Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
876K
views
590
members
9,2K
posts

Dieter
23 October 2007


бензин в москве дорожает, а дизель на прежнем уровне цен. после бензинки приезд на заправку для меня стал просто праздником. пробежал 2500км. полного бака гарантированно хватает на 800км !!!

p.s. мой дилер мэйджор расщедрился и через месяц после покупки вручил мне еще в подарок продленку до 3лет (100000км).
плюс талон на 1ТО БЕСПЛАТНО !!!
avatar
-Kirk-
23 October 2007


Dieter

За какие заслуги подарок, если не секрет?
Сам думаю о продленке. но не выбрал - 3 года и 150тыс или 4 года и 150тыс, пробег у меня 40-50тыс, но может подрасти.
AlexanderG
23 October 2007


Здравствуйте, если не трудно ответьте на несколько моих вопросов:
1) С какой периодичностью лучше менять масло и топливный фильтр?
2) И какое масло лучше использовать при этом?
3) И стоит ли добавлять какие-либо присадки типа ER к маслу?
Dieter
23 October 2007


один раз перезаказывал, купил в сентябре2007 по ноябрьскому договору2006. менеджеры сильно не отговаривали от дизеля, так как я им всегда отвечал что я идейный. в сентябре у них вроде продажи были на высоте, вот они и захотели народ порадовать. считаю чем больше будет дизелей, тем лучше будет развиваться сервис p.s. да забыл! еще шампанское дали!

A
AlexanderG:

Здравствуйте, если не трудно ответьте на несколько моих вопросов:
1) С какой периодичностью лучше менять масло и топливный фильтр?
2) И какое масло лучше использовать при этом?
3) И стоит ли добавлять какие-либо присадки типа ER к маслу?

1) буду менять раз в двадцать тысяч. хотя может и сам заменю тыщ на 10. специально для этого купил насос (PROXXON, 2000руб) для откачки из отверстия для щупа.
2) с фордовским допуском
3) добавлял ER, ничего не заметил, так как пересел с девятки. поэтому эксперементировать больше не буду.
пробег 2500. полет нормальный
avatar
Bachik
23 October 2007


AlexanderG
цитата:
Здравствуйте, если не трудно ответьте на несколько моих вопросов:
1) С какой периодичностью лучше менять масло и топливный фильтр?
2) И какое масло лучше использовать при этом?
3) И стоит ли добавлять какие-либо присадки типа ER к маслу?

Уже 20 раз сдесь обсуждалось, почитайте ветку!
Менять хотя бы раз в год независимо от пробега. Осальное по мануалу.
avatar
Sem B3
23 October 2007


avatar
-Kirk-:

Dieter

Сам думаю о продленке. но не выбрал - 3 года и 150тыс или 4 года и 150тыс, пробег у меня 40-50тыс, но может подрасти.

На что продлёнка распространяется, хотя-бы в двух словах?
Есть вообще смысл то??
avatar
Чин
23 October 2007


Sem B3
Надо было брать VW/ Можно и в булочную ездить и миллион накатать/ 2года без ограничения пробега
Andreeva
23 October 2007


Iron
Спасибо, успокоил.
Я кстати могу тоже внести свои пять капель к вопросу эксплуатации дизелей.До этого за 2.5 года откатал на Б5 более ста тысяч км. и только после этого решился на заказ нового ДИЗЕЛЬНОГО Фокуса.
Единственное, с чем пришлось снова подружиться- с механической КПП.На автомате попроще Балашиху проезжать(кто знает-поймет).Средний расход за все время плавал 6.5-7.5 л.
avatar
Iron
23 October 2007


Sem B3
Смотря на гарантийную историю моего авто решил продлить гарантию,
и заплатил в сентябре за программу "Стандартный" 4года или 100т.км (правда подтверждение из МФК еще не пришло),
в расширение гарантии попадает все окромя то что действует на 1 год (см. сервисную книжку).
А в"Базовый" (4г. 150т.км) много чего не попадает, а техники на борту много и качества кокого она не известно.
avatar
PKW1
23 October 2007


Celixx
У меня были аналогичные проблемы с машиной- ни хрена не ехала.
Провели диагностику- ошибок не выявили, все вроде гуд- но не едет.
Копались, копались и обнаружили, что слетела какая-то тяга с турбины.
Стоит отметить, что ни копья с меня не взяли.
1SAMURAI
23 October 2007


По поводу продлённой гарантии...
Если всё-таки надумаю новую брать, то имеет смысл купить 2 контракта.
Один на три года и 150 т.км. за 10080 руб. который покрывает почти всё и второй на 4 года или 150 т.км., базовый, за 7020 руб. который покрывает мотор, коробку, приводы и подшипники.
ИМХО 7020 руб. за годовое продление гарантии на мотор разумное вложение средств, тем более что плата очень умеренная.
avatar
JayJay
24 October 2007


Я себе взял ФСК 4 года или 150 пробега. Цена такая же, как на 3 года 150. Поскольку проезжаю за год более 35 тыщ, то 3 года 100 меня не устраивало.
Главное, что в 4 года 150 входит ТНВД. Потому как если он накрывается, то 3500 долларов как с куста.
avatar
Iron
24 October 2007


1SAMURAI
Сомневаюсь, что можно заключить 2 договора так как на них требуется одобрение МФК.
avatar
Twofold
24 October 2007


Celixx
Как-то совсем грустно у вас там складывается. Уровень и грамотность наших дилеров по отношению к дизелю конечно...
Я не знаю поможет ли, и цену вопроса, но если все равно платить за диагностику, может лучше это сделать в какой ни будь более грамотной конторе. А потом с найденной неисправностью к дилеру по гарантии.
Вот например тынц
Конечно это не фордовский сервис, и по ценам не в курсе, но может дизелисты грамотные.
avatar
Twofold
24 October 2007


A
AlexanderG:

Здравствуйте, если не трудно ответьте на несколько моих вопросов:
1) С какой периодичностью лучше менять масло и топливный фильтр?
2) И какое масло лучше использовать при этом?
3) И стоит ли добавлять какие-либо присадки типа ER к маслу?

1) для себя решил менять буду каждые 10тык (получается раз сам раз диллер)
про топливный фильтр пока не знаю, не думал еще.
2) не стал жмотится и залил Mobil 1 0W-30 Fuel Economy Formula Имеет спецификацию Ford WSS-M2C913-A/913-B
3) Долго думал и решил что не стоит, просто буду использовать хорошее масло

А Березники это случайно не в Киеве?
serg_ch
24 October 2007


avatar
Bachik:

1SAMURAI
Объяснить как работать педалью газа очень трудно, нужно самому почувствовать.

Начинаю жать на газ за несколько десятых секунды до начала работы сцеплением - за это время пауза в обработке сигнала педалью газа успевает выбраться и машинка резво рвёт с места (вплоть до моргания лампочки ESP). Да на такую реакцию работы ног нужно потратить не меньше месяца Да и когда на бензинку с прямым приводом газа обратно садишься - неприятно получается - мотор ревёт, а сцепление только отпускать начинаешь
leshikam
24 October 2007


у меня вообще продругому , на плохо прогретую трогаюсь , плавненько по стоянке , а он если плавненько нажимать и несильно обороты поднимать(1500 макс)САм СБРАСЫВАЕТ на ХХ, вот и получается обороты приподнял , сцепление потехонькку отпуская , а он берет и сбрасывает обороты на ХХ, и глохну
avatar
sedna
24 October 2007


Ужасы европейской дизелизации.
avatar
Celixx
24 October 2007


Iron
не знаю смею ли я принять ваше предложение...
Twofold
спасибо, посмотрел, в раздумьях по-прежнему...
PKW1
Что за контора была с такими дотошными мастерами, если не секрет, конечно?
avatar
Celixx
24 October 2007


Iron
В субботу будет удобно?
avatar
Bachik
26 October 2007


Вернемся к вопросу о пружине. Вчера на фокусировке с Anders зашел разговор на счет пружины сцепления. Он сказал что менял её сам недавно. Я попросил его глянуть есть ли она у меня. (сам обнаружить не смог). После просмотра в течении минут 10. И переходов от моей машины к своей с залазинием в педальный узел. Вердикт: пружина есть, но она совсем не такая как у него и крепится немного по другому.
Видимо с рестайлингом и пружину поменяли. Так что парни смотрите внимательней, может мы её незамечаем из за того что хотим увидеть нечто другое!
Welder
26 October 2007


Bachik
пружина есть, но она совсем не такая как у него и крепится немного по другому.
---
В педальном узле сцепления две пружины - одна обычная витая(напоминает стяжную пружину колодок барабанного тормоза Жигулей), ее то обычно не ставят... и еще одна качающегося типа, там стакан, пластиковая опора( кстати скрипит в этом узле именно она)
GeorgeB3
26 October 2007


ДД всем.
Помогите определиться. Хочу заказать дизель, послушать/потрогать перед заказом хотелось.
(Москва центр/Митино).
Radmarx
26 October 2007


Свершилось, я стал дизелистом!
Машинка просто восторг. Даже на обкатке пуляет как резвый конь. Насчет пружины не знаю, мне показалось вполне нормальное сцепление, правда с не привычки глохну иногда, но уже начинаю привыкать. А вообще мне кажется слишком вы преувеличиваете про жесткость сцепы, все довольно мягко. А особенно требовательным могу посоветовать покататься неделю другую на Газели, вот тогда и поймете что такое мягкое сцепление.
avatar
Twofold
26 October 2007


Bachik
У меня так: Одна пружина есть (такая пласмаска, можно с натяжкой сказать в виде поршня с цилиндром, в ней пружина ) а другая, обычная с крючками на концах не одета (крючек на верху педали сцепления и отверстие на основании пустые. Когда я в майоре покупал пружину, мне дали обе в одном запечатанном пакете.

Вот верхней обычной пружинки у меня нет. А под чёрной почти цилиндрической пласмаской вторая пружинка есть у всех, как я понимаю
posted image
avatar
-Kirk-
26 October 2007


Radmarx

Поздравляю!

А я в понедельник, наверно, только цену своего пепелаца узнаю... ну и перейду на Гию скорее всего
avatar
Bachik
26 October 2007


Welder
Twofold
Я Вас правильно понял что речь идет о вот этой пружине

GeorgeB3
Если подъедите в район Балашихи росмотр и покатушки на дизеле организую.
posted image
avatar
Twofold
26 October 2007


Bachik
Да, правильно. Вот ее то у меня и нет
GeorgeB3
26 October 2007


To Bachik
В другую сторону от дома Если ближе никто не отзовется, на следующей неделе стукнусь.
avatar
Чин
26 October 2007


GeorgeB3
Марьино

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up