Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
818,8K
views
686
members
4,3K
posts

sergey-nnov
15 August 2012


R
RuStn:

sergey-nnov
Скорее засорилось что то у тебя. Езжай к ОД, проси провести полную диагностику, если надо с инженером покатайся, покажи симптомы.

К ОД это понятно , поеду обязательно . Но только причем тут "засор" , заслонку чистили - без изменений , да и зависимость какая то температурная. Я думаю либо на лямбду , либо на подсос воздуха . Еще тормоза дубеют , может вакуумник перепускает и получается лишний воздух в движок, может такое быть?
avatar
SadTiger
15 August 2012


sergey-nnov

Вот Эту ветку покури. Там правда про движки 1,8 на 2-х фокусах, но дело может быть и в этом. симптомы, которые ты описал у меня были в точности на 2-м фокусе.
sergey-nnov
15 August 2012


avatar
SadTiger:

sergey-nnov

Вот Эту ветку покури. Там правда про движки 1,8 на 2-х фокусах, но дело может быть и в этом. симптомы, которые ты описал у меня были в точности на 2-м фокусе.

Уже читал всю, но у нас на 105 вроде нет клапанов на впускном коллекторе.

А вот вообще у кого как едет? Есть изменения по мере полного прогрева? Может такое быть что если например пока температура двигателя 45 градусов (стрелка в положении "можно ехать) и лямбда еще не прогрелась и пока не вмешивается в смесеобразование то авто валит как надо (смесь то по богаче) но когда лямбда зонд прогревается (к 70 ти градусам вроде) и начинает управлять смесеобразованием и вот тут проявляется его величество евро-5 и машин перестает ехать. Имеет такое место быть или у всех едет одинаково хорошо и на холодную и на горячую ?
avatar
SadTiger
15 August 2012


цитата:
но у нас на 105 вроде нет клапанов на впускном коллекторе


Уж если на ВАЗ-2105, клапан от которого я на фф-2 ставил, есть этот самый клапан, то и на нашем 105 его не быть не может ))) они вообще на всех двигателях должны быть!
avatar
Wenn
15 August 2012


sergey-nnov
тьфу тьфу тьфу у меня нормальное едет и на холодную и на горячую.
avatar
Snake11
15 August 2012


может попробовать 98 залить и по трассе как следует под хвост дать, авось поможет... еще для экперимента можно попробовать заправку сменить...
avatar
SLIKY
15 August 2012


anmey
Подскажи, а когда прошивка выпущена была?
У меня федя февраль 2012г, вот думаю такая же и у меня или новее есть.
anmey
15 August 2012


как мне сказал мастер самые последние обновления, но когда они вышли не спрашивал.
sergey-nnov
15 August 2012


avatar
SadTiger:

цитата:
но у нас на 105 вроде нет клапанов на впускном коллекторе


Уж если на ВАЗ-2105, клапан от которого я на фф-2 ставил, есть этот самый клапан, то и на нашем 105 его не быть не может ))) они вообще на всех двигателях должны быть!

А где они там стоят то , я бы сам проверил
sergey-nnov
15 August 2012


avatar
Snake11:

может попробовать 98 залить и по трассе как следует под хвост дать, авось поможет... еще для экперимента можно попробовать заправку сменить...

98 заливал на лукойле , под хвост тоже давал . Едет поинтереснее но зависимость сохраняется , как нагрелась - тупеж.
avatar
wowkos
15 August 2012


sergey-nnov
Вообще мне кажется такое может быть... И просто этого могут не все замечать. Когда двигатель холодный, для него готовится более богатая смесь. С прогревом смесь беднеет, да еще и евро 5... Правда я не замечал. сегодня поеду с работы обращу внимание.
avatar
Wenn
15 August 2012


wowkos
да ... это все, это не нормально!!! Лью я только 98 лукоил, так вот НЕТ у меня таких проблем!
avatar
SadTiger
15 August 2012


sergey-nnov

Попробую седня поискать.
avatar
wowkos
15 August 2012


sergey-nnov
Сделай замеры динамики на холодную и на горячую (например на 4 передачи с 60 до 100 или 120 и желательно с видео). Тогда можно будет судить о ухудшениях и сравнить с кем-нибудь, например со мной.
avatar
wowkos
15 August 2012


Wenn
Да у тебя ни с чем проблем нет) Мне кажется ты и на форуме сидишь что бы только похвалиться что у тебя все ОК!!! Ты уже на этой странице 2 раза сказал что у тебя НЕТ такого. Нет и нет, мы все поняли уже!
avatar
Wenn
15 August 2012


wowkos
Ну обсуждение моей хвальбы или еще чего можно было написать мне в личку, а не сдесь посты набивать, да у меня слава богу нет проблем с машиной и я не ковыряю в жопе пальцем чтобы выудить какой нибудь пустяк и ныть на форуме, вы посмотрите сперва свои "идеи"
цитата:
Вообще мне кажется такое может быть... И просто этого могут не все замечать. Когда двигатель холодный, для него готовится более богатая смесь. С прогревом смесь беднеет, да еще и евро 5...
а потом уже корите других.
ИМХО я не навязываю своих идей и не веду бредовых предположений.
avatar
REM78
15 August 2012


на всех машинах замечал, что в жаркую погоду машина тупит ,горячий воздух и тд

проблем с разгоном от нагрева двигателя до раб температуры никогда не было

недолжно так быть
avatar
kent74
15 August 2012


я на 100% знаю, как решить проблему тупежа на наших ДВС, т.к уже сделал доработку и тупизм пропал. Дело не в смеси, и не в бензине.
avatar
Vital55rus
15 August 2012


kent74
Конечно дело в газе.
avatar
SadTiger
15 August 2012


kent74
Хороший вброс
avatar
wowkos
16 August 2012


Wenn
вот именно, что
цитата:
я не навязываю своих идей и не веду бредовых предположений.
- это всего навсего ваше ИМХО)))
avatar
kent74
16 August 2012


Vital55rus
Расслабься бензиновый маньяк , дело вовсе не в виде топлива, а в конструктивной особенности ДВС, изначально которую производитель сделал не совсем грамотно. Топливо тут совсем не причем.
SadTiger
Правильно, но не во вбросе, а во впуске.
avatar
kent74
16 August 2012


Для грамотных товарищей (не для маньяков, считающих себя суперумными и остряками) рассказываю:
Действительно при повышении температуры двигателя проявляется некоторый тупизм в динамике, или как бы подробнее описать ощущения-будто сзади прицеп привязали, особенно сильно чувствуется когда окружающая температура высока и скорость движения небольшая, в основном разгон-торможение в городе.
Для начала я провел замеры температуры ДВС, в жару под 30 градусов, двигатель разогревается до 105-110 градусов, мерял значения бортовиком.
Далее провел замеры температуры на впуске, мерял промышленным термометром, был очень разочарован от 60 до 80 градусов.
Думаю из этих значений становиться понятна суть проблемы.
Далее изучив конструкцию заборного колена, я просто снял элемент, находящийся прямо возле горячего радиатора и гибким шлангом вывел основной забор воздуха в щель на переднем бампере.
Далее по совету форумчан, сделал отверстие диаметром 65 мм в коробке воздушного фильтра снизу, и вывел дополнительный забор в самый низ бампера.
Также по совету форумчан пробовал вывести дополнительный шланг непосредственно за бампер, тем самым получив динамический наддув, но такая процедура не принесла желаемых результатов, и я вернул трубу на место за левый черный треугольник переднего бампера.
В итоге на входе (впуске) я получил снижение температуры воздуха до 15-20 градусов, что не сравнимо с начальными данными.
Ну и самое главное про ощущения: двигатель стал крутиться намного легче вне зависимости от его температуры, обороты набирает быстро, пропал так называемый тупизм, вообщем сделал минимум переделок-получил максимум результата. Конечно рассказал переделки только по своему конкретному случаю, может у Вас, дело в другом, но попробовать стоит.
fastTomas
16 August 2012


kent74
Для заинтересовавшихся, можно фотки что где в итоге расположено?

И как зимой себя поведет, когда градусы важны под капотом?
avatar
kent74
16 August 2012


постараюсь сегодня сделать и выложить, просто на улице пока дождь льет...
Хотя все детали и обсуждения выложены в этой теме про впуск Впуск ФФ3
avatar
kent74
16 August 2012


fastTomas
Думаю зимой особых проблем не будет, даже с двумя трубами, если же мороз будет сильный, нижний патрубок можно просто вывести наверх. Аналогично, как делали забор воздуха на ВАЗ-2110. А летом снова опустить вниз.
avatar
tonio909
16 August 2012


kent74

Добро пожаловать в тему: Гидроудар, воздухозаборник
avatar
kent74
16 August 2012

2

-tonio-
Добро пожаловать в эту же тему, особенно в середину, где описывается невозможность получения гидроудара из-за наличия разряженности при использовании двух труб на впуске!
Учите матчасть уважаемый)))
sergey-nnov
16 August 2012


В общем был сегодня на диагностике . Сидел в машине вместе с диагностом , тот считал ошибки - ошибок не оказалось. Затем завел двигатель и давай гонять его на разных оборотах, в это время на экране диагностического "чемодана" всякие кривые - прямые были. Он объяснил что судя по показаниям лямбда работает нормально что еще какие то графики характеризующие подачу топлива тоже в норме. Расход на холостых 0.5-0.6 - "вообще замечательно" . "Все у вас в порядке" говорит "ждите новой калибровки" (тупизна после прошивки началась) . Вот так . Куда дальше копать не знаю , авто не едет. =(((
fastTomas
16 August 2012

-1

Хм.. раньше думал самовнушение, но похоже про снижение тяги при жаре это правда.

kent74
Товарищ, ждем фотки))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up