avatar
avatar

paulmiller985

Андрей, Москва (RU), Ford Focus III

avatar
paulmiller985
31 January

2

avatar
Romblch:

MANN-FILTER W 7008 - Для моторов 1.5 и 1.6
MANN-FILTER W7015 -Для моторов 2.0
установить можно на любой из этих двигателей - отличаются только размером.

Скоро уже 5 лет как не актуальная информация

avatar
paulmiller985
27 January

-3

Что-то я уже запутался с этими фильтрами Mann))
Заказал W7008 с расчетом что будет пр-ва Германия или Китай, приехал обрубок пр-ва Босния. Вспомнив, что сейчас вместо W7015 идет фактически W7008 пр-ва Германия, заказал W7015, но приехал какой-то китайский W7015M. Mann свое производство в Германии свернул уже что ли?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
paulmiller985
21 January


U
usstas:

Для статистики.

Ничего не понятно, но очень интересно)))
Про какой АКБ писали то - про родной Ford, про "titan Silver вроде" или тот что на фото?

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
avatar
paulmiller985
20 January


M
mixvad63:

Привет. Где найти файл прошивки с таким фоном?
posted image

На фото тема "darkbee", из архива, который скинул karlon3

avatar
paulmiller985
17 Januarymobile

4

A
asaitov:


Ищу заказчной код левого
Зачем менять патрубок, если течет скорее всего через уплотнительное кольцо? Покупаете в любых автодеталях УАЗ/ГАЗ/КамАЗ за 10 рублей кольцо 019-023-25 ГОСТ 9833-73 и меняете.

avatar
paulmiller985
12 January


P
pom.nachkar:

Подскажите пожалуйста в чем причина
В морозах, отогрейте авто на закрытой парковке

avatar
paulmiller985
10 January


avatar
Серый:

Так в приборке помню активировали счётчик,считает часы когда включено зажигание,вроде до 99 часов

Спасибо не знал, думал у меня только проблема, действительно по отзывам сбрасывается после 99 часов или после пробега 2000км (на рестайле 9999км)

avatar
paulmiller985
10 January


avatar
Vortex:

В оригинале параметр этот называется "Auto". Полного описания я нигде не встречал.

Возможно, я вот вообще задумался о покупке китайской приблуды для OBD для подсчета моточасов. А то приборка что-то глючить стала и раз в месяц теперь сбрасывает всю статистику, причем иногда именно на заправке это делает, а иногда после ночной стоянки, закономерность так и не уловил

avatar
paulmiller985
10 January


avatar
Vortex:

А причем тут разработчики UCDS? Что там Форд оценивает, знает только Форд.
У них есть вся техническая документация Форд, я тогда просил чтобы расшифровали некоторые параметры из конфига приборки и чел скидывал картинки с описанием на английском, именно поэтому у них все параметры и в проге с оригинальными названиями как в документации. В сервисах не знают, потому что диагностов хороших по пальцам одной руки, а тех кто читает РП в нашей стране вообще не найти, хотя там про это все есть и даже как сбросить "педалями" без IDS написано)

avatar
paulmiller985
10 January


avatar
Vortex:

У меня с завода стоит "01" и срабатывает индикация всегда на разных пробегах без какой либо зависимости. Первые пять лет пытался понять эту зависимость, никак ни счем не бьется.

Да без разницы как он называется, это значит что он настраиваемый. Про тему эту я в курсе, в свое время еще и у разрабов ucds пытался уточнить вопрос по мото-часам и реальному пробегу авто. Все сказали, что только возраст авто можно определить, который и так в птс есть)
На фокусах этот алгоритм замены масла примитивный, вот у некоторых китайцев степень износа масла определяется на просвет, тоже с погрешностью но уже более адекватно оценивается его состояние. В итоге на 1.6 активировать предупреждение у меня не получилось, поэтому я забил на эту тему, хотя вроде на c-max с 1.6 у кого-то работало.

avatar
paulmiller985
10 January


avatar
Vortex:

У двухлитрового есть только. Только он не показывает количество этих моточасов. Выводит сообщение, когда посчитает нужным заменить масло.

У двухлитрового тоже нет, я разбирался с этим вопросом, когда пытался активировать на 1.6. С активированным 52 байтом в центральной конфигурации должно стоять значение 01 (сервисный интервал определен пользователем). А сам интервал задается в директ-конфиге приборки, а там из настроек только: вкл/выкл, дата начала отсчета, межсервисный интервал (либо в днях либо в км).

avatar
paulmiller985
10 January


Y
yura:

Не подскажите, а где посмотреть количество моточасов работы двигателя за весь период эксплуатации? Не нашел такого параметра через FoCCCus и FORScan. Через какой софт смотреть?

Приблизительно мото-часы можно узнать через среднюю скорость. Если авто все время эксплуатировалось в одном месте, то средняя будет примерно одинаковой, пробег делите на среднюю скорость и получите мото-часы. Штатных средств по подсчёту мото-часов нет

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
paulmiller985
9 January


Z
ZASranets:

Что поставить из качественного?

Из перечисленного TAB Polar (он же Topla)

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
paulmiller985
9 January


Ш
Швейк:

я внимательно читаю... 08.01 была температура у вас -34... Так вот попробуйте кусок мяса в 15 кг замороженного при -34 положить в холодильник с температурой -9, через сутки я сомневаюсь, что этот кусок мяса разморозится до такой температуры. мы заносили в помещение с +20 АКБ замороженный при -20, так вот часов через 6 только начинал брать зарядку. поэтому или лыжи не едут, или чего то у вас не так. при -7-9 конечно будет брать ток.

Что тут непонятного не понимаю) С 7 на 8 января ночью - 34, с утра температура начала подниматься, вечером 8 января было уже -13 и выпал снег, ночью с 8 на 9 января было -11, а с утром 9 января уже -9 (в этот момент завел машину впервые с 31.12, сразу подключил адаптер и замерил). 31 декабря морозов еще не было и температура при замере была -7
8 января перепад температур за 20 часов составил 23 градуса, потом еще за 15 часов на 2 градуса поднялась до -9.
Короче у меня проблем с акб и расчетом уровня заряда нет и после морозов (но я авто и не дергал, т.к. акб не берет заряд), эту простую мысль и пытался донести.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
paulmiller985
9 January


Ш
Швейк:

ты реально веришь что в -34 АКБ берёт 3А заряда?

Читайте внимательно, замеры делались 31.12 и 09.01 при -7-9

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
paulmiller985
9 January


avatar
Vortex:

Так, а напряжение какое при таких показателях степени заряженности? Скриншоты на рабочем двигателе уже... Что толку от этого голого процента, если, например, у меня вечером 74%, а утром 88%. А напряжение в лучшем случае на 55-60% тянет...

Это все к тому, что нормально все BMS определяет даже после -30, если корректно настроена и калибровки не сбиты. У меня даже отсчет возраста батареи сам восстановился, хотя я экспериментировал с его перезаписью (показатель тогда заморозился).
PS Паркингов закрытых нет, а на улице мой вольтметр ерунду показывает типа 6-10В

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
paulmiller985
9 January


Расчеты BMS после 9 дней стоянки (BMS в конфигах включена, предохранитель на месте, тип батареи менял в прямом конфиге BCM сразу после установки АКБ 72Ач/680А 3 года назад):
31.12.23 температура ночью за бортом -10С
01.01.24 - 05.01.24 температура ночью -30С
06.01.24 - 08.01.24 температура ночью -34С
09.01.24 температура ночью -11 (впервые завел после 31.12.23)

avatar
paulmiller985
9 Januarymobile


avatar
Gangstaclub:

Кто-нибудь знает где сейчас можно посмотреть информацию о прошивках всех блоков на авто по vin коду? Раньше на FORD ETIS можно было посмотреть...
В логе Форскана же выводиться вся информация о блоках и прошивках

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
paulmiller985
5 Januarymobile


avatar
Vortex:

Ага, я заметил. Даже не знаю, заводить сегодня машинку или не трогать. Немного отпустило до -18, но ночью было -26.

У нас пять дней -30 и следующие три -35, специально авто не трогаю) со старыми АКБ у многих сейчас проблемы

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
paulmiller985
3 January


Ш
Швейк:

не только... он мерит напряжение как без нагрузки, так и под нагрузкой... и анализирует. для меня этот тестер за такие деньги лучше чем мультиметр, особенно когда нет доступа к банкам. на кол бы всех изобретателей необслуживаемых АКБ

1. Что тестер, что мультиметр зимой на улице бесполезны. У них рабочая температура 0..+40, максимальная точность вообще заявлена при +23, тут попаметр и то точнее будет))
2. Современные АКБ (необслуживаемые) давно перевели в разряд расходных материалов, если 3 года продержался, уже считай повезло.
3. У нас вчера и сегодня ночью -32, на дорогах только таксисты и автобусы, иномарки все по дворам стоят и правильно.



up