Хз, я бы сейчас доверял чангану больше. Не в смысле, что он лучше или хуже итальянского, я думаю они совершенно одинаковы, а в смысле подлинности одного и другого.
цитата: |
При таких ударах антибукс должен загораться? |
Не знаю должен или нет, но у меня не загорается. Хотя долбит прилично.
Если резко стартуешь и колёса пробуксовывают эти удары могут быть антибуксом. У фокуса он какой-то очень лютый и резкий.
streetoutt
Многожильный провод становится ломким, так как между жилами втягивается припой и он становится одножильным.
Теоретически если запаять так, что бы не гнулось по пайке (я приматывал к разъёму ксенона, т.е. Место пайки получалось неподвижно всегда) то можно и паять.
deleteee:
|
От новой резины после лысой зимней восторг будет и от Камы и от любого китайца. Но не долго. |
Ну она не сказать чтоб прям лысая. По фотке видно, что если б не сточенный край, то там ещё ездить и ездить. Да и не сказать, что кордиант грёб даже новым лучше.
По поводу недолго - посмотрим. Пока только радует и причин почему должно стать хуже, судя по отзывам, нет.
Мой кордиант люто бешено кончился за 3 сезона
Сход развал в порядке, просто люблю багажник нагрузить, чтоб машина на отбойники села (кстати с усиленными технорессорами это около 500 кг, 450 ещё на пружинах стоит)
Встал вопрос чё брать. Взял Viatti Brina V-521 в здоровом размере 205/65 R16, так как дёшево и отзывы нестыдные. Тоже нешипованные. И господи, как же они гребут после кордианта! Как будто сам Иисус подталкивает машину сзади. Я просто в восторге. Вылезает из любой каши. Раньше при развороте на снегу зажимал ручник, выворачивал руль и машина разворачивалась на месте, теперь фокус не проходит, с заблокированными задними машину утаскивает. Тормозит +- так же.
Отбалансировались нормально, грузики не больше 15 грамм, встали ровно, не бьют. Шуметь стало чуть больше, рулёжка стала прям ощутимо хуже, хз из-за размера это или из-за самих шин, но мне это не принципиально. Кому нужен именно зацеп без оглядки на всё остальное - однозначно рекомендую.
цитата: |
Да банально кривыми руками устанавливали и уголок замялся |
Ну тогда имеет смысл поискать более прямые руки ) Я финвалл запихивал и весь его измял и то он запахи не пропускал.
Так, ладно. Признаю использование обсценной лексики, раскаиваюсь, но так, не чистосердечно.
И повторю свою мысль.
цитата: |
нужно обеспечить герметичность контура фильтра. Вы на 100% уверены,что |
Если фильтр не встаёт герметично - это плохой фильтр в любом случае, как бы он хорошо не фильтровал. Я вытаскивал и вставлял родной фильтр и он продолжал очищать воздух нормально. Если деталь не стыкуется как положено с остальными деталями в машине - такую деталь имеет смысл донести до помойки и взять нормальную. "Обеспечить герметичность" это колхоз и попытка впихнуть невпихуемое.
Господа. Возник вопрос - на сколько можно удлинить стойку амортизационную, чтобы не было проблем со шрусами и сход развал выставлялся? Скажем так, если она станет длиннее на 4-4,5 см ничего страшного?
Махнуть лампы местами левую и правую. Можно даже не вставляя лампу в фару попробовать включить. А то может у вас блок розжига лёг, а вы лампы меняете
цитата: |
я проехал на них приблизительно км 700 |
У меня амортизатор lynx застучал через 900 км, но летом. Было бы потеплее может и у вас до 900 бы дотянул.
цитата: |
если руль отпустить он гуляет |
Колодка неподвижна относительно тачки, она не может давать толчки какой бы кривой ни была.
Скорее поверю, что под её направляющие что-то попало или ещё по какой то причине она на буртик диска попадает, он обычно совсем неровный.
Sync77
27 December 2023mobile
-1
Удивительное откровение. Всегда покупали и ставили, а это, оказывается, неправильно. Единственное нагрузочной вилкой проверять надо, но на моей памяти в магазинах всегда ей тыкали
цитата: |
Вообще, звук на стук пальцев похож |
То ли записалось так, то ли на самом деле - шелест какой-то слышен. На стук не особо похоже, ну если не брать во внимание фирменную перекладку поршней.
цитата: |
Барс BR-220, всесезонку 185/70-14 |
Интересно как она в снегу держит. Я на ижа на следующую зиму (да, я в курсе называния темы) всесезонку искать буду, хочется чтоб и гребла хорошо и стоило дёшево. На шум и управляемость на заднеприводном отечественном корыте пофигу, естественно.
Возможно треснул силовой предохранитель на блоке перед аккумулятором.
RuStnЧанган это и есть форд китайский, совместное предприятие. Думаю ходить должно хорошо. Но это не точно
Scream777
руль разблокируется при этом? А то если колёса были вывернуты в момент остановки двигателя, то блокиратор руля может закусить, тогда машина не заводиться, Надо руками на силу немного оттянуть руль в противоположную сторону.
Ничего ему за 5 лет не станет точно. Регламент замены ремня на двигателе 5 лет, но это на машине, где он натянут в механизме ГРМ и работает.
Мне очень интересно как стетоскопом услышать звук ремня.