Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

avkgor
22 Februarymobile


тррр, есть, при этом никакой системности нет, можно проездить весь день и подобных звуков нет, а можно на корткой дистанции услышать подобные звуки схожие с описанными в сообщении 5-6 раз
vitalikvolga
22 Februarymobile


avkgor
Сцепление меняли по какой причине? Вилка заклинила или развалилась?
avkgor
23 Februarymobile


менял прошлый собственник, в сборе коробку, на «новой» коробке пробег 10000 потекли сальники, ушло масло, после замены сальников и нового масла появился вышеописанный хруст, поставили диагноз, что синхроны, вскрывать буду на следующей неделе, отпишусь в чем же причина и подтвердился ли диагноз
vitalikvolga
23 Februarymobile


avkgor
Т.к. занимаюсь ремонтом таких коробок, скажу откровенно. Предыдущий собственник может немного слукавить говоря про ремонт. Если рассматривать реальные причины хруста кпп - то это износ синхронизаторов вследствии недовыжима сцепления. А сцепление может не выключаться по причине механического износа. Соответственно сцепа умерла, пока машина ездила в таком состоянии (даже может только до сервиса доехала) мог умереть как миниммум синхронизатор или синхронизаторы, поменяли сцепление и появился толчок при включении передачи с изношенным синхронизатором, который впоследствии перешёл в откровенный хруст. Всё это только теория, реальная причина только после вскрытия будет ясна.
avkgor
23 Februarymobile


при замене сальников, вскрыли коробку, сцепление в норме, цифр точных не помню, единственное что обнаружилось, это отсутствие масла в коробке, когда и куда оно делось непонятно, но полезли в коробку именно из-за течи сальников и ненормальной работы коробки( подергивания со строй на третью) после замены сальников залили новое масло в коробку, поставили обучили, я проездил ровно неделю и появился скрежет, которого до этого не было, вскрытие как говорится покажет, но ситуация ухудшилась за неделю очень не частых и коротких поездок на малые расстояния
avatar
firesanek
26 Februarymobile


dore0013
Оба нормальные
acid5243
2 Marchmobile


Здравствуйте! Месяц назад купил фф3 2013 года, пробег вроде родной 152000, по заменам сцепы, тсм и тд ничего не могу сказать. Брал в салоне потому что. Такая проблема появилась, при трогании с места, когда надо чуть быстрее на кольцо заехать к примеру, с 1 на 2 и на 3 скорость переключается с сильными толчками, я бы сказал даже ударами. Остальные передачи переключаются идеально, без рывков или потери скорости. Если трогаться с места плавно то все нормально. Посторонних звуков других нет, динамика разгона хорошая. Беспокоит только толчки при быстром старте с места при переключении на 1 2 3. Вообще езжу аккуратно, газу не наваливаю, с пробуксовкой с места тоже не увлекаюсь. В чем может быть проблема? В одном сервисе сказали может помочь адаптация, но делать надо у офф сервисного центра. А сейчас весна и на дорогах каша снежная. Сейчас Даже при медленном трогании колеса пробуксовывают и коробка пинается при переключении.
funkodelic
2 March


Начни с адаптации и возможно замены ПО модуля ТСМ на актуальное. Делать не обязательно у официалов, можно самому с помощью шнурка и Forscan, например. Если не менялось сцепление к этому пробегу не удивительно, что появляется "стиралка". Я бы уже готовился к замене сцепления.
avatar
Sync77
4 March


Если резко стартуешь и колёса пробуксовывают эти удары могут быть антибуксом. У фокуса он какой-то очень лютый и резкий.
acid5243
5 Marchmobile


F
funkodelic:

Начни с адаптации и возможно замены ПО модуля ТСМ на актуальное. Делать не обязательно у официалов, можно самому с помощью шнурка и Forscan, например. Если не менялось сцепление к этому пробегу не удивительно, что появляется "стиралка". Я бы уже готовился к замене сцепления.


На станции сегодня меня закашмарили, типа если сделают адаптацию, то авто поедет 50/50. Что может вилка подклинивать, они сделают адаптацию и ее совсем заклинит.
avatar
Sync77:

Если резко стартуешь и колёса пробуксовывают эти удары могут быть антибуксом. У фокуса он какой-то очень лютый и резкий.

При таких ударах антибукс должен загораться? Потому что в движении при пробуксовке значок загорается но ударов таких нет
avatar
Sync77
5 March


цитата:
При таких ударах антибукс должен загораться?

Не знаю должен или нет, но у меня не загорается. Хотя долбит прилично.
avatar
vavazi
5 Marchmobile


Sync77
Скоре всего речь идет не про антибукс, а про нижнюю опору
vitalikvolga
5 Marchmobile


acid5243
Сервис не хочет брать на себя ответственность за вилку, которая почти умерла, это здраво с их стороны. Поэтому повторю слова людей, либо самому попробовать адаптировать на свой страх и риск, либо менять комплект сцепы.
acid5243
5 Marchmobile


avatar
vavazi:

Sync77
Скоре всего речь идет не про антибукс, а про нижнюю опору

Что за нижняя опора? И как она влияет на эти удары?
avatar
vavazi
5 Marchmobile


acid5243
Напрямую, она как раз для крутящего момента
kpw90
10 Marchmobile

-1

Добрый день! Подскажите, может кто сталкивался. Машина дергается, даже не дергается, а какие-то провалы на фиксированной передаче, в интервале от 2 до 3 тысяч оборотов.
judgek
17 Marchmobile

-1

Всем привет. Ребят, может вопрос уже задавался, не нашёл ответ. Мотор 1.6 фф 3,робот, пробег 160000 блок коробки менял, комплект сцепления с завода. Если монотонно ехать на 6 передаче в какой то момент как будто скидывает на нейтраль. Если переключить вручную передачу вниз, с пинком переключает обратно на 6 и ещё какое то время едет нормально. Адаптация не помогает. Пора лезть внутрь?
avatar
eatm
17 March


Добрый день. ФФ3+ 1.6 2016. Стояла прошивка FV6P-7J104-JA, при переключении 1-2 была гладильная доска. Адаптировал сцепление, стало лучше. После этого прошил FV6P-7J104-JF, и стало прям сильно хуже. Адаптация не помогла. Имеет ли смысл шить FV6P-7J104-JE, или же вернуть обратно JA? В 2022 году в этой ветке писали о том, что есть мнение, что с двигателем синхронизировать надо, вот думаю так оно или нет?
avatar
eatm
17 March


блин, какая гладильная доска, стиралка, конечно же. что вижу, то пою 🙂
abbjasov
18 Marchmobile

1

eatm
Стиралка все равно будет появляться иногда. Что на je, что на jf. Кучу прошивок перепробывал. Je по мне самая адекватная, с мягким троганием и переключениями. Просто поезди и придет плюс минус в норму.
avatar
eatm
21 March


Ребят, дайте совет, а то уже голова пухнет.
ФФ3 1,6 125 2016.
Ситуация такая - при прогреве ПШ, это минут через 30 езды, начинается стиралка при переключении 1-2 (очень ощутимая и 2-3 (почти не ощутимая). Коробка сухая. Масло поменял (слилось со стружкой), прошивка JE, адаптацию сделал, по TCM ошибок нет.
Мне сейчас хочется разобраться с этим и забыть тысяч хотя-бы на 50 км, а то уже сам подёргиваться начал.
Варианта у меня три:
1. Забить и ездить (Тут, да и везде, говорят, что это нормальное явление, но стиралка прям очень четкая и очень ощутимая, и по моему это ненормально)
2. Отремонтировать ПШ. Я ездил в контору типа remont-poershift.site, там мне очень размыто рассказали про особенности ремонта, сальники, валы и хз чего там ещё, без четких цифр и понимания процесса. К ним я точно не поеду, и в целом посыл был такой, что купи другой автомобиль.
3. Установить 4 ступ акпп (тут давайте представим, что коробка будет в нормальном состоянии, чтобы ещё на эти рассуждения не отвлекаться). Цена вопроса 140. В целом меня устраивает, но смущает то, что там будут заранее колхозные приводы, и в целом очень много колхоза. При этом контора в Мск, которая этим занимается, одна, и если (допустим) я не уследил за пыльником привода, то получить привод можно только у них, больше не у кого. Наверняка тут есть люди, которые делали такую процедуру. Поделитесь опытом, может есть какие-то подводные камни, о которых, естественно, не рассказывают.

Дайте совет пожалуйста какой вариант предпочтительнее.
Спасибо.
avatar
ПыЖиК
21 Marchmobile


eatm
Какой пробег?
Замена на старую акпп точно не вариант, в любом случае,тем более за такую цену.
avatar
eatm
21 Marchmobile


ПыЖиК
Пробег 190, только купил, поэтому историю коробки не знаю
avatar
vavazi
21 Marchmobile

1

eatm
Поменяйте сцепление, и катайтесь спокойно, 190т.км пробег около замены
vitalikvolga
21 Marchmobile


eatm
Прошивками и адаптациями вы ситуацию не измените. Либо вилка А подклинивает, либо корзина уже подпалена. 190000 - хороший пробег для родной сцепы (будем условно считать что она родная). Меняйте комплект сцепления, сальники по необходимости, и катайтесь в своё удовольствие. По стоимости выйдет 80-90.
Dragon1
21 Marchmobile


Добрый вечер. Тут вопрос возник стоит ли менять поуэршифт на АКП японский 4 ст.
Ремонт светит в районе 170 тр , ну и замена примерно столько же. Была бы гарантия что он ездить будет после ремонта. Но ее нет. Год назад TCP поменял 100 тыс теперь вот ошибка опять появилась. Пробег 105 т км. Перебрать коробку плюс замена сцепления столько стоит.
avatar
eatm
21 March


ПыЖиК
vavazi
vitalikvolga
Ваше мнение понял, записался в сервис на ремонт ПШ.
Спасибо
vitalikvolga
21 Marchmobile


eatm
Сервис только выбирайте знакомый с шифтами, а то будет сплошное разочарование...
Vitek_mos
22 Marchmobile


Dragon1
А 170 кто вам насчитал? Это очень много для сцепления. Или с КПП что-то?
Vitek_mos
22 Marchmobile


vitalikvolga
Это да. Первый раз менял у неспециализированных людей. Три дня мурыжили. Второй раз у людей, которые этим занимаются - три часа.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up