Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

40



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,2M
views
557
members
5,3K
posts

avatar
Серый
15 November 2023mobile

1

Chikipos186
Не текут не трогай,нынче нормального сальника не найдёшь
Chikipos186
15 November 2023mobile


Серый
А процедура замены сальников распредвалов всё таки со снятием клапанной крышки или можно без снятия их поменять? И надо ли болты распредвалов новые ставить как это происходит при замене сальника коленвала?
avatar
Серый
15 November 2023mobile

-1

Chikipos186
По регламенту болты одноразовые ) Клапанку надо снимать,так как муфты после замены сальников,ставятся когда распредвалы зафиксированы спецпланкой
avatar
СынТерминатора
15 November 2023mobile


Chikipos186
Не текут сальники распредвалов никогда(пока их не трогают), скорее сами муфты потекут. Так что не лезь туда
pashkin1981
15 November 2023


Доброго дня! На форд фокус 3 2014 105 лс пробег к 100 подходит. скажите как такой комплект ?
Комплект ремня грм Gates KP15672XS идет вместе с помпой.
avatar
bizz41
15 November 2023mobile


Коллеги, прошу послушать звук на видео

Примерно с середины хорошо слышно какой-то вой.
Началось сразу после замены ремня ГРМ (dayco армированный) и приводных ремней. Пробег 228к
klinsmany
15 November 2023mobile


Натяжной
Racerdoc
16 November 2023


avatar
bizz41:

Коллеги, прошу послушать звук на видео

Примерно с середины хорошо слышно какой-то вой.
Началось сразу после замены ремня ГРМ (dayco армированный) и приводных ремней. Пробег 228к

У меня тоже такое стало после замены EcoBoost 1,5. Тоже Dayco. Пробег тогда около 46 000 был. Помпа сопливила. Уже почти год и тысяч 12 так езжу.
avatar
Slllam
16 November 2023mobile


У меня аналогичный звук с ремнем Continental и с натяжным роликом Dayco. Склоняюсь больше к версии, что это ролик Dayco так подвывает.
LexaOmega
16 November 2023mobile


Lexer
По сальнику коленвала нет течи после замены ? Поставил такой один в один и пакет такой
posted imageposted image
и надписи все четко ( искал долго именно оригинал ), правда не светил овал. Потек через 2 месяца ( 2 т.км.)
avatar
bizz41
16 November 2023


Slllam
какой пробег после появления? насколько безопасно эксплуатировать?
avatar
Vortex
16 November 2023

-1

L
LexaOmega:

Lexer
По сальнику коленвала нет течи после замены ? Поставил такой один в один и пакет такой
posted imageposted image
и надписи все четко ( искал долго именно оригинал ), правда не светил овал. Потек через 2 месяца ( 2 т.км.)

Менял сальник попутно или из-за течи старого? Очень часто сальники текут из-за выработки и даже коррозии на валу. Выработка появляется на сильно потеющих или текущих сальниках, когда на масло попадает пыль, песок и получается хороший абразив. Также бывает делают задир на валу при неаккуратном демонтаже старого сальника кривые руки.
В первом случае подбирают неоригинальный сальник, у которого немного смещена юбка, т.е. он работает не по месту выработки оригинального сальника, а со смещением.
avatar
Slllam
16 November 2023mobile


avatar
bizz41:

какой пробег после появления? насколько безопасно эксплуатировать?

В моем случае звук появился сразу после замены. За 9 месяцев эксплуатации изменений нет. Похоже, что это особенность подшипника, который сейчас ставят в Dayco.
avatar
bizz41
16 November 2023mobile


Slllam
Понял. Я за месяц 3 тыс км проехал. Звук тоже сразу заметил. Может на следующий день. Не понятно, стоит ли беспокоиться.
Хочу предъявить сервису, где ставил. У них "гарантия на запчасти" 3 месяца.
LexaOmega
16 November 2023mobile


Vortex
avatar
Vortex:

Менял сальник попутно или из-за течи старого? Очень часто сальники текут из-за выработки и даже коррозии на валу. Выработка появляется на сильно потеющих или текущих сальниках, когда на масло попадает пыль, песок и получается хороший абразив. Также бывает делают задир на валу при неаккуратном демонтаже старого сальника кривые руки.
В первом случае подбирают неоригинальный сальник, у которого немного смещена юбка, т.е. он работает не по месту выработки оригинального сальника, а со смещением.

Да, появилась течь родного (127 тыс.). Со слов мастера ( клубный сервис в Ставрополе бывших работников дилера Ford) выработки и ржавчины на волу нет. Думаю что ставить. Еще раз пробовать оригинал ( есть ещё один оригинальный сальник - овал светится все как положено ) или всё-таки corteco. Каждая попытка соответствено новый ремень ГРМ, и болт
posted imageposted image
avatar
Vortex
16 November 2023


LexaOmega
По моим наблюдениям, кто меняет сальники в упреждение, у тех и дальнейших проблем нет, а у тех, у кого текут, очень часто и новые потом быстро, а то и сразу текут.
Что с давлением картерных газов? Расход масла, кидает ли в вентиляцию. Я бы думал в этом направлении... Ну, и повреждение вала я бы не исключал. Если мастер на нем задир оставил, он никогда не признается.
LexaOmega
17 November 2023mobile


avatar
Vortex:

По моим наблюдениям, кто меняет сальники в упреждение, у тех и дальнейших проблем нет, а у тех, у кого текут, очень часто и новые потом быстро, а то и сразу текут.
Что с давлением картерных газов? Расход масла, кидает ли в вентиляцию. Я бы думал в этом направлении... Ну, и повреждение вала я бы не исключал. Если мастер на нем задир оставил, он никогда не признается.

Мотор 1.5 экобуст, проблем с картерными у него нет ( новый маслоотделитель с модернизированным коллектором установлен ), расход масла ноль. Мастеру доверяю на 100 процентов ( свой человек). Сальник который потек (оригинал но я не проверял на нем овал светится или нет) сел плотно ( когда подделка садится легко руками ). Родной стоял до 127 тыс , как только потек я его сразу заменил ( в течении недели ) - выработку из-за пыли и грязи исключаю, как вытаскивали сальник видел сам - все четко - никаких задиров. Грешу либо на качество сальника или на то что залил последний раз масло на максимум ( обычно всегда на 70 процентов между рисками ). Родной потек после проезда по жёсткому серпантину Кисловодск- ДжилыСу ( может так совпало и просто по сроку 127 тыс. Км)
avatar
Vortex
17 November 2023


LexaOmega
Чудес не бывает, а, как я понимаю, у Вас вопрос свелся к риторическому.
avatar
paulmiller985
17 November 2023mobile


L
LexaOmega:

Lexer
По сальнику коленвала нет течи после замены ? Поставил такой один в один и пакет такой Потек через 2 месяца ( 2 т.км.)

Сальники с надписью FoMoCo у многих текут (судя по отзывам), ищите сальник в пакете с бумажной этикеткой и надписью Ford в овале (я такой поставил в мае, ничего не течет, но найти смог лишь с 5 попытки).
avatar
Vortex
17 November 2023


avatar
paulmiller985:

Сальники с надписью FoMoCo у многих текут (судя по отзывам), ищите сальник в пакете с бумажной этикеткой и надписью Ford в овале (я такой поставил в мае, ничего не течет, но найти смог лишь с 5 попытки).

Таких больше нет, а если есть, то они либо старые, либо также встречаются поддельные. С надписью FoMoCo встречались и с завода.
avatar
Slllam
17 November 2023mobile


Если вдруг кому интересно, то вот как выглядит заводской сальник коленвала на eb1.5 (2016 год).
posted image
В овале вроде даже и не ford написано.
rus2008
17 November 2023


Всем привет!Забрал комплект для замены.
Все вроде бы ничего, но смущает сам ремень ГРМ,не подделка ли?

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
LexaOmega
17 November 2023mobile


avatar
Vortex:

Таких больше нет, а если есть, то они либо старые, либо также встречаются поддельные. С надписью FoMoCo встречались и с завода.

С завода стоял FoMoCo, они идут сейчас как BE8Z6700B, овал должен светится у оригинала под ультрофиолетом 365 нм. Сейчас у меня вот этот в наличии оригинал, вот и думаю его ставить пробовать или Corteco всё-таки
posted imageposted image
avatar
bizz41
17 November 2023mobile


rus2008
Техподдержка dayco говорит, что все в порядке
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19701891)

Можете задать вопрос самостоятельно
https://www.daycoaftermarket.com/ru/contact-us/
rus2008
17 November 2023


bizz41
уже написал в поддежку, посмотрим что ответят)) у вас такой же был? поставили?
avatar
bizz41
17 November 2023mobile


rus2008
Да. Не фоткал, фото с форума отправлял.
3 тыщи пробег, все хорошо. Только ролик из комплекта ktb948 воет, о чем писал пару дней назад с видео материалом.
Это видео так же отправил в поддержку
Посмотрим, что скажут.
avatar
Vortex
17 November 2023


L
LexaOmega:

С завода стоял FoMoCo, они идут сейчас как BE8Z6700B, овал должен светится у оригинала под ультрофиолетом 365 нм. Сейчас у меня вот этот в наличии оригинал, вот и думаю его ставить пробовать или Corteco всё-таки
posted imageposted image

Я придерживаюсь мнения, что в большинстве случаев проблема не в сальнике. Как и сальники у многих ходят более 200 тыс. км. Раньше их меняли попутно с ГРМ даже если они не текли. И не было никаких проблем, а ставили все подряд, а палёнки на рынке было не меньше. Одно время рынок был завален китайскими сальниками с овалом, на вид вообще не отличишь от оригинального.
Я бы на твоем месте пробовал Corteco, т.к. у него иная площадь прилегания и знаю случаи, когда его установка помогала тем, у кого была выработка с коррозией по месту прилегания оригинального сальника. Но тут тоже тоже актуально на паленку не нарваться...
avatar
SergeyFox01
17 November 2023mobile


Vortex
Саня, а Рейнц почему не рекомендуешь?
b0k
17 November 2023


Течь сальника привода (сообщение #17889990)

Вот менял на 25 тыщах сальник (авто 2012 года, замена в 2016 г.), ставил CORTECO 12019597B (коробка ib5). Прошло 6 лет, пробег 70+ , всё сухо (3*тьфу).
avatar
Vortex
17 November 2023


SergeyFox01
У меня нет личного опыта по ним, а по Corteco я хотя бы примеры знаю у знакомых. Я не советую то, чего своими руками не трогал или хотя бы глазами не видел.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up