avatar
avatar

Twofold

Герман, 50 years, МО Запад (RU), Ford Focus I

avatar
Twofold
24 May 2019


Добрый день.
Интересует радиатор кондиционера 5 264 360 или аналоги.
Можете подсказать по стоимости и срокам?

avatar
Twofold
10 December 2013


Приветствую.

Возьметесь ли вы покрасить крышку кузова для Ford Ranger. Она пластиковая, поставляется под покраску. Размер примерно 1,5х1,5м. Состоит из одной большой части и 2-х маленьких. Цвет Thunder (металик).

Вот такая http://mixtuning.ru/item/28701/

Если да, то какая цена вопроса и сроки?

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Twofold
18 June 2012


Уважаемые, подскажите пожалуйста коды :
1. маховик
2. сцепление (диск+корзина)
3. выжимной подшипник
ФФ2 1,8 дизель 2007г X9F5XXEED57Y00828

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
Twofold
30 June 2009


-andros-
Мой топлевный фильтр после 20000км пробега. Заправки только Лукойл
Для сравнения
posted image

avatar
Twofold
25 June 2009


Under
Интересуют передние колодки "Комфорт" и передние тормозные диски.
И вопросика есть : Диски на FF2 различаются?.

avatar
Twofold
11 February 2009


vadiasnz
цитата:
Переписываюсь с Олегом из этой конторы - ну так, кое что дельное сказал, хотя без рексаммы не обошлось

Не в курсе случайно, а эта славная контора экотюнинг делает?

avatar
Twofold
3 February 2009


avatar
vadiasnz:

Пускал свой сегодня в минус 17 - завелся - но чувтсвовалось, что стартеру вращать мотор было труднее, и после первых вспышек мотор стал работать, но при этом как будто один из цилиндров отставал - "подтраивал" что ли...потом чуть поработав все пришло в норму, но по началу было как то не по себе...

Когда завожусь при морозе больше чем -12 -15 двигатель сначала работает более шумно что ли, звук какой-то другой. Я так понял это у всех так.

avatar
Twofold
2 February 2009


SilentSmart
цитата:
Я сравнивал со своей машинкой. Благо сейчас -30, и в пробках температура остывает. Показания штатного теста БК точно сходятся с показаниями стрелки (есессно в видимом диапазоне стрелки).

Странно, я думал что у всех прибор на панели приверает.
цитата:
Предположение, что датчик температуры ОЖ находится в таком месте, что на него оказывает влияние ППП

Или датчик который выведен на панель приборов и датчик которым пользуется БК это разные датчики.

avatar
Twofold
2 February 2009


Приветствую всех.
Сегодня с утра было -25. ППП с утра сработал и таймеру и с пуском никаких проблем не было, даже не было характерного громкого звука работы замершего дизеля. Как только останавливался в пробке, двигатель тут же остывал и останавливал это процесс только автоматично подключенный ППП.
Но я не об этом. Хотел спросить следующее.
Зачем уважаемый ФМК обманывает нас с температурой охлаждающей жидкости. Сегодня специально смотрел температуру охлаждающей жидкости прогой Check-Engine. Она всю дорогу колебалась от 55 до 64, а штатный прибор при этом тоже изменял показания синхронно но меньше 80 не показывал.
Я понимаю , точность прибора и все такое, но не настолько же. При прогреве, когда реальная температура охл. жид. 35, у штатного прибора стрелка переваливает 60.
Могу понять и сознательный обман ФМК со скоростью на +4 +5 км/ч.
Но зачем показывать завышенную температуру охлаждающей жидкости?
А может штатный прибор показывает температуру чего-то другого?
Кто что думает по этому поводу?

posted image

Зимние шины Автобеседка
avatar
Twofold
13 January 2009


Второй сезон езжу на Гиславед НФ5 с шипами, прекрасная резина всем доволен. До этого на своей прошлой машине юзал зимнюю не шипованую: Наш НИШП и Тойо Обсерв. Значительно хуже, особенно на льду и укатанном снегу. Теперь я липучки никогда не поставлю, особенно с моими большими загородными пробегами. Те статьи с тестами зимней резины которые мне попадались, говорили о том, что шипы все таки предпочтительнее зимой, особенно если есть загородный трафик. Попадал несколько раз в кошмарные погодные условия, шипованый Гисловед ведет себя достойно. Даже на нм асфальте сухом я не заметил проигрыша шиповки.
ИВД как правило срабатывает если колеса находятся на разном покрытии, например один борт на снежной каше, а другой на асфальте.

Skylark406
Нельзя ли немного уменьшить картинку с диском, а то читать не совсем удобно.

старое Мусор
avatar
Twofold
26 December 2008


Bachik
цитата:
На балке перед радиатором. На прогретом двигле врет примерно на 3 градуса в большую сторону.

Надо будет посмотреть при смене масла может его можно как-то экранировать

ТО на дизельных авто Дизельные двигатели
avatar
Twofold
22 December 2008


JayJay
цитата:
В том-то и фишка, что у меня СТАРЫЙ воздухозабор, то есть из колесной арки левого переднего колеса. Всегда фильтр забивался очень основательно, а тут практически чистый.

Тогда действительно странно. В то что у нас стало меньше грязи и пыли на дорогах поверить как-то сложно
А все воздушные патрубки целые и хорошо соеденены?
Как вариант может не герметичность между воздухозабором и фильтром, тогда воздух забирается например из под капота (а там он теоретически чище), не из арки колеса. Или не герметичность между фильтром и турбиной (плюется и стучит по дереву), тогда соответственно через фильтр проходят меньшие объемы воздуха, а турбина расстраивается.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
avatar
Twofold
22 December 2008


На очередном ТО устранили мою проблему. Были кратковременные провалы в работе двигателя при холостых или малых оборотах. Подробнее здесь Хоть и получилось это со второй попытки, но Автопасажу зачет.
В итоге оказалось, что слетел с зажима провод идущий на датчик положения колен вала, перетерлась его оплетка и он периодически замыкал на массу. Думаю, что происходило это в основном на холостых оборотах, т.к. движок в этом режиме сильнее колбасит от вибрации и провод болтаясь касался массы.

ТО на дизельных авто Дизельные двигатели
avatar
Twofold
22 December 2008


JayJay
цитата:
Сделал я вчера промежуточное ТО на 70 тысячах пробега. Ну, как обычно, масло, фильтры, колодки. Смутило вот что. Даже не смутило, а я бы сказал напрягло. Воздушный фильтр был ЧИСТЫЙ, почти как новый!

А у тебя воздухозабор новый?
У меня новый грязи никогда нет, а вот пыли целая куча. Фильтр меняю через 10000. Если менять через 20000 То очень ощущается разница в тяге.

Сделал в выходные ТО 60000. Замена фильторов: топливного, воздушного, масляного и салонного.
В итоге со своим маслом получилось 6500р. Что удивило, так это износ колодок. Передние 60% задние 20%. Это еще родные колодки. Видно езжу как пенсионер

avatar
Twofold
18 December 2008


OldCadet
цитата:
Так что очень хоцца ППП...

А я очень доволен этим дивайсом и страшно рад что заказал его, а не доставлял потом за другие деньги.
Режимом предварительного прогрева (установка на определенное время) пользуюсь очень редко, только в сильные морозы. А в остальных случая меня устраивает режим "Авто" ППП начинает срабатывать сразу после пуска двигателя уже при температуре меньше +10. И разница в скорости прогрева между включенным ППП и нет, даже при +5 уже существенна, если нет возможности сразу дать небольшую нагрузку (Например только тронулся и сразу в пробку).
Если утренняя поездка начинается с трассы, где можно двигаться то разница начинает ощущаться только при морозах.
А вот если нет привычки прогревать достаточно машину перед поездкой, то настоятельно рекомендую попогрейки, причем при любом раскладе, дизель с ППП, дизель с ЭПВС или зажигалка. Я себе не заказал, а теперь жалею. Купил себе накидку на сиденье с обогревом, греет нормально, но на вид колхозно, да и пассажиру не легче если таковой имеется.

avatar
Twofold
15 December 2008


OldCadet
цитата:
Отсюда вопрос - почему, при приблизительно равном балансе достоинств и недостатков, дизель берут редко?

Мое мнение что из за не верных предубеждений основанных на старой отечественной дизельной технике.

Я в свое время решил для себя так: Поскольку баланс достоинств и недостатков действительно получается примерно равный, то нужно основываться на своих ощущениях и понять что тебе больше по душе. Прокатился на том и на другом и сделал выбор.
С тестом зажигалок проблем нет в любом автосалоне, ну а трактором посложней, благо одноклубники помогли.

avatar
Twofold
18 November 2008


Skylark406
С первыми тремя пунктами вроде все понятно
цитата:
4) Керофлюкс ES6100 - 0.1%-1% (депрессорная присадка)

Это наверно смазывающая присадка. Так?
цитата:
5) Псевдокумол (1,2,4-триметилбензол) - 0.1%-1% (?)

А это что за зверь

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
Twofold
14 November 2008


Gjoker
цитата:
Привет всем. В ветке по сигнализациям искал, спрашивал - тишина, может здесь кто подскажет. На дизель 1.8 Comfort имеет смысл ставить CAN-модуль или лучше сигналку напрямую ставить т.к. все равно ничего не будет работать  (открытие багажника, ЦЗ, дожим стекол)? (ПБ никаких нет). Подскажите кто в теме

У меня ПБ№5 есть и я к нему добавлял активный пейджер и датчик перемещения. Получилась вполне приличная сигналка.
Если интересует офицальный вариант, чтобы потом дилер не выеживался по поводу гарантии то есть сигналки серии Локус. F1 это для машинок без ПБ, а F2 и F3 для авто с ПБ
Вот

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
Twofold
11 November 2008


JayJay
цитата:
Дарагой, как ты это проверишь-то? Со своим пистолетом к дилеру придешь?

Ну наверно можно воткнуть эту воронку в бак и попытаться выяснить открылись ли все шторки
На сколько это реально увидеть не знаю, т.к. у меня этой чудовой изи нет.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
Twofold
11 November 2008


Артемон
цитата:
Товарище скоро получу с мою машинку, на что мне стоит больше уделить внимания при получение машинки по дизелю?

Еще вроде как бывало, что воронку для заправки через ИЗЮ дизелям от бензинок подкладывали. Поэтому лучше проверить.

bigimot844
цитата:
Собрался приобрести дизель, знаю что на 2(бенз) очень часто летят сцепы, а как на счет дизеля - с этим у него все хорошо! Заранее спасибо

Я не слышал таких случаев у дизелей.



up