LexaOmega

Алексей, 44 years, Ставрополь (RU), Ford Fusion

LexaOmega
26 Marchmobile

1

kochkin195
По сальнику - оригинал

LexaOmega
26 March


kochkin195
Сальник сделайте фотку передней части (там где FOMoCo). По виду сальник оригинал, надпись FoMoCo вместо овала Ford не говорит о том что это подделка ( в подделки надписи выглядят по другому)

LexaOmega
18 Marchmobile


I
Igor166:

Спасибо.купил итальянский) предлагали такие , Арига китайская.
posted imageposted image

По фото оригинал. Второй (Китай) это от Changan Ford ремень ( возможно и не плохой ) но рисковать в таком важном узле не стоит

LexaOmega
17 Marchmobile

-1

I
Igor166:

Добрый вечер.под этим артикулум на 1.6 125 лс подойдет?

Да, все там одинаковое. Ремень, сальник , болт КВ, ролик ( только болт в нем другой). Сам ремень от экобуста внутри белый, более прочный. Мой пол года был в масле и ничего с ним не произошло. Хочу его специально в масло опустить на пару месяцев посмотреть что будет , есть у меня предположение что он маслостойкий , такой же как на 1.0 экобуст ( который работает в масле )

LexaOmega
16 Marchmobile


kerimov186
Поставьте от экобуста, он более крепкий и по сроку 10 лет а не 8 - Артикул 1675963

LexaOmega
13 March


vofka862007
С мембраной все в норме от вакумника-? пропускает только в одну сторону-?

LexaOmega
13 March

1

Aborigen
И болт и сальник паль. Можно болт брать Febi проверил сам. По сальнику кидал ранее в теме как выглядят оригиналы и с овалом Ford и FoMoCo - их сразу видно что оригинал

LexaOmega
12 March


avatar
DARTHVADER:

Это может быть остатки стружки, после заводского производства головки или блока . Как понять чистил поддон, снимал или через сливное отверстие ковырял.

Да, я тоже так подумал что с завода остатки (как будто после сверления отверстия), мало чистое слилось (после замены проехал 700 км), больше никаких остатков и т.д.. Паддон снимали при замене масленого насоса (насос у нас отличается от обычного - он лопостной (регулируемый)). Старый насос был в неплохом состоянии (менял т.к. искал причину утечки масла через передний сальник КВ) - исключал все варианты (в том числе увеличенный зазор шестерни маслонасоса, в которую вставляется коленвал)

LexaOmega
12 March

-1

Vortex
Ремень от экобуста у меня полгода сбоку был в масле, снял его протер тряпкой как новый, никаких повреждений и расслоений. Может они тоже маслостойкие как у 1.0 ecoboost- ?

LexaOmega
8 Marchmobile


Подскажите , чистил паддон на 1.5 ecoboost, обнаружилась какая то стружка в малом кол-ве , откуда она может быть. Проблем с мотором нет , тянет отлично , масло не ест вообще с модернизированным коллектором. Стружка тонкая , кусочек отвалился от руки, магнитом не берется. Мотор никогда не разбирался, с завода не трогали
posted image

LexaOmega
28 Februarymobile


Fodik
Если ставить до упора это и будет на 2 мм ниже крышки и не будет зазора между шестерней которая вымещает масло в сливной канал, если в ровень с крышкой то 2 мм зазор и по моему представлению некорректная работа сливного канала из под сальника. Масло в сливной канал именно вымещается шестерней при вращении,а не сливается самотёком. Оставляем зазор и масло будет вымещаться не в сливной канал а вниз, возможно вызывая течь, в этом и есть мой вопрос
posted imageposted image

LexaOmega
27 February


Отвечу сам себе по сальнику (из того что я понял по данному вопросу). Сальник вставляется в крышку масленого насоса до конца в паз, тем самым перекрывая половину сливного канала, вторую часть канала перекрывает шестерня маслонасоса, из под которой выдавливается масло при вращении как раз в этот канал. Если вставить сальник вровень с крышкой то останется зазор и масло будет выдавливаться шестерней не в канал а под сальник (как в ванную наполняя )

LexaOmega
25 Februarymobile


klinsmany
Что взяли вместо верного друга -?

LexaOmega
25 Februarymobile


Подскажите по мануалу сальник КВ передний сажается до конца в паз или вровень с корпусом маслонасоса. Дело в том что там имеется сливной канал и если посадить до конца то он наполовину перекрывается но зато нет канавки между сальником и маслонасосом
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

LexaOmega
18 Februarymobile


E
evgendalf:

Может обратный клапан в клапанке от коллектора впускного не держит

Дул в него (запирается, но потихоньку воздух проходит ). Как должно быть не нашел информации по нему. Соответственго при создании вакуума от коллектора он открывается ( под крышкой как будто шарик перекатывается при срабатывании )

LexaOmega
17 Februarymobile


john0791
Коллектор и маслооотделитель давно стоят модернизированные, разбираюсь как правильно должна работать вентиляция картера, т.к. выкидывает масло в районе маслонасоса (сальника ) при большой нагрузке ( затяжной поедем в гору )

LexaOmega
17 Februarymobile


john0791
По сливу масла из коллектора понятно , отверстие 1 мм и под давлением масло обратно сливается в маслооотделитель и далее в картер, а по вентиляции самого картера через маслооотделитель - никакого обратного клапан
а нет ( воздух гуляет в обоих направлениях), отсюда у меня и вопрос есть ли в клапанной крышке обратный клапан для картера или нет ?
posted image
По фото крышки ( из интернета) шариков 3. Проверил у себя - обратный клапан только между маленькой частью крышки и коллектором, там где вход вентиляции картера дуется в обоих направлениях, и где клапанная крышка соединяется с входным патрубком на турбину тоже в обоих

LexaOmega
16 Februarymobile

-1

avatar
firesanek:

SergeyFox01
Плохо смотрели. Там обратный клапан чтобы в картере ваккум не создавался

В маслооотделителе и в модернизированном и в обычном нет никаких клапанов они продуваются насквозь во всех направлениях, там только лабиринт для масла и все. Специально проверил на своих сегодня ( модернизированный и обычный ). У меня вопрос остался, в клапанной крышке есть обратный клапан на газы из картера ( по моему представлению из картера газы должны выходить под клапанную крышку а обратно нет - специально сегодня проверил и дуется все во всех направлениях). Проверил на заведённом моторе открутив крышку маслозаливную - отрицательное давление есть при любых оборотах мотора (крышку засасывает при наборе оборотов сильнее) т.е. избытка картерных газов нет

LexaOmega
13 Februarymobile

-3

E
evgendalf:

штуцер в маслозаливную крышку, шланг, манометр
обратный клапан на мод маслоотделителе

В модернизированном масло отделителе нет клапанов никаких ( на сколько мне известно) - слив масла происходит за счёт давления через очень маленькое отверстие ( в районе 1мм)

LexaOmega
13 February


По системе вентиляции, у нас в крышке клапанной 3 клапана (шарика), больше получается клапанов нет у нас в вентиляции -? В впускном коллекторе нет, в маслоотделителе тоже нет, в трубках тоже нет



up