kochkin195
По сальнику - оригинал
kochkin195
Сальник сделайте фотку передней части (там где FOMoCo). По виду сальник оригинал, надпись FoMoCo вместо овала Ford не говорит о том что это подделка ( в подделки надписи выглядят по другому)
Igor166:
|
Спасибо.купил итальянский) предлагали такие , Арига китайская. |
По фото оригинал. Второй (Китай) это от Changan Ford ремень ( возможно и не плохой ) но рисковать в таком важном узле не стоит
Igor166:
|
Добрый вечер.под этим артикулум на 1.6 125 лс подойдет? |
Да, все там одинаковое. Ремень, сальник , болт КВ, ролик ( только болт в нем другой). Сам ремень от экобуста внутри белый, более прочный. Мой пол года был в масле и ничего с ним не произошло. Хочу его специально в масло опустить на пару месяцев посмотреть что будет , есть у меня предположение что он маслостойкий , такой же как на 1.0 экобуст ( который работает в масле )
kerimov186
Поставьте от экобуста, он более крепкий и по сроку 10 лет а не 8 - Артикул 1675963
vofka862007
С мембраной все в норме от вакумника-? пропускает только в одну сторону-?
Aborigen
И болт и сальник паль. Можно болт брать Febi проверил сам. По сальнику кидал ранее в теме как выглядят оригиналы и с овалом Ford и FoMoCo - их сразу видно что оригинал
DARTHVADER:
|
Это может быть остатки стружки, после заводского производства головки или блока . Как понять чистил поддон, снимал или через сливное отверстие ковырял. |
Да, я тоже так подумал что с завода остатки (как будто после сверления отверстия), мало чистое слилось (после замены проехал 700 км), больше никаких остатков и т.д.. Паддон снимали при замене масленого насоса (насос у нас отличается от обычного - он лопостной (регулируемый)). Старый насос был в неплохом состоянии (менял т.к. искал причину утечки масла через передний сальник КВ) - исключал все варианты (в том числе увеличенный зазор шестерни маслонасоса, в которую вставляется коленвал)
Vortex
Ремень от экобуста у меня полгода сбоку был в масле, снял его протер тряпкой как новый, никаких повреждений и расслоений. Может они тоже маслостойкие как у 1.0 ecoboost- ?
LexaOmega
8 Marchmobile
Подскажите , чистил паддон на 1.5 ecoboost, обнаружилась какая то стружка в малом кол-ве , откуда она может быть. Проблем с мотором нет , тянет отлично , масло не ест вообще с модернизированным коллектором. Стружка тонкая , кусочек отвалился от руки, магнитом не берется. Мотор никогда не разбирался, с завода не трогали
LexaOmega
28 Februarymobile
FodikЕсли ставить до упора это и будет на 2 мм ниже крышки и не будет зазора между шестерней которая вымещает масло в сливной канал, если в ровень с крышкой то 2 мм зазор и по моему представлению некорректная работа сливного канала из под сальника. Масло в сливной канал именно вымещается шестерней при вращении,а не сливается самотёком. Оставляем зазор и масло будет вымещаться не в сливной канал а вниз, возможно вызывая течь, в этом и есть мой вопрос
Отвечу сам себе по сальнику (из того что я понял по данному вопросу). Сальник вставляется в крышку масленого насоса до конца в паз, тем самым перекрывая половину сливного канала, вторую часть канала перекрывает шестерня маслонасоса, из под которой выдавливается масло при вращении как раз в этот канал. Если вставить сальник вровень с крышкой то останется зазор и масло будет выдавливаться шестерней не в канал а под сальник (как в ванную наполняя )
LexaOmega
25 Februarymobile
klinsmany
Что взяли вместо верного друга -?
LexaOmega
25 Februarymobile
Подскажите по мануалу сальник КВ передний сажается до конца в паз или вровень с корпусом маслонасоса. Дело в том что там имеется сливной канал и если посадить до конца то он наполовину перекрывается но зато нет канавки между сальником и маслонасосом
LexaOmega
18 Februarymobile
evgendalf:
|
Может обратный клапан в клапанке от коллектора впускного не держит |
Дул в него (запирается, но потихоньку воздух проходит ). Как должно быть не нашел информации по нему. Соответственго при создании вакуума от коллектора он открывается ( под крышкой как будто шарик перекатывается при срабатывании )
LexaOmega
17 Februarymobile
john0791
Коллектор и маслооотделитель давно стоят модернизированные, разбираюсь как правильно должна работать вентиляция картера, т.к. выкидывает масло в районе маслонасоса (сальника ) при большой нагрузке ( затяжной поедем в гору )
LexaOmega
17 Februarymobile
john0791По сливу масла из коллектора понятно , отверстие 1 мм и под давлением масло обратно сливается в маслооотделитель и далее в картер, а по вентиляции самого картера через маслооотделитель - никакого обратного клапан
а нет ( воздух гуляет в обоих направлениях), отсюда у меня и вопрос есть ли в клапанной крышке обратный клапан для картера или нет ?
По фото крышки ( из интернета) шариков 3. Проверил у себя - обратный клапан только между маленькой частью крышки и коллектором, там где вход вентиляции картера дуется в обоих направлениях, и где клапанная крышка соединяется с входным патрубком на турбину тоже в обоих
LexaOmega
16 Februarymobile
-1
firesanek:
|
SergeyFox01 Плохо смотрели. Там обратный клапан чтобы в картере ваккум не создавался |
В маслооотделителе и в модернизированном и в обычном нет никаких клапанов они продуваются насквозь во всех направлениях, там только лабиринт для масла и все. Специально проверил на своих сегодня ( модернизированный и обычный ). У меня вопрос остался, в клапанной крышке есть обратный клапан на газы из картера ( по моему представлению из картера газы должны выходить под клапанную крышку а обратно нет - специально сегодня проверил и дуется все во всех направлениях). Проверил на заведённом моторе открутив крышку маслозаливную - отрицательное давление есть при любых оборотах мотора (крышку засасывает при наборе оборотов сильнее) т.е. избытка картерных газов нет
LexaOmega
13 Februarymobile
-3
evgendalf:
|
штуцер в маслозаливную крышку, шланг, манометр обратный клапан на мод маслоотделителе |
В модернизированном масло отделителе нет клапанов никаких ( на сколько мне известно) - слив масла происходит за счёт давления через очень маленькое отверстие ( в районе 1мм)
По системе вентиляции, у нас в крышке клапанной 3 клапана (шарика), больше получается клапанов нет у нас в вентиляции -? В впускном коллекторе нет, в маслоотделителе тоже нет, в трубках тоже нет