Что-то я уже запутался с этими фильтрами Mann))
Заказал W7008 с расчетом что будет пр-ва Германия или Китай, приехал обрубок пр-ва Босния. Вспомнив, что сейчас вместо W7015 идет фактически W7008 пр-ва Германия, заказал W7015, но приехал какой-то китайский W7015M. Mann свое производство в Германии свернул уже что ли?
Ничего не понятно, но очень интересно)))
Про какой АКБ писали то - про родной Ford, про "titan Silver вроде" или тот что на фото?
mixvad63:
|
Привет. Где найти файл прошивки с таким фоном? |
На фото тема "darkbee", из архива, который скинул
karlon3
paulmiller985
17 Januarymobile
4
asaitov:
|
Ищу заказчной код левого |
Зачем менять патрубок, если течет скорее всего через уплотнительное кольцо? Покупаете в любых автодеталях УАЗ/ГАЗ/КамАЗ за 10 рублей кольцо 019-023-25 ГОСТ 9833-73 и меняете.
pom.nachkar:
|
Подскажите пожалуйста в чем причина |
В морозах, отогрейте авто на закрытой парковке
Серый:
|
Так в приборке помню активировали счётчик,считает часы когда включено зажигание,вроде до 99 часов |
Спасибо не знал, думал у меня только проблема, действительно по отзывам сбрасывается после 99 часов или после пробега 2000км (на рестайле 9999км)
Vortex:
|
В оригинале параметр этот называется "Auto". Полного описания я нигде не встречал. |
Возможно, я вот вообще задумался о покупке китайской приблуды для OBD для подсчета моточасов. А то приборка что-то глючить стала и раз в месяц теперь сбрасывает всю статистику, причем иногда именно на заправке это делает, а иногда после ночной стоянки, закономерность так и не уловил
Vortex:
|
А причем тут разработчики UCDS? Что там Форд оценивает, знает только Форд. |
У них есть вся техническая документация Форд, я тогда просил чтобы расшифровали некоторые параметры из конфига приборки и чел скидывал картинки с описанием на английском, именно поэтому у них все параметры и в проге с оригинальными названиями как в документации. В сервисах не знают, потому что диагностов хороших по пальцам одной руки, а тех кто читает РП в нашей стране вообще не найти, хотя там про это все есть и даже как сбросить "педалями" без IDS написано)
Vortex:
|
У меня с завода стоит "01" и срабатывает индикация всегда на разных пробегах без какой либо зависимости. Первые пять лет пытался понять эту зависимость, никак ни счем не бьется. |
Да без разницы как он называется, это значит что он настраиваемый. Про тему эту я в курсе, в свое время еще и у разрабов ucds пытался уточнить вопрос по мото-часам и реальному пробегу авто. Все сказали, что только возраст авто можно определить, который и так в птс есть)
На фокусах этот алгоритм замены масла примитивный, вот у некоторых китайцев степень износа масла определяется на просвет, тоже с погрешностью но уже более адекватно оценивается его состояние. В итоге на 1.6 активировать предупреждение у меня не получилось, поэтому я забил на эту тему, хотя вроде на c-max с 1.6 у кого-то работало.
Vortex:
|
У двухлитрового есть только. Только он не показывает количество этих моточасов. Выводит сообщение, когда посчитает нужным заменить масло. |
У двухлитрового тоже нет,
я разбирался с этим вопросом, когда пытался активировать на 1.6. С активированным 52 байтом в центральной конфигурации должно стоять значение 01 (сервисный интервал определен пользователем). А сам интервал задается в директ-конфиге приборки, а там из настроек только: вкл/выкл, дата начала отсчета, межсервисный интервал (либо в днях либо в км).
yura:
|
Не подскажите, а где посмотреть количество моточасов работы двигателя за весь период эксплуатации? Не нашел такого параметра через FoCCCus и FORScan. Через какой софт смотреть? |
Приблизительно мото-часы можно узнать через среднюю скорость. Если авто все время эксплуатировалось в одном месте, то средняя будет примерно одинаковой, пробег делите на среднюю скорость и получите мото-часы. Штатных средств по подсчёту мото-часов нет
ZASranets:
|
Что поставить из качественного? |
Из перечисленного TAB Polar (он же Topla)
paulmiller985
9 January
Швейк:
|
я внимательно читаю... 08.01 была температура у вас -34... Так вот попробуйте кусок мяса в 15 кг замороженного при -34 положить в холодильник с температурой -9, через сутки я сомневаюсь, что этот кусок мяса разморозится до такой температуры. мы заносили в помещение с +20 АКБ замороженный при -20, так вот часов через 6 только начинал брать зарядку. поэтому или лыжи не едут, или чего то у вас не так. при -7-9 конечно будет брать ток. |
Что тут непонятного не понимаю) С 7 на 8 января ночью - 34, с утра температура начала подниматься, вечером 8 января было уже -13 и выпал снег, ночью с 8 на 9 января было -11, а с утром 9 января уже -9 (в этот момент завел машину впервые с 31.12, сразу подключил адаптер и замерил). 31 декабря морозов еще не было и температура при замере была -7
8 января перепад температур за 20 часов составил 23 градуса, потом еще за 15 часов на 2 градуса поднялась до -9.
Короче у меня проблем с акб и расчетом уровня заряда нет и после морозов (но я авто и не дергал, т.к. акб не берет заряд), эту простую мысль и пытался донести.
paulmiller985
9 January
Швейк:
|
ты реально веришь что в -34 АКБ берёт 3А заряда? |
Читайте внимательно, замеры делались 31.12 и 09.01 при -7-9
paulmiller985
9 January
Vortex:
|
Так, а напряжение какое при таких показателях степени заряженности? Скриншоты на рабочем двигателе уже... Что толку от этого голого процента, если, например, у меня вечером 74%, а утром 88%. А напряжение в лучшем случае на 55-60% тянет... |
Это все к тому, что нормально все BMS определяет даже после -30, если корректно настроена и калибровки не сбиты. У меня даже отсчет возраста батареи сам восстановился, хотя я экспериментировал с его перезаписью (показатель тогда заморозился).
PS Паркингов закрытых нет, а на улице мой вольтметр ерунду показывает типа 6-10В
Расчеты BMS после 9 дней стоянки (
BMS в конфигах включена, предохранитель на месте, тип батареи менял в прямом конфиге BCM сразу после установки АКБ 72Ач/680А 3 года назад):
31.12.23 температура ночью за бортом -10С
01.01.24 - 05.01.24 температура ночью -30С
06.01.24 - 08.01.24 температура ночью -34С
09.01.24 температура ночью -11 (впервые завел после 31.12.23)
paulmiller985
9 Januarymobile
Gangstaclub:
|
Кто-нибудь знает где сейчас можно посмотреть информацию о прошивках всех блоков на авто по vin коду? Раньше на FORD ETIS можно было посмотреть... |
В логе Форскана же выводиться вся информация о блоках и прошивках
paulmiller985
5 Januarymobile
Vortex:
|
Ага, я заметил. Даже не знаю, заводить сегодня машинку или не трогать. Немного отпустило до -18, но ночью было -26. |
У нас пять дней -30 и следующие три -35, специально авто не трогаю)
со старыми АКБ у многих сейчас проблемы
paulmiller985
3 January
Швейк:
|
не только... он мерит напряжение как без нагрузки, так и под нагрузкой... и анализирует. для меня этот тестер за такие деньги лучше чем мультиметр, особенно когда нет доступа к банкам. на кол бы всех изобретателей необслуживаемых АКБ |
1. Что тестер, что мультиметр зимой на улице бесполезны. У них рабочая температура 0..+40, максимальная точность вообще заявлена при +23, тут попаметр и то точнее будет))
2. Современные АКБ (необслуживаемые) давно перевели в разряд расходных материалов, если 3 года продержался, уже считай повезло.
3. У нас вчера и сегодня ночью -32, на дорогах только таксисты и автобусы, иномарки все по дворам стоят и правильно.