Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
637
members
7,3K
posts

avatar
Fodik
23 September 2019mobile

1

danilss2
А что мешает купить машину на которой не надо такой хренью заниматься?При таком раскладе можно было механику брать и наварачивать там кочергой и педалями.
Может не надо пытаться выдавать за норму то чего быть не должно.
danilss2
23 September 2019


Fodik
покупайте с гидроавтоматом и не страдайте ерундой) Раз уж вас напрягает. Вот я в пробках вообще не замечаю никакого дискомфорта, тащусь тихонько в авто режиме и он не переключается на вторую, никаких пинков, стиралки. Хз что делаю не так
YYYYY
23 September 2019mobile


Ну купил я экобуст, почитай ветку про 2 цилиндр))) Были разные машины, в каждой была своя хрень (и не одна), которой надо было заниматься... Нет такого форума где владельцы тащатся от своих машин)
avatar
Fodik
23 September 2019mobile


Есть везде свои недостатки,только тут недостатки за неумение ездить пытаются выдать,так типа и надо.
YYYYY
23 September 2019mobile


50%зависит от маршрута и трафика, 50% - от водителя. Можно забить и ездить со стиралкой, можно научиться избегать но придётся считаться с коробкой, выбор есть) продать можно...
avatar
Fodik
23 September 2019mobile


512
100% от автомобиля,косяк который не лечится.А с выбором ты прав,можно продать,а можно успокаивать себя и валить на водителя.
YYYYY
23 September 2019mobile


2 машины одинаковых духлитровых одна по центру ездила и стиралила, другая без пробок и 4 года ни каких проблем... Первую сдал в трейдин, вторая стала ездить в пробках и появилась стирала, но правильное педалирование её лечит. В крайнем случае один день в неделю в ручном режиме и коробка поймёт, что от неё хотят. Сейчас все коробки адаптивные и гидротрансформаторы тоже, экобуст с гидро тоже можно задергать. У двухлитролвого второго фокуса после езды городской меняли маховик двухмассовый и выжимной и это на мешалке, на других тачках на мешалке больше 70 000 сцепление нормально не ходило
Irouil
23 September 2019mobile


Добрый вечер форумчанам! Подскажите, пожалуйста, может есть какие догадки у более опытных фокусоводов: фф3, 2011 гв, 1.6, пробег 130к, начала гудеть коробка, отвез на сервис, там поменяли масло, но сказали, что надо и сцепление перебрать. Все сделали, шум исчез, но теперь машина регулярно тормозит двигателем, теряет первую передачу, выжигает предохранители и умирает. Примерно каждые 100 км.

Предлагают менять ТСМ, вроде бы он выдаёт ошибки. Но все эти косяки появились, почему-то, аккурат после ремонта. Поможет ли замена?
Ra1609
23 September 2019


Irouil
Ошибки почитай сканером и выложи, тогда можно что то сказать..
Ra1609
23 September 2019


512
Я двигатель прошивку не обновлял 2.0 ПШ 2013, пробег 145
YYYYY
23 September 2019mobile


В 2015 вроде всем обновляли бесплатно поТСБ
aisberg48
24 September 2019mobile


Появилась проблема При движении накатом падают обороты,как будто коробас в нейтраку скинул,потом сцепление смыкается и обороты прыгают обратно.При резком торможении обороты проседают примерно на 500-1000.Официалы поменяли сцепу ,толку ноль.
avatar
Sync77
24 September 2019


цитата:
50% - от водителя

Меня очень радуют рассказы о экономичности пауэршифта вкупе с рекомендациями порезче трогаться для избегания стиралки. Ладно, хрен с ним, я езжу по пустым дорогам в основном, у меня троганий мало, но кто толкается по пробкам, если они каждый раз будут давить на газ при старте - о какой экономичности коробки вообще может идти речь?
avatar
Fodik
24 September 2019mobile


Sync77
1.6 с ПШ очень экономичен,у меня 8.5 в основном был,редко когда до 10 добирался в городе.Сейчас правда жена на фокусе ездит,у нее расстояния маленькие и пробки,расход 16.
avatar
Sync77
24 September 2019


Fodik
у меня 10 стабильно. Когда случайно залил немного солярки в бак и не мог резко трогаться, так как свечи засирались - упал до 8 кажется. Но это не езда.
St4riC
24 September 2019mobile


1.6 с ПШ у меня раньше был 12, но ездил я всегда быстро
YYYYY
24 September 2019mobile


2 литра по городу 11.3 летом 11.6 зимой, экобуст к примеру 1.5 с турбиной жрёт больше, т. к. с низов полностью открывает дроссель. У PS 2.0 средний расход на 0. 5 меньше, чем у 2.0 на мешалке.
Antowke
24 September 2019


12 литров в городе. скорость до 70 км/ч интервалами. бОльшая часть времени в пробке .
Трасса - без кондера 5.8, с кондером - 6.5 - ПШ 125 чип моторсофт. И как бы я не хотел - меньше нихрена! Хоть плавно трогаюсь, хоть резко трогаюсь.
Причем меня тут видимо недопоняли - имелось в виду более быстрый разгон вместо более плавного затяжного. Это не значит тапок в пол - не надо максимализм включать. просто быстро разогнал до 60 и дальше поддерживаешь. А некоторые со светофора тележат еле еле плавно разгоняясь. Только и всего что имелось в виду. А в пробках - достаточно просто спокойно подъезжать к впереди идущей машине )) Конечно не надо никого толкать или пинать. Меньше агрессии господа

Те кто пишет что в городе 8-9 литров - просто подразумевают что пробок минимально и езда 60 - то поверю. Но у нас это просто коллапс какой то в последние пару тройку лет - и нихрена не получается меньше.
avatar
andrey037059
24 September 2019mobile


1.6 powershift 2018
У меня по Спб по пробкам средний расход устаканился четко на 8.3. Езжу не агрессивно но и не туплю на дороге.
St4riC
24 September 2019mobile


Нас скоро в тему расход топлива переместят😁
Nidls
24 September 2019


Fodik не соглашусь на счёт экономичности. У меня на одной и той же трассе до работы жрёт примерно на литр меньше (10.5, против 9.5), чем солярис с древним четырехступенчатым автоматом.
Так что не скажу, что это та экономичность, которой я ожидал от современного робота.

С передаточными числами, кстати, тоже непонятно. При 140км/ч около 4К оборотов. Ровно как и на солярисе с тем же древним автоматом. Вот тут я больше всего удивился. Ибо даже тот же солярис с шестиступенчатым автоматом при тех же условиях уже держит 3К оборотов.
Соответственно и повышенный расход и лишний шум от двигателя. В двойне обидно, что сама тележка позволяет ехать с такой скоростью вообще не напрягаясь и не уставая, в отличии от соляриса. Но коробас подводит.
YYYYY
24 September 2019


avatar
andrey037059:

1.6 powershift 2018
У меня по Спб по пробкам средний расход устаканился четко на 8.3. Езжу не агрессивно но и не туплю на дороге.


Пробки разные бывают, тогда уже среднюю скорость указывайте
Vitek_mos
24 September 2019


цитата (512)
Пробки разные бывают, тогда уже среднюю скорость указывайте

Да и скорость средняя тоже не показатель. Вот в Новороссийске, хоть и средняя 25км/ч была, расход 7л по городу был. Ибо там реально весь город едет с такой скоростью без остановок. Контейнеровозы такой режим задают.
avatar
andrey037059
24 September 2019mobile


Nidls
Вот вот про высокие обороты тут я вас поддержу, аж бесит(как 140 разгонюсь сразу вспоминаю кия спектра).
До этого был фокус 1.6 на МКПП на 140 приблизительно обороты были 3200.
Фокус 1.6 с powershift физически не может быть экономичнее из за таких передаточных чисел, особенно на трассе.
Короче за 16 месяцев и 27тыс/км владения этим авто я очень разочаровался в этой КПП, авто норм но коробка это просто пи...ец. На трассе все норм за исключением высоких оборотов а вот город это просто тушите свет(металлическое лязганье, стиралка и толчки)
St4riC
24 September 2019mobile


andrey037059
Это с каким мотором?
avatar
Fodik
24 September 2019mobile

2

Ребята 1.6 на других оборотах его просто не повезет на такой скорости.
Antowke
24 September 2019

1

avatar
andrey037059:

Nidls
Вот вот про высокие обороты тут я вас поддержу, аж бесит(как 140 разгонюсь сразу вспоминаю кия спектра).
До этого был фокус 1.6 на МКПП на 140 приблизительно обороты были 3200.
Фокус 1.6 с powershift физически не может быть экономичнее из за таких передаточных чисел, особенно на трассе.
Короче за 16 месяцев и 27тыс/км владения этим авто я очень разочаровался в этой КПП, авто норм но коробка это просто пи...ец. На трассе все норм за исключением высоких оборотов а вот город это просто тушите свет(металлическое лязганье, стиралка и толчки)

ну не едет он на нужных оборотах 140. ехай 120. зато он со 120 до 160 разгоняется как с 60 до 100 ))) что тоже неплохо) для его то массы.
avatar
andrey037059
24 September 2019mobile


Antowke
С этим не поспоришь что есть то есть.
Динамика очень радует для 1.6 125 сил
avatar
FICUS 1
24 September 2019


Antowke
Так а после 160 всё? двушка и после 180 разгоняется довольно не плохо 🙂
St4riC
24 September 2019mobile


На 1.6 125 максимум около 190 разгонялся больше не едет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up