней.на юбках износ был 4 сотки.
спасибо за информацию ditmar,xab86

А блок растачивал или стандарт ставил ???
avatar
ditmar
17 January 2014

1

aleksndr
Забыли задний сальник коленвала. И я бы для себя Ajusa не брал бы в принципе. Прокладку масляного насоса забыли и уплотнительное кольцо маслоприёмника. Elring, Goetze, Victor Reinz, Payen, да и вообще весь Federal Mogul. Вот производители запчасти которых можно брать без опаски. Фильтр воздушный можно неоригинал ставить. Ролик нормал. Ремень тоже, только не напоритесь на подделку. Если не уверены -Dayco. Приводные ремни само собой надо будет новые поставить. Dayco- это оригинал форд европа.
avatar
aleksndr
17 January 2014


ditmar
А не подскажешь, что бы поменять задний сальник КВ не нужно коробку снимать ??? Чет я не пойму где он находится , у меня АКПП.
avatar
-Ал-
17 January 2014

1

avatar
aleksndr:

... что бы поменять задний сальник КВ не нужно коробку снимать ??? Чет я не пойму где он находится , у меня АКПП.
Естественно нужно ... не зависимо от того, какая коробка
Только если он не течет, то и нефиг менять ... это совсем отдельная работа.
avatar
aleksndr
17 January 2014


-Ал-
Вот и я думаю нафига туда лезть ничего там не течет.
dimakart
17 January 2014

2

поставил стандартные поршни.на блоке было 2 сотки эллипса.
avatar
ditmar
18 January 2014


aleksndr
Сейчас не течет, апотом- никто не знает. Хотя справедливости ради надо сказать- моторист который мне все делал сказал,что конструкция там тонюсенькая, если можно так выразиться,но масло держит изумительно. Я решил для себя поменять потому как куплено все было заранее, а фотка его в шапке темы.
avatar
aleksndr
18 January 2014


avatar
ditmar:

aleksndr
Сейчас не течет,  апотом- никто не знает. Хотя справедливости ради надо сказать- моторист который мне все делал сказал,что конструкция там тонюсенькая, если можно так выразиться,но масло держит изумительно. Я решил для себя поменять потому как куплено все было заранее, а фотка его в шапке темы.

Согласен, все может когда-то сломаться и потечь. Вот только кап. ремонт двигателя особо не предусматривает скидывание коробки (лишняя заморочка), если конечно не требуется расточка блока. ИМХО.
reonix
19 January 2014


а клапана кто нибудь регулировал?
avatar
aleksndr
20 January 2014

3

R
reonix:

а клапана кто нибудь регулировал?

По этой теме много инфы на форуме, тепловые зазоры регулируются подбором стаканчиков (толкателей) разной толщины : 1633760 - 2,700 мм
1633761 - 2,725 мм
1633762 - 2,750 мм
1633763 - 2,775 мм
1633764 - 2,800 мм
1633765 - 2,825 мм
1633766 - 2,850 мм
1633767 - 2,875 мм
1633768 - 2,900 мм
1633769 - 2,925 мм
1633770 - 2,950 мм
1633775 - 2,975 мм
1633776 - 3,000 мм
1633777 - 3,025 мм
1633778 - 3,050 мм
1633779 - 3,075 мм
1633782 - 3,100 мм
1633783 - 3,125 мм
1633784 - 3,150 мм
1633785 - 3,175 мм
1633786 - 3,200 мм
1633787 - 3,222 мм
1633788 - 3,250 мм
1633789 - 3,275 мм
1633790 - 3,302 мм
1633791 - 3,325 мм
1633792 - 3,342 мм
1633793 - 3,375 мм
1633794 - 3,400 мм
1633795 - 3,425 мм
1633796 - 3,462 мм
1633797 - 3,475 мм
1633798 - 3,502 мм
1633799 - 3,525 мм
1633800 - 3,550 мм
1633801 - 3,575 мм
1134806 - 3,462 мм
Руслан59
27 January 2014


Добрый день уважаемые! Вообщем проблемка моя всем известная: Двигатель настукивает как дизелек, чем то походит на стукаток клапанов! Масло НЕ кушает! Все остальные параметры в норме! Пробег 190т.км. побывал я оф.дилера и волосы дыбом (все знают почему))). побывал в сервисе и тоже не рад т.к. мастера просто финиш, нормальные мотористы называют цифру за капиталку просто заоблачную, а в Ара сервисе сказали если есть книжка ремонт и эксплуатация по машине, где подробно рассписанно как разобрать и собрать движку то мы переберем))) что то меня не впечатлили такие услуги и цены. Решил почитать всю ветку и понял что для людей у кого руки из нужного места и есть инструмент проблемка не великая. Короче решил сделать сам. теперь начинаю подготовку к ремонту и поэтому есть ряд вопросов с которыми не разобрался и ответ на которые не нашел в ветке, посему прошу помощи и совета в поиске ответов:
1) Как я понял главный источник стукотка это соединение поршень/палец?
2) Лечится просто заменой: поршней в сборе с шатунами, кольцами и вкладышей шатунных? (+вся мелочовка затрагиваемая)
3) конечно же все покажут замеры, но может кто то и подскажет как я понял блок и КВ точить не нужно?
4) и возможна ли замена поршневой не снимая движка с машины (скидываем поддон, навеску, головку меняем поршневую и закидываем все обратно?
5) поршневую и вкладыши ставим стандарт?
6) запчасти по списку ветки взять сразу или сначала разобрать и посмотреть что и как там?
Огромное спасибо этому форуму. Изначально ужаснулся и растроился но поюзав по ветке очень взбодрился.
За советы и ответы заранее спасибо.
Руслан59
27 January 2014


И еще забыл спросить нужен ли фото отчет по планируемой работе? или все уже разобрались?
просто у меня есть хорошая книжка мо ремонту мне фотки не нужны, но если для форума пригодиться могу все зафотка.
Руслан59
27 January 2014


Ой ё ё. совсем забыл. Машинка FF2 Рестаил. 2008гв моторчик 1,6 100лс АКПП )))
avatar
aleksndr
27 January 2014


Р
Руслан59:

4) и возможна ли замена поршневой не снимая движка с машины (скидываем поддон, навеску, головку меняем поршневую и закидываем все обратно?

Поршня меняются не снимая блока, откручиваешь снизу со снятым поддоном и ГБЦ, толкаешь вверх-колечки отщелкнутся и спокойно достаешь. Ну а обратно ставить с оправкой для колец. А что тебе покупать, стандарт или нет, и точить блок или нет, уже после снятия размеров решишь сам. Если все в допуске то стандарт конечно. А фотки бы посмотреть не помешало Сам скоро планирую перебирать, движка у меня тоже 1,6 100 л.с АКПП, и тоже стучит
Руслан59
27 January 2014


цитата:
А фотки бы посмотреть не помешало

ок, фотки сделаю. начну на днях
avatar
-Ал-
27 January 2014


Р
Руслан59:

...  Как я понял главный источник стукотка это соединение поршень/палец?...

Это не 100%. ... надо бы всё таки уточнить причину стука, прежде чем полностью разбирать. Может быть и в клапанном механизме ...
Руслан59
27 January 2014


цитата:
Это не 100%.  ... надо бы всё таки уточнить причину стука, прежде чем полностью разбирать. Может быть и в клапанном механизме ...


А как это сделать? Был у нескольких моториство. Почти все говорят что поршневая.
Как проверить клапанных механизм и остальные варианты источников стука?
Стукаток стоит всегда, ровный, стуков много. с возрастанием оборотов кол-во стуков тоже увеличевается, при езде так же звук мотора напоминает дизель. Очень звонкие становятся в при перегазовке в момент снижения оборотов. если поочереди отключаю целиндры то стук НЕ пропадает. Масло/бенз/антифриз все в норме.
Зазор в клапанах впуск норма 0,17-0,23 у меня 0,20. Выпуск норма 0,31-0,37 у меня 0,40. (+/- 2-3мм это как я понял норма)
Что еще можно проверить и посмотреть?
Руслан59
27 January 2014


Еще попутно вопрос А есть в продаже комплекты Поршень/Кольца/Палец/Шатун/Вкладышь В СБОРЕ?
Если есть можно номерок?
Шатуны 100% под замену? или смотреть по состоянию?
avatar
Mechanicus1
27 January 2014


Р
Руслан59:

А как это сделать? Был у нескольких моториство. Почти все говорят что поршневая.
Как проверить клапанных механизм и остальные варианты источников стука?
Стукаток стоит всегда, ровный, стуков много. с возрастанием оборотов кол-во стуков тоже увеличевается, при езде так же звук мотора напоминает дизель. Очень звонкие становятся в при перегазовке в момент снижения оборотов. если поочереди отключаю целиндры то стук НЕ пропадает. Масло/бенз/антифриз все в норме.
Зазор в клапанах впуск норма 0,17-0,23 у меня 0,20. Выпуск норма 0,31-0,37 у меня 0,40. (+/- 2-3мм это как я понял норма)
Что еще можно проверить и посмотреть?

Это как раз и не норма, из-за этого и стучат клапана, но что еще у Вас стучит не знаю. Увеличенный зазор не так страшен, как маленький, кстати. У меня сейчас такой же зазор и стучат клапаночки, особенно когда газ сбрасываешь слышно, буду регулировать по весне.
avatar
-Ал-
27 January 2014


Р
Руслан59:

... Что еще можно проверить и посмотреть?
Распредвалы тоже могут громыхать ... проверить износ их постелей в головке. Для этого при вынутых толкателях установить обратно распредвал и пошевелить ... болтаться не должен. Это реже бывает, чем износ поршней, но при начале разборки проверить стоит.
Руслан59
27 January 2014


цитата:
Это как раз и не норма, из-за этого и стучат клапана, но что еще у Вас стучит не знаю. Увеличенный зазор не так страшен, как маленький, кстати. У меня сейчас такой же зазор и стучат клапаночки, особенно когда газ сбрасываешь слышно, буду регулировать по весне.


на каких не норма? на впуске или на выпуске? у меня так же при перегозовке В МОМЕНТ ПАДЕНИЯ ОБОРОТОВ СТУКИ ОЧЕНЬ ВЫРАЖЕННЫ. как я понимаю у меня на впуске нормально, а на выпуске чуть увеличен? но это не страшно?
Распредвалы гляну перед началом разбора.
а как проверить поршневую на разобранном, поболтать поршня и шатуны из стороны в сторону?
Руслан59
27 January 2014


Мужики, кто подскажет может ли стукоток быть от клапанов из-за того что зазор на выхлопных 0,40 а по норме (0,31-0,37)
avatar
Mechanicus1
28 January 2014


цитата:
и стукоток быть от клапанов из-за того что зазор на выхлопных 0,4

Ну, а почему нет, то?
avatar
-Ал-
28 January 2014


Р
Руслан59:

... может ли стукоток быть от клапанов из-за того что зазор на выхлопных 0,40 а по норме (0,31-0,37)
Абсолютно бесшумного клапанного механизма не бывает
Некоторый звук есть и при номинальном зазоре, все зависит от особенности вашего слуха
Однако ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГРОМКИЙ (типа "лошади шарахаются") звук появляется только при зазорах больше одного миллиметра.
avatar
Mechanicus1
28 January 2014


Кстати про зазор клапанный. Проскакивало тут сообщение про загнутие клапанов при целом ГРМ, вот связи с этим вопрос, а мог поршень догнать клапан с увеличенным зазором? Сам понимаю, что скорее всего это должен быть зазорище, но все же.
P.S. Подумал немного, воистину иногда лучше промолчать, чем сказать. Конечно это невозможно т.к. при увеличенном зазоре клапан наоборот позже открывается и раньше закрывается.
avatar
mkuzminov
28 January 2014


Здравствуйте коллеги
Подскажите, двигатель Форд Мондео IV 1.6 (RHBA-110,PNBA-125,KGBA-120) в частности ЦПГ такая же как обсуждаемая здесь ?
на данном двигателе диаметр 79,0 высота подъема 81,4 вроде такие же как и на Фокусовском двигателе
смотрел фотки с разборок, вроде визуально поршни такие же
я это собственно к тому, что, номера запчастей из данной ветки можно брать ?
Руслан59
28 January 2014


avatar
mkuzminov:

Здравствуйте коллеги
Подскажите, двигатель Форд Мондео IV 1.6 (RHBA-110,PNBA-125,KGBA-120) в частности ЦПГ такая  же как обсуждаемая  здесь ?
на данном двигателе диаметр 79,0 высота подъема 81,4 вроде такие же как и на Фокусовском двигателе
смотрел фотки с разборок, вроде визуально поршни такие же
я это собственно к тому, что, номера запчастей из данной ветки можно брать ?


Смотри в каталогах экзиста, там забиваешь артикул детали (каталожный номер) он выдаст тебе список производителей это детали, а ниже будет список авто и моторов к которым эта деталь подходит. я так проверяю.
Руслан59
28 January 2014


цитата:
Абсолютно бесшумного клапанного механизма не бывает
Руслан59
28 January 2014


цитата:
Ну, а почему нет, то?

Сегодня пообщался с мотористом по дордам из другого региона. он говорит что стука из за такого не будет. шумность будет, а стука нет. стук начинается на выпуске при зазоре от 0,47-0,48-0,50

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up