dimakart

Краснодар (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

dimakart
10 March 2014

1

у меня пальцы были в порядке.стучали юбки поршней.

dimakart
10 March 2014


Я сам был удивлен что на таком небольшом пробеге такие проблемы.раньше ездил на немцах и японцах с неизвестными пробегами в поршневую никогда не лазил.

dimakart
10 March 2014


менял на 150 тысячах.сначала ездил на motul теперь на фордовском.я думаю от масла это не зависит так как все шейки коленвала и вкладыши были как новые.скорее от хренового бензина и детонации разбивает поршневую.

dimakart
9 March 2014


ставил прокладку victor reinz все отлично.может у вас плохо почистили плоскости или грязь попала.еще как
вариант перегретая головка.

dimakart
9 March 2014

1

Менял поршни из за дизельного стука.после замены стук исчез.проехал 1500 км пока нормально,только немного клапана стучат.регулировка не помогла видимо есть выработка в головке в гнездах стаканов.
если есть дизельный стук советую менять поршни пока не разбило цилиндры , это дешевле чем потом заморачиваться с блоком. В любом случае нужен измерительный инструмент чтобы делать выводы какие
поршни ставить.

dimakart
8 March 2014


я когда менял поршни то гильз не заметил.хорошо что не было износа.

dimakart
8 March 2014


может я не в курсе.но блок алюминиевый с никасиловым покрытием.если его растачивать то под гильзовку.

dimakart
7 March 2014


а как вы собираетесь точить блок.он же алюминиевый.

dimakart
17 January 2014

2

поставил стандартные поршни.на блоке было 2 сотки эллипса.

dimakart
16 January 2014


сегодня собрал машину.после замены поршней дизельный стук исчез.судя по старым поршням пальцы
были в порядке.стучали юбки поршней.на юбках износ был 4 сотки.
спасибо за информацию ditmar,xab86



    up