| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
sultan0ff.e
19 November 2023mobile
Доброго вечера всем, подскажите пожалуйста что может быть, машина заводится стоит работает на холостом, при резком нажатии на дроссель глохнет, если медленно нажимать то не глохнет а повышает обороты с провалами, вылазила ошибка по дпдз p0122 и P1121, проверил дпдз по форскану на не заведенной, процент повышает как положено, пробывал поехать едит если резко не давить газ, а так только нажмёшь резко то глохнет, подскажите может было у кого подобное? Зетек 2.0 американец акпп
Маф показывает 2,3 вот только температура поступающего воздуха почему-то 23 градуса
Датчик, все симптомы, ну чтобы точно убедится, надо подключить омметр к разъему датчика и смотреть на сопротивление, при вращении дроссельной заслонки, если показания сопротивления имеют провал, то датчик неисправен. Датчик представляет из себя переменный резистор возможно стерлось резистивное напыление
sultan0ff.e
19 November 2023mobile
Sirega
Я проверял его по форскану, показания подымались постепенно без провалов, ставил два датчика и один такой результат, или именно омметр нужен?
Если меняли на заведомо исправный, то тут уже сложней, не могу конкретно советовать, возможно плохой контакт в проводке, ну для начала надо передернуть разъемы
sultan0ff.e
19 November 2023mobile
Sirega
Понятно, тоже думаю что проводка, на заведенной и нет мозг видит датчик процент открытия, где-то чудит проводка
sultan0ff.e
21 November 2023mobile
Sirega
Доброго дня, дмрв виновато было, лежал у меня запасной дмрв, думаю дай перекину попробую, так как диагностировать не умею по мультиметр, и всё поехала, так что может кому поможет
Привет, подскажите пж, слетел ремень гениратора, закимел двигатель, сорвало патрубок,
Ремень поставил, антифриз залил, завёл, сначала обороты поднимаются до 2000 и падают до 800-500 и глохнет, работает как будто на 3-2 цилиндрах, на оборотах выше 2000 работает равно.
ynddisk, компрессию проверьте, возможно подгорели клапана.
mishuk_1970
14 Februarymobile
ФФ1 2.0 zetec американец
На холодную едет нормально, после 15-20 минут езды начинает тупить, вообще не реагирует на газ и на глазах начинает рости температура и один раз выскочила ошибка по коробке. Кто знает в чем может быть причина ?
sultan0ff.e
14 Februarymobile
mishuk_1970
Я бы начел с этой ошибки, может датчик температуры акпп моросит
mishuk_1970
Может перегрев от не работающего вентилятора охлаждения, поэтому и тупит, отключая цилиндры. Частая причина в контактах термореле на радиаторах.
Добрый день, подскажите фф1 американец 2 литра ztec. глохнет, не отзывается на газ, дергается когда отпускаешь газ, свистит ремень когда заводишь после такого как заглохла, горит чек ошибка дмрв, 3 раз его меняю. поменял бензонасос на бензонасос от европейца. подскажите пожалуйста что делать
Смотри цепочку воздух,топливо,искра,попробуй без воздушного фильтра завести ну и комп желательно подключить